Все о листовой цифровой печать и оперативной полиграфия
Рейтинг: 16
Никто новые аппараты вживую не юзал?
Поделитесь впечатлениями.
Из прочитанного - расширили тракт жо 320мм, плотность бумаги теперь заявляют до 300 гр. Думается, что-то еще должно поменяться, просто производители зачастую не говорят о мелких приятных и неприятных тонкостях, а именно на них и происходят все манипуляции.
 
Рейтинг: 17
Самая приятная "тонкость" - разрешение печати стало 1200 на 1200 !!! Даже на младших моделях.
 
Добрый день, Тимофей. Ресурс тонера на новых аппаратах меньше, вместо 29К (черный) и 26 К(цвет) мы имеем 27(ч) и 25 (ц), и они даже дороже примерно на 1 евро чем на 220. Бункер отработки меньше на 10 000 у 224 нежели у 220. Ресурс ленты переноса опять же меньше: у 220 он был 260К, у 224-225К. Грустно. По поводу формата SRA3 и плотности бумаги до 300 г, мне, правда, непонятен ход мыслей изобретателей Konica Minolta. Такие характеристики нужны в полиграфии, верно? Но когда начинаются проблемы в печати даже на гладкой бумаге (при плотной темной заливке изредка бывает что ролики в печке оставляют тонкие полосы, как будто ногтем провели, особенно на плотных бумагах, выше 150 г или на бумагах с мягкой структурой), знаете, что отвечает Konica? "Это офисный аппарат, покупайте 6000 и будет Вам счастье". Где же истинное назначение аппарата?
 
Рейтинг: 17
Совершенно верно. Отсутствие продавленных полос только начиная с серии ПРО (6000). А плотность 300 гр и размер SRA3 - это требование для полного соответствия к изготовлению визиток (необходимая плотность и экономичное использование при использовании автоматических нарезчиков визиток)...ну и вааще....
 
Рейтинг: 16
Ольга, Вы правильно называете это аппарат офисным, и сразу же задаете вопрос о его назначении. ???? И 222 и 220 это офисные МФУ и ничего более. К полиграфии они практически отношения не имеют, вся полиграфия у Коники начинается с серии PRO. Вообще, во многих Ваших постах сквозит некоторый негатив по отношению к Конике. Ваша компания, Коникой не занимается, а продет другую технику?
 
Рейтинг: 16
Ольга писал(а):Ильяс, Вы сейчас сравниваете две машины разного класса: KM452 это полноцветный офисный аппарат, сама Konica его так позиционирует. Что это значит? Идеальную печать на упаковке и на меловке никто не гарантирует. То что его ставят в полиграфию за хорошее качество печати и низкую себестоимость отпечатка-это известный факт, но обратите внимание на носители, которые этот аппарат поддерживает. Поставили такой аппарат клиенту-при печати на плотной бумаге-от 200 г при заливке темно-синим или черным шли тонкие полоски, как будто ногтем провели, начали выяснять-следы от роликов в печке, как объяснила КМ-"не дефект, аппарат не полиграфический, а офисный". Проблему устранили, а "осадок" остался. Xerox DocuColor это более профессиональный аппарат для полиграфии.

Это Ваш прост из другой темы форума. На каком основании Вы беретесь утверждать, что Xerox DocuColor это более профессиональный аппарат? Профессиональный в какой области? Это офисный МФУ и ничего более. Позиционировать его как пригодный для цифровой полиграфии, указывая на недостатки другого офисного МФУ (кстати, просто плохо настроенного), это всего лишь маркетинговый ход. Причем ход весьма некорректный.
 
Борис Корнеев писал(а):Ольга, Вы правильно называете это аппарат офисным, и сразу же задаете вопрос о его назначении. ???? И 222 и 220 это офисные МФУ и ничего более. К полиграфии они практически отношения не имеют, вся полиграфия у Коники начинается с серии PRO. Вообще, во многих Ваших постах сквозит некоторый негатив по отношению к Конике. Ваша компания, Коникой не занимается, а продет другую технику?

Добрый день, Борис. Вопрос о назначении имел скорее риторический характер, нежели желание получить на него прямой ответ. Мы занимаемся продажей Konica Minolta, негатива у меня к этому бренду нет, у всех производителей офисной техники есть свои нюансы и скрытые минусы, о которых не узнаешь, пока не столкнешься с ними в работе. Как я понимаю, Тимофей именно об этом и спрашивал.

