Все самое свежее из мира рекламы и креатива, а также коллекции клипартов, поиск шрифтов и логотипов. Любые вопросы относительно допечатных процессов.
ПЕЧАТНИК.com
|
09/06/2012 11:00
Penguin Books
Год создания — 1935
Автор — Эдвард Янг
Шрифт — Gill Sans
Penguin Books стала известна как первая компания, поставившая в бизнесе на дешевые, но качественно сделанные книги в бумажных обложках. Автором ее логотипа, как и основного дизайн-макета для книг, стал молодой работник компании по имени Эдвард Янг.
В марте 1936 года, через десять месяцев после запуска компании, был продан первый миллион книг с пингвином на обложке. А дизайн-макет Penguin Books сегодня преподают во всех графических учебных заведениях мира. Янгу, когда он рисовал свою знаменитую антарктическую птицу, был двадцать один год.
Penguin Books
Год создания — 1935
Автор — Эдвард Янг
Шрифт — Gill Sans
[img]http://assets3.lookatme.ru/assets/article_image-image/cb/c7/2444295/article_image-image-article.785ad3ac-206d-43df-ae88-99b2cfd9cee1.jpg[/img]
Penguin Books стала известна как первая компания, поставившая в бизнесе на дешевые, но качественно сделанные книги в бумажных обложках. Автором ее логотипа, как и основного дизайн-макета для книг, стал молодой работник компании по имени Эдвард Янг.
В марте 1936 года, через десять месяцев после запуска компании, был продан первый миллион книг с пингвином на обложке. А дизайн-макет Penguin Books сегодня преподают во всех графических учебных заведениях мира. Янгу, когда он рисовал свою знаменитую антарктическую птицу, был двадцать один год.
ПЕЧАТНИК.com
|
09/06/2012 11:01
Логотип города Мельбурна
Год создания — 2009
Автор — студия Landor
Логотип Мельбурна, представленный общественности в 2009 году, сразу обратил на город пристальное внимание: дизайнеры всего мира признавались в блогах, что никогда не бывали в Мельбурне, а надо бы.
Рассыпающаяся на осколки буква «М» породила не только огромное количество подражателей в современной айдентике, но и целый тренд в дизайне логотипов. Моде на территориальный брендинг (выражающийся, в частности, в недавних предложениях сделать логотип для Сибири) мы тоже обязаны именно этой работе.
Созданием знака и всей системы идентификации занимался сиднейский офис компании Landor. За всю работу фирма получила около двухсот тысяч долларов (цифра, не сравнимая с суммами, которые называют, скажем, в связи с логотипом лондонской Олимпиады) и обеспечила себе этой работой целый пул хороших клиентов.
Логотип города Мельбурна
Год создания — 2009
Автор — студия Landor
[img]http://assets2.lookatme.ru/assets/article_image-image/a9/a9/2444349/article_image-image-article.96b5da44-e7e6-4949-aa79-90daccf1a85d.jpg[/img]
Логотип Мельбурна, представленный общественности в 2009 году, сразу обратил на город пристальное внимание: дизайнеры всего мира признавались в блогах, что никогда не бывали в Мельбурне, а надо бы.
Рассыпающаяся на осколки буква «М» породила не только огромное количество подражателей в современной айдентике, но и целый тренд в дизайне логотипов. Моде на территориальный брендинг (выражающийся, в частности, в недавних предложениях сделать логотип для Сибири) мы тоже обязаны именно этой работе.
Созданием знака и всей системы идентификации занимался сиднейский офис компании Landor. За всю работу фирма получила около двухсот тысяч долларов (цифра, не сравнимая с суммами, которые называют, скажем, в связи с логотипом лондонской Олимпиады) и обеспечила себе этой работой целый пул хороших клиентов.
ПЕЧАТНИК.com
|
09/06/2012 11:03
Логотип лондонской Олимпиады — 2012
Год создания — 2006
Автор — студия Wolff Olins
Когда этот логотип появился, дизайнеры признавались, что их уволили бы за подобную работу и шутили об эпилептических припадках в Англии от яркого и хаотичного лого, да и вообще со всех сторон раздавался гомерический хохот.
