Когда речь идет о рекламе, особенно актуальной становится поговорка «Семь раз отмерь и один раз отрежь». Особенно внимательно нужно выбирать место для рекламы. Проверки, перепроверки и «переперепроверки» часто не спасают от неприятных, а иногда и чудовищных ошибок. К примеру, кто бы мог подумать, что фирменные грузовики фирмы «Starbucks», сыграют с ними такую злую шутку и превратят их логотип в слово «Sucks», что в переводе на русский означает «Отстой».
Другая кладезь рекламных провалов, это конечно же Интернет. Широкое использование контекстной рекламы, при которой система сканирует ключевые слова в тексте и размещает предположительно соответствующую им рекламу, может привести к катастрофе.
Представляем на ваш суд, подборку ужасно смешных рекламных провалов.
Грузовик Starbucks
Кот-Иисус от Kitekat
Ммм… Прекрасное место для рекламы
«Отверженные» vs «Сияние»
Замучила жажда?
Shell превратился в hell (ад)
Бесстыжие трюки здоровья
Удачное место для компакт диска
Проблемы с сердцем всего за 3 доллара
Nestle — всегда вкусно!
Другая кладезь рекламных провалов, это конечно же Интернет. Широкое использование контекстной рекламы, при которой система сканирует ключевые слова в тексте и размещает предположительно соответствующую им рекламу, может привести к катастрофе.
Представляем на ваш суд, подборку ужасно смешных рекламных провалов.
Грузовик Starbucks
Кот-Иисус от Kitekat
Ммм… Прекрасное место для рекламы
«Отверженные» vs «Сияние»
Замучила жажда?
Shell превратился в hell (ад)
Бесстыжие трюки здоровья
Удачное место для компакт диска
Проблемы с сердцем всего за 3 доллара
Nestle — всегда вкусно!