Листовая печать полиграфической продукции: листовки, визитки, буклеты и т.д.
Рейтинг: 9
Здрась! Тут такое дело: не можем настроить увлажнение! Сдаётся мне проблема комплексная, но по порядку... Раствор: искуственная покупная вода(состав неизвестен) + PAR(спиртозаменитель) прибл.10%. приладка валов по полосам контакта в идеале, кроме пары "погружной-дозирующий" - тут почти отсутствует пресловутая гейдельберговская "бочка" и обкатывающее движение при подведении!!! И тут самое главное: предыдущие юзеры, пытаясь настроить, влезли в заводские настройки, куда не надо было лезть!!! И вот, может кто знает, что это за винты, и как, их мать, впиздошить на место?
http://files.mail.ru/90685B81CCE44F81A787C7E8B5967B74
 
Рейтинг: 17
Сами Вы, эти винты уже на место правильно не поставите... Вызывайте сервис-инженеров, у Вас в Ростове есть наше представительство... А тем кто покрутил эти винты, я бы надавал по рукам, чтоб не крутили того, что не знают...
 
Системой увлажнения какой компании оснащена машина? Если это Технотранс, то обращайтесь в ВИП-Системы.
 
Рейтинг: 9
Кирилл Антонов писал(а):Вызывайте сервис

то, что крутить не надо было - это я на своей шкуре прочувствовал!!! Кирилл, кое кто говорит, что данная настройка делается только на заводе, или на стенде... вопрос: местный сервис может это настроить непосредственно на месте? извиняюсь за тавтологию...
...и технотранс, Наталья, тут не причём...
 
Рейтинг: 9
Кирилл Антонов писал(а):А тем кто покрутил эти винты, я бы надавал по рукам.

мне б их после ночной смены встретить... руками не отделались бы, ссуки...
 
Рейтинг: 17
На то мы сервисная служба, чтобы делать то что другие ломают....
 
Рейтинг: 9
И всё-таки... хочу понять, чисто для себя... является ли нарушение данных настроек причиной СОВЕРШЕННО некорректной работы увлажняющего аппарата? Ибо ежедневные танцы с бубном меня порядком достали! А среди коллег - компетентных, в ДАННОМ КОНКРЕТНОМ вопросе, не наблюдается.... Если можно, подробно...
Заранее благодарен!
P.S. почему подробней? Чтоб убедиться, что мы говорим об одном и том же.... вопросы приветствуются...
 
Рейтинг: 17
А что именно вас беспокоит? Какие проблемы, опишите точнее...
 
Рейтинг: 9
Для наглядности: допустим, обычный текст на весь печатный лист 500*350... Уровень краски на дукторе 35-40, шибера 5-8, обороты погружного(увл) 90-99!!! при том, что погружной к дозирующему настроен на грани появления воды. при этом то с одной, то с другой стороны то замывает, то затягивает... ДА, конфигурация 1:1, при подведенных мостовых, моментально эмульгирует... Вот как-то так...
 
Рейтинг: 20
Помните,Майк, мы с вами сцепились по поводу чтения книжки, молодости и настройки Гейдельберга? Что теперь скажете? Вот ведь жизнь вопросы задаёт! Вы для меня самый авторитетный полиграфист на форуме, поэтому посоветую - только анализ поведения машины и отслеживание реакции на изменение настроек поможет вам. Думайте, вы умеете это делать!
 
Рейтинг: 9
Даже не знаю с чего начать отвечать.... Спасибо, конечно, за комплимент, но я о себе как о полиграфисте намного худшего мнения...далее... "думать и анализировать" - совершенно бесполезно, т.к. на фирме протекает конфронтация между директором и начальником производства. Первый (бывший сотрудник "Гейдельберг-СНГ") ратует за традиционные способы, как то спирт, алкостоп, фильтрованная вода из под крана..., а второй (бывалый печатник) - за новаторство в виде того, что описано выше!!! Вот вам и материал для анализа: как машина ведёт себя на спирту - неизвестно, т.к. не пробовали, а в данный момент - при непонятном растворе, раскуроченными заводскими настройками, и боданиями вышестоящих инстанций, я оставляю за собой право забить на всё это, и пусть ебутся как хотят.... Возникакет вопрос - "почему я здесь, собственно, интересуюсь?" отвечаю -"чисто для себя... пригодится"...
Сергей, обращение "Вы" меня слегка коробит, тем более, что мы уже удосужились на форуме водки хряпнуть....
 
