Все самое свежее из мира рекламы и креатива, а также коллекции клипартов, поиск шрифтов и логотипов. Любые вопросы относительно допечатных процессов.
Самые заметные смены логотипов 2011

Starbucks

В начале этого года с круглого логотипа Starbucks пропало зеленое кольцо с фирменным названием, а черно-белое изображение сирены стало зелено-белым и заняло весь круг.
"Мы позволили сирене выйти из круга, и это, я думаю, придаст нам больше свободы и гибкости, чтобы видеть чуть больше, чем кофе", - заявил исполнительный директор Говард Шульц. Starbucks стремится перевести свой логотип в категорию самых узнаваемых логотипов, вроде Apple и Nike, когда покупателям уже не требуются надписи.

Изображение

Телеканал Comedy Central

1 января 2011 года новый логотип, представляющий собой комбинацию двух первых букв названия телеканала, сменил старый, изображавший небоскребы на земном шаре.

Так как немалая часть развлекательных программ Comedy Central носит пародийный характер, высмеивающий популярные ток-шоу и известных медийных личностей, то новый логотип, по заявлению вице-президента компании Боба Салазара (Bob Salazar), это своего рода издевательское подмигивание телеканала, намекающее на известный знак авторского права.

Изображение

Science

Телеканал, входящий в медиахолдинг Discovery Communications, обновил геометрический и плоский логотип до блестящего черного камушка, создатели которого вдохновлялись вечно трансформирующейся энергией. Еще он напоминает нам каплю ферромагнитной жидкости.

Изображение

Heineken

Голландский пивной бренд также не стал менять образ радикально и остался по прежнему зеленым, но полностью сменил шрифт и сделал все буквы прописными

[url=http://files.adme.ru/files/news/part_28/285555/_heineken_corp_logo.gif[/img]DnB

Крупнейший норвежский банк отказался от приставки Nor в названии, которая мешала ему завоевывать мировой рынок, а оставшуюся часть имени переделал графически, удлинив "ноги" буквы N до бесконечности. Как отдельный знак лого выглядит своеобразно, но как часть коммуникации в дизайне банковских продуктов, отделений и просто канцелярки очень впечатляет.

Изображение

Изображение

Discover America

Трудно поверить, но у США никогда не было единого туристического логотипа и организации, занимающейся продвижением USA как бренда для путешественников. В 2010 году на волне повального увлечения брендингом территорий США создали Corporation For Travel Promotion с зубодробительно нудной и пафосно-официальной айдентикой, а в ноябре агентства The Brand Union и JWT представили уже более человеческий логотип и коммуникационный дизайн.

Изображение

Ibis

Международная сеть отелей ibis причесала все свои гостиничные направления на единый манер, вручив им одно имя и уложив это имя на разноцветные подушки. Странно, что никто раньше из отельных сетей не додумывался использовать подушки в айдентике.

Изображение

Swiss

Швейцарские авиалинии открестились от слова "авиалинии" в своем названии, оставив лаконичное и очень обширное Swiss (в переводе просто "швейцарский"). Зато логотип сделали в виде хвоста самолета, чем существенно сократили предполагаемое время восприятия лого. Два красных квадрата с 31 буквой все же менее понятны, чем хвост самолета и 5 букв.

Изображение

Skoda

Компания Skoda в феврале накануне открытия Женевского автосалона официально представила свой новый логотип и концепт-кар Vision D. Логотип "Шкоды" после "ребрендинга" стал проще: название марки переместилось из внутренней части окружности логотипа за его пределы, а внутренняя часть эмблемы стала крупнее. Кроме того, из логотипа исчезла надпись "auto". На автомобилях эмблема будет использоваться в монохромном варианте - без зеленого цвета.

Изображение

Музыкальный телеканал Viva

Немецкий музыкальный и развлекательный канал, чей логотип в виде четырех треугольников с 1993 года известен во всем мире, провел ребрендинг, оставив треугольники, но сделав их не закругленными и дружелюбными, а острыми и сердитыми.

