В Екатеринбурге появился свой фестиваль рекламы. В этом году агентство StreetArt при поддержке Администрации Екатеринбурга и МБУ "Столица Урала" с 27 по 28 апреля во второй раз проводит Честный Фестиваль Рекламы. Добавив к нему концептуальности и отняв от него платную составляющую.
Посещение фестиваля бесплатное, работы подаются также бесплатно - честность до конца.
Всем известно, что успех фестиваля во многом зависит от состава жюри. В этом году на ЧиФиРе, как его зовут сами организаторы, в жюри будут Светлана Майбродская (Wordshop), Игорь Гурович (Ostengruppe), Ильшат Байбурин (ParadoxBox), Никита Мельников (Transformer Studio), Данил Снитко (Punk You), Протей Темен и другие. В жюри обещал быть Владимир Бегунов из группы Чайф. Это ли не интересно - показать свои работы человеку, несущему ответственность за приличную часть культурного пласта России, но не имеющему отношения к рекламе.
В числе спикеров тоже не только рекламщики и говорить будут не только о креативе: лучшие представители стрит-арта (кстати, StreetArt уже в третий раз будет проводить крупнейший в России фестиваль уличного искусства Стенограффия), социологи, которые будут говорить об убогости стандартных методов измерения, политологи, которые затронут тему выборов, будет идти речь и повально модном брендинге территорий, который у нас, к сожалению, делается абы как. Планируются выставки: календарная Ильшата Байбурина, плакатная Ostengruppe и еще несколько любопытных.
Евгений Фатеев, креативный директор StreetArt, главный в оргкомитете : "Мы делаем изначально "неправильный" фестиваль рекламы. Не только потому, что очень хочется выделиться на общем фоне. Просто мы к рекламе относимся гораздо серьезнее, чем она сама к себе. Доверять рекламу только рекламщикам было бы крайне безответственно. А потому на ЧиФиРе-2012 будут высказываться о рекламе самые разные, в том числе и нерекламные, люди. Наверное, было бы очень круто попасть в число рейтингобразующих фестивалей. Если тебя включили в список АКАР и других институций, то к тебе валом повалят все агентства. Ты войдешь в число вершителей рейтинга. Но, если честно, так не хочется. Хочется стать площадкой, на которой будут отслеживаться эмбрионы трендов, а потом, чем черт не шутит, и будут формироваться, "делаться", зачинаться, коваться тренды. И не только в области рекламы. Реклама — очень важная, емкая делянка символического поля. Она уже не только отражает и прикольненько цитирует, но и формирует какие-то очень глубинные вещи".
www.adme.ru
Посещение фестиваля бесплатное, работы подаются также бесплатно - честность до конца.
Всем известно, что успех фестиваля во многом зависит от состава жюри. В этом году на ЧиФиРе, как его зовут сами организаторы, в жюри будут Светлана Майбродская (Wordshop), Игорь Гурович (Ostengruppe), Ильшат Байбурин (ParadoxBox), Никита Мельников (Transformer Studio), Данил Снитко (Punk You), Протей Темен и другие. В жюри обещал быть Владимир Бегунов из группы Чайф. Это ли не интересно - показать свои работы человеку, несущему ответственность за приличную часть культурного пласта России, но не имеющему отношения к рекламе.
В числе спикеров тоже не только рекламщики и говорить будут не только о креативе: лучшие представители стрит-арта (кстати, StreetArt уже в третий раз будет проводить крупнейший в России фестиваль уличного искусства Стенограффия), социологи, которые будут говорить об убогости стандартных методов измерения, политологи, которые затронут тему выборов, будет идти речь и повально модном брендинге территорий, который у нас, к сожалению, делается абы как. Планируются выставки: календарная Ильшата Байбурина, плакатная Ostengruppe и еще несколько любопытных.
Евгений Фатеев, креативный директор StreetArt, главный в оргкомитете : "Мы делаем изначально "неправильный" фестиваль рекламы. Не только потому, что очень хочется выделиться на общем фоне. Просто мы к рекламе относимся гораздо серьезнее, чем она сама к себе. Доверять рекламу только рекламщикам было бы крайне безответственно. А потому на ЧиФиРе-2012 будут высказываться о рекламе самые разные, в том числе и нерекламные, люди. Наверное, было бы очень круто попасть в число рейтингобразующих фестивалей. Если тебя включили в список АКАР и других институций, то к тебе валом повалят все агентства. Ты войдешь в число вершителей рейтинга. Но, если честно, так не хочется. Хочется стать площадкой, на которой будут отслеживаться эмбрионы трендов, а потом, чем черт не шутит, и будут формироваться, "делаться", зачинаться, коваться тренды. И не только в области рекламы. Реклама — очень важная, емкая делянка символического поля. Она уже не только отражает и прикольненько цитирует, но и формирует какие-то очень глубинные вещи".
www.adme.ru