Рейтинг: 17
Теперь все понятно что у вас происходит... Чтобы понять откуда проблемы, необходимо купить на машину рекомендованные расходные материалы... А не применять новаторские идеи вашего нач.производства... Насколько я понимаю, бывший сотрудник Гейдельберг-СНГ это Курусов?
 
Рейтинг: 9
Он... В общем, будем ждать перехода на нормальный раствор, тогда посмотрим... Хоть я и не понял ничё, но вем спасибо!!!
 
Рейтинг: 20
Не время для дискуссий! Ну, за бойцов невидимого полиграфического фронта! За нас, ребята!
 
Рейтинг: 17
Да, для начала нужно сделать это - а потом, если проблемы не уйдут, уже разбираться дальше...
 
Рейтинг: 20
Тогда уж надо не выходить из этого состояния - точно все проблемы уйдут. Помню в 70-х, ночная смена, не помню уж накануне какого праздника, откорячила полтора стеллажа (тысяч 8 полного формата) засала, переходящего к концу в сплошной фон. После праздников они сильно удивлялись, как такое могло произойти... А один из них ушёл в запой и ничему не удивлялся. Ребята! Пить вредно, а в нашем деле - недопустимо.
 
Рейтинг: 20
Однако, затишье. Воспользовавшись этим, объяснюсь.
Майк! На форуме принято называть собеседника на "Вы" и я как то по инерции... Не обижайся! А про самооценку, скажу так - скромность, конечно украшает человека, но признание заслуг со стороны - ещё больше. Самым авторитетным я тебя считаю потому, что ты даешь действительно дельные советы и думаешь, прежде чем ответить. Чувствуется желание помочь, а не отметиться в теме. Главное на форуме - взаимопомошь. Мы не конкуренты, делить нам нечего. Я имею в виду всех нас. Помню, как ты поддержал меня в теме по смывке на "RYOBI". Кто-то, не разобравшись, начал давать советы граничащие с ... не знаю, как помягче выразиться... Кто-то перепечатывает выдержки из инструкций, статей и книг в качестве своих советов. Разница в языке цитат и собственной речи бросается в глаза. Нет нужды называть ещё несколько имён уважаемых мной людей. Серьёзные люди их знают. Помнишь свою тему о смешных типографиях? Похоже, тебе опять повезло с этим. Забавный у вас конфликт. Вот только, я думал, что физика и химия несколько разные вещи, если не сказать - науки. Настройки увлажняющих и красочных валов - одно, передаваемое ими вещество, скажем по-научному - "субстанция", несколько иное. У тебя, как у серьёзного человека, я не спрашиваю одна ли секция в типографии, или есть ещё, в том числе - на других машинах. Метод сравнения ты конечно уже использовал. Количество влаги и толщину слоя краски на форме ты уже оценил. Если эмульгирует, значит и того и другого должно быть много. А если по норме, значит - химия. Можно поэксперементировать с процентовкой, другой краской, если есть. По физике, болты, понятное дело, надо впендюрить на место. А лучше поставить грамотно. Тут как-то в одной теме выступил господь бог. Он заявил, что знает оборудование в совершенстве.Спец действительно грамотный, но такое заявление... Ничего мы не знаем, ребята, можем только догадываться. Даже две машины одной модификации и то разные. И никто вам не скажет, почему...
 
Ну зачем же так утрировать? Я говорил именно про Roland. Да, я знаю все технологические регулировки на этих машинах и что машина может и как это должно быть. И еще я говорил, что если соблюдать все технологические параметры (не механические неисправности, а именно технологическая отладка машины) кучу проблем можно избежать. Если я не знаю Гейдельберг, я так и говорю. Но регулировки необходимо вернуть на место. И это должен сделать наладчик с Гейдельберг. Не даром на все серьезные ошибки машина пишет "Обратитесь в сервисную службу". Ведь существует куча заводских настроек, которые нельзя трогать.
 
Рейтинг: 9
Еще раз спасибо! я весь краснею! Продолжим... Выяснилось: поставщик краски привёз на пробу какую-то другую серию, а печатников предупредить забыли... Как обычно кинули этот ящик в общую кучу и работаем... Производитель тот же, банки практически одинаковые, разница в какой-то там цыфре... чё, я буду каждую банку сличать с оригиналом!? А так-как проблемы с увлажнением существуют априори, то с краской этого никто не связал... смыли, зарядили старую, и всё прошло!!! Верней не всё... К вопросу о сравнении - имеем в цеху риоби522, которая отлично печатает на том же самом растворе... Но... на ней вода стоит на 30-40%, а на спидмастере, как я уже писал 75-99... Вот я и думаю, что причина в самом аппарате увлажнения... Тут еще на днях поймал болт в печатную пару!!! щас печатаем КСМ, а вторым прогоном У... развлекуха продолжается. при наших тиражах в 50-1000 листов, это просто праздник какой-то.... Всё, пойду приму триста капель эфирной валерьянки...
 