Изображение

Испаноязычный CNN

Блестящее решение, обыгрывающее тильду, которая используется в испанском языке для смягчения звука N.

Изображение

Dell

Всем известное лого обвели кружочком, осветлили и убрали буквы tm. И добавили теглайн "Power To Do More" (~ "Сила делать большее")

Изображение

Комиссия по продвижению Перу

В четырех буквах отражены этнические мотивы, история инков и современность.

Изображение

McCann Worldgroup

Разработка Futurebrand, призванная подчеркнуть миссию группы - "трансформировать бренды и помогать бизнесам расти".

Изображение

Изображение

JCPenney

Сеть универмагов JCPenney теперь выделяет три начальные буквы названия не регистром, а вывороткой и красной плашкой.

Изображение

NBC

Американская телевещательная сеть NBC избавилась в начале этого года от известного разноцветного павлина в логотипе и раскрасила его в насыщенный сине-фиолетовый цвет.

Изображение

7Up

Лимонный напиток 7Up, производимый компанией Pepsico, сменил свой образ на более простой пока только в Германии.

Изображение

По информации [url=http://www.adme.ru/kreativnyj-obzor/samye-zametnye-smeny-logotipov-2011-285555/]ADME.ru[/url]
 
RUNA

Компания Runa поит американцев тонизирующими напитками на основе чая с 2009 года. На неё рады работать 600 трудолюбивых фермеров. В линейке продукции можно встретить напитки с добавлением мяты, гибискуса, лимона и так далее. На днях компания захотела сменить устаревший за три года логотип. Визуальные работы проводила нью-йоркская студия Mucca Design . В результате осталось графическое написание названия, которое окрасили в чёрный цвет, а по центру букв разместили тонкие белые линии. Все краски оставили на оформление этикеток, на которых логотип и без того современный и свежий, «заиграл» на пользу компании с ещё большим запалом.

Изображение

Изображение

По информации kAk.ru
 
Российский ребрендинг 2011

Евросеть

Крупнейший сотовый ритейлер "Евросеть" в марте начал ребрендинг своих магазинов.
За 14 лет существования компания ни разу не меняла первоначальное написание логотипа и основные фирменные цвета, сейчас она тратит на новый имидж примерно 3,2-4 млрд руб. Главным отличием салонов ритейлера кроме цветового оформления стало изображение желтого терьера.

Изображение

Изображение

Одноклассники

В мае 2011 года социальная сеть "Одноклассники" официально представила логотип - изображение оранжевого человечка. С другого ракурса значок сети выглядит как сочетание букв "ОК". Создание логотипа не потребовало дополнительных затрат: сотрудники проекта "Одноклассники" разработали его самостоятельно.

Было:

Изображение

Стало:

Изображение

Рамблер

В начале июня Rambler представил новый фирменный стиль. Он создан арт-директором объединенной компании "Афиши" и "Рамблера" Ириной Волошиной и нью-йоркским дизайнером Евгением Тимерманом. Ирина руководила разработкой дизайна всех продуктов "Афиша", а Евгений имеет опыт работы с такими брендами, как Virgin и Intel.
В отличии от старого логотипа, разработанного Юрием Грымовым, "Рамблер" написано по-русски и с маленькой буквы.

Было:

Изображение

Стало:

Изображение

Ростелеком

Венцом двухлетней реформы "Ростелекома" станет масштабный ребрендинг, который состоится осенью 2011 года, но новый логотип уже известен.
Упрекнуть в архаичности разработчиков нельзя — логотип трехмерный и многозначный. В изображении с первого взгляда угадываются ухо, буква "Р", развернутая запятая или же червячок. Планируется, что логотип будут использовать в двух цветовых гаммах: красный, оранжевый, синий, голубой — и серый, темно-серый, черный. Изменен и фирменный шрифт оператора, заметно "похудели" буквы. Теперь прочесть название компании будет проще. Новый слоган - "Больше возможностей".

