Листовая печать полиграфической продукции: листовки, визитки, буклеты и т.д.
Доброго времени суток всем! Такая беда меня настигла, есть у меня ромайор 313 просто в отличном состоянии (достался так сказать по наследству) продать не продается,а выкинуть жалко! заказа на одно или двух цветную печать нет практически,решил попробовать полноцвет! Своими усилиями научился печатать более менее прилично в три цвета,а четвертый ну никак. господа кто умеет подскажите или видео пришлите когда полноцвт работать будете с подробностями оч.прошу помогите жалко аппарат(((( rakyrs-dz@mail.ru и тел. 89108999400 игорь остались наверное такие уникальные отзывчивые люди
 
Рейтинг: 20
А что не получается? Несовмещение что-ли или по цветам не угадываешь? На 314-ом работал полноцвет довольно успешно.
 
здравствуйте! неполучается вот что- если смотреть на машину спереди то кресты по правому краю постоянно ниже наперекос как бы но на некоторых все гуд! Начитавшись этого чудесного форума немного понял что надо отрегулировать захваты т.к на листе (офсетная бумага 80гр) в месте соприкосновения с упорами осиаются четкие вмятины (я так понимаю такого быть не должно) И передние упоры с крутилками которые пододвинуты на полную к краю может быть в этом еще проблема?
 
и еще одно захваты мнут бумагу то есть когда они забирают её вместе соприкосновения их с бумагой остаются сильные следи и после трех прогонов кромка листа превращается в *****((((
 
Игорь Локтионов писал(а):здравствуйте! неполучается вот что- если смотреть на машину спереди то кресты по правому краю постоянно ниже наперекос как бы но на некоторых все гуд! Начитавшись этого чудесного форума немного понял что надо отрегулировать захваты т.к на листе (офсетная бумага 80гр) в месте соприкосновения с упорами осиаются четкие вмятины (я так понимаю такого быть не должно) И передние упоры с крутилками которые пододвинуты на полную к краю может быть в этом еще проблема?

Знаковое слово - офсетная бумага. При втором и каждым последующем прогоне бумага уже имеет бОльшие геометрические размеры (раздает из-за впитывания увлажняющего раствора и давления в печатной паре). Если проблемы только на 4-й краске, можно попробовать компенсировать геометрию на этапе вывода плёнок (или закладывать в дизайн возможную погрешность).
 
Рейтинг: 20
Да, ромайорские захваты - это беда! На жёванном клапане хорошего совмещения не будет. Можно всё отрегулировать самостоятельно, но лучше поискать спеца. Есть такие дедушки-пенсионеры, которые вам из машины конфетку сделают. В общих чертах - установить все циклы, выровнять, прикладывая жёсткую линейку, опорные площадки под клапана печатного (их можно перевернуть), должно буть лёгкое превышение площадки над рубашкой (рабочей поверхностью) печатного,отрегулировать клапана печатного цилиндра, отрегулировать (отремонтировать) таскалки так, чтобы захваты открывались одновременно и т.д.. Но, ближе к вашей теме передние упоры. Если наброс почти одинаковый, скорее всего загнутый клапан не попадает в выемку. Можно сместить упор со стороны наброса влево-вправо на соседнее посадочное место (где выемка под шарик), возможно там бумага меньше повреждена. Можно чуть поднять (опустить) упор, но это в крайнем случае. А может они стоят неправильно по высоте. проверяется ровной линейкой наложенной на стол, выемка ровно напротив поверхности стола. По глубине оптимальным считается среднее положение упоров - около 30 щелчков от стола (не наоборот), но если они стоят поближе - бумага меньше повреждается при перехвате, главное, чтоб не вываливалась, но в этом случае будут ограничены ваши возможности при приладке. Если что-то непонятно - опишу подробнее, а может ещё кто откликнется.
 
печатаю так: упоры до конца вперед и действительно возможности по приладке ограничены))) Захваты и таскалки отрегулировал теперь все гуд!!!))) бумаг не мнет вообще! Вот сейчас напечатал пробый тираж вот что получилось

Блин как фото вставить?
 
вообщем господа,я просто счастлив что смог напечатать на 313 ромайоре в 4 цвета!!!!!!!! Пускай при тщательном рассмотрении что до не там о все ж!!!!!!!!!!
 
А вот еще наблюдение печатал на бумаге А3 80гр нормально печатает только на скорости чуть меньше 2-х.
З.Ы мож кму поможет.
 
Рейтинг: 20
1. Посмотрите здесь - http://forum.pechatnick.com/viewtopic.php?id=16658 - как раз ваша тема.
2. Приходилось наблюдать как упоры в положении близком к переднему при подаче вперёд подавались назад и наоборот, крайняя точка не отрегулирована. Осторожнее с этим.
3. Попробуйте погонять горку регулировки передачи печатный - таскалка. Её вообше ставят по разному под разные варианты печати, то в среднее положение по прорези, то в верхнее. Проведите лист вручную, можно со стола, а не с самонаклада, медленно крутите и наблюдайте за передачей со стороны приёмки. Если врубитесь в систему, может и в среднем положении передних упоров всё получится.
4. Если бумага 80гр - офсет, скорость 2000 просто смешная, должна идти до 7000. Если меловка, конечно меньше, но тыщи 3-3,5 - нормальная скорость даже для полноцвета. До 1500-2000 опускался только на одной работе - самоклейка, фон с вывороткой, бумага липнет на резину, таскалки - дрянь. Кстати, очень эффективно сработало поднятие горки до упора. А снизил скорость для того, чтобы на ходу отрывать прилипшие листы, пока не пошли на второй оборот.
 
сергей спасибо за ответы!=)) а можно по третьему пункту поподробней?
 
У каждого « ромки» свой характер. Но болезни примерно одинаковые. Пробовал прогонять с одной пластины хотя бы листов двадцать? (по кругу) Если рвет переднюю кромку, тогда регулируй угол открытия захватов на приемке. Обрати внимание на пружины, они часто ломаются. Надеюсь на печатном цилиндре все хорошо с клапанами.
 
да все хорошо таких болезней нет))))) клапана регулировал с захватами все впорядке!
 
Рейтинг: 20
Клапана печатного должны захватывать, насколько я помню, 4 мм. Клапана таскалок при перехвате должны проходить рядом с кромкой бумаги для обеспечения максимального захвата. При неправильной регулировке или износе клапана могут цеплять и подрывать бумагу. Горка смещает момент передачи. Она расположена на первой выводной звёздочке. Ролик таскалки регулируют так, чтобы лист вовремя освобождался на второй звёздочке, потом переходят к регулировке первой. Только не пытайтесь регулировать горку в момент передачи - она нагружена подпружиненным роликом таскалки и обязательно затягивайте гайку прежде чем прокрутить машину. Тонкая регулировка ничего не даст, есть три разумных положения - гайка вверху, в середине, внизу. Иначе говоря - сегмент проворачивается вверх, в середину, вниз. Передняя часть сегмента и есть горка которую обкатывает ролик таскалки (каретки транспортёра по-научному). Вставьте лист в передние упоры, перейдите на приёмку, медленно проверните машину следя за передачей. Поставьте сегмент в другое положение, повторите проход листа, почувствуйте разницу. Приходилось менять регулировку в различных ситуациях, одна работа идёт лучше так, другая - зтак. В основном - среднее положение, реже - гайка внизу, вверху - кажется не работали никогда.
 
Сергей спасибо)) Вроде все настроил пока проблем не было даже отпечатали тираж 4+4 (листовки А6) вроде ничего заказчик рад.
 

Ответить





Сейчас обсуждают




 
Rating@Mail.ru