Рейтинг: 20
Поздравляю, Майк и с таким результатом. Хоть что-то выяснилось. К месту я написал про другую краску. Вопрос : а запараллелить с двухкрасочнрй нельзя? Пусть жёлтую гоняет... Не нервничай сильно, понос пройдёт и жизнь наладится!
Вы можете прекрасно знать машину, Юра, и всё же вы не знаете всего! Сочетание неисправностей и работа тупого или шибко умного печатника может приподнести такие сюрпризы, что не сразу разберёшься, если разберёшься вообше. Машина очень сложный механизм, со своим характером и внутренним разумом. А кроме механики и электрики существует ещё и химия, мать её не так... Я печатник с 35-летним стажем, а жизнь ставит такие задачки, что не всегда решишь. Тот же "лист на резине", если кто читал. Ковырялся полдня с прогоном пятисот листов 485 пантоном. Прекрасно знаю что надо делать в таких случаях, всё пробовал, результат нулевой. Еле-еле запустил, благодаря неведомому сочетанию факторов. На следующий тираж сам составил пантон из M+Y, пролетело со свистом. Из любопытства взял старую краску - первый же лист - на резине. Взял новую банку 485, все перемыл - лист на резине. По свежему! А на самодельной перед запуском сходил ещё покурить из вредности к самому себе и ничего не прилипло. Ну как сюжет? Не надо объяснять, знаю что скажут господа технологи. Не катит. Примеры можно приводить ещё и ещё. Но лучше вспомнить, что нет предела совершенству, а значит, оно недостижимо. И ещё о физике: кто только не пытался, так и не разобрались с нашей пневматикой...
А вот в той темке вы задали вопрос много ли я видел печатников прочитавших мануал... Отвечать не буду и так понятно. Во, где проблема. И в нежелании учиться - тоже. И в желании получить готовый рецепт, а лучше - сразу деньгами... Хорошо, что такие недолго на форуме крутятся. Здесь собрались люди с пытливым умом и с желанием узнать больше. Значит, есть чему учиться? Где ты, совершенство???
 
Рейтинг: 20
А кто сможет объяснить, почему работы самых придирчивых заказчиков проходят хуже всего? Кажется все шишки мира сыплются на их несчастные головы. Кажется, что всё как обычно и все меры приняты, а вот "не летит" и всё тут. Даже если отмучаешь с приемлемым качеством или зарежут или бабушки на отделке напортачат.
В прошлой жизни был у меня заказчик, так тот без пробитой резины не уходил. В смысле - на его работе резина обязательно - в пыль. По-взрослому, случалось и насквозь. Причём, меня, бумагу и машину обвинять не надо - на других работах банальный продав был редкостью, не то что пробой.Однажды, правда, хотели даже отпраздновать - обошлось. Пока начальник бегал за водкой (что-то много её в этой теме), на следуюшей работе при печати вылетел клочок его оттиска размером с советский пятак, но сложенный в несколько раз и уделал резину до полного безобразия. Вместо праздника случились поминки по новой резине. На его работы я старьё ставил, а тут на радостях успел поменять. Ну что, мудрецы офсетные, кто-нибудь в состоянии такое объяснить?
 
Рейтинг: 9
Закон подлости в действии... Работает почти всегда, кстати, не только в полиграфии, но и в жизни вообще! А у нас праздник - жёлтую секцию починили, и новые погружные валы купили! Начинаем баксы печатать!
 
Рейтинг: 17
Майк, для достижения наилучшего результата, погружные валы нужно менять вместе с накатными валами увлажнения....)))
 
Рейтинг: 20
С праздником, Майк! Спасибо Кириллу за дельные советы.
 
Рейтинг: 9
Сенкс, за советы и поздравления, но это был , до некоторой степени стёб... секцию сделали, но небольшая разница в давлении по оси присутствует, валы купили, но в наличии есть только два... накатные менять? а зачем? работает же... праздник продолжается... Правда у Линкольна цвет лица нездоровый получается, наверно тэнге - оно вернее будет, никто ж не знает какого они цвета...
 
