Все самое свежее из мира рекламы и креатива, а также коллекции клипартов, поиск шрифтов и логотипов. Любые вопросы относительно допечатных процессов.
Венгерская пиццерия получила название и фирменную символику. Пиццерия специализируется на продаже пиццы по кускам. На русский язык название пиццерии так и переводится — «кусочек».
После этого специалисты начали работу над системой идентификации, дизайном интерьера, упаковкой и дизайном веб-сайта. Дизайнеры хотели получить концепт, который в дальнейшем можно будет превратить во франшизу. Поэтому они выбрали очень интенсивный цвет — красный — и знакомую форму, которая вызывает образ пиццерий и фаст-фуд ресторанов.

Изображение

Изображение

Изображение

Символика разработана венгерским дизайнерским агентством Кissmiklos

www.upakovano.ru
 
Фирменный стиль компании «Агент.ру»

Ранее придуманный логотип «Агента.ру» усовершенствовался и дополнился необходимыми элементами фирменного стиля. Логотип доработали для печати — «иллюминаторы» стали объемнее.

Изображение

Появилось несколько дополнительных версий логотипа на разные случаи жизни — им в брендбуке посвящен отдельный раздел.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Фирменный стиль разработала Студия Артемия Лебедева

artlebedev.ru
 
Черная капля

Разработан фирменный стиль для для арт-магазина Ink Drop (Капля чернил)
Логотипом стала капля. Символ удачно лёг на всю печатную продукцию. Особенно кокетливо замысел отразился на cd-диске и на визитках, где текст на манер чернил будто стекает по бумаге.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор: Тимур Саликов

кАк
 
Фирменный стиль «Гедонизма»

Под маркой «Гедонизм» в центре Лондона открывается лучший винный магазин в мире. В нем будут продаваться самые вкусные, редкие и изысканные вина и спиртные напитки со всего мира.

Изображение

Было разработано несколько версий логотипа.

Изображение

Изображение

Правила использования нового фирменного стиля изложены в брендбуке.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Авторы фирменного стиля: Евгений Чичваркин и Тимур Артемьев

www.artlebedev.ru
 
Фирменный стиль цветочного бренда

Хорошо составленный букет – показатель вашего вкуса и уважения к получателю. Место, где хорошо делают своё дело, должно и выглядеть на высоте. Недавно был разработан пермской цветочной лавки с игривым названием Роза-Мимоза. Там можно найти целую бездну цветов: пермские и голландские розы, хризантемы, герберы, гвоздики, тюльпаны. Стремление сделать работу, при видя которой вам кажется, что вы выпили стакан холодного лимонада в жаркий день, воплотилось в свежем, зелёном стиле, символом которого стал дружелюбно улыбающийся букет в бабочке.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Фирменный стиль разработан Vitamin Group

kak.ru
 
Для рекламного агентства Промо-зона был разработан фирменный стиль. Под крышей компании размещена уйма отделов, которые отвечают за оформление помещений, художественную упаковку, полиграфию, промо-упаковку, продвижение сайтов и другое. Возможно, за счёт большого количества отделов и услуг, которые может предоставить агентство и родилась идея кубика-рубика. Три буквы «О» в названии Игорь выгодно обыграл, обратив в красные нули. Таким образом, логотип напоминает не только кубик-рубик, но и поле для игры в крестики-нолики. В довесок к символу был разработана документация, календарь-кубик-трансформер, открытка и рамка для фотографий.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор: дизайнер Игорь Барышев

кАк
 
Был осуществлен брендинг новой торговой марки «VivaTalia!» - итальянских макарон из пшеницы твердых сортов.

«Сделано в Италии для тонкой талии!» - слоган «говорящий», позиционирующий, потому что точно обозначает нишу нового продукта. А именно: его уникальную способность доставлять удовольствие любителям вкусно поесть без ущерба для фигуры. Этот парадоксальный эффект достигнут за счет того, что изготовлены макароны из отборной пшеницы твердых сортов и строго по технологии производства итальянской оригинальной пасты.

После того, как содержательная часть новой торговой марки (легенда позиционирования, марочный слоган и т.д.) была готова, дизайнеры приступили к созданию упаковки. Было решено пойти традиционным путем - использовать цвета государственного флага Италии: красный, белый и зеленый, - чтобы сразу подчеркнуть итальянское происхождение продукта. Гарантия сохранения тонкой талии была подчеркнута двумя боковыми линиями, характерно изогнутыми в.. нужном месте. Кстати, такой ход дал возможность оставить на титульной стороне упаковки прозрачные окна («наглухо» запакованный продукт, как правило, раздражает покупателя).

