Здравствуйте!Машина GTO 52-5.Месяц назад обнаружил проблему,после печати тиража(т.е при смене форм)машина крутит в обратном направлении в толчковом режиме.Сначала это дефект был на длинных тиражах в тыс.10,а потом и 500 листов такая же проблема.Подскажите кто знает,в чем проблема и как самостоятельно её устранить?Заранее благодарю!
Здравствуйте!Машина GTO 52-5.Месяц назад обнаружил проблему,после печати тиража(т.е при смене форм)машина крутит в обратном направлении в толчковом режиме.Сначала это дефект был на длинных тиражах в тыс.10,а потом и 500 листов такая же проблема.Подскажите кто знает,в чем проблема и как самостоятельно её устранить?Заранее благодарю!
Хорошо бы знать какого года машинка. Из возможных причин на вскидку: пыль на датчике положения главного привода машины. С торца двигателя есть (должна быть) круглая такая коробка. В ней растровый диск и оптическая пара. Аккуратно разобрать и аккуратно продуть.
Хорошо бы знать какого года машинка. Из возможных причин на вскидку: пыль на датчике положения главного привода машины. С торца двигателя есть (должна быть) круглая такая коробка. В ней растровый диск и оптическая пара. Аккуратно разобрать и аккуратно продуть.
полностью согласен проблема связана с инкодером.
полностью согласен проблема связана с инкодером.
Рейтинг: 8
Однозначно проблема инкодера. Поможет либо его чистка, либо замена. У самих такая-же проблема, чистка уже не помогает. Это болезнь этих машин. Только вот у нас возникла проблема при его заказе. В каталоге запчастей он идет как двигатель в сборе. Может кто знает как выписать его отдельно?
Однозначно проблема инкодера. Поможет либо его чистка, либо замена. У самих такая-же проблема, чистка уже не помогает. Это болезнь этих машин. Только вот у нас возникла проблема при его заказе. В каталоге запчастей он идет как двигатель в сборе. Может кто знает как выписать его отдельно?