Листовая печать полиграфической продукции: листовки, визитки, буклеты и т.д.
Не могу нагнать больше 1 плотность мадженты. Если наваливать краски, начинает затягивать форму. Все полосы контакта в норме между валами. Вода и при минимуме и при максимумуе- ничего не меняется. Без увлажнения такая же фигня, нет плотности.
Что делать? Может быть проблема в накатных валиках, может они износились? Возможно такое? или не туда копаю?
PS меловка 105 гр. RYOBI 522 Спирт
 
Рейтинг: 9
Может с денситометром проблемы. И ещё - плашка на шкале ровная, не рваная? На глаз видно, что мало краски?
 
Майк писал(а):Может с денситометром проблемы. И ещё - плашка на шкале ровная, не рваная? На глаз видно, что мало краски?

Денситометр по эталонам веера мерит четко 1.45/1.42/1.2/1.6
На глаз видно, что мало краски. Плашка везде ровная, никаких проплешин и затеков нет. Натиск в норме. Тупо не нагоняется и все.
 
Рейтинг: 9
Т.е. при вваливании краски форму затягивает, а плотность не растёт? А с формами всё ок, с резиной..? Раз форму затягивает, значит до неё краска доходит. Тем более - говоришь - плашка ровная... Или сама химия... Трудно сказать не видя всего...
 
Майк писал(а):Т.е. при вваливании краски форму затягивает, а плотность не растёт? А с формами всё ок, с резиной..? Раз форму затягивает, значит до неё краска доходит. Тем более - говоришь - плашка ровная... Или сама химия... Трудно сказать не видя всего...

При вваливании краски плотность растет до 1.1 и все затягивает. При дальнейшей печати без увлажнения плотность до 1.3 доходит и стоит. Но затягивает на 1.1 Но почему-то именно маджента. Все остальные по норме, даже желтый на этой секции спокойно стоит на 1.4
Но вот еще думаю. ни разу не чистили валики пастами всякими глубокой очистки и т.п. Это может влиять в данном случае?
 
У меня что-то подобное было. И тоже с красной секцией, пока не отрегулировал валы увлажнения...
 
Ещё может быть где-то утечка воздуха и валики не прижимаются....
 
Скрибов Игорь писал(а):Ещё может быть где-то утечка воздуха и валики не прижимаются....

При тесте опускания накатных на форму, все полосы контакта в норме 4 мм.
 
Полосы всегда появляютс? У меня было такое, что иногда я прижимал и полос небыло, пока не смазал механизм...
 
Рейтинг: 9
Паста пур и какой-либо-нибудь антикальций по любому не помешают.
 
Рейтинг: 9
При тесте опускания накатных на форму, все полосы контакта в норме 4 мм.[/quote]
Кстати 4 мм для 522 это многовато. А если валы не в размере, то при подведении к форме может уходить контакт с растиров.
 
Майк писал(а):При тесте опускания накатных на форму, все полосы контакта в норме 4 мм.
Кстати 4 мм для 522 это многовато. А если валы не в размере, то при подведении к форме может уходить контакт с растиров.

О, как. Сегодня промерию еще разок, спасибо!
 
Рейтинг: 20
Краску другой серии попробуй. А на другой секции мажента как себя ведёт?
 
Рейтинг: 20
Краска ( производитель, серия)?
 
Рейтинг: 16
краска не причем. не серия не производитель. химия не причем. ни пастапур ни кальций. и 4 мм не причем.
 
Рейтинг: 16
если давать диагноз относительно ваших описания проблем нужно пленку смотреть или процесс СТР вывода.
 
Рейтинг: 9
Кто ж виноват, товарисч прорицатель? Закончите свою мысль пжлст...
 
Рейтинг: 16
плюс вас не устраивают показатели этого непонятного прибора , или зрительно пурпур слабый?
 
Рейтинг: 16
пока что прибор не работает.
 
Рейтинг: 16
ну посудите сами желтый нормально.... а пурпур ненормально. и все это на одной секции наверное.
так что вы тоже правы , Майк прибор не работ.
 
Рейтинг: 16
простите меня за флуд, без зла... эта вся технология с сериями и красками химией.....******* не работает. и никто не будет заморачиваться с заменой красок и прочего.
 
Рейтинг: 9
Насколько я понял- и зрительно и по прибору слабо... Не могут же эти измерительные аппараты одинаково врать... А формные проблемы тоже - не исключено... Но я сомневаюсь, ибо автор говорит, что плашка ровная без проплешин, а денситометр измеряет эталонную шкалу чётко...
 