Кроме того, учитывая, что в продуктовой линейке «VivaТalia!» восемь позиций, было решено на «фасаде» каждого вида упаковок разместить свою аппетитную композицию. Свой натюрморт из готовых макарон, зелени и еще одного составляющего соуса (желательно красного цвета), характерного именно для этого вида пасты.

Что касается оборота упаковки, то кроме информации о том, что именно представляют собой макароны «VivaTalia!», и в чем их отличие от другой пасты, мы разместили: пирамиду средиземноморской диеты с наглядной иерархией продуктов с точки зрения пользы, ключевые правила приготовления пасты, а также рецепт аутентичного итальянского блюда с использованием именно данного вида макарон.

Дизайнерами стояла задача, с одной стороны - создать новую и очень эмоциональную, упаковку, с другой - сохранить преемственность с «мамой» - базовой упаковкой «VivaTalia!». Что и было в итоге сделано.

Изображение

Изображение

unipack.ru
 
Новый логотип сайта для хранения файлов

Популярность одного из файловых хранилищ под названием СX выросла в последнее время. Это связано не только с необходимостью в нём, но и с недавним редизайном логотипа данного портала. Старая и скучная версия символа сменилась живым и ярким. Новый логотип воплощён в виде двух букв, скрепляющихся между собой, на манер всех файлов пользователей, которые собраны в одном месте и организованы по облачному принципу. Однако некоторым новая символика СХ может показаться слишком экспериментальной и плохо воспринимаемой.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Логотип разработан студией Moving Brands

кАк
 
Создан фирменный стиль для онлайн-магазина дизайнерских предметов

Российский дизайнер создал фирменный стиль от которого создаётся впечатление, что вы провалились в кроличью нору и летите вниз, упевая разглядеть чудесные образы. В частности, эпатаж стиля воплотился в аллюзиях к «Венере» Боттичелли, у которой вместо головы – мордочка косули, а голый всадник отсылает к картине Петрова-Водкина «Купание красного коня», только здесь конь воплощён в шахматной фигуре. В результате были придуманы и разработаны фирменные персонажи, живущие в оригинальном мире, и коммуницирующие между собой и со зрителем. Для создания посылов-настроений была в использована ручная типографика, индивидуальная для каждого элемента фирменного стиля и тематических разделов сайта.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор фирменного стиля: российский дизайнер Ирина Батькова

кАк
 
Фирменный стиль кафе-закусочной

Люди с чувством стиля щепетильны даже при выборе места для короткого разговора за чашкой кофе с булочкой. Для этого может легко подойти кафе-пекарня Aschan Deli. Местечко предназначается для экспресс-завтрака и обеда.

Изображение

Изображение

Фирменный стиль разработан финским бюро Bond-agency

кАк
 
Создание фирменного стиля «Пермь – библиотечная столица России 2012»

Фирменный стиль «Пермь – библиотечная столица России 2012» был выбран в результате конкурса.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор: Надежда Нецветаева, сотрудник рекламной группы Vitamin

кАк
 
Фирменный стиль для кофейни

Недавно был разработан фирменный стиль для кофейни Coffee duck. Дизайнеры вдохновлялись эстетикой лавочек XX века, когда покой и уют ценились гораздо больше, чем людные и шумные заведения. В интерьере они попытались создать уют маленькой лавочки где все по-домашнему – тихо и спокойно. В названии кофейни фигурирует слово «утка», поэтому она появилась и в логотипе.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Фирменный стиль разработали два брянских дизайнера Роман Щюкин и Валерий Заверяев

кАк
 
A-Moloko.Фирменный стиль компании, развивающей продажи молока через сеть вендинговых машин

Изображение

Изображение

Изображение
 
Фирменный стиль, афиши, полиграфическая продукция для фотовыставки Portfolio Review Russia

Изображение

Изображение

Изображение

Counterform
 
Фирменный стиль для консалтинговой компании

Финская компания Attido – ас в оказании информационной помощи и поддержки для бизнес-структур. Часть её обязанностей – консалтинг. В какой-то момент выход компании на международный рынок потребовал новой идентичности. В результате, основными цветами стиля стал жёлтый и чёрный, а логотип воплотился в деликатной букве «А». В целом получился энергичный и яркий стиль, который трудно не заметить, а ещё труднее забыть.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Фирменный стиль разработан финским агентством Bond

кАк
 
Фирменный стиль веб-сервиса для путешественников

Tutitututu – новый портал для путешественников. Там можно приобрести авиабилеты, забронировать отель, оформить страховку, узнать полезную информацию о визах. Так же на сайте вы можете спланировать своё будущее путешествие или просто почитать путеводители по разным странам.