Студия Wolff Olins, помимо прочего придумавшая полоски для «Билайн», белое яйцо для МТС и собачку для «Евросети», мало что обычно отвечает своим критикам. В словаре студии, вероятно, отсутствует слово «компромисс», при этом её деятельности сопутствует почти постоянный коммерческий успех; единственной из всплывающих в памяти крупных неудач можно назвать попытку сменить знаменитый знак I ♥ NY. К логотипу лондонской Олимпиады все тоже постепенно привыкли, но правительство Ирана разглядело в нем слово Zion вместо цифр 2012. Здесь стоит вспомнить, что иранцы читают не слева направо, а сверху вниз. Ошибку дизайнеров, которые не учли, что аудитория у знака будет не только англоязычная, удалось замять. Но сама ситуация вызвала в профессиональной среде интересные размышления о судьбе визуальной многозначности в мире, где люди могут не ограничиться в ее сторону пошлыми шутками, а всерьез обидеться.
Логотип лондонской Олимпиады — 2012
Год создания — 2006
Автор — студия Wolff Olins
[img]http://assets0.lookatme.ru/assets/article_image-image/c4/ff/2444347/article_image-image-article.8839b959-dd4e-4995-a2f4-32ab769d7439.jpg[/img]
Когда этот логотип появился, дизайнеры признавались, что их уволили бы за подобную работу и шутили об эпилептических припадках в Англии от яркого и хаотичного лого, да и вообще со всех сторон раздавался гомерический хохот.
Студия Wolff Olins, помимо прочего придумавшая полоски для «Билайн», белое яйцо для МТС и собачку для «Евросети», мало что обычно отвечает своим критикам. В словаре студии, вероятно, отсутствует слово «компромисс», при этом её деятельности сопутствует почти постоянный коммерческий успех; единственной из всплывающих в памяти крупных неудач можно назвать попытку сменить знаменитый знак I ♥ NY. К логотипу лондонской Олимпиады все тоже постепенно привыкли, но правительство Ирана разглядело в нем слово Zion вместо цифр 2012. Здесь стоит вспомнить, что иранцы читают не слева направо, а сверху вниз. Ошибку дизайнеров, которые не учли, что аудитория у знака будет не только англоязычная, удалось замять. Но сама ситуация вызвала в профессиональной среде интересные размышления о судьбе визуальной многозначности в мире, где люди могут не ограничиться в ее сторону пошлыми шутками, а всерьез обидеться.
ПЕЧАТНИК.com
|
09/06/2012 11:04
Коммерческий банк Кувейта
Год создания — 1979
Дизайнер — Алан Флетчер
Английский шрифт Futura — Пол Реннер, арабский шрифт — Ахмед Мустафа
Чем эта конкретная звездочка так интересна? Для начала тем, что это не звёздочка, а название банка, написанное стилизованным куфическим шрифтом. В конце семидесятых годов Коммерческий банк Кувейта решил выйти на международный рынок, и ему потребовался яркий знак, одинаково понятный и западному человеку, и восточному.
Многие не знают, но этот логотип был создан в агентстве Pentagram. Кроме того, его автором является один из самых заслуженных мастеров графического дизайна Алан Флетчер. Дизайн знака для ближневосточного клиента стал для него серьезным испытанием. Помимо того, что дизайнеру требовалось нарисовать логотип одновременно в трех системах письма с разным направлением чтения, по словам Флетчера, кувейтцы работают примерно по десять минут в день, и назначение каждой встречи откладывалось неделями. Семичасовые перелеты, во время которых все пассажиры рейса вдруг могли начать одновременно молиться, тоже впечатлили Флетчера. Как бы там ни было, логотип Коммерческого банка Кувейта стал одним из самых известных мировых примеров логостроения.
Коммерческий банк Кувейта
Год создания — 1979
Дизайнер — Алан Флетчер
Английский шрифт Futura — Пол Реннер, арабский шрифт — Ахмед Мустафа
[img]http://assets1.lookatme.ru/assets/article_image-image/1a/a1/2444327/article_image-image-article.9ff22995-04be-4eb3-ad60-0ab56c8e5850.jpg[/img]
[img]http://assets3.lookatme.ru/assets/article_image-image/db/82/2444329/article_image-image-article.dcb524f8-533e-4b97-b283-4f2602ac63c7.jpg[/img]
Чем эта конкретная звездочка так интересна? Для начала тем, что это не звёздочка, а название банка, написанное стилизованным куфическим шрифтом. В конце семидесятых годов Коммерческий банк Кувейта решил выйти на международный рынок, и ему потребовался яркий знак, одинаково понятный и западному человеку, и восточному.
