Листовая печать полиграфической продукции: листовки, визитки, буклеты и т.д.
Доброго времени суток! Проблемы с печатью. На протижении тиража краска по плотности гуляет очень сильно, закрывает пробельные элементы добавляешь воды эмульгирует. Краска К+Е 960, 918, 100, пробовали корейскую KleenTec проблем на порядок меньше. Валы все перебрали, отмыли, настроили как положено. Спирт в системе изопропиловый российского производства, добавка К+Е гидрофаст 314. Машина 2008 года приехала к нам из Германии в июне 2012 пробег 26 млн. На другой машине SM 52-4 проблем никаких, расходники те же.
 
Попробуйте накатать 100% плашку при выключенном увлажнении. Есть ли полосы?
 
Рейтинг: 31
скорее всего с увлажнением проблема
1. дозатор тупит. нестабильно подает изопропиловый спирт либо буферная добавка
2. измерить параметры увлажняющего раствора. скорее всего ph не около 5 а около 7. но опять же это следствие пункта 1.
3. разница температуры краски и увлажняющего раствора.

клин тек он более устойчив к таким делам. но тут дело не в краске.
 
приехала к нам из Германии в июне 2012 пробег 26 млн , значит проблемы появились только сейчас , а тогда всё было нормально ?
И ещё , цифры наводят меня на не хорошие мысли , с чего это вдруг немцы решили продать такую молодую машину , да и листопрогон у неё детский ?! Хотя не зная всех обстоятельств ... , но всё равно подозрительно .
 
Такая проблема на всех секциях или на каких-то определённых?
 
По порядку.
Растор мерим периодически РН районе 5 (4,8-5,3) спирт вроде тоже 11% алкосмарт за этим следит
Плашку сегодня попробую.
Проблемы со всеми секциями
Летом работали КлинТеком иногда 100, с 100 проблемы были баланс не поймать
 
Рейтинг: 20
А температура раствора? А менять раствор пробовали? А скорости поворота дукторов?
 
На КлинТеке только летом баланс и ловили , чуть " похолодало " и это жесть . И вообще лучше про него не надо , 2 шпателя на ней сломали и месячный запас паст и разбавителей за неделю потратили , разведёшь , хоть какой-то баланс тогда можно поймать . Эта краска очень густая , соответственно у неё плохие раскатные свойства , отсюда может тоже быть проблема . Слава богу , сейчас хоть нам не возят .

Наверное за пол-года увлажнение хоть раз-то меняли . Всё-же мои плохие опасения , похоже .... Что-то в ней не то , поэтому и поехала в Россию ( быстро избавились ) .

Совет один , не тратить время , а вызывать сервис Гейдельберга , может-быть и печатника-инструктора и сервис даст рекомендации , что нужно для улучшения качества ( может там уже валам срок вышел ) . У нас в своё время так делали на Планете , лет 8 назад подобное было на Рапиде . Можно конечно технолога от поставщика красок пригласить , что намного дешевле , с претензией , что краска плохо себя ведёт , может чего и выяснится .
 
Рейтинг: 31
если зимой в цеху градусов 10! я с вами согласен лучше клинтек не использовать!
лучше вообще ролевую краску заряжать:)
клинтек это пигментированная краска. а со всеми пигментированными краску нужно чуть более тщательнее соблюдать некоторые рекомендации тогда получаешь отличный результат печати и сниженный расходы краски.
более того клинтек разный есть! также как и К + Е! но К + Е отличная краска. Но дорогая!

если принять во внимание что с механикой все супер то проблема выше указанного вопроса не в краске. да и вариантов проблемы может быть куча! проще всего конечно на месте посмотреть!