Рейтинг: 20
Ребята, сказано же - "Все остальные по норме, даже желтый на этой секции спокойно стоит на 1.4"! Форму на маженту делают отдельно, что ли? Сдаётся мне, краска не той вязкости, видимо - короткая. Отсюда - отсутствие нормальной передачи. При накоплении краски на валах начинается затягивание. Такое бывает и при неправильном балансе, но этот вопрос автор вроде снял (печать без увлажнения) и при "неправильных" свойствах резины (но тогда и остальные краски должны вести себя так же, если не хуже). А вот вязкость - липкость очень даже может быть. Ни у кого на валики не попадала смывка, масло и т.д.? Ну вы меня поняли...
 
Сергей Воронков писал(а):Ребята, сказано же - "Все остальные по норме, даже желтый на этой секции спокойно стоит на 1.4"! Форму на маженту делают отдельно, что ли? Сдаётся мне, краска не той вязкости, видимо - короткая. Отсюда - отсутствие нормальной передачи. При накоплении краски на валах начинается затягивание. Такое бывает и при неправильном балансе, но этот вопрос автор вроде снял (печать без увлажнения) и при "неправильных" свойствах резины (но тогда и остальные краски должны вести себя так же, если не хуже). А вот вязкость - липкость очень даже может быть. Ни у кого на валики не попадала смывка, масло и т.д.? Ну вы меня поняли...


У меня завтра много тиражей длинных, Я постараюсь протестировать все предположения из предложеных, отпишусь по результатам, для так сказать, для общей кармы, может у кого еще такая проблема будет!

PS. Желтый конечно "не краска", я выяснил, что толщина резины с декелем уменьшилась на 0.1 мм, видать промялась со временем, подложил еще. Плашки стали ровнее и засираться меньше стали. плотность вроде тоже получше держиться. Маджента во всех технологиях у нас самый сложный цвет, постоянно с ней проблемы, не только в офсете. Завтра тиражи погоним с добавленной подложкой, может в этом проблема, по крайне мере надеюсь. Отпишусь обязательно!
 
Майк писал(а):Насколько я понял- и зрительно и по прибору слабо... Не могут же эти измерительные аппараты одинаково врать... А формные проблемы тоже - не исключено... Но я сомневаюсь, ибо автор говорит, что плашка ровная без проплешин, а денситометр измеряет эталонную шкалу чётко...

Еще очень грешу на температуру в межсезонье. Уже холодно а отопление не включили. в цехе 16 градусов. Может проблема в этом. Завтра, как и писал, буду проверять все предположения, отпишусь по результату.
 
Рейтинг: 20
Во-во. 16 градусов - валики дубовые, раската нет. Краска тоже дубеет. Её, конечно, можно погреть, станет пожиже, но и липкость снизится. Валики тоже можно погреть покрутив машину на высоких оборотах.
 
В первую очередь определите количство краски на валах во время печати(по характерному шипению,если её много),т.е другими словами - передаётся ли краска с красочного дуктора на валы во время печати(!). Дело в том,что при падении температуры могла "уйти" полоса контакта между дуктором и передающим.Жёлтая,как наиболее"текучая" во всех триадах,может при той же величине открытия шиберов передаваться в кр. ап-т а, вот,для мадженты уже эти условия могут не подходить - передоваться может при сильно открытых шиберах,пока не намотает на передающий вал достаточно толстый слой. Т.е увеличение оборотов дуктора тут радикально картину не поменяет. Снимите верхнюю защиту,посмотрите при включенной подаче краски,что происходит - осуществляется ли ,вообще,подача "на ходу".
Для такого случая очень характерна работа увлажнения такой,как Вы её описываете. Уменьшаете воду - начинает затягивать, увеличиваете -и,после какого то момента отсутствия всякой реакции, начинает смывать. потому,как и в увл. ап-те по причине падения температуры могли" уйти" контактные полосы и ап-т стал работать грубо - массой воды(увеличенным слоем,который мало поддаётся регулировке - воды или очень много или нет совсем - всё затягивает).
 
В первую очередь определите количство краски на валах во время печати(по характерному шипению,если её много),т.е другими словами - передаётся ли краска с красочного дуктора на валы во время печати(!). Дело в том,что при падении температуры могла "уйти" полоса контакта между дуктором и передающим.Жёлтая,как наиболее"текучая" во всех триадах,может при той же величине открытия шиберов передаваться в кр. ап-т а, вот,для мадженты уже эти условия могут не подходить - передоваться может при сильно открытых шиберах,пока не намотает на передающий вал достаточно толстый слой. Т.е увеличение оборотов дуктора тут радикально картину не поменяет. Снимите верхнюю защиту,посмотрите при включенной подаче краски,что происходит - осуществляется ли ,вообще,подача "на ходу".
 