Не так давно на свет появился фирменный стиль веб-сервиса. Концепция бренда построена на простой инфографике, что встречается в любом здании аэропорта, ведь большинство путешествий начинается и заканчивается именно там.

Все предельно наглядно. Текстовый логотип, пиктограммы сервисов, цветовое кодирование для каждого сервиса. На основе этих простых элементов выстраивается коммуникация бренда.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Фирменный стиль разработала московская студия New Idols

кАк
 
Фирменный стиль загородного жилого комплекса

Создан уникальный для России проект небольшого современного города «Загородный квартал».

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Фирменный стиль разработан московским филиалом Агентства TBU

popsop.ru
 
Фирменный стиль кондитерской

Разработан фирменный стиль и дизайн интерьера кондитерской Theurel & Thomas. Магазин сладостей расположился в обеспеченном районе Мексики. Упор в дизайне был сделан на особенности данного места. Дело в том, что Theurel & Thomas специализируется на производстве и продаже известнейшего по всему миру французского воздушно-миндального печенья с кремом макароны (macarons). Было решено, что разноцветное лакомство станет центром фирменного стиля и интерьерного дизайна кондитерской. В результате был выбран белый цвет, на котором печенье прекрасно выделяется. На пакетах, печатных материалах и халатах продавцов можно встретить росчерки двух цветов, напоминающих оттенки французского флага.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Фирменный стиль разработан мексиканской студией Anagrama

кАк
 
Фирменный стиль молодежной общественной организации Junior 8 Club

Изображение

Изображение

Изображение

TomatDesign
 
Фирменный стиль для кафе

Главная фишка кафе «Менза» — зубодробительно роскошная лапша. Дизайнеры быстренько приняли во внимание сей факт и создали для кафе печатные материалы, вызвав из небытия лихой лапшичный мир, населенный гуттаперчевыми существами и загадочными предметами.

В центре этого мира гнездятся три основных персонажа. Немного надменная и циничная девица, которая создает из лапши всех существ и предметы мензомира. Флегматичный и всегда погруженный в себя парень, собирающий диковинные пуговицы в большую стеклянную банку. Нанизывая эти пуговицы на лапшу он вдыхает жизнь в объекты, созданные девицей.

Суровый кот. Во чреве этого вандала бушует всепоглощающий разрушительный голод, заставляющий кота планомерно уничтожать всё созданное и оживленное девицей и парнем. Однако, между персонажами нет антогонизма: каждый из них дополняет друг друга, и они не могли бы существовать по отдельности.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Фирменный стиль разработала творческая группа Barba

кАк
 
Фирменный стиль для маркетинговой компании

Недавно дизайнеры поработали над фирменным стилем для компании Arkigram, специализирующейся на техническом маркетинге, столь важном на на ранних стадиях жизненного цикла продукта. Столь далёкую от дизайнера сферу пришлось познать, а затем переработать в визуальный образ. Взаимозависимость и спайка элементов показалась рабочей команде наиболее подходящим образом. Всё это они воплотили в трёхцветной «ёлочке», которая также напоминает раскрытую книгу или дерево.

Изображение

Изображение

Изображение

Фирменный стиль разработан датской студией Ineo Designlab

кАк
 
Фирменный стиль международного медицинского центра томографических исследований

Изображение

Изображение

Изображение

TomatDesign
 
Фирменный стиль компании «Экопромбанк» проявляется даже в оформлении годового отчета. Дело в том, что слишком весёлый отчёт им никто не позволил бы сделать, поэтому они выбрали рабочий принцип многослойного бутерброда. Иными словами, они счередовали сухую информацию и однотонные графики.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

