Листовая печать полиграфической продукции: листовки, визитки, буклеты и т.д.
Рейтинг: 16
Вопрос господа! при печати заливки 80% растром на весь а-2 черным цветом, на оттиске поперечное положение ,точно по центру формы при натиске видно жирную затененность , без натиска форма чиста и равномерна, отмытая форма идеальна без дефектов, подозрение на накатные красочные валы. В предыдущий раз тот же тираж отпечатался идеально настройки машины не менялись, кроме 2 накатных (чуть прибавил давление наката)... ширина полосок накатных отбитые на форму: (от приемки)первый-3,5мм,второй-2,5, третий-2,5, четвертый-3,0, подшипники на всех валах нулевый 2 месяца как меняли , валы все абсолютно перенаваривали ,и все заливки печатались ровно и без проблем, теперь выкатать 80% растяжку черным серьезная проблема. подскажите какие могут быть предложения? перепробовал почти все!
 
Рейтинг: 20
В смысле полоШение? При размещении его в центре или во второй третьи смотри юстировку 3-го и 4-го накатных , Мне помогало вообще отвести 4-й от формы.
 
Рейтинг: 16
ситуация обрисовалась ясней! валы нипричем, с давлением видимо неполадки, при уменьшении давления как бы недодавливает,идет" серятина", пятнистость но полошение уходит, если прибавить давление с оттиска 3-го начинает чотко по центру полошение, причем постоянное и несдвигающееся никуда. под резиной 1 декель и под формой один декель, если какой нибудь убрать то с формы перестает переносить изображение, ну вот как то так, а как формный цилинд подвести к офсетному чтоб убрать декель из-под формы я не знаю. кто подскажет где эти настройки , а то декель под каждую форму я задолбался подкладывать. А если 2 декеля под резину кинуть, то ваще конкретное полошение , хотя я с этим учетом и убираю давление,но полошение не уменьшается.
 
Так полошение или затененность?Фото выложить можете?
 
Рейтинг: 16
фото нет, полошение, явно с давлением чтото, резину новую поставил, цилиндры все чистые ровные без дефектов, полошение меняет расположение только при изменении скорости, на 4000 по центру на 6000 в хвосте на 3000 по всей резине, причем форма равномерна и чиста, то есть валы катают все чотко увлажнение тоже не бьет настроено идеально, но резина тоже чистая визуально нет никакой полосни на ней, только в натиске при печати видно и только на отпечатках .
 
Рейтинг: 16
К. Дмитрий писал(а):фото нет, полошение, явно с давлением чтото, резину новую поставил, цилиндры все чистые ровные без дефектов, полошение меняет расположение только при изменении скорости, на 4000 по центру на 6000 в хвосте на 3000 по всей резине, причем форма равномерна и чиста, то есть валы катают все чотко увлажнение тоже не бьет настроено идеально, но резина тоже чистая визуально нет никакой полосни на ней, если резину смыть первые 25 -30оттисков чистые ровные, только в натиске при печати видно полосню и только на отпечатках .
 
Полосы контакта по паспорту такой ширины?Полосы контакта увлажняющего аппарата,состояние подшипников,возвратных пружин?Бумага на тираж не менялась?На каком декеле работаете(жесткий,мягкий)?Толщина декеля с подложками соответствуют паспортным значениям?Также и форму посмотри(толщина ,подложка).
Убирая давление полошение не уходит,ты его не видишь просто.
Вот что пишут:Наиболее заметны полосы на «тяжелых» плашках и сетках. Причем даже не при стопроцентной плашке, а при 75–80% растра. В этом случае малейшие колебания давления на красочных валиках или цилиндрах машины вызывают изменение растискивания, и пробельные элементы между растровыми точками то «раскрываются», то исчезают вовсе, и мы видим, что цвет неоднороден.

Удачи.
 

Ответить





Сейчас обсуждают


 
Rating@Mail.ru