Листовая печать полиграфической продукции: листовки, визитки, буклеты и т.д.
Рейтинг: 20
Ситуация такова. При входе в натиск с-мы увлаж-ния начинаеться дикий вой шестерен. Юстировку перепутать не мог по умолчанию. Грешить на валы (только пришли с обрезинки) не знаю. Постоянно закатывает купающийся (погружной) вал. краской. На х.х. ничего не слышно . При толчковом-в натиске ( без отбиваниния и с ним) тоже тихо ,Машина без дифф-ного. привода. Шестерни метал по металлу.
Ситуация такова. При входе в натиск с-мы увлаж-ния начинаеться дикий вой шестерен. Юстировку перепутать не мог по умолчанию. Грешить на валы (только пришли с обрезинки) не знаю. Постоянно закатывает купающийся (погружной) вал. краской. На х.х. ничего не слышно . При толчковом-в натиске ( без отбиваниния и с ним) тоже тихо ,Машина без дифф-ного. привода. Шестерни метал по металлу.
Григорий здравствуй!
Когда это происходит дозирующий (хромированный) вал тоже закатывает краской? И откуда вода в балдвине с труб или привозная?
Григорий здравствуй!
Когда это происходит дозирующий (хромированный) вал тоже закатывает краской? И откуда вода в балдвине с труб или привозная?
Рейтинг: 20
Алексей писал(а):Григорий здравствуй!
Когда это происходит дозирующий (хромированный) вал тоже закатывает краской? И откуда вода в балдвине с труб или привозная?
Вода своя, смягчаем. Хромированый закатывает. Воду готовит технотранс( одна фигня , что и болдвин).Грешу на обрезинку( какогото накатали 130 мм, вместо 127,3).
[quote=" Алексей"]Григорий здравствуй!
Когда это происходит дозирующий (хромированный) вал тоже закатывает краской? И откуда вода в балдвине с труб или привозная?[/quote]
Вода своя, смягчаем. Хромированый закатывает. Воду готовит технотранс( одна фигня , что и болдвин).Грешу на обрезинку( какогото накатали 130 мм, вместо 127,3).
Краску не меняли?Попробуйте очистить хромированый "йогуртом" или какой другой химией для хрома.
Краску не меняли?Попробуйте очистить хромированый "йогуртом" или какой другой химией для хрома.
Рейтинг: 20
Абияка Олег писал(а):Краску не меняли?Попробуйте очистить хромированый "йогуртом" или какой другой химией для хрома.
Пробовал, никакого толку. Поспрошал у КВА сервиса, глаза округлились, что на увлажнении( накатном ) НЕ пластиковые шестерни.
Отправили взад на обрезинку, на днях придут, посмотрим.
[quote="Абияка Олег"]Краску не меняли?Попробуйте очистить хромированый "йогуртом" или какой другой химией для хрома.[/quote]
Пробовал, никакого толку. Поспрошал у КВА сервиса, глаза округлились, что на увлажнении( накатном ) НЕ пластиковые шестерни.
Отправили взад на обрезинку, на днях придут, посмотрим.
Как вариант:не работает подкачка добавки,раствор ушел в щелочь.А на других валиках не пробовали?Такая же беда?Ну и размер валов конечно же.Пережим.
Как вариант:не работает подкачка добавки,раствор ушел в щелочь.А на других валиках не пробовали?Такая же беда?Ну и размер валов конечно же.Пережим.
Рейтинг: 20
Абияка Олег писал(а):Как вариант:не работает подкачка добавки,раствор ушел в щелочь.А на других валиках не пробовали?Такая же беда?Ну и размер валов конечно же.Пережим.
Пережим,вероятно на 90%,попробовали, сняли накатной с другой КВА-шки , правда там с диф приводом. Тишина и дозирующий чистый. Правда зубья шестерень повыше. НО диаметр 126. Будем ждать с переобрезинки.
[quote="Абияка Олег"]Как вариант:не работает подкачка добавки,раствор ушел в щелочь.А на других валиках не пробовали?Такая же беда?Ну и размер валов конечно же.Пережим.[/quote]
Пережим,вероятно на 90%,попробовали, сняли накатной с другой КВА-шки , правда там с диф приводом. Тишина и дозирующий чистый. Правда зубья шестерень повыше. НО диаметр 126. Будем ждать с переобрезинки.
Рейтинг: 20
Заменили валы. Тишина. Проблемма была в завышеном диаметре валов из-за которого зубья шестерень не садились на всю (необходимую) глубину. Ну и вылезал дребезг с воем.
Заменили валы. Тишина. Проблемма была в завышеном диаметре валов из-за которого зубья шестерень не садились на всю (необходимую) глубину. Ну и вылезал дребезг с воем.
Спасибо,что отписали причину.Удачи и легких тиражей)
Спасибо,что отписали причину.Удачи и легких тиражей)
Рейтинг: 20
Абияка Олег писал(а):Спасибо,что отписали причину.Удачи и легких тиражей)
Не вопрос. Спасибоньки ;-) . А, глобально вышло следующее. При установке валов на их диаметр никто не смотрел ( привыкли, что кантора по обрезинка контролирует) , ну и забросил валы, юстирнул. Полосы порядок, а зацепление шестерень вышло в лучшем случае на 1/4 их высоты с приводной (нижним растиром). Проскальзывание, дребезг, ну и вытекающие последствия. Накатные, грузовые обрезинили нормально, там проблемма, наверно, вылезла бы еще при юстировке.
[quote="Абияка Олег"]Спасибо,что отписали причину.Удачи и легких тиражей)[/quote]
Не вопрос. Спасибоньки ;-) . А, глобально вышло следующее. При установке валов на их диаметр никто не смотрел ( привыкли, что кантора по обрезинка контролирует) , ну и забросил валы, юстирнул. Полосы порядок, а зацепление шестерень вышло в лучшем случае на 1/4 их высоты с приводной (нижним растиром). Проскальзывание, дребезг, ну и вытекающие последствия. Накатные, грузовые обрезинили нормально, там проблемма, наверно, вылезла бы еще при юстировке.