кАк
 
Фирменный стиль американского кафе-пиццерии

Представляем Вашему вниманию новый фирменный стиль кафе Palomino. Название уютной пиццерии с 20-летней историей происходит от названия верховых лошадей c золотистым окрасом, вероятно происходящих от испанских соловых, которых завезли колонисты в Центральную Америку в XVI веке. Поэтому неудивительно, что логотип воплотился в изображении грациозного коня. В стиле подчёркнут статус и традиционность бренда – выбрано минимум цветов, использованы орнаменты в строгом стиле, а также только натуральные материалы – кожа, дерево, крафт.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Фирменный стиль разработало Американское креативное агентство SB

кАк
 
Фирменный стиль горнолыжного курорта в Норвегии

Продвинутые лыжники и сноубордисты, которые любят колесить по миру в поисках красивых вершин для катаний, наверняка, знают о курорте Stranda. Он располагается в маленькой деревушке на западе Норвегии. Снежные фьорды, залитые солнцем, сражают своей живописностью романтиков и экстремалов наповал. Stranda открыла свой первый подъемник в 1957 году и с тех пор курорт стал местом явки увлечённых лыжников и сноубордистов.

О таком прекрасном месте надо было заявить во всеуслышание, да погромче, дабы вывести на международный уровень. В фирменном стиле курорта сплелись горные хребты и фьорды и материализовались в зубцы восходящей звезды, которую дизайнер решил расположить на фоне цвета ясного голубого неба.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Фирменный стиль разработал дизайнер Том Эмиль Олсен (Tom Emil Olsen)

кАк
 
Фирменный стиль фирмы Excellent Smoke

Представляем фирменный стиль для данного российского стартапа, который позиционирует себя как производитель уникальных аксессуаров для кальяна.
В задачи входило разработать логотип, брошюру для одного из продуктов — Sweetsation (гель для улучшения вкуса кальяна) и этикетки на его упаковку. Пока вкусов пять, но перспектива завораживает.
Надо сказать, что гель не только разнообразит и улучшает вкус кальяна, но и заботится о здоровье курильщиков. Часть вредных веществ выделяемых из табака удерживается гелем, предотвращая их попадание в легкие.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор фирменного стиля дизайнер Алексей Журов

кАк
 
Фирменный стиль американского ресторана

Ресторан в итальянском стиле Macaroni Grill существует аж с 1989 года. Основатель ресторана – Фил Романо, известный ресторатор и филателист. Не так уж давно Macaroni Grill обзавёлся фирменным стилем. Старое написание названия осталось, однако был выбран генеральный цвет – тёмно-желтый. Было обновлено меню, где добавились рамки и орнаменты аналогичного цвета. В печати использовался конгрев.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Фирменный стиль разработала студия SB

кАк
 
Айдентика сети магазинов компьютерной техники «Кламас»

Для сети магазинов компьютерной техники «Кламас» был разработан фирменный стиль. Для них выдумали концепцию «общительного бренда», в котором все коммуникации с аудиторией выстраиваются путём обращений и диалогов с ней от лица самого бренда. Стилизованная графема с двоеточием, ставшие символом компании и её «ником», персонализируют и очеловечивают бренд. Очищенный от визуального мусора стиль позволяет отстроиться от конкурентов, создать современное лицо и сконцентрировать внимание на самом главном. Каждое слово, произнесённое брендом становится весомым. Стиль общения, в котором активно используются новообретённые современные графические символы вроде «смайликов», дружелюбен и понятен целевой аудитории.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Фирменный стиль разработала студия Paradox Box из Уфы

кАк
 
На днях был разработан брендбук для города Чайковский.

Новая символика призвана рассказать о Чайковском, как о территории с огромным потенциалом. Новый символ Чайковского основан на образе «чайка-парус», в котором сочетаются образы летящей чайки и наполненного ветром паруса. Данные символы неразрывно связаны с водной стихией, и для полуострова Чайковский эта связь очень важна. Начертание символа напоминает инженерный чертеж, этим подчеркивается индустриальный характер территории, ее ориентация на наукоемкое производство. Кроме того, образ чайки – отсылка к культурному наследию района (предком П. И. Чайковского был запорожский казак Чайка).

