Все самое свежее из мира рекламы и креатива, а также коллекции клипартов, поиск шрифтов и логотипов. Любые вопросы относительно допечатных процессов.
Рейтинг: 24
Ну что же, остановки так остановки! Не думала даже, что так много будет фотографий именно креатива остановок общественного транспорта :)
http://forum.pechatnick.com/viewtopic.php?id=23385&p=3
Ну что же, остановки так остановки! Не думала даже, что так много будет фотографий именно креатива остановок общественного транспорта :)
http://forum.pechatnick.com/viewtopic.php?id=23385&p=3
Рейтинг: 8
Ура!!! Вот и отдельная тема и новые интересные идеи)
На остановках были установлены игры от пазлов до гонок. Соревнования происходили между остановками, зарабатывали очки себе и, соответственно, своему району.
P.S. на второй картинке человек забыл даже про свою работу)))
Ура!!! Вот и отдельная тема и новые интересные идеи)
[img]http://files.adme.ru/files/news/part_23/231855/yahoo.jpg[/img]
[img]http://files.adme.ru/files/news/part_23/231855/san-francisco.jpg[/img]
На остановках были установлены игры от пазлов до гонок. Соревнования происходили между остановками, зарабатывали очки себе и, соответственно, своему району.
P.S. на второй картинке человек забыл даже про свою работу)))
ПЕЧАТНИК.com
|
26/07/2011 11:59
Остановки-библиотекиЧитать журналы на остановках предлагает дизайнер Пэти Авелар (Paty Avelar), создавший для города Мехико проект под названием Magazine Kiosk.
Концепт Magazine Kiosk предлагает создание конструкций, которые мало чем отличаются от обычных остановок. Единственное, что их выделяет среди миллионов похожих по всему миру, это наличие книжных полок, на которых ежедневно будут появляться свежие газеты и журналы.
Так что любой человек, ожидающий тут свой общественный транспорт, сможет просто совершенно бесплатно взять какое-нибудь издание и почитать его, пока не приедет автобус. А, чтобы не надеяться на честность граждан, Пати Авелар предлагает к каждому журналу прикреплять специальный маячок, типа тех, которые клеят на книги в современных книжных магазинах. Так что, когда кто-то захочет вынести издание за пределы остановки, сработает специальный детектор. Конечно, гнаться за вором никто не будет, но ему хотя бы будет стыдно.
По информации
novate.ru
[b]Остановки-библиотеки[/b]
Читать журналы на остановках предлагает дизайнер Пэти Авелар (Paty Avelar), создавший для города Мехико проект под названием Magazine Kiosk.
Концепт Magazine Kiosk предлагает создание конструкций, которые мало чем отличаются от обычных остановок. Единственное, что их выделяет среди миллионов похожих по всему миру, это наличие книжных полок, на которых ежедневно будут появляться свежие газеты и журналы.
Так что любой человек, ожидающий тут свой общественный транспорт, сможет просто совершенно бесплатно взять какое-нибудь издание и почитать его, пока не приедет автобус. А, чтобы не надеяться на честность граждан, Пати Авелар предлагает к каждому журналу прикреплять специальный маячок, типа тех, которые клеят на книги в современных книжных магазинах. Так что, когда кто-то захочет вынести издание за пределы остановки, сработает специальный детектор. Конечно, гнаться за вором никто не будет, но ему хотя бы будет стыдно.
[img]http://www.novate.ru/files/u4755/magazine-kiosk-1.jpg[/img]
[img]http://www.novate.ru/files/u4755/magazine-kiosk-2.jpg[/img]
[img]http://www.novate.ru/files/u4755/magazine-kiosk-3.jpg[/img]
По информации [url=http://www.novate.ru/]novate.ru[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
12/10/2011 12:30
Канадское агентство OKD Marketing превратило автобусные остановки в Гамильтоне в скамейки штрафников.
Это было сделано с целью привлечения внимания зрителей и болельщиков к предстоящим матчам с участием команды Hamilton Bulldogs (профессиональный хоккейный клуб, выступающий в АХЛ).
Иллюзию поддерживали частично прозрачные стены павильонов и дополнительная панель, которую креативщики расположили, как бы замыкая пространство внутри остановки. На заднюю стенку павильона было нанесено изображение капитана Hamilton Bulldogs Алекса Генри, а на три другие - изображение морды бульдога (символа команды), слоган (It's time! We have your seats /«Пришло время! У нас есть места для вас») и описание бонусов, которые обещаны при покупке билетов на хоккейные матчи.