Было:

Изображение

Стало:

Изображение

Русгидро

30 ноября ОАО "РусГидро" представило журналистам свою новую фирменную символику.
По словам креативного директора агентства ФИРМА, разработчика логотипа "РусГидро", Даниила Сергеева, основная идея нового знака - масштабность, динамичность и стремление компании к постоянному движению вперед.
В официальном пресс-релизе "РусГидро" говорится, что анимированный знак, понятная и простая форма логотипа, запоминающиеся цвета - это то, что отличает бренд "РусГидро" от остальных брендов энергетических компаний.

Было:
Изображение

Стало:

Изображение

Росбанк

В апреле 2011 года "Росбанк" объявил о начале ребрендинга, который осуществляется в рамках консолидации российских активов международной финансовой группы Societe Generale. Ребрендинг будет проводиться поэтапно в течение 2011-2012 годов.
Символом нового фирменного стиля "Росбанка" станет красно-черный квадрат с белой полосой, знак Societe Generale.

Было:

Изображение

Стало:

Изображение

Dirol

Было:

Изображение

Стало:

Изображение

БАНК ТРАСТ

Изображение

По информации ADME.ru
 
Хипстерский ребрендинг в стиле ретро

Швейцарец Дэйв Шпенглер (Dave Spengeler) представил как должны выглядеть известные всем логотипы в свете современных хипстерских тенденций к минимализму и бесцветности.

McDonalds

Изображение

Apple

Изображение

Coca-Cola

Изображение

Adobe

Изображение

Ikea

Изображение

Adidas

Изображение

Red Bull

Изображение

Gillette

Изображение

Motorola

Изображение

Mercedes-Benz

Изображение

Nivea

Изображение

Hewlett-Packard

Изображение

По информации ADME.ru
 
Эволюция и предположительное развитие логотипов известных всем компаний

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
 
ЛОГО ОТ JAY-Z

Американская баскетбольная команда Brooklyn Nets играет с 1967 года и входит в лигу NBA. Она не прекращает делать успехи на баскетбольном поприще. «Нетс» дважды завоёвывала чемпионский титул в Американской баскетбольной ассоциации в 1974 и 1976 годах, а также почётный титул чемпиона конференции NBA – в 2002 и 2003 годах.

К слову, Михаил Прохоров с 2010 года владеет большей частью (80%) команды Brooklyn Nets. Не понятно, зачем ему это, однако перейдём к дизайнерской подоплёки дела. На днях Бруклин Нетс обзавелась новым логотипом, автором которого стал, к нашему удивлению, cовладелец клуба NBA New Jersey Nets американский рэппер Jay-Z. В результате символ выровнился, лишился кольца и воплотился в чёрно-белых цветах. «B» заняла почётное центральное место на изображении баскетбольного мяча.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

[kAk).ru
 
Голые бренды

Проект под названием "Naked brands"/"Голые бренды" - это суть знаменитых брендов глазами потребителей. Это правда, которую компании пытаются прикрыть рекламными слоганами и яркой айдентикой. Это обобщенный откровенный взгляд потребителей, основанный на их мировосприятии и личном опыте. "В этом шуточном проекте я попытался "раздеть" некоторые из всемирноизвестных брендов."

