Листовая печать полиграфической продукции: листовки, визитки, буклеты и т.д.
Рейтинг: 20
Проблемка такова, обмозгуем коллективом;-).
На 105 рапиде плавает юстировка 1-го накатного к растиру, Ну и на форму. Не трогая ничего через пару смен вдавливает накатной в растир. Болты зажаты, гайка- эксцентрик на месте. В чем беда не догоняю.
 
Посадочные места,подшипники в каком состоянии?Сам вал?Перекидывали с другой секции?Осевое биение или температурное расширение по длине и начинает подтягивать к раскатному?Эксцентрик еще раз проверить,разобрать,это не болт визуально может быть не видно.
 
Рейтинг: 20
Абияка Олег писал(а):Посадочные места,подшипники в каком состоянии?Сам вал?Перекидывали с другой секции?Осевое биение или температурное расширение по длине и начинает подтягивать к раскатному?Эксцентрик еще раз проверить,разобрать,это не болт визуально может быть не видно.

Не все так просто :-( Посадочные места и подшипники в порядке. Валы не перебрасывал. Даже на холодной машине проблемма. Получаеться, что 1-й накатной со стороны управления постоянно опускаеться к форме . На форму стукнул, полоску делаешь в 1 мм, а через день она до сантиметра набегает. До растира нормально, посадил на болт резьбовой герметик ( прада как потом откручивать, ну да ладно). Разобрать коромысло времени нет, завал. Будет пока так. Когда- то ему все равно звиздец присниться. Разберу, гляну, потом напишу.
 
не беспокойся, открутится на раз.у нас шведы,когда Сольну ставили,все болто-резьбо-шпильки на герметик садили.для каждого свой и разного цвета.буржуи))вопрос:посадив на герметик помогло?
 
Рейтинг: 20
Абияка Олег писал(а):не беспокойся, открутится на раз.у нас шведы,когда Сольну ставили,все болто-резьбо-шпильки на герметик садили.для каждого свой и разного цвета.буржуи))вопрос:посадив на герметик помогло?

К растиру помогло. К форме непонятка, чего ему надо.
 
Рейтинг: 20
Дошло наконец-то время разобать секцию. До этого просто отключил ее нафиг ( благо 6-ти красочная). Беда такова что посадочые места под подшипники (стакан с поворотной защелкой), крепяться к юстировочному коромыслу болтами М3 и их просто срезало( правда не полностью, но достаточно) Система по демонтажу неудобная до крика, отдельный привет инженерам КВА. Заказал новий стакан. Поменяю, потом будет видно.
 
Привет.Долго шел к этому.Я уж заждался)))
А причина то какая?Что могло их так покорежить?
 
Рейтинг: 20
А хто его знает, возможно пришло ему время. Думаю закисла возвратная пружина и вал подпрыгивал во время обката формы, а в виду того что болты всего-то м3 , то им быстро пришел звиздец. Ну а потом он тупо упал на форму и юстировка уже не вытягивала.
 
Гук Григорий писал(а):А хто его знает, возможно пришло ему время. Думаю закисла возвратная пружина и вал подпрыгивал во время обката формы, а в виду того что болты всего-то м3 , то им быстро пришел звиздец. Ну а потом он тупо упал на форму и юстировка уже не вытягивала.


В целях уменьшения массы такие хилые болты поставили?)))))
 
Рейтинг: 20
Ага, при массе секции 7 с гаком тонн :-) Но самое интересное, что по ходу на другой рапиде вырисовуеться похожая беда. Какая-то пошесть. Железо правда подуставшее, машинам годиков по 10-12. После выходных выброшу валы, гляну.
 

Ответить





Сейчас обсуждают




 
Rating@Mail.ru