Цвета символа — синий — продиктован водной гладью, окружающей город, и, конечно же, голубым небом, в котором свободно парят белоснежные чайки. Синий символизирует водные богатства региона, уверенность и жизненную стойкость. В качестве второго фирменного цвета используется голубой, по мысли авторов, — знак стабильности, экологичности и прогресса.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Символику разработал Пермский Центр Развития Дизайна

кАк
 
Дизайн имиджевого буклета

Недавно был разработан имиджевый буклет для компании НАФКО. Она работает в сфере правового и налогового консалтинга. Буклет посвящён поддержке бизнеса за рубежом и международному бизнес - администрированию. В основу концепции дизайна легла тематика мостов как символа связи, соединяющего берега. В проекте использованы акварельные иллюстрации, которые выполнили талантливые руки творческих единиц брендингового агентства Golden Marrow.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Имидж разработан в брендинговом агентстве Golden Marrow

кАк
 
Фирменный стиль сети магазинов модной одежды

На днях был разработан фирменный стиль сети магазинов модной одежды с 15-летней историей. Первое название сети – «Космо», новое – Cosmotheque («Космотека»). Там продают более 20-ти брендов из Англии, Италии, Испании.

История магазина такова: в 1997 году два молодых человека, не взирая на риски и предостережения, начали завозить в Краснодар необычную по тем временам одежду. Рваные джинсы, кислотные майки, массивные ботинки, вызывающие рубашки и пиджаки могли в то время стать причиной синяков и ссадин, прописанных краснодарским модникам не толерантной частью постсоветского общества. Но, не смотря на это, первый магазин «Космо» стал местом тусовки всякого рода творческих личностей, а со временем и вовсе легендарным, расширился до нескольких магазинов и на данный момент является прямым дистрибьютором в России более 20 итальянских, французских, английских модных марок (Diesel, Gas, Fornarina, RaRe, VicMatie, Custo и др.). И все бы хорошо, да только бренд «Космо» принадлежит известному издателю известнейшего глянцевого журнала.

Перед агентством стояла задача создать бренд, говорящий о легендарном прошлом магазина. Cosmotheque приобрела полный набор элементов визуального стиля для эффективной коммуникации с потребителями.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Фирменный стиль разработан агентством Ruport

кАк
 
Фирменный стиль Московского Музея Дизайна

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Lava Design

По информации kak.ru
 
Фирменный стиль для шведского ресторана Las Caglias

В фирменном стиле соблюдены все условия минимализма – чёрно-белые цвета, естественные и простые материалы. Логотип имитирует рельеф хлебной корочки домашнего хлеба, который также может напомнить древесную крону. Символ универсален по цвету и может воплощаться как в чёрном, так и в белом варианте. Он прекрасно смотрится на визитках и в качестве печати на винной пробке, или конверте.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Studio Brave

По информации kak.ru
 
EVRY

В результате слияния крупных IT-компаний EDB и ErgoGroup на свет родился мировой бренд Evry. Чтобы ребрендинг прошёл плавно и качественно, была привлечена норвежская студия Scandinavian Design Group. Здесь надо было попотеть, чтобы разбить стереотип о скучной IT-сфере, часто для многих малопонятной и не интересной. Было решено сделать ставку на неформальность, непринуждённость и дружелюбие. Так появилась рукописная чернильная надпись, которую легко встретить на самоклеющихся бумажках на холодильнике в качестве напоминалок. Такая визуальная манера оказала необходимый эффект, завоевав сердца клиентов.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Scandinavian Design Group

По информации kak.ru
 
Пермские дизайнеры предложили сделать чайку символом г. Чайковский

Пермский центр развития дизайна (ПЦРД) и пермская компания Sia Group по заказу министерства развития предпринимательства и торговли Пермского края разработали брендбук – символ и прототипы сувенирной продукции для города Чайковский.

По замыслу разработчиков, новый символ Чайковского основан на образе «чайка-парус», в котором сочетаются образы летящей чайки и наполненного ветром паруса, — это образ свободы, простора для реализации возможностей и безграничного потенциала. В основе символа лежит целенаправленность, динамичность, стремление. «Чайка-парус» динамична и современна, тем самым передает образ Чайковского как молодой, развивающейся территории, полной сил и энергии, уверенно смотрящей в будущее. Чайка и парус неразрывно связаны с водной стихией, и для Чайковского, являющегося полуостровом, это связь очень важна. Начертание символа напоминает инженерный чертеж, этим подчеркивается индустриальный характер территории, ее ориентация на наукоемкое производство.