Coca-Cola. Наслаждайся рекламой

Изображение

Durex. Доза секса

Изображение

The Body Shop. Сноб

Изображение

Facebook. Онлайн-наркотик

Изображение

British Petroleum. Конец нефти

Изображение

Google. Поиск

Изображение

Jack Daniel's. Похмелье

Изображение

Lacoste. Рубашки поло

Изображение

London Underground. Лондон

Изображение

Nike. Просто купи это

Изображение

Cartoon Network. Напоминает мне детство

Изображение

Starbucks. Кофе за большие деньги

Изображение

Johnnie Walker. Тихоход

Изображение

United Colors of Benetton. Объединенные цвета рас

Изображение

ADME.ru
 
Локализация брендов

Почти все иностранные бренды не имеют российского написания на кириллице. Но это недоразумение легко исправить.
Многие знают, что в азиатских странах брендам запрещено использовать родное написание на латинице. Их заставляют делать локальные версии логотипов на понятном языке. Чем мы хуже?
Попробуем представить что было бы, если завтра был принят закон, запрещающий использование англоязычных названий в России. Как бы мог звучать Volkswagen, если бы бренд было решено перевести на русский язык? Например - "Машины Людям"!
Эти и многие другие аспекты освещает этот проект локализации брендов и их логотипов.

VW - МЛ

Изображение

MINI - МАЛА

Изображение

Audi

Изображение

Mercedez-Benz

Изображение

BMW

Изображение

Old Spice - Старый перец

Изображение

IBM - МДМ

Изображение

Warner Brosers

Изображение

20th Century Fox

Изображение

Hollywood

Изображение

Coca Cola

Изображение

Canon - Могун

Изображение

Burger King

Изображение

Citizen

Изображение

Starbucks

Изображение

Rich

Изображение

General Electric

Изображение

Nuts

Изображение

Always

Изображение

Playboy

Изображение

Milka

Изображение

Lady Spidstick

Изображение

Head & Shoulders

Изображение

KFC

Изображение

Heineken

Изображение

Oral-B

Изображение

Mr. Proper

Изображение

Kinder Surprise

Изображение

Youtube

Изображение


ADME.ru
 
Авторы логотипа Facebook поработали для Rutube

Видеопортал Rutube представляет новый логотип в рамках запуска новой версии сайта.
Он разработан авторами логотипа социальной сети Facebook – американской студией Cuban Council.
Он представляет собой шрифтовое решение, позволяющее сконцентрировать внимание на доменном имени. Шрифт был создан специально для Rutube и получил название RuNew. В логотипе отсутствуют заглавная буква «Т» и выраженные графические элементы.

Изображение

Создатели Rutube не скрывали, что сделали российский клон успешного западного проекта, поэтому изначально, с момента запуска в конце 2006 года, «русский YouTube» оказался в положении догоняющего. В ближайшее время портал рассчитывает окончательно уйти от этого позиционирования.
Компания отказывается от зеленого корпоративного цвета. Новый логотип Rutube будет доступен в черном и белом вариантах. Подобный минимализм позволит создать для пользователя комфортное, без избыточного брендирования пространство для просмотра любого видеоконтента.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Cuban Council — компания входит в число наиболее динамично развивающихся американских студий, специализирующихся на брендинге и веб-дизайне. Исповедуя индивидуальный подход к клиенту, Cuban Council отказывается измерять своих заказчиков общим аршином, руководствуясь слоганом one size does not fit all. У студии два офиса в Ньй-Йорке и Сан-Франциско. Среди ее клиентов Facebook, BBC, Apple, NASA, Francis Ford Coppola, Monocle, Zynga, Fox, Google и Rutube.

adme.ru
 
Немцы значительно упростили логотип безалкогольного напитка 7up от Pepsi

Изображение

В конце прошлого года в Германии появился 7up в новой упаковке. Никаких официальных заявлений или пресс-релизов не было, едиственным доказательством новой айдентики бренда явлется сайт 7up в Германии.

Немецкие дизайнеры придали логотипу простоту и некую напряженность, что, по оценкам западных блогеров , сделало его безусловно более современным.
Ребрендинг пока коснулся только немецкого рынка. О вероятных изменениях логотипа в других странах пока не сообщается.


Изображение

Изображение

Изображение

adme.ru
 
Twitter сменил логотип

Социальная сеть "Твиттер" поменяла логотип компании. Теперь ярко-голубая птичка по имени Ларри взмывает ввысь, клюв приоткрыт, и можно легко понять, что в этот момент она поет.