Рейтинг: 17
Валы в паре нужно менять для достижения наилучших показателей работы увлажнения... Как на автомобиле, поставь одно колесо новое, а другое оставь старое и посмотри что будет...)))
По поводу разницы в давлении, радуйтесь что получилось так и такой кровью... После аварий цилиндры по давлению никогда в ноль не поставишь и это лучший вариант. В худшем случае люди попадают на замену цилиндра, а то и цилиндров...
 
Рейтинг: 9
Кирилл Антонов писал(а):Валы в паре нужно менять

Да разве ж я против...? Но сам я их покупать категорически отказываюсь! Странно, что шеф, имея опыт работы в такой фирме как Гейдельберг, почему-то тоже... Хотя.... его мотивация примерно ясна...
Так-что, поедем потихоньку на разных колёсах...
 
Воронков Сергей писал(а):А кто сможет объяснить, почему работы самых придирчивых заказчиков проходят хуже всего?
В прошлой жизни был у меня заказчик, так тот без пробитой резины не уходил. . Ну что, мудрецы офсетные, кто-нибудь в состоянии такое объяснить?

Не знаю-у меня каких то глобальных проблем не возникает,ни с заказчиком ни без .Это по началу,если устроился в новое место бывают некоторые траблы :моральный дискомфорт,время необходимое для освоения другого оборудования.
Вообще я смотрю -много проблем на машинах малых форматов.
 
Рейтинг: 9
Не думаю, что количество траблов пропорционально формату машины.... Собака зарыта в другом месте... проблемы неизбежно влечет за собой несоблюдение технологии, и с форматом НИКАК не связано... Вот...
 
Майк писал(а):Не думаю, что количество траблов пропорционально формату машины.... Собака зарыта в другом месте... проблемы неизбежно влечет за собой несоблюдение технологии, и с форматом НИКАК не связано... Вот...

Возможно,просто потому что машин малого формата больше.Технология-это да,еще человеческий фактор большое значение имеет.Ну бросила любовница,трубы горят-бац засал,разнотон..
 
Рейтинг: 20
Не потому, что больше, а потому, что техника несерьёзная. Скорее это офисное оборудование, чем печатные машины. Помираю со смеху, устанавливая давление на RYOBI. Не говоря о пневматике. Тот, кто работал например на "Планетах" не забудет ощущение, когда на секции включается натиск. Тот мощный, но мягкий звук. Да и регулировка была точнейшая. Даже на Гейделе тех же лет выпуска было уже не то. Когда полиграфия выпала из сферы государственных интересов, отношение к технике изменилось. Скорость, автосмывки и смена форм, контроль и прочие навороты, а основа - три или пять цилиндров с идеальным контактом ушла. Видел лет 10 назад за работой старинный германский тигель - вот это техника! Больше 100 лет работала и до сих пор..., хотя попав в нашу с вами страну любой иностранец...
 
Воронков Сергей писал(а):Не потому, что больше, а потому, что техника несерьёзная. Скорее это офисное оборудование, чем печатные машины. Помираю со смеху, устанавливая давление на RYOBI. ...

Вот и я говорю-машины первого формата все таки надежнее.Полный автомат,все с пульта.Если IQ в норме -работать скукота..
Я как то подрабатывал на Ryobi полуформатке-по началу коленки дрожали-все какое то хлибкое,вообще работа более ювелирная что ли.На полном формате я чувствую себя как на большом ,хорошо управляемом корабле.Поэтому на больШий формат если что перейду-на меньший ни ни..
 
Рейтинг: 9
Раз уж мы так отклонились от темы, позвольте и мне вставить словечко. Как утверждал Альберт наш дорогой Эйнштейн - "всё относительно" Я начинал с доминанта и ПОЛ54, потом РМ-74-2, риоби-662, опять домик, шинохара... и сейчас спидак-52-4 выставочный вариант с огромной кучей наворотов, и, скажу вам, что всё предыдущее отдыхает в сравнении с ним по всем показателям. хоть и 3й формат, но немецкая надёжность чувствуется...если болты не тискать... А по поводу скукоты - в нашей стране разуму отдыхать не приходится... Рядом со мной работали люди на Планете, и они не были похожи на капитана большого корабля, разве что Титаника...
 
manroland писал(а):.На полном формате я чувствую себя как на большом ,хорошо управляемом корабле.Поэтому на больШий формат если что перейду-на меньший ни ни..

Сколько работаю в полиграфии, в первый раз об этом узнаю.
 
Помрский Валерий Александрович писал(а):Сколько работаю в полиграфии, в первый раз об этом узнаю.

