Начиная с 1951 года, все эксперты в области полиграфической и бумажной промышленности приезжают в главный выставочный центр Messe Duesseldorf в Дюссельдорфе (Германия) на выставку drupa.
drupa – это аббревиатура с немецкого Druck Und Papier (печать и бумага). В мировой полиграфии эта выставка не имеет себе равных и является первым номером в международном масштабе.
Девизом проходимой в 2000 году выставки drupa было «Meet the Future» - «Встречаем будущее». Слоганом следующей за ней Drupa-2004 стало амбициозное «One world - one Drupa» - «Один мир - одна Drupa». На этом решили пока остановиться, оставив девиз без изменений и для выставки drupa 2012.
Вспомним как это было...
drupa 2008
drupa 2004
drupa 2000
drupa 1995
Шаг 15. Листовки, буклеты, фирменные ценники, флажки, напольная графика, промо-стойки и дисплеи... К какой категории рекламных материалов относятся вышеперечисленные вещи? Найдите статью на эту тему и сделайте заключительный шаг на пути к победе!
drupa 1990
В эпоху черно-белых фотографий
drupa 1982
drupa 1962
drupa 1958
drupa 1951
drupa – это аббревиатура с немецкого Druck Und Papier (печать и бумага). В мировой полиграфии эта выставка не имеет себе равных и является первым номером в международном масштабе.
Девизом проходимой в 2000 году выставки drupa было «Meet the Future» - «Встречаем будущее». Слоганом следующей за ней Drupa-2004 стало амбициозное «One world - one Drupa» - «Один мир - одна Drupa». На этом решили пока остановиться, оставив девиз без изменений и для выставки drupa 2012.
Вспомним как это было...
drupa 2008
drupa 2004
drupa 2000
drupa 1995
Шаг 15. Листовки, буклеты, фирменные ценники, флажки, напольная графика, промо-стойки и дисплеи... К какой категории рекламных материалов относятся вышеперечисленные вещи? Найдите статью на эту тему и сделайте заключительный шаг на пути к победе!
drupa 1990
В эпоху черно-белых фотографий
drupa 1982
drupa 1962
drupa 1958
drupa 1951