В тоже время с логотипа исчезла фирменная буква "T", обрамленная квадратом, а также надпись, сделанная строчными буквами "twitter". По словам креативного директора Дуга Боумана, "отныне именно этот символ будет использоваться компанией, у нас отпала необходимость в использовании буквы и названия, логотип сам по себе узнаваемый". "Птица в полете, по нашему мнению, является воплощением всевозможных представлений о безграничной свободе", - заметил Боуман.
Новый фирменный знак основан на трех окружностей, пересекающихся между собой. Разработчики считают, что такая конфигурация представляет собой символ пересечения идей пользователей с интересами их друзей и коллег.

Изображение

AdIndex.ru
 
Олимпиада дизайна

Отслеживаем, как менялись логотипы Олимпийских игр с недавно представленной эмблемы Олимпиады-2016 в Рио-де-Жанейро до Олимпиады-1924 в Париже.
Выбор символа и логотипа Олимпийских игр всегда сопровождается бурными обсуждениями и критикой в прессе и блогах. Ведь символика Олимпиад рекламирует не только Игры, но и страны, которые отождествляются с выставляемым ею визуальным стилем. А образ страны у каждого ее жителя свой. Кроме того, не всегда дизайнерам удается быть оригинальными и уникальными в своих разработках.
Так, недавно представленный логотип Олимпиады-2016 в Рио-де-Жанейро сразу же обвинили в плагиате . Журналисты нашли существенные сходства с логотипом американского благотворительного фонда Telluride Foundation. На обоих логотипах представлены стилизованные фигуры людей, которые танцуют, взявшись за руки.
Дизайнеры все обвинения отвергают. В компании, разработавшей логотип, утверждают, что никогда не видели знак Telluride Foundation. По словам руководителя фирмы, прежде чем представить свое произведение публике, они провели масштабные исследования, чтобы оно оказалось уникальным.

Изображение

На фоне бурных обсуждений талисмана зимней Олимпиады-2014 в Сочи и логотипа летней Олимпиады-2016 в Рио-де-Жанейро, мы решили проследить, как эволюционировала дизайнерская мысль на протяжении столетия.

Sochi - Winter 2014
Бренд «Сочи 2014» был разработан в сотрудничестве с брендинговым агентством Interbrand и Экспертным советом по созданию бренда «Сочи 2014», основанным Оргкомитетом «Сочи 2014». Согласно официальному пресс-релизу, бренд «Сочи 2014» является воплощением приверженности системе идей, выраженной пятью Олимпийскими кольцами, и стратегическому видению «Сочи 2014»: инновационные Олимпийские и Паралимпийские зимние Игры, которые выразят характер Новой России и принесут позитивные и устойчивые изменения в стране. "Команда «Сочи 2014»" создала бренд, в котором явственно читается связь с новым поколением: поколением, выросшим в эпоху цифровых технологий», - подчеркнул Президент МОК Жак Рогге.

Изображение

London – Summer 2012
Логотип Олимпийских Игр 2012 года в Лондоне разрабатывало агентство Wolff Olins. Стоимость разработки данного лого составила £400,000. Логотип представляет собой стилизацию цифр «2012», в виде неправильных многоугольников, в которые вписаны слова «Лондон» и пять олимпийских колец. На презентации много говорили о том, какой это позитивный логотип, и как он показывает, что все себя будут чувствовать в Лондоне как дома. Однако общественность это не впечатлило и логотип вызвал в Британии непонимание и протесты.

Изображение

Vancouver – Winter 2010
На логотипе изображена статуя-инукшук по имени Иланаак, что в переводе с языка инуктитут означает «друг». Изображение было взято со статуи, стоящей на берегу Английского залива в Ванкувере. Зелёный, синий и голубой цвета символизируют леса, горы и океан, красный означает цвет кленового листа, расположенного на флаге Канады, а жёлтый — цвет восходящего солнца.

