Листовая печать полиграфической продукции: листовки, визитки, буклеты и т.д.
Здравствуйте. К сожалению вчерашнею тему удалили(

Вчера всё почистил, валы оттер, но напечатать так и не получилось.
Переводя ручку во второе положение начинает покрыть ровным слоем краски пластину слева примерно до середины.
 
Рейтинг: 33
В этом месте нет ув.раствора . Причины-ненакатывают накатные валы, либо передаточный непередаёт или не берёт воду . Возьми бутылочку с носиком , и прокапай передаточный вал с той стороны которой затягивает , и всё станет ясно.
 
Рейтинг: 20
Увлажнение подаётся в третьем и четвёртом положении. В вашем случае один из трёх накатных красочных валиков пережат к форме (разбух, неправильно установлен, увеличенный диаметр). Первый и третий валик можно проверить без разборки. Они не должны касаться формы до включения натиска из четвёртого положения или сдвига вручную в пятое. Для проверки второго накатного вала придётся скинуть несколько верхних валиков. Не путайте их при сборке! Пользуйтесь схемой и штангенциркулем.
 
Рейтинг: 16
Воронков Сергей писал(а):Увлажнение подаётся в третьем и четвёртом положении. В вашем случае один из трёх накатных красочных валиков пережат к форме (разбух, неправильно установлен, увеличенный диаметр). Первый и третий валик можно проверить без разборки. Они не должны касаться формы до включения натиска из четвёртого положения или сдвига вручную в пятое. Для проверки второго накатного вала придётся скинуть несколько верхних валиков. Не путайте их при сборке! Пользуйтесь схемой и штангенциркулем.

100% ответ, увлажнение ещё не касается а красочный уже закатывает форму.
 
Оказалась что проблема в непропечатке была в печатном цилиндре. Старой засохшей грязи было на нем примерно с пол сантиметра.
 
я изсеняюсь ты сам от куда
 
Ковалев Виталий писал(а):я изсеняюсь ты сам от куда

Если вопрос мне задан, то из Сибири.
 
ну как можно по переписке научится печатать. Задавайте вопросы чем сможем поможем
 
Добрый день! у меня такая проблема, купил ромайор 314 ,при попытке что либо напечатать изображение получается как будто смытым водой или эмульгированной краской, воды давал по минимуму валики несколько раз настраивал с разным давлением на форму , может ли это быть из за плохих накатных красочных валов, просто они все три немного потертые и имеют рельеф как заасфальтированная дорога, сам на ромайоре не печатал до этого , а работал на гельденберге и райоби, помогите пожалуйста!!!
 
врятли из за красочных. Увлажнение надо смотреть какие чехлы стоят синие или розовые белые, какое их состояние, с какой силой прижимаются к растиру не стоит ли вода при между накотным и растиром. Похоже что из увлажнения один вал не косается формы или растира(металического вала). Вы сами от куда? Я из Беларуси просто можно созванится.
 
Здравствуйте, позвольте задать вопрос к знатокам Ромайора. Р-314 недавно начала подниматься вода на красочные валы с краёв по обеим сторонам сантиметров эдак 4. Металлические растирочные в этих местах мокнут и краска не ложится, естественно печать по краям светлая. В чём причина не могу понять. Буду очень признателен если удастся решить проблему с вашей помощью.
 
попробуем помочь. Похоже что валам (водным) пришел писец. Чехлы запасные надеюсь есть. Надо снять чехлы(со всех валов и с передающего) положить резиновый вал на ровную поверхность и посмотреть как края , похоже что валы разбухли по краям и отошла оезина от металла. А чехлы давно меняли? Чехды по краям не топорщат? А вы чехлы с краев обматываете или обшиваете? И какого цвета они ( синие,белые, розовые)?
 
Чехлы визуально хорошие, нижний красный, верхний синий. Края обшиваю, они не болтаются, вал на вид ровный не сказать что края разбухли. Да и как это может произойти (подъём воды на красочные валы) из за водяных валов? Раньше при избытке увлажнения вода в виде больших капель каталась между задним(со стороны увлажнения) растирочным(металлическим) и верхним , но краска накатывалась равномерно не сходила. За ответ спасибо проверю резину. Проверил, резина не отслоилась. Всю голову поломал, ума не приложу в чем может быть дело. Вот заснял на телефон правда, но и так видно как валы заголились по краям. http://youtu.be/So4-Zix2WJ8
 
регулировка валов увлажнения к пластине нормальная? ПШ воды давно проверяли? Просто похоже что вал не собирает воду, с краев как правило чехлы чаще изнашиваются(особенно синие почемуто). Попробуйте сильнее валы к пластине прижать и растиру,для начала один нижний. А это произошло резко или постепенно?
 
