Бриг Алиса
|
03/09/2014 14:05
[img]http://cs620128.vk.me/v620128555/15f1f/2TKMcqF4jM0.jpg[/img]
[img]http://cs620128.vk.me/v620128555/15f27/tfbRFCxjrHU.jpg[/img]
[img]http://cs620128.vk.me/v620128555/15f2f/2VNwsNi_gdA.jpg[/img]
[img]http://cs620128.vk.me/v620128555/15f37/nAap6ottbDw.jpg[/img]
[img]http://cs620128.vk.me/v620128555/15f3f/d6XH_1shnKs.jpg[/img]
[img]http://cs620128.vk.me/v620128555/15f47/9NHkuRWCT0Y.jpg[/img]
Рейтинг: 16
Сразу вспомнились интерьеры современных ресторанов с ярко-красными стойками. Мне кажется, эту информацию любому рекламисту и дизайнеру полезно знать и использовать в работе.
Сразу вспомнились интерьеры современных ресторанов с ярко-красными стойками. Мне кажется, эту информацию любому рекламисту и дизайнеру полезно знать и использовать в работе.
Евгений Коломейцев
|
24/09/2015 14:17
Согласен, информация действительно очень полезная. Причем это касается не только логотипа, но и всего оформления сайта. Когда мы установили на сайт виджет обратного звонка, выяснилось что тут тоже многое зависит от цвета. Поэкспериментировали с разными оттенками, после чего оказалось что лучше всего посетители сайта реагируют на синий цвет. Он привлекает их внимание, но при этом не раздражает, поэтому после очередной смены дизайна виджета количество звонков с сайта заметно увеличилось.
Согласен, информация действительно очень полезная. Причем это касается не только логотипа, но и всего оформления сайта. Когда мы установили на сайт виджет обратного звонка, выяснилось что тут тоже многое зависит от цвета. Поэкспериментировали с разными оттенками, после чего оказалось что лучше всего посетители сайта реагируют на синий цвет. Он привлекает их внимание, но при этом не раздражает, поэтому после очередной смены дизайна виджета количество звонков с сайта заметно увеличилось.