Изображение

Beijing – Summer 2008
Официальная эмблема Олимпийских игр в Пекине в 2008 году была названа "Chinese Seal-Dancing Beijing". В ней сочетаются китайская печать и искусство каллиграфии со спортивными чертами, превращая элементы в человеческую фигуру, устремленную вперед к победе. Фигура похожа на китайского героя "Jing", который охраняет город-хозяин Олимпиады и представляет собой особенно значимый китайский стиль.

Изображение

Turin – Winter 2006
На эмблеме зимних Олимпийских игр в Турине в 2006 году изображен силуэт здания “Моле Антонеллиана”, символа Турина. Он плавно переходит в изображение горы, окруженной кристалликами льда, на которой снег сливается с небом. Кристаллики переплетаются между собой, образовывая сеть: сеть новых технологий и вечного Олимпийского единства.

Изображение

Athens – Summer 2004
Логотиип Олимпийских Игр 2004 изображает оливковый венок, ветвь оливкового дерева, переплетенная кругом. Эмблема ссылается на древние Олимпийские Игры, на которых оливковый венок служил официальной наградой для победителей Олимпийских игр. Кроме того, маслина была священным деревом Афин.

Изображение

Salt Lake City – Winter 2002
Логотип Олимпийских Игр 2002 года в Солт-Лейк-Сити выбирали из 1200 проектов. Эмблема стилизована под снежинку, раскрашенную в яркие цвета, присущие штату Юта. Жители штата Юта остались очень довольны: все их пожелания - разнообразие ландшафта, уникальное наследие их региона, а также олимпийский дух - оказались отражены в логотипе.

Изображение

Sydney – Summer 2000
На эмблеме нарисована фигура спортсмена. Изображение бумеранга, а также солнца и скал, слитых воедино с гаванью и пляжами на красном фоне призваны вызвать в нашем воображении представления истинно Австралийского ландшафта и ее коренных жителей.

Изображение

Nagano – Winter 1998
Эмблема представляет собой цветок, на каждом лепестке которого изображен спортсмен-представитель того или иного зимнего вида спорта. Эмблема также похожа на снежинку, символизирующую Зимние Олимпийские Игры. А еще эмблема напоминает горный цветок, делая тем самым акцент на бережном отношении к природе и на охране окружающей среды в Нагано, поэтому ее назвали подсолнечник.

Изображение

Atlanta – Summer 1996
Основание эмблемы в форме факела, сделанное из пяти Олимпийских колец и цифры 100, напоминает классическую греческую колонну и сделано специально к столетию Олимпийских игр. Пламя факела постепенно переходит в звезду, символизирующую стремление каждого спортсмена к совершенству. Золотой цвет эмблемы является воплощением золотых медалей, зеленый - цвет лавровых венков, которые надевали победителям в древние времена, а также зеленый символизирует Атланту, имеющую репутацию города деревьев.

Изображение

Lillehammer – Winter 1994
Логотип представляет собой разработку и усовершенствование символа полярного сияния - природного феномена, присущего Норвегии из-за ее северного местоположения. Это явление ассоциируется с мощью, высоким напряжением и впечатляющим зрелищем.

Изображение

Barcelona – Summer 1992
На официальной эмблеме, разработанной Хосе Марией Триас из Барселоны, изображена фигура человека, перепрыгивающего через барьер, которым являются 5 Олимпийских колец.

Изображение

Albertville – Winter 1992
На официальной эмблеме изображен Олимпийский огонь, раскрашенный в цвета региона Савойя. Задача логотипа: показать горную местность, современность и спорт.

Изображение

Seoul – Summer 1988
На эмблеме Сеула изображен узор samtaeguk. Samtaeguk – традиционный узор, которым характеризуется Корея. Его широко применяют для украшения вееров, ворот для домов в корейском стиле, сувениров и предметов народного ремесла. Олимпийская эмблема содержит в себе элементы узора в двух видах, центростремительном и центробежном; центростремительное движение изображает людей со всего мира, прибывающих в Корею, тем самым, символизируя гармонию во всем мире, в то время как центробежное движение изображает движение человека вперед в поисках счастья и процветания.

