Сам чайник, хочу купить б/у принтер OKI C9655 для открытия салона, пробег общий около 3 тыс., посмотреть нет возможности -далеко.
Прислали цветные распечатки с растяжкой цвета, на двух заливка и переход нормальный, на малиновом горизонтальные полосы, светлее общей заливки, кстати, на листе пробной печати, в цветовой гамме с красным оттенком также видны полосы.
Подскажите, пожалуйста, возможные причины и насколько это критично, фото приложить не получилось, не знаю как это сделать.
Заранее благодарен,
Владимир
Сам чайник, хочу купить б/у принтер OKI C9655 для открытия салона, пробег общий около 3 тыс., посмотреть нет возможности -далеко.
Прислали цветные распечатки с растяжкой цвета, на двух заливка и переход нормальный, на малиновом горизонтальные полосы, светлее общей заливки, кстати, на листе пробной печати, в цветовой гамме с красным оттенком также видны полосы.
Подскажите, пожалуйста, возможные причины и насколько это критично, фото приложить не получилось, не знаю как это сделать.
Заранее благодарен,
Владимир
Владимир писал(а): хочу купить б/у принтер OKI C9655 для открытия салона
Владимир
Для таких целей выбирайте технику другого производителя.
[quote=" Владимир"] хочу купить б/у принтер OKI C9655 для открытия салона
Владимир[/quote]
Для таких целей выбирайте технику другого производителя.
Демашов Андрей писал(а): Владимир писал(а): хочу купить б/у принтер OKI C9655 для открытия салона
Владимир
Для таких целей выбирайте технику другого производителя.
Здравствуйте,
прежде, чем выбрать оборудование для начального этапа, прочитал сотни отзывов о технике разных
производителей, подавляющее большинство отзывов по OKI положительные, в частности о конкретной модели с учетом ее технических характеристик и соотношению цена-качество.
[quote="Демашов Андрей"][quote=" Владимир"] хочу купить б/у принтер OKI C9655 для открытия салона
Владимир[/quote]
Для таких целей выбирайте технику другого производителя.[/quote]
Здравствуйте,
прежде, чем выбрать оборудование для начального этапа, прочитал сотни отзывов о технике разных
производителей, подавляющее большинство отзывов по OKI положительные, в частности о конкретной модели с учетом ее технических характеристик и соотношению цена-качество.
В этом случае сетевые отзывы - зло. Даже на этом форуме есть аж несколько человек, которые с очень завидным упорством пиарят OKI. Почему? Все просто - у OKI политика продаж сводится к замыканию региона на одном дилере. Это и приводит к возникновению массы "пользователей", которые ни разу в глаза не видели внутренности техники, не знают или умалчивают об ее особенностях.
Надо общаться с сервисными инженерами или руководством мультивендорных компаний, обрисовывать перед ними задачи и требовать ответственности за решения. Уже на первом этапе рассмотрения предложений требовать отпечатки, цену за копию с учетом всех расходников на типографских заливках. Сравнивать это с другими производителями. И никогда, никогда не верить не сравнив хотя бы с парой конкурентов.
В этом случае сетевые отзывы - зло. Даже на этом форуме есть аж несколько человек, которые с очень завидным упорством пиарят OKI. Почему? Все просто - у OKI политика продаж сводится к замыканию региона на одном дилере. Это и приводит к возникновению массы "пользователей", которые ни разу в глаза не видели внутренности техники, не знают или умалчивают об ее особенностях.
Надо общаться с сервисными инженерами или руководством мультивендорных компаний, обрисовывать перед ними задачи и требовать ответственности за решения. Уже на первом этапе рассмотрения предложений требовать отпечатки, цену за копию с учетом всех расходников на типографских заливках. Сравнивать это с другими производителями. И никогда, никогда не верить не сравнив хотя бы с парой конкурентов.