Многие не знают, но этот логотип был создан в агентстве Pentagram. Кроме того, его автором является один из самых заслуженных мастеров графического дизайна Алан Флетчер. Дизайн знака для ближневосточного клиента стал для него серьезным испытанием. Помимо того, что дизайнеру требовалось нарисовать логотип одновременно в трех системах письма с разным направлением чтения, по словам Флетчера, кувейтцы работают примерно по десять минут в день, и назначение каждой встречи откладывалось неделями. Семичасовые перелеты, во время которых все пассажиры рейса вдруг могли начать одновременно молиться, тоже впечатлили Флетчера. Как бы там ни было, логотип Коммерческого банка Кувейта стал одним из самых известных мировых примеров логостроения.
ПЕЧАТНИК.com
|
09/06/2012 11:07
I ❤ NY
Год создания — 1973
Дизайнер — Мильтон Глейзер
Шрифт — American Typewriter
Логотип I ♥ NY изначально не имел к городу Нью-Йорку никакого отношения. Он был создан дизайнером Глейзером для американского министерства торговли как часть вполне рядовой рекламной кампании туризма в штате Нью-Йорк. Кампания должна была продлиться пару месяцев, и дизайнер не попросил за знак ни копейки. Как бы там ни было, логотип быстро стал поп-культурным символом, неоднократно копировался и пародировался, оригинальный набросок знака хранится в MOMA, а когда в середине 2000-х для города Нью-Йорка было решено заказать новую айдентику у студии Wolff Olins, народ взбунтовался. Ограничились легким (и на редкость отвратительным) рестайлингом знака от агентства Saatchi & Saatchi.
Вряд ли Мильтон Глейзер когда-нибудь жалел о том, что не попросил платы за I ♥ NY, но штат Нью-Йорк за прошедшие годы заработал гигантское количество денег на одних только разрешениях по использованию логотипа. Юристы штата чутко следят за соблюдением права собственности на знак и к настоящему моменту подали больше трех тысяч судебных исков.
I ❤ NY
Год создания — 1973
Дизайнер — Мильтон Глейзер
Шрифт — American Typewriter
[img]http://assets3.lookatme.ru/assets/article_image-image/65/9c/2444325/article_image-image-article.f4b9606f-7ed2-497d-834c-cfdc98e55964.jpg[/img]
Логотип I ♥ NY изначально не имел к городу Нью-Йорку никакого отношения. Он был создан дизайнером Глейзером для американского министерства торговли как часть вполне рядовой рекламной кампании туризма в штате Нью-Йорк. Кампания должна была продлиться пару месяцев, и дизайнер не попросил за знак ни копейки. Как бы там ни было, логотип быстро стал поп-культурным символом, неоднократно копировался и пародировался, оригинальный набросок знака хранится в MOMA, а когда в середине 2000-х для города Нью-Йорка было решено заказать новую айдентику у студии Wolff Olins, народ взбунтовался. Ограничились легким (и на редкость отвратительным) рестайлингом знака от агентства Saatchi & Saatchi.
Вряд ли Мильтон Глейзер когда-нибудь жалел о том, что не попросил платы за I ♥ NY, но штат Нью-Йорк за прошедшие годы заработал гигантское количество денег на одних только разрешениях по использованию логотипа. Юристы штата чутко следят за соблюдением права собственности на знак и к настоящему моменту подали больше трех тысяч судебных исков.
ПЕЧАТНИК.com
|
09/06/2012 11:14
American Airlines
Год создания — 1967
Дизайнер — Массимо Виньелли
Шрифт — Helvetica
Логотип, нарисованный дизайнером Виньелли в конце шестидесятых, интересен сразу тремя вещами. Во-первых, это чуть не первый случай написания двусоставного названия компании в одно слово. Позже вдохновлены этим ходом были логотипы American Apparel и многие другие. Во-вторых, это одно из первых использований шрифта Helvetica в знаке для такой масштабной компании. Именно Виньелли был одним из тех дизайнеров, что привезли этот шрифт в США и обеспечили ему мировую славу. В-третьих, логотип используется компанией «Американские авиалинии» до сих пор, и, помимо перевода его в цифровой формат, вообще никак не менялся с 1967 года.
