Для привлечения большего количества молодых людей в музеи муниципалы Торонто развернули рекламную кампанию WTF? (What the fact?). На автобусных остановках в черте города были размещены плакаты с изображением некоего исторического артефакта, слоганом WTF? и ссылкой на экспонат в Facebook. Среди артефактов встречались оригиналы известных исторических работ, части солдатской униформы, старинные печати и вазы. Каждый отгадавший сам предмет и его назначение получал бесплатный билет в музей.
Последние новости
Подписаться
Дайджест новостей отрасли от ПЕЧАТНИК.com, чтобы быть в курсе.
Сейчас обсуждают
Комментарии
Форум
- Схемы и инструкции (41)
- KBA RAPIDA 105 6 L SAPC ALV2 (0)
- KBA Rapida RA105-5+L FAPC ALV2 CX - Hybrid UV & LED-UV (0)
- Запчасти MGI Meteor BP8700xl (0)
- Пакеты дой-пак (7)
- Heidelberg SM 52-5-H + LX (0)
- Готовы к сотрудничество (0)