Листовая печать полиграфической продукции: листовки, визитки, буклеты и т.д.
На какое время можно забрызгивать несмытую офсетную машину специальной пастой?
На какое время можно забрызгивать несмытую офсетную машину специальной пастой?
Рейтинг: 16
?????
?????
Рейтинг: 16
сам вопрос не понятен... какой ето пастой нужно забрызгивать машину? я таких паст не выдел!
видел антиоксиданты ,что сторожами ночными зовутся, которые немного борются с подсыханием в красочных аппаратах... но они спреи...
блин мож паста есть???
а мой совет смывайся и будет вам счастье...
поясните конкретно случаи?!
сам вопрос не понятен... какой ето пастой нужно забрызгивать машину? я таких паст не выдел!
видел антиоксиданты ,что сторожами ночными зовутся, которые немного борются с подсыханием в красочных аппаратах... но они спреи...
блин мож паста есть???
а мой совет смывайся и будет вам счастье...
поясните конкретно случаи?!
Рейтинг: 16
И смотря какая краска. Смесевые, металлик или чего еще похуже...
И смотря какая краска. Смесевые, металлик или чего еще похуже...
Рейтинг: 16
по идее для любой химии и красок, не более суток.
по идее для любой химии и красок, не более суток.
Рейтинг: 16
Если на ночь, то фолиевые и металлизированные смывать обязательно. Валики смывать обязательно. Обычные офсетные можно оставлять в кипсейке ничем не забрызгивая, благо в наше время они почти все являются т.н. "ночными".
Если на ночь, то фолиевые и металлизированные смывать обязательно. Валики смывать обязательно. Обычные офсетные можно оставлять в кипсейке ничем не забрызгивая, благо в наше время они почти все являются т.н. "ночными".
Рейтинг: 16
В любом случае машину надо смыть, а в кипсейку распылить антисиккатив. Простоит пару суток, если краска ночная. На валах я бы не рисковал оставлять.
В любом случае машину надо смыть, а в кипсейку распылить антисиккатив. Простоит пару суток, если краска ночная. На валах я бы не рисковал оставлять.
Рейтинг: 8
Если не смывать валы на ночь, то они быстрее теряют свои свойства "дубеют", чем не забрызгивай.
Если не смывать валы на ночь, то они быстрее теряют свои свойства "дубеют", чем не забрызгивай.
Валики стоят дороже любой "химии". Проще смыть и не пережывать.
Валики стоят дороже любой "химии". Проще смыть и не пережывать.
Рейтинг: 33
100% валы смыть, лучше 5минут потерять , чем комплект валов, а в кипсейке можно сторожем!
100% валы смыть, лучше 5минут потерять , чем комплект валов, а в кипсейке можно сторожем!
Женя, твои печатники совсем от рук отбились, или у тебя их уже нет?
Приезжай ко мне в типографию в гости, проконсультирую.
Женя, твои печатники совсем от рук отбились, или у тебя их уже нет?
Приезжай ко мне в типографию в гости, проконсультирую.
Рейтинг: 8
смывать однозначно)!!
смывать однозначно)!!
