Листовая печать полиграфической продукции: листовки, визитки, буклеты и т.д.
Рейтинг: 16
всем привет!!! последнее время, у меня на машине лезут подложки ( калиброванный картон) под резиной, в клапан! может кто, сталкивался с данной прблемой!!!
 
? В клапана? Лезет. Что с резиной?
 
Это однозначно происходит из-за резины , мы сменили марку резины и всё стало нормально . Но пока выясняли в чём дело угробили наверное сотню листов подложки примерно за 2 месяца ( при обычном использовании года на 2-3 хватило-бы ) . Нам дали команду , работать на этих резинах ( благо партия была не очень большая ) пока не кончатся и собственно оползла в итоге и самоклейка , пришлось и её потом заказывать новую . А менять самоклейку это нечто . Нам помогало немного оттягивать проявление этой проблемы следующее : при установки новой подложки , тянешь резину со всей дури , тогда подложка либо практически совсем перестаёт собираться в клапан , либо собирается намного медленнее . Ещё если можете , то огромная просьба к Вам , напишите пожалуйста название этой резины , очень прошу и если известно - поставщика ! Пожалуйста любую информацию . Так как эта проблема смотрю не 1-й раз уже встречается , а я к сожалению в своё время не сохранил название резины . Хорошо-бы других людей огородить от этой подделки .
 
Рейтинг: 16
спасибо за совет! я узнаю какая резина и напишу
 
Рейтинг: 16
резина FUJI. поставщик омс-принт.
 
Большое спасибо , будем иметь ввиду !
 
Подложка собирается когда ослаблена резина! получается, что вашарезина слишком растягивается!
И еще один важный фактор-при установки резины сначала тянуть хвост, таким образом подложка не едет в клапан! Удачи!
 
Рейтинг: 16
Александр добрый день,у нас есть двигатель для рапиды 104, 1996г выпуска и платы упр кр и увл аппарт,будет интересно пишите
 
Рейтинг: 20
Подложка лезет в клапан - это классический вариант превышения толщины офсетного декеля. При изменении толщины изменяется линейная скорость поверхности, возникает волна в зоне контакта, снижается качество печати и всё, что под декелем смешается в ту или иную сторону. В вашем случае - значительное изменение в сторону превышения. Скорее всего резина имеет большую толщину или устойчивость к растяжению, чем старая. Поставьте картон потоньше, чтобы в сумме была толщина по паспорту и всё пройдёт, если, конечно, с превышением на формном всё нормально. В идеале, конечно, надо измерять не толщину, а превышение над контрольными кольцами, но...
 
Рейтинг: 20
Резина не виновата,набран неправильно поддекель, или его установка. Превышение( + -) 0.05мм над оберкольцами, ну и не перестараться с давлением резина/ печатный.
 
На лаковой секции бывает лезет(сплошное лакирование).Но на ней декель и крепиться сопливо,не как на нормальной ,красочной секции.
Уменьшаю вязкость лака ..
 
Рейтинг: 20
А форма из чего,?
 
Григорий Гук писал(а):А форма из чего,?

На лаковой? Нет ее.Это на КВА такая технология.Мы ставим резину "подпитую" из секций.
 
Григорий Гук - и всё-же в нашем случае это однозначно марка резины . Это выяснено точно , никаких превышений , завышений не правильных натяжений ( сперва тянуть клапан - даже смешно стало ) и т. д., не было и в помине . Не первый год , как говорится , замужем . Собирало подложку именно во время печати , а не во время её установки .
 
Рейтинг: 20
Не только ква, гейдель тоже. А на выборку резину подрезаете? Морока. По идее и на вашу машину должны быть формы, хотя это наверно больше от замков зависит.
 

Ответить





Сейчас обсуждают




 
Rating@Mail.ru