Листовая печать полиграфической продукции: листовки, визитки, буклеты и т.д.
Федя
|
09/05/2013 15:16
Всем добрый день! Такая проблема: машина Sakurai Oliver 258, растягивает зад листа, спереду листа крестики совпадают четко. Цвет первой секции сзаду листа печатается шире на 0,7мм чем цвет второй секции (цвет второй секции получается внутри). Причем растягивает больше левую сторону (часто бывает после установки новых форм три крестика совпадают, а левый верхний раздваивается больше чем на 0,5мм).
Подскажите в чем может быть причина. Все что знал уже перепробовал. Давление между офсетным и прокатным цилиндрами добавлял и уменьшал, уменьшал толщину подложки под резиной, уменьшал количество подаваемой воды. Подскажите, что еще может быть?
Всем добрый день! Такая проблема: машина Sakurai Oliver 258, растягивает зад листа, спереду листа крестики совпадают четко. Цвет первой секции сзаду листа печатается шире на 0,7мм чем цвет второй секции (цвет второй секции получается внутри). Причем растягивает больше левую сторону (часто бывает после установки новых форм три крестика совпадают, а левый верхний раздваивается больше чем на 0,5мм).
Подскажите в чем может быть причина. Все что знал уже перепробовал. Давление между офсетным и прокатным цилиндрами добавлял и уменьшал, уменьшал толщину подложки под резиной, уменьшал количество подаваемой воды. Подскажите, что еще может быть?
Рейтинг: 33
Была такая беда , имено на такой же машине , у предыдущего печатника залетел болт , последствия думаю описывать не надо, в итоге сбили захваты, открывались как попало между секциями (не помню на каком цилиндре) , настроил всё прошло. Ещё проверте опорные подшибники.
Была такая беда , имено на такой же машине , у предыдущего печатника залетел болт , последствия думаю описывать не надо, в итоге сбили захваты, открывались как попало между секциями (не помню на каком цилиндре) , настроил всё прошло. Ещё проверте опорные подшибники.
Федя
|
11/05/2013 07:51
Zheka писал(а):Была такая беда , имено на такой же машине , у предыдущего печатника залетел болт , последствия думаю описывать не надо, в итоге сбили захваты, открывались как попало между секциями (не помню на каком цилиндре) , настроил всё прошло. Ещё проверте опорные подшибники.
А что с подшипниками может быть, износ, т.е. уменьшение наружного диаметра?
[quote="Zheka"]Была такая беда , имено на такой же машине , у предыдущего печатника залетел болт , последствия думаю описывать не надо, в итоге сбили захваты, открывались как попало между секциями (не помню на каком цилиндре) , настроил всё прошло. Ещё проверте опорные подшибники.[/quote]
А что с подшипниками может быть, износ, т.е. уменьшение наружного диаметра?
Рейтинг: 33
У любой детали есть износ ,в том числе и подшибниках и появляется люфт,биение, и прочие гадости .
Ещё проверте толщину подложки под резиной (она должна быть одинаковой на обеих секциях - это важно) и замерте толщину контактной полосы между цилиндрами.
У любой детали есть износ ,в том числе и подшибниках и появляется люфт,биение, и прочие гадости .
Ещё проверте толщину подложки под резиной (она должна быть одинаковой на обеих секциях - это важно) и замерте толщину контактной полосы между цилиндрами.
Федя
|
11/05/2013 15:57
Тогда у меня, как новичка, еще такой вопрос:
Что такое контактная полоса и между какими цилиндрами ее замерять - офсетным и прокатным?
Тогда у меня, как новичка, еще такой вопрос:
Что такое контактная полоса и между какими цилиндрами ее замерять - офсетным и прокатным?
Не прокатным, а печатным! Печатный цилиндр чистый? Чья бумага (производитель)?
Не прокатным, а печатным! Печатный цилиндр чистый? Чья бумага (производитель)?
Рейтинг: 33
Включается натиск в стоячем положении машины (то есть формный и офсетный и печатный цилиндр сопрекасаются друг с другом) появляется зона контакта , она и есть контактная полоса. На некоторых машинах включить натиск в стоячем положении невозможно , приходится во время движения обманным путём включать натиск и потом останавливать машину. Толщина полосы порядка 5мм.
Включается натиск в стоячем положении машины (то есть формный и офсетный и печатный цилиндр сопрекасаются друг с другом) появляется зона контакта , она и есть контактная полоса. На некоторых машинах включить натиск в стоячем положении невозможно , приходится во время движения обманным путём включать натиск и потом останавливать машину. Толщина полосы порядка 5мм.
Федя
|
12/05/2013 20:13
Помрский Валерий Александрович писал(а):Не прокатным, а печатным! Печатный цилиндр чистый? Чья бумага (производитель)?
Чистый в смысле от краски? - Да
Бумага Sаррi Quаtrо Silk мелованая 90г/м2 Австрия
Не представляю как на моей машине прижать цилиндры, потому что они прижимаются так: включаешь прижим цилиндров, прокручиваешь в ручном режиме машину и цилиндры плавно прижимаются (это делается при установке форм, по крайней мере я так делаю). Как тогда замерять ширину полосы, она в таком случае не будет тонкой?
Да, и еще. Эта полоса делается краской?
[quote="Помрский Валерий Александрович "]Не прокатным, а печатным! Печатный цилиндр чистый? Чья бумага (производитель)?[/quote]
Чистый в смысле от краски? - Да
Бумага Sаррi Quаtrо Silk мелованая 90г/м2 Австрия
Не представляю как на моей машине прижать цилиндры, потому что они прижимаются так: включаешь прижим цилиндров, прокручиваешь в ручном режиме машину и цилиндры плавно прижимаются (это делается при установке форм, по крайней мере я так делаю). Как тогда замерять ширину полосы, она в таком случае не будет тонкой?