Демашов Андрей писал(а):В этом случае сетевые отзывы - зло. Даже на этом форуме есть аж несколько человек, которые с очень завидным упорством пиарят OKI. Почему? Все просто - у OKI политика продаж сводится к замыканию региона на одном дилере. Это и приводит к возникновению массы "пользователей", которые ни разу в глаза не видели внутренности техники, не знают или умалчивают об ее особенностях.
Надо общаться с сервисными инженерами или руководством мультивендорных компаний, обрисовывать перед ними задачи и требовать ответственности за решения. Уже на первом этапе рассмотрения предложений требовать отпечатки, цену за копию с учетом всех расходников на типографских заливках. Сравнивать это с другими производителями. И никогда, никогда не верить не сравнив хотя бы с парой конкурентов.
Простите меня, но мы ведем разговор ни о чем. Я говорю уже о принятом мною решении на основании сотен отзывов владельцев техники, а не дилеров.
Общие слова, о том, что есть много техники лучше - для меня значат немного, я это знаю и сам.
Разговор идет о конкретной ситуации, начальном этапе организации салона, и если вы, исходя из личного опыта, мне подскажете что конкретно можно было бы купить из б/у оборудования для полиграфии на начальном этапе с теми же характеристиками и за те же деньги, был бы вам весьма признателен.
Вместе с тем, меня интересовала не марка оборудования, о конкретные проблемы, которые возникли при его работе, с которыми, кстати, во многом благодаря помощи участников форума, которым бесконечно благодарен за помощь, удалось разобраться.
С уважением, Владимир
[quote="Демашов Андрей"]В этом случае сетевые отзывы - зло. Даже на этом форуме есть аж несколько человек, которые с очень завидным упорством пиарят OKI. Почему? Все просто - у OKI политика продаж сводится к замыканию региона на одном дилере. Это и приводит к возникновению массы "пользователей", которые ни разу в глаза не видели внутренности техники, не знают или умалчивают об ее особенностях.
Надо общаться с сервисными инженерами или руководством мультивендорных компаний, обрисовывать перед ними задачи и требовать ответственности за решения. Уже на первом этапе рассмотрения предложений требовать отпечатки, цену за копию с учетом всех расходников на типографских заливках. Сравнивать это с другими производителями. И никогда, никогда не верить не сравнив хотя бы с парой конкурентов.[/quote]
Простите меня, но мы ведем разговор ни о чем. Я говорю уже о принятом мною решении на основании сотен отзывов владельцев техники, а не дилеров.
Общие слова, о том, что есть много техники лучше - для меня значат немного, я это знаю и сам.
Разговор идет о конкретной ситуации, начальном этапе организации салона, и если вы, исходя из личного опыта, мне подскажете что конкретно можно было бы купить из б/у оборудования для полиграфии на начальном этапе с теми же характеристиками и за те же деньги, был бы вам весьма признателен.
Вместе с тем, меня интересовала не марка оборудования, о конкретные проблемы, которые возникли при его работе, с которыми, кстати, во многом благодаря помощи участников форума, которым бесконечно благодарен за помощь, удалось разобраться.
С уважением, Владимир
Ну ежели уже удалось разобраться, тогда удачного Вам использования выбранного варианта. И правда, что это я, ведь выбор уже сделан...
Ну ежели уже удалось разобраться, тогда удачного Вам использования выбранного варианта. И правда, что это я, ведь выбор уже сделан...
Это принтер для легких макетов. Плашки на нем выкатывать самоубийство. Пока барабан новый 3-4 тыс. оттисков выходит более, менее нормально, при использовании родного тонера.Мы брали для цветопробы 9850 он с РИПом. При использовании стороннего тонера цвет уплывает. Без рипа, вообще, принтер для документов.
Это принтер для легких макетов. Плашки на нем выкатывать самоубийство. Пока барабан новый 3-4 тыс. оттисков выходит более, менее нормально, при использовании родного тонера.Мы брали для цветопробы 9850 он с РИПом. При использовании стороннего тонера цвет уплывает. Без рипа, вообще, принтер для документов.