Постараюсь также ответить на Ваше второе сообщение.
"На каком основании Вы беретесь утверждать, что Xerox DocuColor это более профессиональный аппарат?"
-работа с материалами до 300 г/м2 и и формат SRA3
-разрешение 2400х2400 dpi и поддержка печати на различных типах материалов: дизайнерские бумаги, пленки, наклейки и т. д.
-два черных тонера вместо одного и возможность менять расходные материалы во время работы
-контроллер Fiery, включающий инструменты управления цветом, а также возможность установки профессионального контроллера Creo
Обратите внимание, что производитель также позиционирует данный аппарат как оборудование для профессиональной печати.

Аппараты KM 452 и Xerox DC 242 я не сравнивала, а подчеркнула, что машины эти принципиально разные, созданные для разных целей. KM 452 можно сравнить разве что с Xerox WorkCentre 7545, а Xerox DC 242 с Konica 6000.
 
Рейтинг: 16
Посмотрел я на эту легкую пикировку...
А почему, собственно, та же КМ-С220 не имеет отношения к полиграфии? Если посмотреть по полиграфическим форумам в сегменте оперативной полиграфии, то именно DC12 и C200 самые обсуждаемые и популярные модели, и явно неспроста. И пусть С220 явно уступает 6000 в качестве, производительности и возможносиях, но то, что на ней печатается очень и очень даже востребовано. Немало есть маленьких городков, где на PRO- машины впринципе объемов по загрузке не хватит, да и просто мелкотиражкой на ней заниматься глубокого смысла нет, особенно, когда не прьедъявляются какие-то особенные требования к качеству. Я и офисным С-220 не назвал бы, (ни разу не видел, чтоб кто-то в нем факсом пользовался), те-же 300 гр. бумагу он протягивает, пусть ширина тракта не 320, а 311, но это не 297. Вобщем, это из серии: "Если вы ездите не на BMW или Mersedes, то у вас вообще атомобиля нет". Возвращаясь к качеству - большинство людей очень даже довольно.
Что по поводу наличия контроллеров и прочего - сколько я работаю, управление цветом заканчивается на том, что "дизайнер" что-то как-то из интернета скачал и неглядя в макет запихал, подкрутил цвета кнопками на мониторе и отдал макет в печать, другой вариант развития событий - это насовать пантонов в макет (и пофигу, что большинство из них цифрой не воспроизводится), при этом уверены в своем просто запредельном профессионализме. При том, что не имея понтонного веера под рукой впринципе не могут увидеть разницу. Так что разговоры про цветопередачу лично по своему опыту считаю надуманными.
А к если к исходному вопросу - прочитал я просто про заявленные характеристики новых машинок, но ведь практика говорит о том, что они действительности зачастую не соответствуют. Вот и хочется узнать, как оно на самом деле. Потому как на новую машинку в течение года прицеливаюсь. Например, как они теперь мелкие детали прорабатывают?
 
Рейтинг: 17
Тимофей , давно пора взять и работать. С вашей точки зрения всё правильно. Я в стотысячном городе с подобными аппаратами один сижу уже лет десять точно. Всех всё устраивает. А так то...в мире полиграфии всё относительно...та же про6000 против офсета при определённых тиражах в ценах тихо плачет. Так что вперёд ! (сейчас полно б-у нормальных машин Коник тысяч за 50-80))
 
Рейтинг: 16
Дак и так работаю, не первый год )))
на С220,
просто потихоньку начинаю готовиться к тому, что еще машинку взять, вот и изучаю дотошно всё, что есть.
 
Рейтинг: 16
Макаров Тимофей писал(а):Дак и так работаю, не первый год )))
на С220,
просто потихоньку начинаю готовиться к тому, что еще машинку взять, вот и изучаю дотошно всё, что есть.