Канадское агентство OKD MarketingПо информации
advertology.ru
Канадское агентство OKD Marketing превратило автобусные остановки в Гамильтоне в скамейки штрафников.
Это было сделано с целью привлечения внимания зрителей и болельщиков к предстоящим матчам с участием команды Hamilton Bulldogs (профессиональный хоккейный клуб, выступающий в АХЛ).
Иллюзию поддерживали частично прозрачные стены павильонов и дополнительная панель, которую креативщики расположили, как бы замыкая пространство внутри остановки. На заднюю стенку павильона было нанесено изображение капитана Hamilton Bulldogs Алекса Генри, а на три другие - изображение морды бульдога (символа команды), слоган (It's time! We have your seats /«Пришло время! У нас есть места для вас») и описание бонусов, которые обещаны при покупке билетов на хоккейные матчи.
[img]http://img.advertology.ru/aimages/2011/10/11/126_1.jpg[/img]
[i]Канадское агентство OKD Marketing[/i]
По информации [url=http://advertology.ru/]advertology.ru[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
09/12/2011 11:54
Технологичная автобусная остановка, созданная компанией Yahoo!, разработана для того, чтобы перевести конфликты между районами городов с улиц в виртуальный мир. И сделать это планируется при помощи видеоигр.
В качестве эксперимента компания установила сеть остановок Yahoo! Bus Stop Derby в нескольких районах Сан-Франциско. Каждая из них оснащена 72-дюймовым сенсорным экраном, на котором в ожидании автобуса можно поиграть в простенькие, казуальные видеоигры.
Результаты всех игр идут в общую статистику, которая постоянно обновляется в реальном времени. Причем, после завершения игры можно увидеть как собственный результат (набранные очки), в сравнении с результатами других игроков, так и средние результаты по отдельным районам.
По информации
novate.ru
Технологичная автобусная остановка, созданная компанией Yahoo!, разработана для того, чтобы перевести конфликты между районами городов с улиц в виртуальный мир. И сделать это планируется при помощи видеоигр.
В качестве эксперимента компания установила сеть остановок Yahoo! Bus Stop Derby в нескольких районах Сан-Франциско. Каждая из них оснащена 72-дюймовым сенсорным экраном, на котором в ожидании автобуса можно поиграть в простенькие, казуальные видеоигры.
Результаты всех игр идут в общую статистику, которая постоянно обновляется в реальном времени. Причем, после завершения игры можно увидеть как собственный результат (набранные очки), в сравнении с результатами других игроков, так и средние результаты по отдельным районам.
[img]http://www.novate.ru/files/u4755/yahoo-bus-stop-derby-1.jpg[/img]
[img]http://www.novate.ru/files/u4755/yahoo-bus-stop-derby-4.jpg[/img]
[img]http://www.novate.ru/files/u4755/yahoo-bus-stop-derby-5.jpg[/img]
По информации [url=http://www.novate.ru]novate.ru[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
12/12/2011 11:26
[img]http://cs5494.vkontakte.ru/u2816851/144675713/y_1e37047c.jpg[/img]
ПЕЧАТНИК.com
|
07/02/2012 11:20
Реклама превратила автобусные остановки в спортивный зал
Компания Coty Beauty LCC проводит нестандартную кампанию в наружной рекламе для нового мужского аромата Davidoff Champion.
Реклама превратила автобусные остановки в спортивный зал
Компания Coty Beauty LCC проводит нестандартную кампанию в наружной рекламе для нового мужского аромата Davidoff Champion.
[img]http://cs9747.vk.com/u2816851/144675713/x_aad7a35d.jpg[/img]
ПЕЧАТНИК.com
|
14/02/2012 14:38
Остановка с горячей картошкойВ виде картофелины с диагональю около 60 сантиметров выполнен основной визуальный элемент этих остановок. Жареной картофелины с треснувшей при нагревании шкуркой. Продукт этот, конечно же, нельзя есть. Зато с его помощью можно согреться во время ожидания автобуса в холодный день.
[b]Остановка с горячей картошкой[/b]
В виде картофелины с диагональю около 60 сантиметров выполнен основной визуальный элемент этих остановок. Жареной картофелины с треснувшей при нагревании шкуркой. Продукт этот, конечно же, нельзя есть. Зато с его помощью можно согреться во время ожидания автобуса в холодный день.
[img]http://www.novate.ru/files/u4755/busshelter-1.jpg[/img]
[img]http://www.novate.ru/files/u4755/busshelter-2.jpg[/img]
ПЕЧАТНИК.com
|
01/03/2012 11:04
Реклама с фейс-контролемНовый вид наружной рекламы был опробован на Оксфорд-Стрит в Лондоне. Для того, чтобы увидеть интерактивную рекламу, нужно пройти фейсконтроль, в прямом смысле.
