Листовая печать полиграфической продукции: листовки, визитки, буклеты и т.д.
На какое время можно забрызгивать несмытую офсетную машину специальной пастой?
 
Рейтинг: 16
?????
 
Чего непонятно?
 
Рейтинг: 16
сам вопрос не понятен... какой ето пастой нужно забрызгивать машину? я таких паст не выдел!
видел антиоксиданты ,что сторожами ночными зовутся, которые немного борются с подсыханием в красочных аппаратах... но они спреи...
блин мож паста есть???
а мой совет смывайся и будет вам счастье...
поясните конкретно случаи?!
 
Рейтинг: 16
И смотря какая краска. Смесевые, металлик или чего еще похуже...
 
Рейтинг: 16
по идее для любой химии и красок, не более суток.
 
Рейтинг: 16
Если на ночь, то фолиевые и металлизированные смывать обязательно. Валики смывать обязательно. Обычные офсетные можно оставлять в кипсейке ничем не забрызгивая, благо в наше время они почти все являются т.н. "ночными".
 
Рейтинг: 16
В любом случае машину надо смыть, а в кипсейку распылить антисиккатив. Простоит пару суток, если краска ночная. На валах я бы не рисковал оставлять.
 
Рейтинг: 8
Если не смывать валы на ночь, то они быстрее теряют свои свойства "дубеют", чем не забрызгивай.
 
Валики стоят дороже любой "химии". Проще смыть и не пережывать.
 
Рейтинг: 33
100% валы смыть, лучше 5минут потерять , чем комплект валов, а в кипсейке можно сторожем!
 
Женя, твои печатники совсем от рук отбились, или у тебя их уже нет?

Приезжай ко мне в типографию в гости, проконсультирую.
 
Рейтинг: 8
смывать однозначно)!!
 
Чаще всего антисикаивы поставляется в аэрозоле и существуют в двух видах. Первый, чтобы краска не образовывала пленки в кипсейки и на валиках ( например Эрголин, Антихаут 8173 и второй, чтобы растворять свеже образовавшиюся пленку ( напримр Швего старт 8182) Чаще всего применяют оба антисикатива, потому что тонкая пленка на валиках все равно образуется и если не применять Швего старт 8182, то нужно прогонять мукулатурные листы или смывать красочные валики (а зачем их забрызгивать сикативом?). Возникает законный вопрос, а зачем вобще он нужен антисикатив? Моей точки зрения, он необходим, для коротких остановок от 20 мин для фолевых красок и до 2-3 часов для обычных красок. Например долгая приладка, пересменка, обед, краска быстро сохнет в кипсейки, высокая температура в цехе .... При этом у разных производителей химии количество часов при которых действует антисикатив различно, но из моего опыта 4 часа анисикатив работает эфективно, для традиционных красок. Стандартно для печати обычных работ, используются ночные краски, которые не должны высыхать в кипсеке в течении 8 часов, но это не значит, что эту краску можно и нужно оставлять на красочных валиках, попадая в поры резины красочных ваиков, краска высыхая меняет свойства валиков и чтобы вернуть их в прежнее состояние их надо мыть специальной химией, частое примененее, которой ведет к более быстрому износу красочных валиков. Так что "кормилицу", надо мыть и беречь
 
Павленко Михаил писал(а):Чаще всего антисикаивы поставляется в аэрозоле и существуют в двух видах. Первый, чтобы краска не образовывала пленки в кипсейки и на валиках ( например Эрголин, Антихаут 8173 и второй, чтобы растворять свеже образовавшиюся пленку ( напримр Швего старт 8182) Чаще всего применяют оба антисикатива, потому что тонкая пленка на валиках все равно образуется и если не применять Швего старт 8182, то нужно прогонять мукулатурные листы или смывать красочные валики (а зачем их забрызгивать сикативом?). Возникает законный вопрос, а зачем вобще он нужен антисикатив? Моей точки зрения, он необходим, для коротких остановок от 20 мин для фолевых красок и до 2-3 часов для обычных красок. Например долгая приладка, пересменка, обед, краска быстро сохнет в кипсейки, высокая температура в цехе .... При этом у разных производителей химии количество часов при которых действует антисикатив различно, но из моего опыта 4 часа анисикатив работает эфективно, для традиционных красок. Стандартно для печати обычных работ, используются ночные краски, которые не должны высыхать в кипсеке в течении 8 часов, но это не значит, что эту краску можно и нужно оставлять на красочных валиках, попадая в поры резины красочных ваиков, краска высыхая меняет свойства валиков и чтобы вернуть их в прежнее состояние их надо мыть специальной химией, частое примененее, которой ведет к более быстрому износу красочных валиков. Так что "кормилицу", надо мыть и беречь

Ух ты... могу ли я использовать этот текст?
 
Александр, использовать для каких целей? Для работы безусловно. А если для чтение детям на ночь...Не надо.
 
Рейтинг: 16
дозоров евгений писал(а):сам вопрос не понятен... какой ето пастой нужно забрызгивать машину? я таких паст не выдел!
видел антиоксиданты ,что сторожами ночными зовутся, которые немного борются с подсыханием в красочных аппаратах... но они спреи...
блин мож паста есть???
а мой совет смывайся и будет вам счастье...
поясните конкретно случаи?!

забрызгивать )))))))) пастой
 
Рейтинг: 16
100% процентов смыть авто. Меньше будет путаниц по процессу, а без аккуратности, технология будет хромать (очевидец такого).
 
Однажды имел я счастье с етими валами на машине роланд 202, два печатника немогли накатать фолиевую краску на валы и соответственно на бумаге плохое изображение, ну вот я вышел в ночную смену и давай голой рукой по валиках а там нождачная шкурка и я целую ночь их сам снимая чистил ацетонов и смивкой потом сам вставляя и на утро была нормальная печать с тех пор у меня если машина стоит з металической краской болше 15 минут надо срочно макалатуру прогнать для наката свежей краски на валы. Вот такое у меня однажды счастье было (с валами в руках и запахом ацетона).
 
Рейтинг: 16
Я плачу... Жан-Батист Поклен с его комедиями - отдыхает.
 

Ответить





Сейчас обсуждают


 
Rating@Mail.ru