здравствуйте может кто подскажет в чем причина ? rapida 105 2 -ка на обеих секциях в одном и том же месте полоса меньше пропечатывается. Примерно ниже центра оттиска шириной 15-20 см
Страница 1 из 1
Тут причин целая куча может быть,
1, проверить прижимание валиков к пластине.
2.заменить подложку под резиной на новую(хотя бы один верхний лист)
1, проверить прижимание валиков к пластине.
2.заменить подложку под резиной на новую(хотя бы один верхний лист)
Виталий Ковалев писал(а):Тут причин целая куча может быть,
1, проверить прижимание валиков к пластине.
2.заменить подложку под резиной на новую(хотя бы один верхний лист)
подклады все новые валики прижаты
на обеих секциях в одном и том же месте - общий печатный цилиндр. Или обе резины продавили одинаково. Сдвинь одну в клапан, другую в зад. Если полосы разойдутся - меняй всё на обейх секциях. Если нет - см. пункт 1.
Сергей Воронков писал(а):на обеих секциях в одном и том же месте - общий печатный цилиндр. Или обе резины продавили одинаково. Сдвинь одну в клапан, другую в зад. Если полосы разойдутся - меняй всё на обейх секциях. Если нет - см. пункт 1.
ПЕчатный цилиндр на каждой секции свой из 2 половинок. Oттиск одинаковый
http://imglink.ru/show-image.php?id=6c2 ... 7b2af1e765
http://imglink.ru/show-image.php?id=11c ... e6a00fe366
расположение одинаково на обеих секциях
http://imglink.ru/show-image.php?id=11c ... e6a00fe366
расположение одинаково на обеих секциях
Мдя, цікаво. Даже не скажу. Ничего в машину не ловили?
Да, а почему натиск у тебя 0.10 на 0.02? Такое превышение специально делаете?
Да, а почему натиск у тебя 0.10 на 0.02? Такое превышение специально делаете?
Гук Григорий писал(а):Мдя, цікаво. Даже не скажу. Ничего в машину не ловили?
Да, а почему натиск у тебя 0.10 на 0.02? Такое превышение специально делаете?
машина пришла 3 месяца назад на второй секции печатный и офсетный восстанавливался 1 стояла неизвестно какое время в общем издевались над ней. 0.10 на 0.02- это я перебирал варианты -никаких изменений
Попробуй переклеить пленку на формных и офсетных. Не факт, что поможет, но хуже не будет.
Да, еще вопрос, такая беда на любой бумаге?
Да, еще вопрос, такая беда на любой бумаге?
Гук Григорий писал(а):Попробуй переклеить пленку на формных и офсетных. Не факт, что поможет, но хуже не будет.
Да, еще вопрос, такая беда на любой бумаге?
пленки везде новые. Полоса больше проявляется на немеловке
м Андрей писал(а):Валики пробовали юстировать ?Ну или по простому, отрегулировать как написанно в Оператор Мануал?
валики все новые сам собирал обе ёлки контактные полосы по прилагающемуся мануалу
Стало быть причина в снижении давления в этих местах между офсетным и печатным. Точно, словили что-нибудь. Возможно, что-то с ребрами жесткости, если задавить не получается. Чё то про замену офсетных резин я не нашёл. Меняли ведь? Или переворачивали? Случается при структурных изменениях или налёте - дави, не дави, краску плохо передаёт.
Сергей Воронков писал(а):Стало быть причина в снижении давления в этих местах между офсетным и печатным. Точно, словили что-нибудь. Возможно, что-то с ребрами жесткости, если задавить не получается. Чё то про замену офсетных резин я не нашёл. Меняли ведь? Или переворачивали? Случается при структурных изменениях или налёте - дави, не дави, краску плохо передаёт.
На той Рапиде ПЦ на два листа на каждой секции, стало быть пробить их все четыре в одном месте на двух секциях шансы стремятся к нулю. Машинке надо заменить резины с подложками, поставить на кольца, посмотреть нет ли на них выработки и заглянуть в регулировку начальной точки раската краски. Это для начала. А вообще, косяк интересный. Как правило такая штука чисто из-за валов происходит, но топикстартер говорит, что настраивал всё по букварю, нет оснований ему не верить.
Мы же должны базироваться на той информации, которую даёт автор. Да, на валы больше похоже, хотя бы из-за резкой границы. Такой провал на печ. группе должен быть заметен. Начальная точка раската - это интересно, но не на всех же секциях одинаково? А что касаемо "букваря" - валы могут быть идеально отъюстированы, но не иметь правильного хода при включении натиска.
Алексей Фадин писал(а):На той Рапиде ПЦ на два листа на каждой секции, стало быть пробить их все четыре в одном месте на двух секциях шансы стремятся к нулю. Машинке надо заменить резины с подложками, поставить на кольца, посмотреть нет ли на них выработки и заглянуть в регулировку начальной точки раската краски. Это для начала. А вообще, косяк интересный. Как правило такая штука чисто из-за валов происходит, но топикстартер говорит, что настраивал всё по букварю, нет оснований ему не верить.
Четыре сегмента печатных барабанов пробить, да еще так... согласен, нереально. Реально поймать чего-то в машину, подрезать штифты на приводных шестернях. Правда к непропечатке добавилось бы еще дробление.
Больше думаю не на юстировку, декеля и прочее, а на последствия, после которых пришлось восстанавливать офсетный и печатный.
Евгений Мишин писал(а):Надо было когда покупали пробную печать делать ! Она банально уже старая !
Согласен. Фона катануть надо перед покупкой, сейчас то поздно уже, не пробовали звонить продавцу что они говорят была у них такая проблема?
На Роланде подобная проблема возникает если неправильно выставлено начало раската краски. Либо люфты увеличены на регулировочных тягах увлажняющего накатного вала.
Так страшно фон печатался на Доминанте лет 30 в работе убитый в хлам валики по краям разбухшие а средняя часть едва касалась раскатных. Я прижал по сильнее и пошло нормально это на двух накатных валиках в место четырех....
Если раскатные отключенны вобще то пойдут полосы в поперечном направлении шириной красочной зоны . Но ни как не по длинной долевой стороне.
От начала хода растиров эффект не такой резкий как на фото , хотя кто его знает . Если предположить в этом конкретном месте не хватает порции краски , да ну , ну это совсем не то , я чуть-ли не каждую неделю катаю такие плашки на каждой секции на сухую , проверяю целостность резин и ни разу даже близко к такому ничего не видел .
Страница 1 из 1