Камера высокой четкости сканирует пешеходов и определяла их пол. Встроенная опознавательная система с 90 процентной точностью анализирует черты лица и распознает пол.
Дисплей стоимостью 30.000 фунтов был установлен неправительственной организацией Plan UK, которая помогает детям в странах третьего мира. Прохожим женского пола будет показан 40-секундный ролик в рамках кампании
«Потому что я девушка», направленной на сбор средств пойдущих на образование девушек из развивающихся стран. Мужчинам, чтобы увидеть ролик целиком, придется посетить сайт организации. Им специально показывается только часть ролика, чтобы подчеркнуть, «что значит, когда лишают выбора».
Рекламная кампания будет продолжаться в течение двух недель и планирует собрать около четверти миллионов фунтов пожертвований в течение ближайших четырех месяцев.
www.advesti.ru
[b]Реклама с фейс-контролем[/b]
Новый вид наружной рекламы был опробован на Оксфорд-Стрит в Лондоне. Для того, чтобы увидеть интерактивную рекламу, нужно пройти фейсконтроль, в прямом смысле.
Камера высокой четкости сканирует пешеходов и определяла их пол. Встроенная опознавательная система с 90 процентной точностью анализирует черты лица и распознает пол.
Дисплей стоимостью 30.000 фунтов был установлен неправительственной организацией Plan UK, которая помогает детям в странах третьего мира. Прохожим женского пола будет показан 40-секундный ролик в рамках кампании [i]«Потому что я девушка»[/i], направленной на сбор средств пойдущих на образование девушек из развивающихся стран. Мужчинам, чтобы увидеть ролик целиком, придется посетить сайт организации. Им специально показывается только часть ролика, чтобы подчеркнуть, «что значит, когда лишают выбора».
Рекламная кампания будет продолжаться в течение двух недель и планирует собрать около четверти миллионов фунтов пожертвований в течение ближайших четырех месяцев.
[img]http://www.advesti.ru/img/1330329138_girl.jpg[/img]
[url=http://www.advesti.ru/]www.advesti.ru[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
29/03/2012 13:20
Компания Dirol Cadbury представила в России жевательную резинку Dirol Mega Mystery, чей вкус, по мнению разработчиков, настолько уникален, что его не знают даже сотрудники компании.
В рекламной коммуникации будут задействованы все федеральные каналы телевидения. В наружной рекламе с 1 апреля появятся баннеры и брендированные автобусные остановки.
www.adme.ru
Компания Dirol Cadbury представила в России жевательную резинку Dirol Mega Mystery, чей вкус, по мнению разработчиков, настолько уникален, что его не знают даже сотрудники компании.
В рекламной коммуникации будут задействованы все федеральные каналы телевидения. В наружной рекламе с 1 апреля появятся баннеры и брендированные автобусные остановки.
[img]http://files.adme.ru/files/news/part_36/364805/3169405-R3L8T8D-600-Dirol5.jpeg[/img]
[img]http://files.adme.ru/files/news/part_36/364805/3169205-R3L8T8D-600-Dirol2.jpeg[/img]
[img]http://files.adme.ru/files/news/part_36/364805/3169255-R3L8T8D-600-Dirol4.jpeg[/img]
[url=http://www.adme.ru/]www.adme.ru[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
23/07/2012 09:47
Digital-реклама на остановке показывает подводный мир
Калифорнийский океанариум Monterey Bay Aquarium позволил пассажирам общественного транспорта погрузится на 150 футов в глубь морских недр. Реклама на остановках имитирует богатую жизнь подводного мира.
Интерактивный экран позволяет выбрать глубину и увидеть характерных для нее морских обитателей. Панель также оснащена камерой, что позволяет сделать фото своего отражения среди рыб и медуз и отправить его в социальные аккаунты в Фейсбуке или Твиттере.
Digital-реклама на остановке показывает подводный мир
Калифорнийский океанариум Monterey Bay Aquarium позволил пассажирам общественного транспорта погрузится на 150 футов в глубь морских недр. Реклама на остановках имитирует богатую жизнь подводного мира.
Интерактивный экран позволяет выбрать глубину и увидеть характерных для нее морских обитателей. Панель также оснащена камерой, что позволяет сделать фото своего отражения среди рыб и медуз и отправить его в социальные аккаунты в Фейсбуке или Твиттере.
[img]http://cs304302.userapi.com/v304302771/3f02/nXNK2jNV9u4.jpg[/img]