Все самое свежее из мира рекламы и креатива, а также коллекции клипартов, поиск шрифтов и логотипов. Любые вопросы относительно допечатных процессов.
Когда речь идет о рекламе, особенно актуальной становится поговорка «Семь раз отмерь и один раз отрежь». Особенно внимательно нужно выбирать место для рекламы. Проверки, перепроверки и «переперепроверки» часто не спасают от неприятных, а иногда и чудовищных ошибок. К примеру, кто бы мог подумать, что фирменные грузовики фирмы «Starbucks», сыграют с ними такую злую шутку и превратят их логотип в слово «Sucks», что в переводе на русский означает «Отстой».
Другая кладезь рекламных провалов, это конечно же Интернет. Широкое использование контекстной рекламы, при которой система сканирует ключевые слова в тексте и размещает предположительно соответствующую им рекламу, может привести к катастрофе.

Представляем на ваш суд, подборку ужасно смешных рекламных провалов.

Грузовик Starbucks

Изображение

Кот-Иисус от Kitekat

Изображение

Ммм… Прекрасное место для рекламы

Изображение

«Отверженные» vs «Сияние»

Изображение

Замучила жажда?

Изображение

Shell превратился в hell (ад)

Изображение

Бесстыжие трюки здоровья

Изображение

Удачное место для компакт диска

Изображение

Проблемы с сердцем всего за 3 доллара

Изображение

Nestle — всегда вкусно!

Изображение
 

Ответить





Сейчас обсуждают


 
Rating@Mail.ru