Изображение

Calgary – Winter 1988
Логотип стилизован под снежинку с Олимпийскими кольцами наверху. А также напоминает кленовый лист, который является государственной эмблемой Канады. Логотип богат символичными буквами "С", первой буквой в словах Канада и Калгари.

Изображение

Los Angeles – Summer 1984
Звезда является универсальным символом самых высоких устремлений человечества, горизонтальные линии отображают скорость, с которой участники стремятся к совершенству, в то время как повторение очертаний формы звезды символизирует дух конкуренции между равными по своей физической подготовке спортсменами. Символичные цвета - синий, белый и красный - от части были выбраны за их традиционное значение в области присуждения премий за первое, второе и третье место.

Изображение

Sarajevo – Winter 1984
Эмблема стилизована под снежинку, вверху которой расположены Олимпийские кольца. Она также напоминает узор традиционной вышивки, производимой в регионе Сараево.

Изображение

Moscow – Summer 1980
Официальная эмблема была создана Владимиром Арсентьевым. Пять Олимпийских колец заключены в фигуру в виде пирамиды, на верху которой размещается пятиконечная звезда, которая напоминает нам о кремлевском флаге.

Изображение

Lake Placid – Winter 1980
Шевроны с правой стороны эмблемы символизируют горы вокруг Олимпийской деревни и места проведения Олимпийских Игр. Ко всему этому присоединяются вертикальные линии измененной ионической колонны, которая напоминает о предшествующих играх. Зубцы наверху колонны переходят в Олимпийские кольца, создавая ощущение, словно они появляются из самой колонны. Этот зубец символизирует Олимпийский огонь (double Olympic cauldron), который служит напоминаем об уже однажды одержанной победе на Олимпийских играх в Лэйк-Плэсид в 1932 году.

Изображение

Montreal – Summer 1976
На логотипе изображены Олимпийские кольца, установленные на олимпийский подиум, который также является графической интерпретацией буквы М, первой буквы в названии города Монреаль. В центре эмблемы - беговая трасса - центральный объект Олимпийских Игр.

Изображение

Innsbruck – Winter 1976
Логотип представляет собой герб города Инсбрук, на которой изображен мост через реку Инн, от которой произошло название города. Мост и пять олимпийских колец символизируют связь между различными народами и дружественные узы, которые связывают молодых спортсменов всех стран, для которых Инсбрук в 1976 году вновь стал местом встречи.

Изображение

Munich – Summer 1972
На логотипе изображена корона в лучах света, символизирующая дух Олимпийских игр в Мюнхене – яркие, свежие, щедрые – выраженный в дизайне “Лучезарный Мюнхен”. Проект эмблемы разработал Otl Aicher, дизайнер и директор комиссии визуального воплощения (visual conception commission).

Изображение

Sapporo – Winter 1972
Восемь лучших дизайнеров Японии выставили на конкурс проекты логотипов для Олимпиады, но победил Kazumasa Nagai и его проект, который был выбран в качестве официальной эмблемы для Олимпийских игр в Сапоро. На эмблеме представлена комбинация трех абсолютно независящих друг от друга элемента - 1) восходящее солнце, символ Японии; 2) снежинка, являющаяся символом зимы; 3) Олимпийские кольца с надписью “Сапоро ’72”.

Изображение

Mexico – Summer 1968
Дизайн логотипа был разработан в ходе совместной работы 3-х художников: Pedro Ramirez Vazquez, архитектора и президента Олимпийского Организационного Комитета, мексиканца Eduardo Terrazas и американца Lance Wyman. Эмблема представляет собой комбинацию из пяти Олимпийских колец и цифр года (1968).

Изображение

Grenoble – Winter 1968
Помимо олимпийских колец на логотипе нарисована снежинка, расположенная между трех роз, символа города Гренобль.