Ну ладно ,открою тайну-на первом формате труд оплачивается выше.
гы
Майк писал(а):А по поводу скукоты - в нашей стране разуму отдыхать не приходится... Рядом со мной работали люди на Планете, и они не были похожи на капитана большого корабля, разве что Титаника...

Не,-Планета это же аппаратура созданная диктатурой пролетариата.Тем более у меня нет мотивации работать на ней-я уже не пью..
 
manroland писал(а):Ну ладно ,открою тайну-на первом формате труд оплачивается выше.
гы

Нет необходимости мерятся зарплатой. Работаю на РМ 52 — 4.
 
Помрский Валерий Александрович писал(а):Нет необходимости мерятся зарплатой. Работаю на РМ 52 — 4.

Тут скорее разница по региональному признаку.
В Москве бывают случаи что з.п одинаковые на третьем и первом форматах.
 
manroland писал(а):Тут скорее разница по региональному признаку.
В Москве бывают случаи что з.п одинаковые на третьем и первом форматах.

... про эти признаки и случаях ... лучше о печатных машинах...
 
Помрский Валерий Александрович писал(а):..

А что о них говорить-если не первый год работаешь.скукота.Правда надо сказать -что нормальных печатников,стабильно работающих довольно мало.Вот в нашу типуху устроился мужчина 50 лет.(лет 15 назад работал у него помощником)-,масса регалий,куча благодарностей в трудовой,поездки за рубеж за опытом.Так вот -после непродолжительного срока работы оказалось что чел полный ноль.Перевели в конечном итоге на самую старую,убитую машину.Как работал всю жизнь для меня загадка.Толи деградировал с годами толи..Ну скорее всего просто профессия печатник не к лицу ему.Ибо не чувствует технику.Может кучу времени убить на приладку по полосам валиков до миллиметра при засалах..(а это бесполезно)
Такое положение вещей с персоналом удивляет-печатная листовая машина это все таки не Боинг 737-где требуются незаурядные качества и неслабый IQ.
 
Ты хочешь узнать больше о Боингах 737?
 
Рейтинг: 9
Я хочу!!! Заебала в некоторых местах эта полиграфия, давайте о боингах... ща пиво допью, можно и о бабах, попиздеть... Присоединяйтесь , господа...!!! Суббота ведь..
 
Пить пиво или крепкие спиртные напитки на высоте 10000 метров здорово.Но полеты у нас к сожалению дорогие а зарплаты в полиграфии на одном месте.В какую бы область переквалифицироваться?
Это хорошо еще упаковка себя чувствует,а судьба газет и журналов вообще под вопросом.
 
Рейтинг: 9
manroland писал(а):Это хорошо еще упаковка себя чувствует

А можно конкретные фирмы, где она хорошо чувствует? "московский центр упаковки", "пакетти", и "упаковка" не предлагать...
 
Рейтинг: 20
Реклама, парни, реклама! Покрасил тыщ 15-20 самоклейки 4+0 и на резку! Заказчиков только привязывать надо, чтоб на сторону не шлялись.
 
Тут видел привлекательное на первый взгляд вакансию печатника .На литографию.Никто не печатал на жестянке?
 
Не плохо плюс минус пять рукавиц, резчик разберется ))).
 
Рейтинг: 20
Майк! Зайди на "Офсетная печать » Тенение или смазывание или...?". Там проблема с 662 PFH. Ты ж на такой работал?
 
Рейтинг: 9
Я читал... ничё в голову не приходит... К тому же мы нижнюю секцию не использовали...
 
Рейтинг: 20
Мне интересно, как он в нижней секции видит что валики к раскату прилажены. Вполне возможна плешь, загрязнение. Короче вместо краски там болтается вода. Отсюда и повторы текста. Формы касается, раската - нет. Хотя повторы слишком частые - вот что ставит в тупик... Обычно расстояние между ними равно длине окружности. Картинка у него, конечно, левак, таких резких пробелов не бывает, даже от продава резины. А с осевым биением ты прав, только не обязательно цилиндров, а валиков тоже. Да не проверяли, конечно, если с мостом никак не разберутся. Кстати, переключатель там есть или нижняя примитивней?
 
Рейтинг: 9
Врать не буду - на моей PFH, на верхних секциях мостовых вообще не было, а на нижней были только растиры, но на 662-H - было три режима, как ты описывал. Нижняя секция там упрощенная - три накатных, ну и весь красочный аппарат похож на ромаёр только больше, но другой... А доступ для настройки и просмотра контактных полос,там хоть и неудобный, но есть
 

Ответить



cron


Сейчас обсуждают




 
Rating@Mail.ru