если интересно! напишите свой телефон мне в личку! наш технолог вам позвонит! возможно чем то будет полезна! если договоритесь может к вам приехать :)
 
В моей практике была похожая проблема на SM 102-4. Пробельных элементов практически не было видно, точка эллипсоидная. Могу предложить вам сервис услуги по любому оборудованию Heidelberg, 14 лет стаж. Сами на месте можете попробовать проверить превышение декеля на офсетном цилиндре, биение опорных серьг всех накатных (красочных и увлажнения) валиков. Полоса контакта валов к форме должная идти на уменьшение начиная со стороны увлажнения по направлению вращения формного цилиндра. Попробовать ставить различную по мягкости резину. Тиснуть разные типы бумаги по плотности, поиграть давлением. Выведите тираж со 175 линеатурой и на разной бумаге пробуйте. Со своей стороны могу проверить всё остальное, касаемо, механики.
+7 913 187 97 17 Олег. printingservice@mail.ru
 
Раствор меняем регулярно раз в месяц точно! Элуктропроводность растет по мере старения раствора как и должно. У самого стаж работы 10 лет на оффсете за всю историю такрго не припомню. Технолог от краски призжал все померил внес коррективы результат 0! Температура раствора 11 град, темперирование (температура валов) 27 град. В данный момент РН 5,3 эп 1300 раствор меняли в конце ноября. Я лично грешу на валы, они ссохлись что ли, упругость по Шору в норме а вот диаметр меньше от 1,5 мм до 2,5 мм. только вот может ли это вызвать такую проблему. Были машины и валами на много хуже проблем не было таких. Сейчас печатаем Клин теком, а если под уф лак, то 100 с режимом Варио, но с ним воды в краске много от сюда отмары (перетискивание) и цвет гуляет.

Вопрос валы могут давать такие последствия?
 
Рейтинг: 31
вы раствор как поменяли у вас такие же косяки идут в печати? или например увлажнение поменяли. затем день два все хорошо а потом опять косяки?
 
А какие валы по вашему "ссохлись" увлажняющие или красочные? На всех секциях? А чем моете валы увлажнения? А когда их меняли? Для окончательного определения с проблемой поменял бы увлажнение на любую другую добавку увлажнения от другого производителя. Так как настораживает, что одинаково ведут себя краска на всех секциях. Обычно валы меняют свойство не одновременно...
 
А может компенсация по скорости включена ? А вода у вас не очень жёсткая случайно ? И вообще конечно диаметр валов меньше на 2,5 мм - это жесть . Приезжайте к нам в гости - покажу машину с такой-же проблемой ( эх если-бы с одной проблемой ) . Тоже в начале удивляло т.к. такого никогда больше не видел .

Ещё может с электроникой не всё в порядке , например прыгает скорость вращения погружных либо красочных дукторов , как раз и будет краска гулять . Извини конечно ( понимаю что рядом ещё одна похожая машина ) , но всё-же спрошу про погружные - точно правильно настроены , так как написано в паспорте ( там надо дожимать , может мало дожали ) ?
 
Рейтинг: 20
Скорость вращения - очень вероятно. Если на всех секциях - неисправность всего блока или косяки с энергоснабжением (прерывание фазы, плохое заземление...). Но, если у вас 10-летний стаж вы должны чувствовать по какому поводу гулянка - кол-во краски на валах меняется, накат на форму, увлажнение то заливает то подсушивает или давление в печатном аппарате меняется? Последнее вполне вероятно если станины пошли гулять, уронили при погрузке или разбирали не то что надо. Обратите внимание и на резины. Кроме изменения давления и, следственно - полосы контакта, возможно изменение свойств поверхности. Как реагирует на смывку? Насколько стабильно идёт после смывки? Какие резины на другой, исправной машине? Во всех случаях с печатным аппаратом будет прослеживаться не затягивание растровой точки, а двоение (дробление, растискивание, короче - нарушение геометрии). Еше одна возможная причина при двоении - смещение формного или офсетного цилиндра (так же как и формы или резины в отдельности), по чуть-чуть туда-обратно. Это явление мы наблюдаем, когда подаём формный барабан регистрами при печати. Несколько листов проходит с усилением этого цвета из-за двоения точки, пока старая краска не стиснется с резины. Похожая, но менее стабильная картина наблюдается при вытягивании бумаги из клапанов между секциями, если предыдущая краска стискивается на резину последующей секции. Впрочем, если у вас нет нарушения геометрии растровой точки, всё это можете не читать...
 