[img]http://perm.ru/images/news/Копия_s640x480-607.jpg[/img]

[img]http://perm.ru/images/news/Копия_s640x480оплплдв-6619.jpg[/img]

По информации perm.ru
 
Брендинг для VEDA

Агентство Punk you сделало брендинг для известного в Европе производителя товаров для животных Veda, который занимает лидирующее положение в разработке и производстве продукции на основе лекарственных растений и натуральных компонентов. В задачи входило преодолеть потребительские барьеры и обеспечить восприятие бренда как целостного, создав яркую современную систему визуальной идентификации и собрав всю идеологическую подоплёку бренда воедино. В результате творческий коллектив создал живую систему визуальной идентификации. Из четырёх букв Veda ребята сложили изображения всевозможных животных — коз, лосей, собак, кошек, рыб и даже насекомых. В частности, знак трансформируется в зависимости от ситуации использования и в полной мере отражает огромный ассортимент выпускаемой продукции. Подчеркнуть натуральность продукции удалось, в том числе, цветовым решением — у природы они позаимствовали прозрачность воздуха, сочную зелень травы и цвет древесной коры. «Буквально из природы» (Literally natural) — слоган также делает акцент на экологичности товаров Veda.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

По информации kak.ru
 
Аргумент на каждый день

Томская студия Province создала для МО «Аргумент», которая занимается поставкой оборудования для промышленных предприятий, сувенирную продукцию для Нового Года, в основу концепции которой легла идея с настроенческими пиктограммами.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

По информации kAk.ru
 
Работа не остановится

Компания BAYSIS — поставщик запчастей и оборудования для дорожно-строительной и карьерной техники. На днях для компании был разработан фирменный стиль под лозунгом «работа не остановится». Данная тема обыгрывается в различных вариациях на печатных носителях и на элементах короративной документации.

Для логотипа было разработано оригинальное начертание. В символике знака заложен образ детали цепи (цепная передача), что символизирует компанию как связующее звено между производителем и заказчиком. Второе значение знака (эмоциональная составляющая) отсылает к супер-героям и легендарному Зорро.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ирина Батькова

По информации kAk.ru
 
Бальзак

Cингапурская студия Bravo Company продолжает осваивать родное пространство. В этот раз им приглянулся местный ресторан Бальзак, который на днях открыл двери своим посетителям. Творческий коллектив разработал фирменный стиль ресторана. Он крутится вокруг личности французского писателя Оноре де Бальзака. Логотипом места послужила чернильница с пером, которые применялись для письма в XIX веке. В оформлении интерьера повсеместно используется cостаренное дерево, также там можно встретить цитаты Бальзака на гастрономическую тему, выполненные буквами золотого цвета, дабы подчеркнуть статустность места. Для поддержания бальзаковской стилистики, Bravo Company создали плакаты на тему некоторых романов французского автора.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

По ифнормации kAk.ru
 
ФИГУРНАЯ СКОБКА

Компания "Голдкит" предоставляет набор услуг для корпоративного сегмента: фитнес, страховка, развлечения, питание, отдых и т.д. В названии компании заложен комбинированный смысл. С одной стороны goldkit - золотой набор (набор предоставляемых услуг по выгодной цене), с другой - голдкит – золотой кит (символ лояльности и доброты компаний-заказчиков по отношению к своим подчиненным).

Фирменный стиль компании выполнил российский дизайнер Борис Ногачев. Концепция логотипа основана на характерной форме хвостовой части кита и ее внешнем подобии с объединяющей скобой в шрифтовых гарнитурах. Видовая ассоциация раскрывает большие просторы для применения логотипа как отдельно, так и с шрифтовой частью: на визитках, в качестве выделения фамилии, на бланках и веб-носителях, в качестве объединяющего элемента для услуг компании. В зависимости от контекста логотип может располагаться как горизонтально, так и вертикально. Таким образом, логотип превращается из статического, в объект динамический.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

По информации kAk.ru
 
ОРАНЖЕВЫЕ БАЛЛОНЫ

На днях датская студия Ineo Designlab разработала фирменный стиль для газовой компании Kosangas. Ответственность была высока, ведь клиент оказался серьёзным и важным.

Kosangas с 1950-ого года обслуживает население Дании, а также 4000 корпоративных клиентов. В 1989 году компания вошла в состав BP, однако в результате захотели вернуться на рынок со своим прежним именем.

