Вопрос знатокам.
Заменил драм юнит "К", на самом деле он под замену начал проситься несколько тысяч назад, но печаталось все какое-то некритичное по качеству, поэтому заменил не сразу, хотя купил новый заранее.
Так вот машина не поняла, что в нее засунули новый. Так-же и верещит непрерывно, что поменяйте. Качество печати подскочило, но искренне напрягаюсь, во первый непрерывный писк и задержки при выводе на печать, но, главное, боюсь что в любой момент машина просто втанет и скажет, что дальше она печатать отказывается.
Так-то очень жалко просто новый драм на ветер, да еще и с ощущение того, что в любую секунду встанешь. :(
Позвонил в Урал-Минольту: официальному представителю, распространителю и якобы сервисному обслуживателю. Услышал то, что, в общем-то ожидал услышать, хотя надеялся на что-то более содержательное, а именно: а вы попробуйте включить/выключить машину, вынуть/всунуть новый драм.
Если честно, то я просто в ярости от такого качества ЗИПа коники и компетентности сервисников.
Вопрос, что делать-то? Можно как-нибудь драм обнулить, или дать машинке команду на проверку чипов или что-то в этом духе?
Заменил драм юнит "К", на самом деле он под замену начал проситься несколько тысяч назад, но печаталось все какое-то некритичное по качеству, поэтому заменил не сразу, хотя купил новый заранее.
Так вот машина не поняла, что в нее засунули новый. Так-же и верещит непрерывно, что поменяйте. Качество печати подскочило, но искренне напрягаюсь, во первый непрерывный писк и задержки при выводе на печать, но, главное, боюсь что в любой момент машина просто втанет и скажет, что дальше она печатать отказывается.
Так-то очень жалко просто новый драм на ветер, да еще и с ощущение того, что в любую секунду встанешь. :(
Позвонил в Урал-Минольту: официальному представителю, распространителю и якобы сервисному обслуживателю. Услышал то, что, в общем-то ожидал услышать, хотя надеялся на что-то более содержательное, а именно: а вы попробуйте включить/выключить машину, вынуть/всунуть новый драм.
Если честно, то я просто в ярости от такого качества ЗИПа коники и компетентности сервисников.
Вопрос, что делать-то? Можно как-нибудь драм обнулить, или дать машинке команду на проверку чипов или что-то в этом духе?