Чаще всего антисикаивы поставляется в аэрозоле и существуют в двух видах. Первый, чтобы краска не образовывала пленки в кипсейки и на валиках ( например Эрголин, Антихаут 8173 и второй, чтобы растворять свеже образовавшиюся пленку ( напримр Швего старт 8182) Чаще всего применяют оба антисикатива, потому что тонкая пленка на валиках все равно образуется и если не применять Швего старт 8182, то нужно прогонять мукулатурные листы или смывать красочные валики (а зачем их забрызгивать сикативом?). Возникает законный вопрос, а зачем вобще он нужен антисикатив? Моей точки зрения, он необходим, для коротких остановок от 20 мин для фолевых красок и до 2-3 часов для обычных красок. Например долгая приладка, пересменка, обед, краска быстро сохнет в кипсейки, высокая температура в цехе .... При этом у разных производителей химии количество часов при которых действует антисикатив различно, но из моего опыта 4 часа анисикатив работает эфективно, для традиционных красок. Стандартно для печати обычных работ, используются ночные краски, которые не должны высыхать в кипсеке в течении 8 часов, но это не значит, что эту краску можно и нужно оставлять на красочных валиках, попадая в поры резины красочных ваиков, краска высыхая меняет свойства валиков и чтобы вернуть их в прежнее состояние их надо мыть специальной химией, частое примененее, которой ведет к более быстрому износу красочных валиков. Так что "кормилицу", надо мыть и беречь
Чаще всего антисикаивы поставляется в аэрозоле и существуют в двух видах. Первый, чтобы краска не образовывала пленки в кипсейки и на валиках ( например Эрголин, Антихаут 8173 и второй, чтобы растворять свеже образовавшиюся пленку ( напримр Швего старт 8182) Чаще всего применяют оба антисикатива, потому что тонкая пленка на валиках все равно образуется и если не применять Швего старт 8182, то нужно прогонять мукулатурные листы или смывать красочные валики (а зачем их забрызгивать сикативом?). Возникает законный вопрос, а зачем вобще он нужен антисикатив? Моей точки зрения, он необходим, для коротких остановок от 20 мин для фолевых красок и до 2-3 часов для обычных красок. Например долгая приладка, пересменка, обед, краска быстро сохнет в кипсейки, высокая температура в цехе .... При этом у разных производителей химии количество часов при которых действует антисикатив различно, но из моего опыта 4 часа анисикатив работает эфективно, для традиционных красок. Стандартно для печати обычных работ, используются ночные краски, которые не должны высыхать в кипсеке в течении 8 часов, но это не значит, что эту краску можно и нужно оставлять на красочных валиках, попадая в поры резины красочных ваиков, краска высыхая меняет свойства валиков и чтобы вернуть их в прежнее состояние их надо мыть специальной химией, частое примененее, которой ведет к более быстрому износу красочных валиков. Так что "кормилицу", надо мыть и беречь
Павленко Михаил писал(а):Чаще всего антисикаивы поставляется в аэрозоле и существуют в двух видах. Первый, чтобы краска не образовывала пленки в кипсейки и на валиках ( например Эрголин, Антихаут 8173 и второй, чтобы растворять свеже образовавшиюся пленку ( напримр Швего старт 8182) Чаще всего применяют оба антисикатива, потому что тонкая пленка на валиках все равно образуется и если не применять Швего старт 8182, то нужно прогонять мукулатурные листы или смывать красочные валики (а зачем их забрызгивать сикативом?). Возникает законный вопрос, а зачем вобще он нужен антисикатив? Моей точки зрения, он необходим, для коротких остановок от 20 мин для фолевых красок и до 2-3 часов для обычных красок. Например долгая приладка, пересменка, обед, краска быстро сохнет в кипсейки, высокая температура в цехе .... При этом у разных производителей химии количество часов при которых действует антисикатив различно, но из моего опыта 4 часа анисикатив работает эфективно, для традиционных красок. Стандартно для печати обычных работ, используются ночные краски, которые не должны высыхать в кипсеке в течении 8 часов, но это не значит, что эту краску можно и нужно оставлять на красочных валиках, попадая в поры резины красочных ваиков, краска высыхая меняет свойства валиков и чтобы вернуть их в прежнее состояние их надо мыть специальной химией, частое примененее, которой ведет к более быстрому износу красочных валиков. Так что "кормилицу", надо мыть и беречь
Ух ты... могу ли я использовать этот текст?
