Листовая печать полиграфической продукции: листовки, визитки, буклеты и т.д.
Здравствуйте. Может была у кого нибудь такая проблема, подскажите как ее решить. Машина 2 секции, при печати на листе образуется такая полоса, тем цветом который печатается, особенно сильно видно на ровных заливках. Что характерно это полоса образуется на обеих секциях в одном и том же месте. Уменьшение давления к видим результатам не приводит. Ни на форме ни на резине этих полос нет.
Здравствуйте. Может была у кого нибудь такая проблема, подскажите как ее решить. Машина 2 секции, при печати на листе образуется такая полоса, тем цветом который печатается, особенно сильно видно на ровных заливках. Что характерно это полоса образуется на обеих секциях в одном и том же месте. Уменьшение давления к видим результатам не приводит. Ни на форме ни на резине этих полос нет.
[url=http://radikal.ru/fp/c4027de0ef9743c4bd5caf7527e7d62d][img]http://i024.radikal.ru/1404/56/2a4eee31cc90t.jpg[/img][/url]
Майк
|
15/04/2014 08:08
Рейтинг: 9
Однако...! А как это выглядит на печатном листе, можно увидеть? Что за машина?
Однако...! А как это выглядит на печатном листе, можно увидеть? Что за машина?
Машина редкая Solna 264, Сейчас найду какой нибудь отпечаток, и прикреплю
Машина редкая Solna 264, Сейчас найду какой нибудь отпечаток, и прикреплю
[url=http://radikal.ru/fp/ff31d932abec42a0ab6c8c3e7ba402fa][img]http://s005.radikal.ru/i212/1404/74/e37b4b8cf627t.jpg[/img][/url]
Рейтинг: 33
У ребят такая же проблема, только на ryobi , моё подозрение "шаблонирование"
У ребят такая же проблема, только на ryobi , моё подозрение "шаблонирование"
Я так понял при шаблонирование полосы образуется в разных местах, а тут все время одна полоса в одном и том же месте, одинаковой толщины, и без разницы печатаешь плотные плашки или полутона, все равно проявляется, только в белых местах не появляется.
Я так понял при шаблонирование полосы образуется в разных местах, а тут все время одна полоса в одном и том же месте, одинаковой толщины, и без разницы печатаешь плотные плашки или полутона, все равно проявляется, только в белых местах не появляется.
Рейтинг: 33
Как правило шаблонирует в одном и том же месте, замеряем расстояние от полосы до полосы и делим на 2ПR получаем диаметр шаблонирующего вала, как то так.
Как правило шаблонирует в одном и том же месте, замеряем расстояние от полосы до полосы и делим на 2ПR получаем диаметр шаблонирующего вала, как то так.
Полоса всего одна на листе, в одном месте, как указано в первом посте
Полоса всего одна на листе, в одном месте, как указано в первом посте
Рейтинг: 20
На фото не понятно как лист в машину заходит. Если клапан листа внизу\ вверху - то это полошение (смотри юстировку). Если клапан с левой\правой стороны- шаблонирование ( траверсы включи, не факт что поможет, или меняйте расположение сюжета).
На фото не понятно как лист в машину заходит. Если клапан листа внизу\ вверху - то это полошение (смотри юстировку). Если клапан с левой\правой стороны- шаблонирование ( траверсы включи, не факт что поможет, или меняйте расположение сюжета).
Может под резину что то попало.Или подклад скомкался в том месте.
Может под резину что то попало.Или подклад скомкался в том месте.
В любом случае начни с валов,как написал Григорий.Увлажняющие не забудь.Осмотри посадочные места,отрегулируй,запечатай и результаты в студию.Ждем.
С уважением.
В любом случае начни с валов,как написал Григорий.Увлажняющие не забудь.Осмотри посадочные места,отрегулируй,запечатай и результаты в студию.Ждем.
С уважением.
Пока ничего не помогло. Пробовал да же так, снимал накатные валы по очереди, печатая на одном, все равно полоса есть, и ни куда она не уходит и ширина ее не меняется. Есть подозрение что это бугор на офсетном цилиндре, но на ощупь все вроде ровно, и не логично это, не могло же на обеих секциях в одном месте появиться этот бугор.
Пока ничего не помогло. Пробовал да же так, снимал накатные валы по очереди, печатая на одном, все равно полоса есть, и ни куда она не уходит и ширина ее не меняется. Есть подозрение что это бугор на офсетном цилиндре, но на ощупь все вроде ровно, и не логично это, не могло же на обеих секциях в одном месте появиться этот бугор.
Я все равно склоняюсь к тому, что что то с подкладами,либо под формой,либо под резиной.Я бы их заменил на новые при этом осмотрев барабаны-может на них самих что то.Просто в моей практике не было такого, чтобы полосило или шаблонировало на всех тиражах в одном месте.А вот когда попадало,то да.Еще может подшипникам капец,но на двух секциях одинаково...
Я все равно склоняюсь к тому, что что то с подкладами,либо под формой,либо под резиной.Я бы их заменил на новые при этом осмотрев барабаны-может на них самих что то.Просто в моей практике не было такого, чтобы полосило или шаблонировало на всех тиражах в одном месте.А вот когда попадало,то да.Еще может подшипникам капец,но на двух секциях одинаково...
Подкладки под резину новые поставил. После выходных поменяю и под формой. Кстати полосу все таки на резине видно, а на форме нет.
Подкладки под резину новые поставил. После выходных поменяю и под формой. Кстати полосу все таки на резине видно, а на форме нет.
Для чистоты эксперимента поменять можно и резину.
Для чистоты эксперимента поменять можно и резину.
Рейтинг: 20
Биение в паре резина\ форма или резина\ печатный. Зазор в оберкольцах( не факт, но может быть). Абзац корневому подшипнику( любому из цилиндров). Биение накатного. Короче надо смотреть. Причин может быть дофигаськи. НЕ! исключая подкладов, пленок, поддекелей, ну и натяг формы.
Биение в паре резина\ форма или резина\ печатный. Зазор в оберкольцах( не факт, но может быть). Абзац корневому подшипнику( любому из цилиндров). Биение накатного. Короче надо смотреть. Причин может быть дофигаськи. НЕ! исключая подкладов, пленок, поддекелей, ну и натяг формы.
Рейтинг: 16
я сталкивался именно с такой на доминанте, причина оказалась банальна, давление передавлено между формным и офсетным цилиндром. уменьшил подклад под формой и под резиной и все как рукой сняло!
я сталкивался именно с такой на доминанте, причина оказалась банальна, давление передавлено между формным и офсетным цилиндром. уменьшил подклад под формой и под резиной и все как рукой сняло!
Такая полоса возникает только в одном случае на любой машине когда подшипники буксы офсетного цилиндра выходят из строя и появляется свободный ход цилиндра. Микроудар передается при встрече кромок печатного и офсетного цилиндров и возвращает энергию в формный цилиндр. В этом случае ремонт неизбежен. Машина старенькая для таких работ, пора задуматься о покупке более свежей машины иначе потеряете клиентов.
Такая полоса возникает только в одном случае на любой машине когда подшипники буксы офсетного цилиндра выходят из строя и появляется свободный ход цилиндра. Микроудар передается при встрече кромок печатного и офсетного цилиндров и возвращает энергию в формный цилиндр. В этом случае ремонт неизбежен. Машина старенькая для таких работ, пора задуматься о покупке более свежей машины иначе потеряете клиентов.