Листовая печать полиграфической продукции: листовки, визитки, буклеты и т.д.
Доброго времени суток!Подскажите пожалусто вчем может крытся причина, работаю на листовом офсете ITEK 3885 при печати на меловке 140 гр. после прогона примерно 10 листов начинает наматывать листы на валы и резину.Вчем может быть проблема?
 
Повышенная липкость краски из-за самой краски или большого количества спирта. Ослабли пружины таскалок. Большая запечатка. Да куча всего может быть. Бороться можно так: добавить специальную пасту, посыпать резину противоотмарывающим порошком, сделать максимальный захват листа (не помню на 3885 вообще есть ли упоры)
 
добавляли какойто гель мало помогло, таскалки настроили тоже ничего путнего не дало вот с упорами чтото вроде получше стало но всеравно не то,а вот противоотмарывающий парашок на резину не сыпали надо будет попробывать.Есть еще может какието добавки хорошие для краски?
 
Липкость краски, холодная краска, сильное давление...
Странно, что наматывает именно на валы... Если краска вязкая, то лист так приклеивается на резину, что руками с большим трудом еле отрываешь. А приклеенный на резину лист сам в валы не попадет. Скорее наоборот сначала на валы, а оттуда на резину приклеивается. Упоры смотрите, может листы под или над упорами лезут.
 
Рейтинг: 20
Замерьте клапан у прилипшего к резине листа. Возможно бумага не доходит до упоров. Попробуйте снизить скорость. Возражение - лист с валиков уже не попадёт на резину, разве что клочки, когда размолотит. Если один лист уже уже на резине, второй вполне может не прилипнуть к нему и пролететь выше. Резину надо не посыпать, а припудривать специальной подушечкой, но в вашем случае это бесполезно, ведь первые листы не прилипают. Может быть краска быстросохнущая? При высоком содержании белил, допустим, такое бывает. Или давление превышено? Проверьте подложки под резиной и её натяжение. Про разнокалиберность бумаги говорить не хочется...
 
отругелируйте захваты!
 
Доброго времени суток дорогие форумчани!ВСЁ пропало начали регулировать захваты и обнаружили что звездочка через которую идет цепь ослаблена на валу подтянули её и отрегулировали захваты и унас пропал цикл тоесть при прохождении от самонаклада до барабана после первого листа второй уже не подаёт а сигнализирует о замятии в чем проблема непоймем никак может ктонибудь помочь по регулировке этой машины Ryobi ITEK 3985 неполучается совместить основную машину с самонакладом может есть у кого инструкция пожалусто очень нужно машина стоит 3 дня а работа копится.
 
нужно специалисту разбираться,но есть такая вероятность ,что у вас цепь не на то звено одета,что и привело к сбою цикла(
 
В первую очередь внимательно прочитайте написанное Сергеем. 2) Проверте натяжку ремней конвеера, потом попробуйте придержать их рукой (на малом ходу!!!), возможно не закреплён приводной вал конвеера и листы к упорам подходят по разному. 3) Проверте ремни на предмет задиров и утолщений на склейках. 4) Если вы закрепили одну сорваную звёздочку то вам нужно проверить и вторую, и естественно натяжку самой цепи (провисаний не должно быть). 5) Если после этого вы, на малой скорости, видите что листы к упорам всё равно подходят с разницей по времени и паузы на упорах не достаточно чтобы лист стабилизировался, то возможно сдохла сама приводная цепь, и "на круге " даёт искажения по градусам цикла. Кстате, машина сигналит о неподходе листа к упорам а не о замятии. А вообще прогоните тест на совмещение на не липкой (офс.) бумаге, если совмещает, то вернитесь к написанному Сергеем. И ещё, форгрейфер является "0", иначе говоря от него выстраиваются все графики циклограмм всей машины, до таскалок и раскатных валов, любой листовой машины. Если вы его регулировали, то вам лучше вызвать наладчика у которого эти самые графики есть в наличии, ну или есть в голове. Успехов!
 

Ответить





Сейчас обсуждают


 
Rating@Mail.ru