Листовая печать полиграфической продукции: листовки, визитки, буклеты и т.д.
Машина MAN ROLAND 300. После длительного простоя (около года). Не получается наладить работу увлажняющих аппаратов (спиртовые пленочные увлажняющие аппараты): изменение прижима увлажняющих валов между собой и накатных валов к формам , равно как и вариации на тему химического и температурного режима увлажняющего раствора не дают результатов.. Если на картоне ещё можно более менее печатать, то печать на глянцевых бумагах не идет вовсе, затеки и все остальные проблемы , связанные с избытком воды...

ВОПРОС. Может -ли такое быть, что проблема заключается в изменении свойств резинового покрытия увлажняющих валов. И если так ,то существует- ли в природе какое-нибудь или вещество или реактив для восстановления необходимых при печати свойств указанных валов?
 
Я конечно не знаток((( Но хотя бы посочувствую. Ты говоришь о том что валы стали меньше (усохли)? Попробуй замочить их в чем нибудь хотя бы на сутки.
 
Спасибо за совет.)) Да только мы и так их целыми днями крутим, - переводим бумагу..((
 
А на валах нет бочек или микро трещин? Если есть, то самое радикальное поменять валы. Если валы целые то можно попробовать использовать Швего плюс 8441. Это регенератор, который убирает остекление, проникает в поры резины растворяет краску и вызывает не значительное разбухание резины, что приводит к выравниванию поверхности резины.
Так же не маловажный вопрос, какую добавку увлажнение используете? Сколько наливайте спирта и добавки? Температура и влажность в цехе и температура, рН, электропроводность увлажняющего раствора? И какая жесткость вашей воды?
 
Если машина стояла долгое время происходит следующее, валики с подобным увлажнением начинают терять пластификатор на ощупь, и внешний вид, это может быть не заметно но свойств своих они уже никогда выполнять не будут требуется замена реже подобное случается с красочными валами так как они не так часто моются всякого рода смывками соответственно меньше страдают
 
Рейтинг: 33
Bőttcherin FR-1000 попробуй этим ,хорошая штука!
 
Наверное, вы уже разобрались с проблемой, но все же ниже комментарии нашего технолога.

Если валы во время простоя машины, находились в ней, могли образоваться "пролежни" (или бочки). У валиков должна быть определенная жесткость по Шору, соответственно, с изменением эластичности, они начинают по другому себя вести.

Рекомендации:
1. Померить жесткость по Шору.
Если разница с нормой значительна, валы придется заменить.

2. Можно попробовать отшлифолвать верхний слой.
3. Есть очеь"злая" химия DS, вообще она для офс. резины, но она хорошо расширяет поры резины и вытаскивает, что там накопилось, солей гидрокарбонатов кальция и краски. Но это чисто эксперимент, рез-т не предсказуем.
Ну и химию Bőttcher можно.

Самое главное, если валы после остановки машин не вытаскивались, нужно обязательно проверить все остальные узлы в машине.

Если что, звоните в сервисную службу компании ВИП-Системы +7 495 258 6703.
 
Рейтинг: 20
Во-первых - по Шору бывает твёрдость, а не жёсткость, вот твёрдость и надо замерить. Во-вторых - "бочка" это перепад толщины от середины к краям. Во время простоя не возникает, разве что края усохли. Если валики не были разведены на них возникли канавки в месте контакта, но это не может привести к подобным результатам. Надо восстановить мягкость валиков протиркой поверхности, а не замачиванием (Bőttcherin FR-1000), и проверить приладку валиков.
При избытке воду, как правило, убавляют. Если убавлять некуда - увеличены зазоры или завышена скорость вращения погружного вала. Если одновременно с заливом идут засалы - провалы или перекосы валиков.
 