Регулировал по разному и прижимал и отпускал. ПШ не изменился. Произошло как то в течении дня. Вал не собирает воду какой? Валы увлажнения наоборот наносят её, к стати пробовал без верхнего эффект тот же. Убавлял увлажнение до предела,начинает пачкать опять же с краев. Чуть смочу с бутылочки сразу краска сходит как на видео. Машина постоит немного включаешь в холостую, краска раскатается хорошо и равномерно. Включаю печать через 5-10 листов краска сходит. Раньше бывало накатные увлажнения валы испачкаются краской удивлялся как еще не мажет, сейчас полтергейст какой то.
 
на ромке принцип работы увлажнения такой один вал наносит воду нижний(помоему) а второй излишки снимает и через металлический растир передает снова на нижний получается такая замкнутая система воды а передающий только добавляет. Попробуйте наоборот снять нижний и убавить воды должна пойти грязь по краям. А печатный чистый или налипает очень сильно краска? Если очень сильно налипает краска(печатный цилиндр) то маловато стабилата.
И еще увлажняющий растир между валами работает, да и все растиры работают? Когда подуете на любой красочный вал это вода проподает? Спирта надеюсь не добавляете. Похоже вода краска не подходит попробуйтестабилата добавить что б пш был 5.0
 
Если оставить только верхний увлаж. он крутиться не будет(только при соприкосновении с пластиной) это не есть хорошо.На печатный ничего не налипает, все хорошо.Растиры работают, при дутье ничего не меняется вот если машина постоит минут 5-10 то раскатывается хорошо. Спирт не добавляю, вода и краска прежние на этих составляющих до недавнего времени работали хорошо. Меня смущает одно, раньше бывало при избытке увлажнения вода каплями каталась между валами но краска накатывалась. Сейчас же сразу сходит, но почему только по краям, середина нормально. Может с красочным аппаратом что не так?, я его весь перетряхнул да и при накатке краски все накатывается хорошо, равномерно.
 
что то не понял у вас314 ромик? Да не важно в любом случаи это не хорошо. Когда вал оставляете (любой) верхний или нижний они должны крутится не соприкосаясь с пластиной они должны по любому соприкосаться с растиром что нижний что верхний у вас получается нет замкнутой системы( прежний ответ почитай внимательно). Получается только один вал накатывает воду а второй просто болтается он то воду лишнюю собрал а назад не передал а просто выжимает ее вот и прет ее в валы нет щамкнутой системы а с краев так там наверное ничего не печатуется и краски поменьше. Хорошо отрегулируйте увлажняющий аппарат я уверен вся проблема в нем. Любой накатной водный в неподведенном состоянии к пластине должен касаться растира.
 
Рейтинг: 20
Красочные валы по краям белизной не отдают? Может закальцинировались? С кальция краска легко сходит. Подложки меньшего формата под резиной нет? В этом случае влага по краям скапливается на форме и уходит в красочный аппарат. Очень желательно проверить красочные валики на пористость (поры оттягивают влагу).
 
Дело в том что машина работала нормально, все перечисленное отсутствует. Намой взгляд возможно что то с чехлами, попробую заменить да это единственное что осталось. Кстати тоже склонялся по поводу красочных валов но заменив с рабочей ничего не изменилось.
 
еще раз повторюсь сделай так что бы увлажненяющие валы касались растира по одному, а заменив чехлы ты только на время избавишся от проблемы так как увеличится диаметр и все валы начнут касаться растира а после как притрутся проблема опять всплывет. Поэтому советую вначале прижать их к растиру а если не поможет тогда меняй чехлы.
 
Рейтинг: 20
А формные пластины такие же как раньше? Пластины имеют разную структуру поверхности. Пористые (вернее -крупинчатые) хорошо держат влагу, более гладкие или старые, сошлифованные большим тиражом сразу отдают и требуют большего её количества. Это значительно усиливает эммульгирование краски и оголение красочных цилиндров. Другие причины из неназванных, прежде всего в составе увлажняюшего раствора и климата в цеху. Жёсткая вода, например. Интересно было бы сравнить с другими машинами в тех же условиях. Если там всё в порядке - дело в настройках валиков и их свойствах.
 
Сергей Воронков писал(а):А формные пластины такие же как раньше? Если там всё в порядке - дело в настройках валиков и их свойствах.

Да пластины те же, если в настройках валов что может быть не так? (какой поджать, ослабить и т.д.) Сейчас печати на этой машине немного, поэкспериментировать пока некогда. Еще вопрос где можно подешевле заказать(купить) валы на ромайор-314 (комплект).
 