Артём, всё, что выше написали, может иметь место.
Я бы начал искать причину с простого, с того, что вы сами можете сделать.
1. Проверьте спирт. Российский- нестабильного кач-ва. Косячит и производитель, в особенности если тара сменная. Были прецеденты. Перечисленные вами симптомы подходят под этот случай. В условиях типографии вы можете проверить его плотность, % содержание, запах. И даже если все окажется в порядке, не пожалейте денег, купите и попробуйте Шеловский.
2. Перемыть все валы и резины средством для удаления кальциевых отложений.
3. Как говорено уже, смените добавку в увлажнение (на всякий случай)
Далее вам уже советы дали.
Удачи.
 
А почему темперирование 27?Это как бы мягко говоря парилка.
 
Рейтинг: 17
manroland писал(а):А почему темперирование 27?Это как бы мягко говоря парилка.

Это норма для наших машин...
 
Кирилл Антонов писал(а):
manroland писал(а):А почему темперирование 27?Это как бы мягко говоря парилка.

Это норма для наших машин...

Ну как говорится -у каждого свои причуды.Я вообщем то не люблю разнотон-поэтому предпочитаю "комфортную" температуру в районе 23.
 
Рейтинг: 17
manroland, это не мои, как Вы пишите "причуды". 25-27 градусов температура в системе темперирования, рекомендована заводом-производителем для данного оборудования...
 
Причина разнотона только в валиках. В Вашей документации по машине должно быть четко написано, что максимальный износ валиков - 1,5 мм. Если валики изношены - краскопередача происходит за счет толщины красочного слоя на валиках. Только из - за этого происходит неравномерный перенос краски на форму. Поэтому идет большая подача воды, а это, как следствие, эмульгирование. Меняйте валики.
 
Рейтинг: 20
Формы для 52-ой того же производителя? А так очень похоже на кальциевый налет. Краска после замывки резин/ печатных поднимается,а по тиражу плавает от "нету них и до да ну нах давай замоем, или скатаем"?
 
Григорий Гук писал(а):А так очень похоже на кальциевый налет.

Это точно.
 
а КАК ИЗМЕНИТЬ СКОРОСТЬ ПОВОРОТА ДУКТОРА,Я ТАК ПОНИМАЮ УВЛАЖНЕНИЯ!?
 
ПОСМОТРИТЕ ПЕРЕДАЧУ КРАСКИ ОТ ДУКТОРА К ПЕРЕДАТОЧНОМУ,И ОТ НЕГО К РАСТИРАМ,МОЖЕТ НУЖНО ЗАМЕНИТЬ ЛИШЬ ОДИН ВАЛИК!
 
ПОЛ ГОДА ЛИЛ СПИРТ КОГДА ВСПОМНЮ))) РУКОВОДСТВО НЕ ХОТЕЛО ДЕЛАТЬ,ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО!)
 
Давно не заходил! Всем спасибо за помощь! Валы поменяли на всех секциях полностью, проблема исчезла! Ура!!
В развитие темы по краске. К+Е 918 держится стабильно, не тянет не эмульгирует,
проблемы следующие: отмарывает на плотных цветах приходится сильно добавлять порошок, сильно пылит при 15000 л/час. Кто какую краску использует? Пробовал HUBER Resista очень понравилась, разную корейскую и китайскую не очень (пигмент в воду идет сильно)
 
Рейтинг: 20
Используйте краски "2x", они насышеннее раза в полтора, настраивайте приёмку так, чтобы оттиски не шевелились после выклада, не было бугров. Обычный клинышек, подложенный под уголок, повышает давление в этом месте и ведёт к отмарыванию. Добейтесь правильного распределения порошка, он не должен сыпаться мимо.
 
Артём , небольшая выдержка из паспорта на нашу Рапиду : чем выше скорость , тем крупнее зерно порошка . Это тебе просто как информация , вдруг захочешь попробовать , нам помогало .
 
Ок спасибо! Будем пробовать по результатам отпишусь!
 
Рейтинг: 20
Да, уж. Давно КВА-шку до 15 тыщ не разгонял. Интересно размер тиража, да и бумага. Чесно, мне на скоростях более 12500, на КВА тяжело сложить нормально бумагу на 4\0. Проще, медленее, да и на выходе разница во времени не глобальная.
 

Ответить





Сейчас обсуждают




 
Rating@Mail.ru