Сервисные услуги, ремонт, обслуживание техники, техническая документация.
Рейтинг: 19
Добрый день, коллеги!
С наступившим новым годом вас! Дай Бог нам всем здоровья, улучшения экономического климата и спокойной уверенности в том, что наше дело нужно государству!
А теперь о проблеме.
На рольной зарядке AMAL Model OS6 380-1020-1270, питающей бумагой нашу SOLNA, произошёл какой-то сбой, и она утратила способность производить автосклейку. Устройство зарядки таково, что перед станцией натяжения (тоже производства AMAL) между верхней и нижней группой валов создаётся запас бумаги, необходимый для проведения автосклейки. Во время этой операции каретка верхних валов плавно опускается вниз, обеспечивая рабочее натяжение полотна и разгон нового рулона до необходимой скорости. Подъём каретки в верхнее положение осуществляется цепями, которые приводятся в движение электродвигателем через червячный редуктор и фрикционную муфту. Крайние и промежуточные положения каретки задаются в соответствии с Инструкцией и должны отслеживаться контроллером SIEMENS, подающим сигналы на электропневмоклапаны, управляющие муфтами и привода каретки, и привода разгонного валика.
В настоящее время плавность хода каретки пропала: она движется вниз столь быстро, что рулон не успевает разогнаться, и при склейке полотно рвётся. При перемещении каретки без полотна её движение происходит плавно, с остановками в заданных точках...
Уважаемые коллеги, возможно, что у кого-то из вас эксплуатируется такое же оборудование, и вам приходилось сталкиваться с такой же проблемой. В чём может заключаться наиболее вероятная её причина: механический износ в муфте? некорректная работа многооборотного потенциометра, который исполняет роль энкодера при движении каретки? сбои в работе контроллера? программные ошибки?
Буду рад получить квалифицированную консультацию.
И.В. Полников
Добрый день, коллеги!
С наступившим новым годом вас! Дай Бог нам всем здоровья, улучшения экономического климата и спокойной уверенности в том, что наше дело нужно государству!
А теперь о проблеме.
На рольной зарядке AMAL Model OS6 380-1020-1270, питающей бумагой нашу SOLNA, произошёл какой-то сбой, и она утратила способность производить автосклейку. Устройство зарядки таково, что перед станцией натяжения (тоже производства AMAL) между верхней и нижней группой валов создаётся запас бумаги, необходимый для проведения автосклейки. Во время этой операции каретка верхних валов плавно опускается вниз, обеспечивая рабочее натяжение полотна и разгон нового рулона до необходимой скорости. Подъём каретки в верхнее положение осуществляется цепями, которые приводятся в движение электродвигателем через червячный редуктор и фрикционную муфту. Крайние и промежуточные положения каретки задаются в соответствии с Инструкцией и должны отслеживаться контроллером SIEMENS, подающим сигналы на электропневмоклапаны, управляющие муфтами и привода каретки, и привода разгонного валика.
В настоящее время плавность хода каретки пропала: она движется вниз столь быстро, что рулон не успевает разогнаться, и при склейке полотно рвётся. При перемещении каретки без полотна её движение происходит плавно, с остановками в заданных точках...
Уважаемые коллеги, возможно, что у кого-то из вас эксплуатируется такое же оборудование, и вам приходилось сталкиваться с такой же проблемой. В чём может заключаться наиболее вероятная её причина: механический износ в муфте? некорректная работа многооборотного потенциометра, который исполняет роль энкодера при движении каретки? сбои в работе контроллера? программные ошибки?
Буду рад получить квалифицированную консультацию.
И.В. Полников
Полников Илья писал(а):Добрый день, коллеги!
С наступившим новым годом вас! Дай Бог нам всем здоровья, улучшения экономического климата и спокойной уверенности в том, что наше дело нужно государству!
А теперь о проблеме.
На рольной зарядке AMAL Model OS6 380-1020-1270, питающей бумагой нашу SOLNA, произошёл какой-то сбой, и она утратила способность производить автосклейку. Устройство зарядки таково, что перед станцией натяжения (тоже производства AMAL) между верхней и нижней группой валов создаётся запас бумаги, необходимый для проведения автосклейки. Во время этой операции каретка верхних валов плавно опускается вниз, обеспечивая рабочее натяжение полотна и разгон нового рулона до необходимой скорости. Подъём каретки в верхнее положение осуществляется цепями, которые приводятся в движение электродвигателем через червячный редуктор и фрикционную муфту. Крайние и промежуточные положения каретки задаются в соответствии с Инструкцией и должны отслеживаться контроллером SIEMENS, подающим сигналы на электропневмоклапаны, управляющие муфтами и привода каретки, и привода разгонного валика.
В настоящее время плавность хода каретки пропала: она движется вниз столь быстро, что рулон не успевает разогнаться, и при склейке полотно рвётся. При перемещении каретки без полотна её движение происходит плавно, с остановками в заданных точках...
