«Ненецкий автономный округ — североевропейская кладовая России»
Одной из главных задач стала дифференциация территории от ближайших соседей — республики Коми и Ямало-Ненецкого автономного округа. Именно поэтому в логотипе решили подчеркнуть географическое положение НАО, сочетающее в себе северную и европейскую часть, а также наличие важных ресурсов, которые отличают регион.
Концепция знака, созданного Notamedia, опирается на культурные особенности округа и ключевые направления хозяйственной деятельности: изображённый на логотипе чум олицетворяет жителей, рога оленя — оленеводство, стилизованное изображение рыбы — рыболовство, капля нефти — добычу нефти.
Для логотипа были использованы оттенки холодных цветов, которые отражают специфику территории Ненецкого Автономного округа, а форма логотипа отсылает одновременно к контуру территории на карте, этническому узору — народным орнаментам ненцев, а также к образу летящей птицы и рогам оленя.
Стиль сделали коммуникабельным и пластичным. На выходе получился своего рода конструктор: цветные квадраты, составляющие элементы логотипа, легко трансформируются для построения различных знаков и орнаментов. Например, для открыток были разработаны знаки, символизирующие каждый из праздников. Notamedia также подготовили полный брендбук, где была описана концепция бренда, принципы его использования и стратегия дальнейшего воплощения и развития.
Смотрим, обсуждаем)
Одной из главных задач стала дифференциация территории от ближайших соседей — республики Коми и Ямало-Ненецкого автономного округа. Именно поэтому в логотипе решили подчеркнуть географическое положение НАО, сочетающее в себе северную и европейскую часть, а также наличие важных ресурсов, которые отличают регион.
Концепция знака, созданного Notamedia, опирается на культурные особенности округа и ключевые направления хозяйственной деятельности: изображённый на логотипе чум олицетворяет жителей, рога оленя — оленеводство, стилизованное изображение рыбы — рыболовство, капля нефти — добычу нефти.
Для логотипа были использованы оттенки холодных цветов, которые отражают специфику территории Ненецкого Автономного округа, а форма логотипа отсылает одновременно к контуру территории на карте, этническому узору — народным орнаментам ненцев, а также к образу летящей птицы и рогам оленя.
Стиль сделали коммуникабельным и пластичным. На выходе получился своего рода конструктор: цветные квадраты, составляющие элементы логотипа, легко трансформируются для построения различных знаков и орнаментов. Например, для открыток были разработаны знаки, символизирующие каждый из праздников. Notamedia также подготовили полный брендбук, где была описана концепция бренда, принципы его использования и стратегия дальнейшего воплощения и развития.
Смотрим, обсуждаем)