Рейтинг: 20
Красочный нож по краям не пережимаете? Красочка должна подаваться везде, хоть немного. Очень тонкий слой по краям легче смывается водой. Попробуйте отвести от формы первый накатной красочный валик и поработать без него, потом поставить на место, не пережимая, отвести второй, третий. возможно, один из них (скорее - первый) набирает влагу из-за изменения свойств поверхности. Надо проверить прижим накатных к форме (ручку в пятое положение и назад - в третье при остановленной машине) и проверить полосы, проверить прижим к цилиндрам (для проверки 2-го валика придется разобрать верх. Есть, правда и другой способ - накатать краску по минимуму, остановить машину и опустить накатные на форму. При осмотре полос косяки с прижимом будут видны. Что касается увлажнения, нижний вал надо прижать к раскату так, чтобы он уверенно касался по всей длине, но не пережимать. Дожать когда обкатается. Проверять лучше полосками офсетной бумаги, промасленными и высушенными (в крайнем случае - вытертыми), они не так рвутся при вытягивании. После регулировки проверить контакт с формой. Диаметры валиков должны быть согласованы, чтобы верхний не останавливался после прохода по форме. Наверное, вы всё это знаете, пишу больше для тех, кто посетит тему с целью указанной в заголовке.
 
Все это проделано и не раз, мало того я даже снимал по очереди накатные валы не помогло. Ощущения такие как будто стальные растирочные покрыты какой нибудь дрянью, что краска на них не держится и сразу сходит. Но это только края середина нормально. Спасибо за ответы будем дальше кумекать.
 
а увлажняющие к растиру подвели? Так что б когда они формы не касаются тоже вращались.
 
Виталий Ковалев писал(а):а увлажняющие к растиру подвели? Так что б когда они формы не касаются тоже вращались.

Да, конечно.
 
Рейтинг: 20
В старину, когда полиграфия была наукой, мягкое называли валиками, а твёрдое - цилиндрами. Растиры именовались раскатами. До сих пор не могу привыкнуть изьясняться терминами переведёнными с английского неспециалистами. Меня учили немцы, а они родились на родине полиграфии. Так вот, про налёт на раскатных цилиндрах я уже говорил. Наряду с некачественной краской это наиболее вероятная причина. Все остальные меры помогают только снизить эффект. Кальций с меловки, соли из жёсткой воды - вам на месте виднее, но если есть такое ощущение, надо отмывать. Существует целый ряд специальных смывок, существуют просто агрессивные жидкости, которыми можно обработать цилиндры, не трогая валики. Иногда помогает даже печать липкими красками или просто раскат белил по красочному аппарату с последующей смывкой. Удачи!
 
Спасибо.
 
Сергей Воронков писал(а): Так вот, про налёт на раскатных цилиндрах я уже говорил. Наряду с некачественной краской это наиболее вероятная причина. Все остальные меры помогают только снизить эффект. Кальций с меловки, соли из жёсткой воды - вам на месте виднее, но если есть такое ощущение, надо отмывать. Существует целый ряд специальных смывок, существуют просто агрессивные жидкости, которыми можно обработать цилиндры, не трогая валики.

Тема глохнет, обновлю. Пока ничего не добился, снимал накатные валы с другой машины та же байда, сходит краска и все тут. Ныне провел эксперимент на накатывании краски(в положении 2) взял и плесканул воды из бутылки, краска тут же начала сходить. В общем краска не держится на валах, вот думаю может растиры покрылись какой нибудь херней. Машину смыл от краски- валы как валы, визуально ничего не заметно. Другая машина такая же работает нормально с той же водой и краской. Может это быть из за регулировки валов? и каких именно? Может шлифануть нулевкой растиры, наслучай налета? Прямо полтергейст какой то. Могу снять видео качественно если это поможет моей проблеме.
 
Дорогие друзья сегодня случилось приятное событие, наконец то я победил немца как мы его ласково называем хермайор. Большое спасибо Сергею Воронкову который говорил про налёт на валах. В общем как и планировал шлифанул нулёвкой все валы особый упор на растиры. Всё собрал и о чудо краска не сходит, брызнул из бутылки на валы, капли воды катаются краска не сходит, радости моей нет предела не зря все таки мне платят зарплату. Всем удачи!
 
Рейтинг: 20
Спасибо за ваше "спасибо"! Главное - не получать советы, а анализировать и делать правильные выводы. Вот только "нулёвка", это грубо, не следует применять этот метод слишком часто. Если не удаётся подобрать правильный растворитель - тогда можно. Желательно с маслом, керосином, чтобы не царапать металл. Валикам не повредит, если равномерно. Желаю вам повышения зарплаты!
 

Ответить





Сейчас обсуждают




 
Rating@Mail.ru