В своей работе Ineo Designlab решила сделать ставку на дружелюбном и ярком оранжевом цвете. Буквенный логотип достаточно строг и представлен в изящной рамке. Однако яркий цвет позволяет сделать символ запоминающимся среди конкурентов.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

По информации kAk.ru
 
ЮНОШЕСКАЯ ВОСЬМЁРКА

«Юношеская восьмерка» – общественная молодежная организация, которая имеет свои изюминки. Её представители пытаются привлекать на свою сторону при помощи ясности своих обещаний и реализацией конкретных проектов. Помимо этого, организация не принадлежит ни к какой-либо из партий и тем более не участвует в политическом движении. Упомянутые отличия «Юношеской восьмерки» пригодились московской студии Tomatdesign в работе над фирменным стилем организации.

В ходе глубинных интервью с наиболее активными участниками организации выяснилось, что для каждого из них открыты ценности «Юношеской восьмерки», полностью совпадающие с их образом жизни и ожиданиями. В результате творческий коллектив Tomatdesign предложил клиенту не ограничиваться строгими рамками корпоративного стиля. Так была разработана система идентичности бренда, где центром коммуникаций стал логотип. Предложенная система логотипа-контейнера – простейшая форма цифры восемь – позволяет легко интегрировать его как в формат деловой корпоративной айдентики, так и в любое тематическое оформление коммуникаций, ивентов, рекламно-информационных материалов. Данный подход обеспечивает узнаваемость и позволяет в полном объеме доносить все ценности молодежного движения. Разработанный фирменный стиль имеет возможность постоянно трансформироваться, дополняться и развиваться вместе с «Юношеской восьмеркой».

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

По информации kAk.ru
 
ЭСКИМО

На днях мурманская дизайн-студия «Эскимо» обзавелась фирменный стилем. На столь ответственное задание были определены бравые дизайнеры студии – Павел Емельянов и Валерий Голубцов. В ходе работы коллективно-креативный разум решил придерживаться принципа: «дизайн должен быть простым». В результате основной упор сделан на подборе качественных материалов и технологиях изготовления. Цветовая гамма соответствует оттенкам шоколадной глазури. Помимо традиционных визиток сделан вариант визитки в форме палочки эскимо с нанесением логотипа и интернет-адреса.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

По информации kAk.ru
 
ИНДИГО

Джинсы цвета индиго – это сочетание не для красного словца, а повседневная истина. Цвет, средний между тёмно-синим и фиолетовым давно считается классикой джинсового жанра, который существует порядка 50-ти лет. Непреложимую цветовую истину владельцы бизнеса по производству брюк из плотной хлопчатобумажной ткани помнили всегда. Поэтому вскоре на рынке появилась марка молодёжной джинсовой одежды Via Indigo.

Звучное имя готово, поэтому сразу закипела работа над следующим этапом – фирменным стилем. Им занялась томская студия Province. Решение задачи отыскалось в названии самого бренда. Вернее, в её первой части "Via" в переводе с латыни означает «дорогу» или «путь», а с английского — «через», «сквозь». В итоге в логотипе воедино слились дорожная разметка и прямой шов, который обычно используют при изготовлении джинсовой одежды.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

По информации kAk.ru
 
НОВАЯ МЕТРИКА

Какие ассоциации у вас вызывает словосочетание – многофункциональный строительно-инвестиционный холдинг? Вот, и нам не хочется об этом думать, а рука так и тянется укоротить этот буквенный паровоз из грузовых вагонов и прояснить данное нагромождение. Так и с фирменным стилем, в работе над которым надо выудить главное, представить в логотипе, а остальное отсечь с беспощадностью Микеланджело.

Теперь в лицах: сложносочинённый холдинг – Flat&Co и разработчики его фирменного стиля – брендинговое агентство Front:Design. Творческий коллектив постарался не забивать голову неподъемными смыслами, а выбрал измерительный инструмент, встречающийся в руках квалифицированных строителей. Логотипом сыграла буквица F, собранная из метрических штрихов на желтом фоне. Символ также призван указать на уверенное развитие холдинга.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

По информации kAk.ru
 
IQ

«Молодежный IQ’бал» – один из знаковых молодежных проектов Красноярского края. Ключевой девиз укладывается в четыре слова: «Быть интеллектуально развитым — норма». Ежегодно покружиться в вальсе съезжается более тысячи дам и джентельменов, среди них студенты вузов, талантливая молодежь Красноярского края, а также представители власти, бизнеса и интеллектуальной элиты. На балу представлена целая прорва бонусов: гости могут не только потанцевать, но и научиться изготовлению старинных свитков, вееров и бальных масок, поучаствовать в поэтическом баттле и так далее. Фейсконтроль можно пройти, если молодой человек одет в смокинг или во фрак, а дама – в платье до пят, однако доступ на бал открывается окончательно, если гость получил средний балл по итогам последней закрытой сессии.