Изображение

Tokyo – Summer 1964
Рассмотрев огромное количество заявок, Организационный Олимпийский Комитет выбрал проект логотипа, автором которого является Юсаку Камекура. На заднем плане эмблемы изображен государственный флаг Японии, на фоне которого нарисованы Олимпийские кольца, символизирующие восход солнца.

Изображение

Innsbruck – Winter 1964
На логотипе представлен герб города Инсбрук. На гербе изображен мост через реку Ин, от которой произошло название города Ин. Мост соединяет старый город с районом Hötting.

Изображение

Rome – Summer 1960
На эмблеме представлена волчица, которая кормит Ремуса и Ромулуса. Согласно легенде, Ромулус и Ремус – братья-близнецы, основавшие Рим. Между братьями, изображенными на эмблеме, римскими числами написана дата 1960.

Изображение

Squaw Valley – Winter 1960
На эмблеме изображены 3 треугольника, стилизованные под Американский флаг, и Олимпийские кольца. Треугольники выполнены в трехмерном формате и напоминают по форме звезду или снежинку.

Изображение

Melbourne / Stockholm – Summer 1956
На эмблеме нарисована Австралия, на фоне которой изображены Олимпийский огонь и кольца. Внизу эмблемы - надпись "MELBOURNE 1956", окруженная с обеих сторон лавровыми ветвями.

Изображение

Cortina d’Ampezzo – Winter 1956
Эмблема стилизована под снежинку с изображением звезды, в центре которой расположены пять Олимпийских колец. Она напоминает эмблему Итальянского Национального Олимпийского Комитета. Эту эмблему отобрали из 86 эмблем, разработанных 79 художниками. По итогам конкурса первое место разделили Миланский художник Франко Рондинелли и художник Бонилаури из Генуя.

Изображение

Helsinki – Summer 1952
На эмблеме изображена вышка стадиона в Хельсинки с Олимпийскими кольцами наверху.

Изображение

Oslo – Winter 1952
В центре логотипа расположились Олимпийские кольца и изображение Осло Таун Холла. За пределами круга находится надпись: "DE VI. OLYMPISKE VINTERLEKER OSLO 1952"? что в переводе означает : “VI Олимпийские Игры в Осло”.

Изображение

London – Summer 1948
На эмблеме изображен знаменитый Биг Бен, стрелки которого показывают 4 часа дня – время, на которое было запланировано открытие Олимпийских Игр.

Изображение

St. Moritz – Winter 1948

Изображение

Berlin – Summer 1936
Эмблема для Олимпийских Игр в Берлине была придумана совершенно случайно: первоначально автор эмблемы, художник Йохан Боланд, изобразил на ней пять Олимпийских колец, на фоне которых он нарисован орла и символ города Берлин – Бранденбургские ворота. Но президенту Олимпийского комитета, доктору Левальду, эмблема не понравилась, поэтому он предложил открыть нижнюю часть эмблемы, что превратило ее в колокол. Хотя идея о такой эмблеме пришла разработчикам в голову совершенно случайно, все сразу же узнали в ней прототип этого колокола. На колоколе расположилась следующая надпись: “Ich rufe die Jugend der Welt!” (“Призываю молодежь всего мира!”). Художнику Johannes Boehland доверили полномочия продолжить разработку дизайна эмблемы. В окончательном варианте эмблема предстает в виде Олимпийского колокола, на котором изображены Олимпийские кольца, на фоне которых красуется Германский орел. Наряду с Олимпийскими кольцами, огнем и клятвой, колокол стал одним из самых узнаваемых и всюду используемых символов в контексте Игр в Берлине.

Изображение

Garmisch-Partenkirchen – Winter 1936
На эмблеме изображены Олимпийские кольца на фоне вершины Баварских Альп с горнолыжной трассой.

Изображение

Los Angeles – Summer 1932

Изображение

Lake Placid – Winter 1932

Изображение

Paris – Summer 1924

Изображение


adme.ru
 
Симбиоз логотипов

Изображение
 

Ответить





Сейчас обсуждают


 
Rating@Mail.ru