[quote="Павленко Михаил"]Чаще всего антисикаивы поставляется в аэрозоле и существуют в двух видах. Первый, чтобы краска не образовывала пленки в кипсейки и на валиках ( например Эрголин, Антихаут 8173 и второй, чтобы растворять свеже образовавшиюся пленку ( напримр Швего старт 8182) Чаще всего применяют оба антисикатива, потому что тонкая пленка на валиках все равно образуется и если не применять Швего старт 8182, то нужно прогонять мукулатурные листы или смывать красочные валики (а зачем их забрызгивать сикативом?). Возникает законный вопрос, а зачем вобще он нужен антисикатив? Моей точки зрения, он необходим, для коротких остановок от 20 мин для фолевых красок и до 2-3 часов для обычных красок. Например долгая приладка, пересменка, обед, краска быстро сохнет в кипсейки, высокая температура в цехе .... При этом у разных производителей химии количество часов при которых действует антисикатив различно, но из моего опыта 4 часа анисикатив работает эфективно, для традиционных красок. Стандартно для печати обычных работ, используются ночные краски, которые не должны высыхать в кипсеке в течении 8 часов, но это не значит, что эту краску можно и нужно оставлять на красочных валиках, попадая в поры резины красочных ваиков, краска высыхая меняет свойства валиков и чтобы вернуть их в прежнее состояние их надо мыть специальной химией, частое примененее, которой ведет к более быстрому износу красочных валиков. Так что "кормилицу", надо мыть и беречь[/quote]
Ух ты... могу ли я использовать этот текст?
Александр, использовать для каких целей? Для работы безусловно. А если для чтение детям на ночь...Не надо.
Александр, использовать для каких целей? Для работы безусловно. А если для чтение детям на ночь...Не надо.
Рейтинг: 16
дозоров евгений писал(а):сам вопрос не понятен... какой ето пастой нужно забрызгивать машину? я таких паст не выдел!
видел антиоксиданты ,что сторожами ночными зовутся, которые немного борются с подсыханием в красочных аппаратах... но они спреи...
блин мож паста есть???
а мой совет смывайся и будет вам счастье...
поясните конкретно случаи?!
забрызгивать )))))))) пастой
[quote="дозоров евгений"]сам вопрос не понятен... какой ето пастой нужно забрызгивать машину? я таких паст не выдел!
видел антиоксиданты ,что сторожами ночными зовутся, которые немного борются с подсыханием в красочных аппаратах... но они спреи...
блин мож паста есть???
а мой совет смывайся и будет вам счастье...
поясните конкретно случаи?![/quote]
забрызгивать )))))))) пастой
Рейтинг: 16
100% процентов смыть авто. Меньше будет путаниц по процессу, а без аккуратности, технология будет хромать (очевидец такого).
100% процентов смыть авто. Меньше будет путаниц по процессу, а без аккуратности, технология будет хромать (очевидец такого).
Однажды имел я счастье с етими валами на машине роланд 202, два печатника немогли накатать фолиевую краску на валы и соответственно на бумаге плохое изображение, ну вот я вышел в ночную смену и давай голой рукой по валиках а там нождачная шкурка и я целую ночь их сам снимая чистил ацетонов и смивкой потом сам вставляя и на утро была нормальная печать с тех пор у меня если машина стоит з металической краской болше 15 минут надо срочно макалатуру прогнать для наката свежей краски на валы. Вот такое у меня однажды счастье было (с валами в руках и запахом ацетона).
Однажды имел я счастье с етими валами на машине роланд 202, два печатника немогли накатать фолиевую краску на валы и соответственно на бумаге плохое изображение, ну вот я вышел в ночную смену и давай голой рукой по валиках а там нождачная шкурка и я целую ночь их сам снимая чистил ацетонов и смивкой потом сам вставляя и на утро была нормальная печать с тех пор у меня если машина стоит з металической краской болше 15 минут надо срочно макалатуру прогнать для наката свежей краски на валы. Вот такое у меня однажды счастье было (с валами в руках и запахом ацетона).
Рейтинг: 16
Я плачу... Жан-Батист Поклен с его комедиями - отдыхает.
Я плачу... Жан-Батист Поклен с его комедиями - отдыхает.