Каждый год тематика светского бала меняется. В этот раз она звучала так: 200-летие победы России в Отечественной войне 1812 года, приуроченная к объявленному в России Году истории. Айдентику для «Молодежного IQ’бала» разрабатывало агентство Smart Heart. Перед творческим коллективом стояла задача создать максимально живое и адаптивное решение. Был выдуман следующий ход: элемент в букве "Q" поменялся на знаковый предмет, отражающий эпоху, время, тему, которая может интерактивно меняться из года в год.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

По информации kAk.ru
 
AZBOOKA

Российский дизайнер Hата Байдужа сделала фирменный стиль для швейцарского образовательного портала azbooka.fr. В пределах сайта школьники могут подтягивать свои знания по математике, благодаря онлайн-урокам. Платные уроки обещают быть увлекательными и действенными.

Логотип представляет собой шрифтовую композицию из округлых букв, две «О» в свою очередь вписаны в знак бесконечности. Основными цветами стиля стал голубой и салатовый. Чтобы уроки для школьников проходили весело и оживлённо, Ната разработала сквозных персонажей – собаку-карандаша, книгу и прямоугольник с весёлым нравом.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

По информации kAk.ru
 
SMARTUP

Smartup – многофункциональный IT продукт по автоматизации и упрощению процессов в розничной торговле. Основная целевая аудитория продукта - дистрибьюторские компании и FMCG производители. Компании с серьёзными намерениями понадобилось название, слоган и, конечно же, яркий логотип, который запоминался бы так же моментально, как и телефон любимой женщины. Круг данных обязанностей без лишних слов взяло на себя ташкентское креативное агентство Безлого. В результате в названии было решено сделать ставку на интеллекте, отсюда и родился нейминг Smartup, иными словами, умное начало, умный старт продаж. За основу символа был взят круг – один из трендов логотипостроения последних лет. Круг-основа, ядро, при помощи которого происходят основные процессы автоматизации по восьми направлениям. У каждого направления свой цвет. Концепцию закрепили слоганом – Smart startup!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

По информации kAk.ru
 
CLEAN & GO!

Мобильная автомойка Clean&Go! предлагает автолюбителям Тюмени услуги мойки и полировки автомобилей без использования воды. Центры Clean&Go расположены на парковках торгово-развлекательных комплексов, поэтому их главное преимущество — экономия времени клиентов.


Vitamin придумал имя, разработал логотип и фирменный стиль мобильной автомойки, а также все визуальные коммуникации бренда. В итоге получился логотип о чистоте, скорости и американском качестве, яркие визитки и карты постоянных покупателей, которые не потеряются в кошельке, и многое другое. В качестве стилеобразующего элемента используется паттерн из разнообразных машинок — от миниатюрных легковушек до мини-вэнов. Также были разработали этикетки для запатентованного очищающего средства и оформление фирменных газелей, в которых сотрудники мобильной автомойки приезжают к клиентам.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

По информации kAk.ru
 
KISSTHEDESIGN

В швейцарской галереи со смелым названием Kissthedesign демонстрируется мебель послевоенного периода (с 1945 по 1985 год), а также предметы современного искусства. На 150-ти квадратных метрах можно легко обнаружить лучшие примеры не только швейцарского дизайна, но и американского, итальянского, французского и датского. Наша же эпоха время от времени отражается в работах молодых художников и дизайнеров, чьи выставки также имеют место быть в швейцарской галерее.

На днях Kissthedesign решила обновить фирменный стиль. Дизайн-полномочия были вверены местной студии A3. Слишком разгуляться ей не позволили – держатели музея пожелали основать новую айдентику на старом логотипе. Иными словами, оставить розовый цвет и округло-гранённый логотип. Манипуляции были произведены в сфере букв – на свет появился фирменный шрифт Kiss rounded, который представлен в названии галереи и в заголовках выпускаемой ею газеты.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

По информации kAk.ru
 

Ответить





Сейчас обсуждают


 
Rating@Mail.ru