Изготовление плакатов, баннеров, наружной рекламы.
Купили в ООО ТПК Челленджер принтер YongLi на головках DX7, а их оказывается с производства сняли. Принтер имеет ряд проблем - нет насыщенности цветов, зависает каретка с головками периодически и еще по мелочи. Поставщик разводит руками, чинить или менять принтер отказывается. Ни гарантии, ни ответственности. В Китае сайт производителя найти не могу. Чего делать - не знаю. Может кто сталкивался с этими проблемами? Есть ли решение?
 
У нас эта же машина, только на dx5. Только установили. Не хватает профилей на photo print... Может у кого - нибудь есть?
 
Рейтинг: 16
Роттенберг Кирилл писал(а):Купили в ООО ТПК Челленджер принтер YongLi на головках DX7, а их оказывается с производства сняли. Принтер имеет ряд проблем - нет насыщенности цветов, зависает каретка с головками периодически и еще по мелочи. Поставщик разводит руками, чинить или менять принтер отказывается. Ни гарантии, ни ответственности. В Китае сайт производителя найти не могу. Чего делать - не знаю. Может кто сталкивался с этими проблемами? Есть ли решение?

Наверно стоит обратиться к специалистам. Довольно часто снимается с производства оборудование и запчасти конечно же. Так что если прошло пару лет, то готовиться к этому стоит. Замену смогут сделать только люди, которые уверены в результате стопроцентно.
 
Рейтинг: 16
Роттенберг Кирилл писал(а):Купили в ООО ТПК Челленджер принтер YongLi на головках DX7, а их оказывается с производства сняли. Принтер имеет ряд проблем - нет насыщенности цветов, зависает каретка с головками периодически и еще по мелочи. Поставщик разводит руками, чинить или менять принтер отказывается. Ни гарантии, ни ответственности. В Китае сайт производителя найти не могу. Чего делать - не знаю. Может кто сталкивался с этими проблемами? Есть ли решение?

Раз уж куплен аппарат, тогда доводите до ума. У нас не так давно тоже неудачной была покупка и чтобы не были деньги на ветер, то реконструкцию провели. Пригласили того, кто в этом отлично понимает. Лишние затраты не хочется, ну а куда деваться.)))
 
Рейтинг: 16
Черникова Елена писал(а):У нас эта же машина, только на dx5. Только установили. Не хватает профилей на photo print... Может у кого - нибудь есть?

Вы думаете, что если поставите профили, то начнет нормально функционировать? Я в сомнениях. Не стоит делать вложения туда, где еще нет уверенности, что правильное выбрали направление и работать все будет отлично.
 
Роттенберг Кирилл писал(а):Купили в ООО ТПК Челленджер принтер YongLi на головках DX7, а их оказывается с производства сняли. Принтер имеет ряд проблем - нет насыщенности цветов, зависает каретка с головками периодически и еще по мелочи. Поставщик разводит руками, чинить или менять принтер отказывается. Ни гарантии, ни ответственности. В Китае сайт производителя найти не могу. Чего делать - не знаю. Может кто сталкивался с этими проблемами? Есть ли решение?

1) На счёт насыщенности, она зависит от построенных профилей, правильной настройки под определенный макет самого риповщика (фотопринт), естественно красок, ну конечно же самого материала. Принтер тут ни причем!!! У меня у самого китаец на головах dx5 тоже по дровам yongli определяется но естественно это не правильное его название, но печать ни чем от mimaki не отличается сравнивал с несколькими машинами!
2)торможение каретки! В какой момент это происходит? В моем случае каретка зависает когда пускаешь на печать не выбрав профиль, приходится перезапускать машину! Если проблема такая же то от этого никуда не дется это китаец и он немножко тупой!)))
3) ПЕЧАТНИК..... Описывать не буду все и так понятно.....
 
Рейтинг: 16
Роттенберг Кирилл писал(а):Купили в ООО ТПК Челленджер принтер YongLi на головках DX7, а их оказывается с производства сняли. Принтер имеет ряд проблем - нет насыщенности цветов, зависает каретка с головками периодически и еще по мелочи. Поставщик разводит руками, чинить или менять принтер отказывается. Ни гарантии, ни ответственности. В Китае сайт производителя найти не могу. Чего делать - не знаю. Может кто сталкивался с этими проблемами? Есть ли решение?

Если только купили, то скорее всего настройка в нем плохая или сбита. Если покрутить и попробовать, то сможете наладить. И не понял, а купили с рук или в магазине? Если есть чек-то, тогда не имею права никто отказываться по обмену или ремонту.
 

Ответить





Сейчас обсуждают




 
Rating@Mail.ru