Уважаемые коллеги, возможно, что у кого-то из вас эксплуатируется такое же оборудование, и вам приходилось сталкиваться с такой же проблемой. В чём может заключаться наиболее вероятная её причина: механический износ в муфте? некорректная работа многооборотного потенциометра, который исполняет роль энкодера при движении каретки? сбои в работе контроллера? программные ошибки?
Буду рад получить квалифицированную консультацию.
И.В. Полников
Здравствуйте, проблему решили?
[quote="Полников Илья"]Добрый день, коллеги!
С наступившим новым годом вас! Дай Бог нам всем здоровья, улучшения экономического климата и спокойной уверенности в том, что наше дело нужно государству!
А теперь о проблеме.
На рольной зарядке AMAL Model OS6 380-1020-1270, питающей бумагой нашу SOLNA, произошёл какой-то сбой, и она утратила способность производить автосклейку. Устройство зарядки таково, что перед станцией натяжения (тоже производства AMAL) между верхней и нижней группой валов создаётся запас бумаги, необходимый для проведения автосклейки. Во время этой операции каретка верхних валов плавно опускается вниз, обеспечивая рабочее натяжение полотна и разгон нового рулона до необходимой скорости. Подъём каретки в верхнее положение осуществляется цепями, которые приводятся в движение электродвигателем через червячный редуктор и фрикционную муфту. Крайние и промежуточные положения каретки задаются в соответствии с Инструкцией и должны отслеживаться контроллером SIEMENS, подающим сигналы на электропневмоклапаны, управляющие муфтами и привода каретки, и привода разгонного валика.
В настоящее время плавность хода каретки пропала: она движется вниз столь быстро, что рулон не успевает разогнаться, и при склейке полотно рвётся. При перемещении каретки без полотна её движение происходит плавно, с остановками в заданных точках...
Уважаемые коллеги, возможно, что у кого-то из вас эксплуатируется такое же оборудование, и вам приходилось сталкиваться с такой же проблемой. В чём может заключаться наиболее вероятная её причина: механический износ в муфте? некорректная работа многооборотного потенциометра, который исполняет роль энкодера при движении каретки? сбои в работе контроллера? программные ошибки?
Буду рад получить квалифицированную консультацию.
И.В. Полников[/quote]
Здравствуйте, проблему решили?
Рейтинг: 19
Нет, Артур, проблема так и осталась. Сначала мы грешили на потенциометр, который задаёт крайние и промежуточные положения каретки. Приобрели его и поменяли, но результата не добились. Теперь механик предположил, что всё дело в пневмораспределителях, которые управляют муфтой устройства, обеспечивающего стабильное натяжение полотна в процессе склейки. Заказали их и на следующей неделе рассчитываем заменить, а заодно проверить состояние самой муфты. Где-то так... У Вас есть какие-либо предположения по поводу этой неисправности, или готовые предложения?
Нет, Артур, проблема так и осталась. Сначала мы грешили на потенциометр, который задаёт крайние и промежуточные положения каретки. Приобрели его и поменяли, но результата не добились. Теперь механик предположил, что всё дело в пневмораспределителях, которые управляют муфтой устройства, обеспечивающего стабильное натяжение полотна в процессе склейки. Заказали их и на следующей неделе рассчитываем заменить, а заодно проверить состояние самой муфты. Где-то так... У Вас есть какие-либо предположения по поводу этой неисправности, или готовые предложения?
Зазоры смотрели на электромагнитной муфте, которая сцепляет моторредуктор с цепью накопителя?
Зазоры смотрели на электромагнитной муфте, которая сцепляет моторредуктор с цепью накопителя?
Рейтинг: 19
Артур, доброе утро! Во-первых, благодарю за то, что откликнулись. Во-вторых, действительно есть какие-то рекомендации изготовителя по величине зазоров в ЭММ, или Вы пришли к ним опытным путём? Я обязательно перезвоню Вам через пару часов.
С искренними чувствами,
Илья Полников
Артур, доброе утро! Во-первых, благодарю за то, что откликнулись. Во-вторых, действительно есть какие-то рекомендации изготовителя по величине зазоров в ЭММ, или Вы пришли к ним опытным путём? Я обязательно перезвоню Вам через пару часов.
С искренними чувствами,
Илья Полников
Была подобная проблема на М600 - виноват был датчик натяжения полотна.
Была подобная проблема на М600 - виноват был датчик натяжения полотна.
На древнем харрисе - износ дисковых тормозов. В общем все упирается в ошибке контроля натяжения бумажного полотна на размотчике.
На древнем харрисе - износ дисковых тормозов. В общем все упирается в ошибке контроля натяжения бумажного полотна на размотчике.
Если бы врал датчик натяжения полотна, у них были бы бесконечные обрывы, а у них эта проблема возникает только при пересклейке, как я понял.
Если бы врал датчик натяжения полотна, у них были бы бесконечные обрывы, а у них эта проблема возникает только при пересклейке, как я понял.