Изготовление плакатов, баннеров, наружной рекламы.
Рейтинг: 16
Прошу прощения за вопрос, который может показаться кому-то глупым. Но в печатной сфере я не так давно. И даже меня можно было бы назвать новичком.
В чем отличие основное интерьерной и широкоформатной печати? И что будет по стоимости экономичнее?
 
Отличие в размере капли.
Экономичнее печать с большой каплей, в народе: широкоформатная.
Экономичная она потому, что это направление ушло в глубокий демпинг. Печатают за тарелку риса.
Интерьерка сейчас так-же не дорогая. Тоже из за демпинга.
 
Рейтинг: 16
Но интерьерная печать смотрится намного лучше. Для меня имеются отличия видимые. Как-то не нашла я все же себя в широкоформатной. Предпочтения уходят как раз к первому виду. По цене не сильно и в самом деле отличается, но спрос у нас на интерьерку больше.
 
Рейтинг: 16
Королев Олег писал(а):Отличие в размере капли.
Экономичнее печать с большой каплей, в народе: широкоформатная.
Экономичная она потому, что это направление ушло в глубокий демпинг. Печатают за тарелку риса.
Интерьерка сейчас так-же не дорогая. Тоже из за демпинга.

Спасибо за разъяснение, правда все же не все поняла. А применяется что больше или предпочтения к чему у заказчиков? Если начинать, то с интерьерную выбирать или широкоформатную печать?
 
Если вам надо довести груз, вы выбираете грузовик. Если людей, то легковой автомобиль.
Это я на вопрос: какое предпочтение у заказчиков...
Вы видимо не поняли мой ответ:
У широкоформатной ( народный смысл) печать идет крупными каплями, 35-80 пкл. (почему народный? потому что сейчас на широформатные принтеры устанавливают головки , например Epson, и принтер печатает с интерьерным качеством).
Крупная капля, она потому такая, в печатной голове большие дырочки, из который выстреливаются чернила.
Печать идет быстро, в час можно напечатать много, требования к пигменту в чернилах ( вернее к их размеру) такие, что чернила стоят не дорого. Поэтому печать можно продавать дешевле.
У интерьерной печати размер капли от 3,5 пкл, ну допустим до 12 пкл. Чернила дороже, потому как пигмент качественее помолот( что б не забивать дырочки(дюзы) в головках, печать идет медленнее, поэтому она дороже.
Визуально, примитивно , это как рисовать большой кисточкой или маленькой.

И совсем уж для полного понимания, разберём слово по слогам; интерьерная- можно использовать в интерьере, в оформлении помещений, где просмотр картинки идет с близкого расстояния.
1.Мелкая капля!!!
2. остутствие полосатости(матраца) на печати.
3,Правильная цветопередача

Широкоформатная(народный фольклор).
1.крупная капля(просмотр с дальнего расстояния)
2. часто присутствует матрац(полосатость), почти не заметная с расстояния.
3. Дешёвая цена, зачастую списывает неправильную цветопередачу на фразу( а что вы хотели за такие деньги, это же широкоформат).
 
Рейтинг: 16
Я большой разницы все же не вижу. И наверно широкоформатная больше у всех на слуху. Так как когда приходят по заказам, то сразу начинают с нее и только иногда могут спросить о различиях и стоимости. Но выбор больше перекладывается на то за чем пришли.
 
Рейтинг: 16
Сомов Андрей писал(а):Я большой разницы все же не вижу. И наверно широкоформатная больше у всех на слуху. Так как когда приходят по заказам, то сразу начинают с нее и только иногда могут спросить о различиях и стоимости. Но выбор больше перекладывается на то за чем пришли.

Как это нет разницы? Вы что! Конечно есть большое различие. Я не работаю с интерьерной. Хотя многие и говорят, что стоит иметь оба вида для работы, но все же не для меня. Когда понимания не много, или не нравится что-то, то и браться не буду. Я не "дружу" с интерьерной.
 
Рейтинг: 16
Королев Олег писал(а):Отличие в размере капли.
Экономичнее печать с большой каплей, в народе: широкоформатная.
Экономичная она потому, что это направление ушло в глубокий демпинг. Печатают за тарелку риса.
Интерьерка сейчас так-же не дорогая. Тоже из за демпинга.

Интересное сравнение у Вас получилось. Работала с одним и другим. Сейчас правда есть различия видимые, но решила отойти от этого направления, сменила место работы и не интересно предложение. Жду видоизменения. Говорили как-то одно время об этом.
 