Рейтинг: 8
Аналогичную проблему разрешили, не только регенерацией резиновых валиков, а так же
убрали малозаметный солевой налёт на раскатном и дукторе увлажнения
 
Рейтинг: 16
Hose Barreras писал(а):реже подобное случается с красочными валами так как они не так часто моются всякого рода смывками соответственно меньше страдают

НЕТ, потому что красочные валы могут иметь большую геометрическую погрешность и при этом не выдавать явных проблем при печати, а валы увлажняющего аппарата этого уже не потерпят.
 
Рейтинг: 16
Игорь Локтионов писал(а):Попробуй замочить их в чем нибудь хотя бы на сутки.

Должность: Дирекор
Возраст: 22

Что за должность такая, она связанна с полиграфией?
Речь не идёт же о стирке белого белья, речь идёт о необратимых свойствах резины которые не впихнёшь обратно, с желанием сэкономить на новых валах.
 
Рейтинг: 16
Наталия Подымова писал(а):Наверное, вы уже разобрались с проблемой, но все же ниже комментарии нашего технолога.
1. Померить жесткость по Шору.
Если разница с нормой значительна, валы придется заменить.

2. Можно попробовать отшлифолвать верхний слой.
3. Есть очеь"злая" химия DS, вообще она для офс. резины, но она хорошо расширяет поры резины и вытаскивает, что там накопилось, солей гидрокарбонатов кальция и краски. Но это чисто эксперимент, рез-т не предсказуем.
Ну и химию Bőttcher можно.

Самое главное РЕКЛАМА компании ВИП-Системы +7 495 258 6703.

Ваш технолог назвал смежные процессы, а не методы устранения или причины проблемы.
Более того эти советы как минимум могут усугубить проблему, особенно пункт 2
Если встретите в цеху людей в робе, то можете получить более компетентную инфу на эту тему
 
Рейтинг: 16
Стрижаченко Владислав писал(а):Не получается наладить работу увлажняющих аппаратов

ВОПРОС существует- ли в природе какое-нибудь или вещество или реактив для восстановления необходимых при печати свойств указанных валов?

Проверить
1-е состояние валов
2-е регулировка валов
3-е механика которая связана с увлажнением , на этом всё.

Нет ни каких реактивов для восстановления валов и т.д., либо валы в норме либо нет.

Решение проблемы
1-е новые валы
2-е обрезинивание старых валов (на металлическое тело, наноситься новая резина)
 
Если валы имеют "износ" Вы совершенно правы Андрей ни какая химия не решит проблему. Но если валы в норме ( нет механических повреждений, бочек, твердость по Шору в норме...) а вода равномерно не передается?
Одна из причин "не передачи" воды и будет отложение солей карбонатных или магниевых в этом случае "химия" помогает.
 
Рейтинг: 16
Павленко Михаил писал(а):вода равномерно не передается?
Одна из причин "не передачи" воды и будет отложение солей карбонатных или магниевых в этом случае "химия" помогает.

Машина стояла а соли накапливались ))) Эти валы (дозирующий дуктор) всегда моются в конце смены, и особо чему то там отложиться физически мало вероятно, а вот с не резиновым валом за такой длинный период времени, могло что то и случится но тоже это не в первую очередь. Ваша версия будет подходящей если машина была как котлета в тесте, только тесто это грязь (юмор).
 
Андрей Тищенко писал(а):Машина стояла а соли накапливались ))) Эти валы (дозирующий дуктор) всегда моются в конце смены, и особо чему то там отложиться физически мало вероятно, а вот с не резиновым валом за такой длинный период времени, могло что то и случится но тоже это не в первую очередь. Ваша версия будет подходящей если машина была как котлета в тесте, только тесто это грязь (юмор).

Соли от того, что машина стоит не накапливаются! Как и чем и когда мылись валы этой машины, автор запроса не написал. К сожалению слишком часто сталкиваюсь с проблемой смывкой машины и как следствием проблемами в печати.
 
Рейтинг: 16
Автору чтоб решить проблему, той первой СМСкай не обойтись. И советы дают те, которые понимают этот процесс поверхностно.
 
Андрей Тищенко писал(а):Автору чтоб решить проблему, той первой СМСкай не обойтись. И советы дают те, которые понимают этот процесс поверхностно.

