Листовая печать полиграфической продукции: листовки, визитки, буклеты и т.д.
ПЕЧАТНИКИ!!! У меня к вам вопрос... При печати у нас не равномерно ложиться краска, на переводном валике дуктора. Краска ложиться по центру, но до краев не поступает.
 
Это такое в красочном ящике наблюдается?
 
Переводной-это передаточный?
 
ВладимирЛозовой
Да, в красочном ящике!
 
Егор
Да, переводной-это передаточный.
 
Если вкрасочном ящике, то это только проблема с красочным ножом.Либо он в тех местах закручен в ноль, либо заклинил.
 
Егор
Спасибо, сейчас проверим!
А в чем ещё может быть причина?
 
Егор
Ножи у него, открыты максимально. Но передаточный вал плохо передает на распределительные валы, а именно только на края! Поэтому не держит плашку!
 
arman kebenov писал(а):ПЕЧАТНИКИ!!! У меня к вам вопрос... При печати у нас не равномерно ложиться краска, на переводном валике дуктора. Краска ложиться по центру, но до краев не поступает.

Тут два решения проблемы, регулируй передаточный или меняй его. Это «бочка».
 
Помрский Валерий Александрович писал(а):
arman kebenov писал(а):ПЕЧАТНИКИ!!! У меня к вам вопрос... При печати у нас не равномерно ложиться краска, на переводном валике дуктора. Краска ложиться по центру, но до краев не поступает.

Тут два решения проблемы, регулируй передаточный или меняй его. Это «бочка».

Можно уточнить, что такое "бочка"?
И подскажите, как регулировать передаточный?
Спасибо за ответ!
 
Рейтинг: 20
Без краски отрегулируй болты красочеого ящика на одинаковый зазор. Можно на просвет, можно бумажкой, как щупом. Включи передаточный на постоянный ход. Протолкни машину до соприкосновения передаточного и дуктора. Покрути дуктор и проследи как передаётся краска. Если в середине передаётся, а по краям нет - это "бочка" (середина валика толще). Можно шлифануть, лучше заменить. Если передаёт "клином" - с одной стороны больше, с другой меньше - регулировать. При перекосе передаточный подводится к дуктору одной стороной, а к валикам - другой. Если есть сомнение, можно протолкнуть машину дальше и отследить передачу краски на валы.
 
Воронков Сергей про «бочку» написал. Что касается регулировки валов читай книгу по эксплуатации данной машины.
 
Если с двух сторон- только замена вала.Обрезинить до нужного диаметра и потом, естественно, отрегулировать.Почти во всех машинах стандарт 3-4 мм-это полоска на краске после прикосновения передаточного вала к красочному дуктору.С обеих сторон она должна быть одинаковой.
 

Ответить



cron


Сейчас обсуждают




 
Rating@Mail.ru