Рейтинг: 16
Королев Олег писал(а):3. Дешёвая цена, зачастую списывает неправильную цветопередачу на фразу( а что вы хотели за такие деньги, это же широкоформат).

Политика конечно не правильная наша в этом плане. Я говорю о нашем подходе, потому что если мы хотим увеличение клиентов, то должны стараться за любые деньги выполнить свою работу хорошо. А со списанием "Что хотите за такие деньги" поэтому часто и закрываются типографии.
 
Рейтинг: 16
Горлов Игорь писал(а):
Королев Олег писал(а):3. Дешёвая цена, зачастую списывает неправильную цветопередачу на фразу( а что вы хотели за такие деньги, это же широкоформат).

Политика конечно не правильная наша в этом плане. Я говорю о нашем подходе, потому что если мы хотим увеличение клиентов, то должны стараться за любые деньги выполнить свою работу хорошо. А со списанием "Что хотите за такие деньги" поэтому часто и закрываются типографии.

Солидарна я с Вами. И в самом деле у нас как-то получается не правильно все. Но за небольшие деньги тоже качество не всегда то можно и сделать. Не предлагаете же Вы работать себе в ущерб? Это не правильно было бы.
 
Рейтинг: 16
Токарева Мария писал(а):Солидарна я с Вами. И в самом деле у нас как-то получается не правильно все. Но за небольшие деньги тоже качество не всегда то можно и сделать. Не предлагаете же Вы работать себе в ущерб? Это не правильно было бы.

Мы часто просто списываем какие-то вещи на что-то. А на самом деле и не хотим предлагать качество за минимум. Уж давайте говорить правду. Даже если это не вы будете, то кто-то да найдется вот с такими же мыслями и подходом к работе.
 
Чушь какая и та и та печать выдает хорошее качество при печати грамотно подбирайте краску Сольвент - для наружного применения (на основе растворителей) Перманент - внутри помещения (краска на водной основе)
 
Рейтинг: 16
Олонская Мила писал(а):Прошу прощения за вопрос, который может показаться кому-то глупым. Но в печатной сфере я не так давно. И даже меня можно было бы назвать новичком.
В чем отличие основное интерьерной и широкоформатной печати? И что будет по стоимости экономичнее?

интерьерная - для интерьера
широкоформатная - лист равен или более формата А3

себестоимость ниже там, где ниже стоимость красителя, носителя, и иных затрат

не бывает "интерьерного" оборудования, "интерьерность" - это целевая группа, сегмент рынка продукции, которую печатают и продают в этой группе, используют в интерьерной области.
 
Рейтинг: 16
Олонская Мила писал(а):
Королев Олег писал(а):Отличие в размере капли.
Экономичнее печать с большой каплей, в народе: широкоформатная.
Экономичная она потому, что это направление ушло в глубокий демпинг. Печатают за тарелку риса.
Интерьерка сейчас так-же не дорогая. Тоже из за демпинга.

Спасибо за разъяснение, правда все же не все поняла. А применяется что больше или предпочтения к чему у заказчиков? Если начинать, то с интерьерную выбирать или широкоформатную печать?


выбросите "из головы" название оборудования и другие "знания", они Вам мешают. Вам нужно дешево и качественно, это все что нужно знать.

1. качество это то, что лично Вам нравится, (смотрите отпечатки у разных печатников и выбираете самый лучший из представленных);

2. дешево - это такая сумма, которую Вы готовы заплатить (из вышеперечисленных вариантов)
 
Рейтинг: 16
Интерьерной печати не существует. Как, собственно, и широкоформатной.
Это лишь закрепившиеся понятия и не более того.

Интерьерной печатью можно назвать любой вид печати, если он направлен на производство, скажем, элементов декора и всевозможных интерьерных решений для жилых или коммерческих помещений. Не важно, шелкография это, либо офсет. Или же один из множества видов широкоформатной пьезоструйной печати (УФ, экосольвент, сублимация и т.д.)

Под "широкоформатной печатью", в свою очередь, нужно понимать печать на носителях свыше формата А0. И ничего более. Никакого отношения размер капель или тип печатных голов или чернил на название не влияют.

Можно дать ещё и промежуточное определение — среднеформатная. Но такое название у нас не приживется. У нас чаще прислушиваются к звучанию, а не к значению слова;)
 

Ответить





Сейчас обсуждают




 
Rating@Mail.ru