На самом деле совет обратить внимание на состояние валиков уже достаточно, для решения проблемы автора.
С точки зрения людей, кто пишет на форуме тут два нюанса.
Первая. Цели которые они ставят участвуя в форуме. Если с точки зрения получения знаний, то не возможно чему то научиться не получая информации не высказывая своего мнения, даже если оно поверхностно. Если цель продвижения товара или имиджа, тогда Ваше замечание уместно. Но так как Вам не известно цели участников форума, то Ваше замечание не корректно, с точки зрения уважения к участникам форума. Названые две цели не единственные.
Второе. Вы делаете оценку знаний участников форума. Это Ваше мнение. А для чего Вы его делаете? Как оценить знание и не знание? Не находите, что это тоже ответственность?
 
Рейтинг: 20
Ну что вы, Михаил, накинулись на человека! Колорист ведь знает процесс увлажнения более углублённо, чем технолог или печатник. Хотя, для колориста познания у него слишком обширные. А вот у автора понимание весьма поверхностное. Давно уже задан вопрос - почему бы не убавить влагу. Ответа ждём уже пять месяцев. На недостаток влаги, ведь автор не жалуется? При таких данных, да ещё и отсутствии описаний необходимых экспериментов серьёзному человеку в теме делать нечего, будь он хоть уборщик, хоть дирекор.
Прошу прощения за ошибку в предыдущем посте - исправлено.
 
Рейтинг: 16
Павленко Михаил писал(а):
Андрей Тищенко писал(а):Автору чтоб решить проблему, той первой СМСкай не обойтись. И советы дают те, которые понимают этот процесс поверхностно.

Как оценить знание и не знание? Не находите, что это тоже ответственность?

Я лишь указал о не компетентности людей, дающих советы, чтоб автор не тратил время на клинические подтверждения. Как оценить знание и не знание? ну как минимум знать больше.
 
Рейтинг: 16
Воронков Сергей писал(а):Ну что вы, Михаил, накинулись на человека! Колорист ведь знает процесс увлажнения более углублённо, чем технолог или печатник.
Прошу прощения за ошибку в предыдущем посте - исправлено.

Ну наверно больше ))) если печатник создаёт такую тему, а технолог на мой взгляд полезного совета не дал. Если шлифовать так уже обрезинить заново, а не уходить от диаметра+ качество шлифовки, а по закономерности действий через жо, окажеться что на 1мм уже была потеря, соответственно ограничения в шаге регулировки, а ямочки захочется поджать, а если ещё окажется наличие какой то Марианской впадины, то уже никакой волшебный вороток не поможет.
 
Андрей Тищенко писал(а):
Павленко Михаил писал(а):
Андрей Тищенко писал(а):Автору чтоб решить проблему, той первой СМСкай не обойтись. И советы дают те, которые понимают этот процесс поверхностно.

Как оценить знание и не знание? Не находите, что это тоже ответственность?

Я лишь указал о не компетентности людей, дающих советы, чтоб автор не тратил время на клинические подтверждения. Как оценить знание и не знание? ну как минимум знать больше.

Тратить время на клинические испытания и есть закрепления знаний. Например прочитав руководства по наладке машины Вы получаете знания, но пока Вы не решите конкретную проблему, используя это руководство Вы не закрепите эти знания. И в будущем Вы забудете о прочитанном, через определенный кусок времени.
По поводу "знать больше", с моей точки зрения правильней иметь больший опыт, то-есть "закрепленных" знаний, приобретенных в результате решения проблем.

Сергей, я "не наваливаюсь на человека", просто ряд тезисов Андрея верны, при одних обстоятельствах, при других, могут не решать проблему. Из скудной информации не возможно дать точный ответ (хотя Андрей это делает, в чем я с ним и не согласился).
Но меня вот, что заинтересовало 40% тем авторы задают, только первый вопрос, из которого часто не понятно в чем проблема, а затем утрачивают интерес к теме. Почему? Поверхностные ответы участников форума? Желание получить мгновенный правильный ответ? Как Вы думаете?
 