Да, и еще. Эта полоса делается краской?
Рейтинг: 33
Ты же сопрекасаешь цилиндры во время навешивания форм, только на форме должна быть краска по всей площади.
Ты же сопрекасаешь цилиндры во время навешивания форм, только на форме должна быть краска по всей площади.
Федя
|
13/05/2013 13:44
Так и сделал - краску размазало по всей резине
Так и сделал - краску размазало по всей резине
Федя писал(а):Всем добрый день! Такая проблема: машина Sakurai Oliver 258, растягивает зад листа, спереду листа крестики совпадают четко. Цвет первой секции сзаду листа печатается шире на 0,7мм чем цвет второй секции (цвет второй секции получается внутри). Причем растягивает больше левую сторону (часто бывает после установки новых форм три крестика совпадают, а левый верхний раздваивается больше чем на 0,5мм).
Подскажите в чем может быть причина. Все что знал уже перепробовал. Давление между офсетным и прокатным цилиндрами добавлял и уменьшал, уменьшал толщину подложки под резиной, уменьшал количество подаваемой воды. Подскажите, что еще может быть?
С данной машиной не знаком, поэтому пишу из опыта работы на других машинах. Ситуация довольно часто встречается на многих машинах. Причин много, но скорее всего дело не в давлении натиска (раз при изменение давления у Вас ни чего не изменилось). Если в процессе печати ведет, а тем более двоит (причем больше одну сторону) то скорее всего дело в проводки листа. Проверь и отрегулируй все клапана на печатных цилиндрах и передаточном барабане. А так-же проверь и отрегулируй передние упоры и клапана на входе (форгрейфер, подающий цилиндр). Скорее всего, где-то слабо держат клапана. Необязательно что они вообще нерабочие. Просто со временем ослабли. Все настройки делать согласно инструкции к машине.
[quote="Федя"]Всем добрый день! Такая проблема: машина Sakurai Oliver 258, растягивает зад листа, спереду листа крестики совпадают четко. Цвет первой секции сзаду листа печатается шире на 0,7мм чем цвет второй секции (цвет второй секции получается внутри). Причем растягивает больше левую сторону (часто бывает после установки новых форм три крестика совпадают, а левый верхний раздваивается больше чем на 0,5мм).
Подскажите в чем может быть причина. Все что знал уже перепробовал. Давление между офсетным и прокатным цилиндрами добавлял и уменьшал, уменьшал толщину подложки под резиной, уменьшал количество подаваемой воды. Подскажите, что еще может быть?[/quote]
С данной машиной не знаком, поэтому пишу из опыта работы на других машинах. Ситуация довольно часто встречается на многих машинах. Причин много, но скорее всего дело не в давлении натиска (раз при изменение давления у Вас ни чего не изменилось). Если в процессе печати ведет, а тем более двоит (причем больше одну сторону) то скорее всего дело в проводки листа. Проверь и отрегулируй все клапана на печатных цилиндрах и передаточном барабане. А так-же проверь и отрегулируй передние упоры и клапана на входе (форгрейфер, подающий цилиндр). Скорее всего, где-то слабо держат клапана. Необязательно что они вообще нерабочие. Просто со временем ослабли. Все настройки делать согласно инструкции к машине.
Рейтинг: 33
Федя писал(а):Так и сделал - краску размазало по всей резине
Так ты цилиндры свёл и сразу разводи, и у тебя должна остаться полоса , но даже при всём прокате останови в любом месте , и у тебя всёравно будет выделятся полоса .
[quote="Федя"]Так и сделал - краску размазало по всей резине[/quote]
Так ты цилиндры свёл и сразу разводи, и у тебя должна остаться полоса , но даже при всём прокате останови в любом месте , и у тебя всёравно будет выделятся полоса .
Федя
|
15/05/2013 22:31
Спасибо огромное за советы, очень помогли!
Правда теперь появилась (или осталась) другая проблема: на второй секции левый верхний край прыгает. Его тянет или что, не пойму. Проганяю два раза вторую секцию и из 20 листов штук 7 с растянутым левым краем. Уменьшил давление - нормально, но при этом давлении пробелы на тексте.
Спасибо огромное за советы, очень помогли!
Правда теперь появилась (или осталась) другая проблема: на второй секции левый верхний край прыгает. Его тянет или что, не пойму. Проганяю два раза вторую секцию и из 20 листов штук 7 с растянутым левым краем. Уменьшил давление - нормально, но при этом давлении пробелы на тексте.
Рейтинг: 33
Под резиной ,что лежит?
Под резиной ,что лежит?
Федя
|
16/05/2013 14:01
Уже все ОК. Хомут цеплял листы. Спасибо Zheka
за помощь
Уже все ОК. Хомут цеплял листы. Спасибо [b]Zheka[/b]
за помощь
Майк
|
23/05/2013 21:37
Рейтинг: 9
Влажность бумаги и напровление волокна (особенно тонкой) имеет огромное значение... если бумага пересохшая, то хоть всю машину перебери - результата не будет... она на первой секции берет в себя воду и раздается... и хоть усрись... попробуй тиснуть то же самое на картоне например или бумаге только что распакованной...
Влажность бумаги и напровление волокна (особенно тонкой) имеет огромное значение... если бумага пересохшая, то хоть всю машину перебери - результата не будет... она на первой секции берет в себя воду и раздается... и хоть усрись... попробуй тиснуть то же самое на картоне например или бумаге только что распакованной...