American Airlines
Год создания — 1967
Дизайнер — Массимо Виньелли
Шрифт — Helvetica
[img]http://assets3.lookatme.ru/assets/article_image-image/f3/6e/2444319/article_image-image-article.e37f48b5-884a-458c-820f-9d8c5fe737d1.jpg[/img]
Логотип, нарисованный дизайнером Виньелли в конце шестидесятых, интересен сразу тремя вещами. Во-первых, это чуть не первый случай написания двусоставного названия компании в одно слово. Позже вдохновлены этим ходом были логотипы American Apparel и многие другие. Во-вторых, это одно из первых использований шрифта Helvetica в знаке для такой масштабной компании. Именно Виньелли был одним из тех дизайнеров, что привезли этот шрифт в США и обеспечили ему мировую славу. В-третьих, логотип используется компанией «Американские авиалинии» до сих пор, и, помимо перевода его в цифровой формат, вообще никак не менялся с 1967 года.
ПЕЧАТНИК.com
|
09/06/2012 11:15
Superman
Год создания — 1938
Авторы — Джерри Сигель и Джо Шустер
Шрифт — Helvetica
Придуманный Сигелем и Шустером знак Супермена изначально должен был отображать нечто среднее между полицейским значком и бриллиантом. Первый символизировал для создателей стремление героя всех защищать, второй — несокрушимость. Эти образы, вместе с буквой S («Стоп преступности», «Спасать людей» и тому подобные лозунги), составили яркий знак, который, несмотря на многочисленные стилистические изменения, дошел до нас практически в первозданном виде. Исторический факт: знак Superman был первым, появившимся на футболке. Можно сказать, что именно он задал моду помещать на майки супергеройские значки. Только за это его создателям можно сказать спасибо.
Superman
Год создания — 1938
Авторы — Джерри Сигель и Джо Шустер
Шрифт — Helvetica
[img]http://assets2.lookatme.ru/assets/article_image-image/57/56/2444357/article_image-image-article.8f33a7c8-8eda-4f23-a32e-7d6901ce59e0.jpg[/img]
Придуманный Сигелем и Шустером знак Супермена изначально должен был отображать нечто среднее между полицейским значком и бриллиантом. Первый символизировал для создателей стремление героя всех защищать, второй — несокрушимость. Эти образы, вместе с буквой S («Стоп преступности», «Спасать людей» и тому подобные лозунги), составили яркий знак, который, несмотря на многочисленные стилистические изменения, дошел до нас практически в первозданном виде. Исторический факт: знак Superman был первым, появившимся на футболке. Можно сказать, что именно он задал моду помещать на майки супергеройские значки. Только за это его создателям можно сказать спасибо.
ПЕЧАТНИК.com
|
04/07/2012 11:10
СИМВОЛ НАТУРАЛЬНОСТИ
Впервые разговоры о разработке символа для биопродуктов стран ЕС заводился два года назад. Но только сейчас было решено утвердить его начать пользоваться. С июля месяца биопродукты Евросоюза теперь будут помечаться значком в виде листа из звёзд на зелёном фоне. Под разряд данных продуктов подпадают те, что содержат не менее 95% ингридиентов органического происхождения. Маркировка не распрастраняется на продукты, содержащие ГМО.
СИМВОЛ НАТУРАЛЬНОСТИ
[img]http://kak.ru/vimg/thumb/article/d5fc9bb190a28b28b049e788fa6494cb.gif[/img]
Впервые разговоры о разработке символа для биопродуктов стран ЕС заводился два года назад. Но только сейчас было решено утвердить его начать пользоваться. С июля месяца биопродукты Евросоюза теперь будут помечаться значком в виде листа из звёзд на зелёном фоне. Под разряд данных продуктов подпадают те, что содержат не менее 95% ингридиентов органического происхождения. Маркировка не распрастраняется на продукты, содержащие ГМО.