Рейтинг: 20
Человек, решающий технические вопросы должен обладать пытливым умом и терпением. С налёту ничего не решишь. Десятки разнообразных причин могут привести к одинаковым результатам проявления дефекта. Прежде, чем обращаться за помощью, надо накопить определённый минимум информации, чтобы правильно поставить задачу. Для автосервиса, например, "машина не едет" - это не информация. В большинстве случаев люди, работающие по шаблону, столкнувшись с новым для себя оборудованием бессильны. Не понимая общих технологических процессов, они не в состоянии свести их к частному. Учить надо печати, а не работе на конкретной машине. Вопросы, связанные с восстановлением техники, подобные этому, часто задают люди, желающие выдвинуться на фирме. Задал вопрос, получил ответ, решил задачу над которой бьётся руководство. Потрём волшебной жидкостью и не надо менять валы или вызывать специалистов. Если вопрос, по их мнению долго не решается, теряют интерес. На фирме давно уже приняли решение.

Что касается людей, дающих ответы, на форуме есть "специалисты", которые бесят меня, не некомпетентностью даже, а уверенностью в своей поверхностной "правоте". Не успел ухватить тему - дал ответ, невзирая на мнения реальных специалистов. Они проявляются время от времени, выходя из запоя, что-ли, отмечаясь сразу в десятке разнообразных тем, даже давно покинутых. Слава богу, хоть здесь они не отметились. Пока...
 
Рейтинг: 16
Воронков Сергей писал(а):Колорист ведь знает процесс увлажнения более углублённо, чем технолог или печатник.

Я был печатником 13 лет, из них последние 8 лет на Спидмастер хейдельберг 6 секций. Отрегулировал их мили000.000н
 
А не в формах ли дело?
 
Рейтинг: 17
Виктор писал(а):А не в формах ли дело?

Существует и такая вероятность.
Давно слежу за этой темой, но что-либо порекомендавать автору нет смысла, ибо видимо, он давно на эту тему забил...

Давайте сопоставим факты, допуская, что проблема не в валиках:
1. Автор жалуется, что идут затёки от переизбытка воды.
2. Вполне возможно, что печатники слишком увеличивают подачу увл. раствора.
3. Зачем они это делают? Чтоб не "тенили" пробельные элементы.

Так может, действительно (как вариант) стоит обратить внимание на формные пластины и технологию их изготовления, прежде чем грешить на валики?
 
Ишмуратов Виктор Викторович писал(а):
Виктор писал(а):А не в формах ли дело?

Существует и такая вероятность.
Давно слежу за этой темой, но что-либо порекомендавать автору нет смысла, ибо видимо, он давно на эту тему забил...

Давайте сопоставим факты, допуская, что проблема не в валиках:
1. Автор жалуется, что идут затёки от переизбытка воды.
2. Вполне возможно, что печатники слишком увеличивают подачу увл. раствора.
3. Зачем они это делают? Чтоб не "тенили" пробельные элементы.

Так может, действительно (как вариант) стоит обратить внимание на формные пластины и технологию их изготовления, прежде чем грешить на валики?

Причин избыточной подачи воды множество, но вопрос автора:
"ВОПРОС. Может -ли такое быть, что проблема заключается в изменении свойств резинового покрытия увлажняющих валов. И если так ,то существует- ли в природе какое-нибудь или вещество или реактив для восстановления необходимых при печати свойств указанных валов?"
При этом без комментариев автора сложно ответить точно.
 
Рейтинг: 17
Вот, я и не понимаю, чего тема от 09-09-2012 всё ещё в топе?
Автор хотел получить моментальный ответ - не получилось.
Проблема, скорее всего, уже давно решена.
Автор не появляется уже пол-года, а мы тут "жуём"... :)
 

Ответить



cron


Сейчас обсуждают




 
Rating@Mail.ru