Тимофей, да, конечно же, Вы правы на все 100%. Я вообще всегда с удовольствием читаю Ваши посты и отношусь к Вам с большим уважением. Работать нужно на том, на чем позволяет ситуация. Уверен, что Вы используете 220 с гораздо большим КПД, чем он позиционируется. А главный судья – заказчик. Если он платит за работу и довольный приходит вновь и вновь…. Ну, что тут говорить, конечно, все правильно.
А в полемику я вступил с Ольгой, потому, что усматриваю во многих ее постах тенденциозность. Причем, всегда восхищаюсь ее профессиональной подготовкой и умением изложить и отстоять именно ту мысль, которая ей, как продавцу, в данный момент интересна. Правда, меня не покидает ощущение того, что мне что-то эдак «тоненько» навязывают, даже когда без запинки перечисляют неоспоримые технические преимущества.
 
Рейтинг: 16
Здравствуйте, Тимофей! Все читал, что Вам пишут, но сам не решался отписать. Уж больно мало у меня опыта в данном вопросе. Вы знаете из моих старых постов, как долго подбирал оборудование для своей деятельности.
Но вот пол года эксплуатирую 224 машинку. В целом, для моих задач она вполне подходит. Печать на 300 гр. есть, но не на всех бумагах. К примеру DNS проталкиваю иногда вручную, но печатаю. Бумаги, типа ColorCopy 300 гр. влетают без задержки. Печать яркая и красивая. Последнее время дизайнеры мои поднабрались опыта и соответствующим образом готовят макеты под печать на 1200 dpi. По себестоимости печати досконально не рассчитывал, но опять же, вписываемся в общегородской ценник и не бедствуем.
Очень хорошо получаются буклеты на 120 гр. с обложкой 250 гр. Их печатаю на SRA3 под обрезку по краям. Клиенты довольны.
Черный тонер закончился на 15 к. при заявленных 27 к., а цветные прошли 14 к. и счетчик показывает половину расхода. Поломок, пока не было.
Что касается мелких деталей: черным пропечатываются отлично, а цвет - не очень хорошо.
Если будут конкретные вопросы задавайте, отвечу с удовольствием.
 
Рейтинг: 17
Ян. Не используете засыпку тонера от старших моделей ?
 
Рейтинг: 16
Во всех своих копирах использую только фирменные тонеры.
 
Рейтинг: 17
От старших моделей тонеры "фирменнее". А если конкретизировать - одинаковый тонер того же производителя и из той же бочки .....но в три раза дешевле.
 
Рейтинг: 16
а пересыпка в чем заключается? Расковырять тубу и пересыпать? Или они по геометрии тубы тоже абсолютно идентичные? Иногда задумывался над этим вопросом, но как-то откладывалось все время.

А вот по тому что Ян написал, так я что-то прям даже в шоке немного. Я имею ввиду расход тонера. Если цветные тубы по 14к отходили и еще половина осталась? Там же емкость примерно как у С220 должна быть, а скорее всего, точно такая-же. У меня на С220 цветные 7-14 к живут.
 
Рейтинг: 17
Тимофей ! Расковырять. Геометрия разная.
 
Рейтинг: 16
Сейчас посмотрел счетчик: Всего - 39 к, Черный - 24 к, Полноцветный - 15 к, средняя степень заполнения по А4 вместе с черным 9,22%.
Сегодня столкнулся с вопросом: распечатал "чуваку" визитки, порезал, смотрю, а на визитках разный зеленый. Подложка была сверху. Так на всех визитках отличается цвет от светло-зеленого до темно-зеленого.
 
Рейтинг: 16
Подскажите, пожалуйста... На С224 при печати появились продольные полосы. С чем связано???
 
Рейтинг: 16
Макет подготовь:
во всю ширину тракта. поперек движения залей на макете 8 плашек:
каждого из цветов CMYK по 2 шт: процентов так 25 одну и 70 другую.
Предполагаемые полоски должны пересекать все эти плашки.
Теперь смотрим, на ком из цветов полоски есть, а на каком нет. Ну или скан в студию.
 
Рейтинг: 16
полосы через все цвета.... блин, как картинку прикрепить???
 
Рейтинг: 16
ну, я бы 95% дал, что ремень переноса под замену. 10-15 тыр стоит. Но лучше все-таки картинку глянуть. Сюда у меня напрямик тоже картинки не вставлялись, можно на файлообменник залить. А еще лучше тему не засорять и мне на мыло ekaprint@ya.ru
 

Ответить





Сейчас обсуждают




 
Rating@Mail.ru