Культовый бренд солнцезащитных очков Ray-Ban
DDB GERMANY наружная реклама с темой "Никто не должен знать, что вы делали прошлой ночью". Инсайт кампании основан на том, что красные глаза выдают события вчерашнего вечера, которые могут остаться незамеченными, если носить очки.
Агентство LG&F разработало серию забавных рисованных принтов для марки оптики Oogmerk optician, в которой показали, как меняется внешность обычного водителя грузовика, бандита, мясника и девушки легкого поведения с оптикой Oogmerk.
Реклама очков Essilor с увеличивающими линзами от агентства Callegari Berville Grey.
И еще несколько принтов.
www.adme.ru
DDB GERMANY наружная реклама с темой "Никто не должен знать, что вы делали прошлой ночью". Инсайт кампании основан на том, что красные глаза выдают события вчерашнего вечера, которые могут остаться незамеченными, если носить очки.
Агентство LG&F разработало серию забавных рисованных принтов для марки оптики Oogmerk optician, в которой показали, как меняется внешность обычного водителя грузовика, бандита, мясника и девушки легкого поведения с оптикой Oogmerk.
Реклама очков Essilor с увеличивающими линзами от агентства Callegari Berville Grey.
И еще несколько принтов.
www.adme.ru