Спасибо за советы!
Плотность вроде нормализоавалась, после включения отопления. Сейчас 21 градус. Но я думаю, что проблема была сразу из-за двух переменных: температура и промятый декель под резиной. Сегодня еще поэксперементирую, отпишу!
 
Рейтинг: 16
а как другие краски печатались????? с 16 градусами и старым офсетным полотном? что используете на подложку, калибровочный картон или бумага? интересно где передача терялась??? на бумагу или с пластины на резину.....чет не стыковка с диагнозом в связи с новыми данными с температурой и "просевшим" декелем. и почему именно маджента? а циан при 16 градусах нормально? интересно....
 
Евгений Дозоров писал(а):а как другие краски печатались????? с 16 градусами и старым офсетным полотном? что используете на подложку, калибровочный картон или бумага? интересно где передача терялась??? на бумагу или с пластины на резину.....чет не стыковка с диагнозом в связи с новыми данными с температурой и "просевшим" декелем. и почему именно маджента? а циан при 16 градусах нормально? интересно....

Да вот тоже об этом о всем думаю. Что-то не стыкуется.. Дальше буду проверять... Отпишусь!
 
Евгений Дозоров писал(а):а как другие краски печатались????? с 16 градусами и старым офсетным полотном? что используете на подложку, калибровочный картон или бумага? интересно где передача терялась??? на бумагу или с пластины на резину.....чет не стыковка с диагнозом в связи с новыми данными с температурой и "просевшим" декелем. и почему именно маджента? а циан при 16 градусах нормально? интересно....

Проблема появилась опять! Только проявляется быстрее, скоре всего из-за нормальной температуры.
Особенность в том, что она проявляется при заливках более 40-50%, ощущение/ Может быть, что похой перенос на дальние накатные валы? И из за этого при навале краски первые валы заваливают форму?
 
А с увлажнением то что?
 
После вчерашних экспериментов:
1) Как писал ранее проверил толщину резины с подложкой: была 2,48 против рекомендованных 2.6. Увеличил. Плашка стала ровная, плотность увеличилась с 1 до 1.1
2) проверил толщину подложки под формой. Оказалось мало, добавил бумагу под форму 80-ку толщиной 0.08 мм. Плотность повысилась до 1.3, Заметно на глаз.
3) температура в цехе 26 градусов.
4) Пришел точный ареометр для спирта. Добывил спирта в увлажнение. Было 9% стало 13%
------
Скорее всего все три обстоятельства в сумме сыграли роль?
 
Рейтинг: 16
нет.
спирт 13 много ,5-9. ( зависит от буфера)
с резиной согласен.
с подложной под форму? у райоби два параметра 0,2 для Японии, и 0,3 для нас грешных. (толщина пластин) если используются 0,15 формы, то клеится астролон 0,15 на цилиндр.
26 градусов. если вам не жарко и 20 градусов на печать не влияет.
и контрольный вопрос для лечения. вы используете формы 0,15?
 
Евгений Дозоров писал(а):нет.
спирт 13 много ,5-9. ( зависит от буфера)
с резиной согласен.
с подложной под форму? у райоби два параметра 0,2 для Японии, и 0,3 для нас грешных. (толщина пластин) если используются 0,15 формы, то клеится астролон 0,15 на цилиндр.
26 градусов. если вам не жарко и 20 градусов на печать не влияет.
и контрольный вопрос для лечения. вы используете формы 0,15?

Да, формы 0,15.
Спирт 9? Ок, тогда попробую вернуть обратно.
Предыдущий печатник говорил, что он кладет подложку под форму (хотя пластиковая подложка (Folabsan 0,16) приклеена)
Я печатал без подложки, но вчера решил попробовать. Вроде лучше стало. Думаете что-то и где-то глубже зарыто?
 
Рейтинг: 16
так нашли причину. плохой передача с формы на резину. ( возможно)
теперь работаем по дикому ( не боимся!)
1. снимите самоклейку с цилиндра она не 0.16
2. вместо нее и бумаги - подложки используем также пробитую форму ( можно бывшую в употреблении), в совокупности обе формы дают 0.3 ( почему так ? все дело в замках! ибо они лучше держат две формы по 0.15 чем одну с подложками и богохульным астролоном с настройками на 0.2!)
3. проверите давление между цилиндрами. в мануале есть как это сделать.
4. еще вопрос.... в толчковом режиме , при начале движения и остановке есть дерганье цилиндров?( нет плавности остановки и запуска) ?
 

Ответить





Сейчас обсуждают




 
Rating@Mail.ru