Все самое свежее из мира рекламы и креатива, а также коллекции клипартов, поиск шрифтов и логотипов. Любые вопросы относительно допечатных процессов.
Рекламное агентство из Коста-Рики знают все об успешной рекламе. Она должна поражать как молния, или быть интерактивно-игровой. Второй принцип подошел для создания рекламного плаката для Lego. Раз компания занимается игрушечными конструкторами – значит в этом случае с потребителем можно поиграть.

На рекламный плакат было решено нанести изображение разноцветных деталей Lego. В общей массе они зашифровали совпадающие комбинации по цвету и частотности. Единообразные ряды можно обнаружить в направлениях, как и в игре «крестики-нолики». Когда комбинации деталей найдены, надо отгадать, что из них можно собрать. Там попадаются детали для зеленого крокодила, серого космического корабля и т.п.

Связь между продукцией и ее сферой выражена дизайнерами идеально. Такой рекламный плакат – беспроигрышный вариант.

Изображение

Рекламное агентство TBWA

По информации [как)
 
Рекламный плакат вакансии веб-технолога в Киеве

Плакат размещается в ведущих вузах Киева на факультетах, связанных с информационными технологиями.

Кто нам нужен, тот поймет
Изображение

Студия Артемия Лебедева

По информации artlebedev.ru
 
Изображение

Вслед за выставками английских рекламных постеров, французских афиш и работ Альфонса Мухи в ГМИИ открылась выставка польского плаката.

Коллекция зарубежного плаката досталась ГМИИ им. Пушкина после ликвидации в 1948 году Государственного музея нового западного искусства. Пополнялась она нерегулярно: сотрудники отдела гравюры и рисунка обычно привозили из загранпоездок рулоны афиш.

Некоторых представленных на нынешней выставке плакатов из собрания ГМИИ, крупнейшего в России, нет в самой Польше.

Как жанр художественный плакат появился приблизительно в одно время с фотографией – как один из результатов технического прогресса XIX века. Распространению фотографии способствовало открытие мокрого коллодионного процесса, а развитию индустрии плаката или афиши послужило открытие техники литографской печати. Рекламные афиши писали еще в Древнем Риме, но придать декоративную составляющую информационному листку с сообщением о месте и времени какого-либо события – это придумал только модерн.

Многие польские художники учились в венской и мюнхенской Академиях, и в 1897 году под влиянием венского Сецессиона в Кракове было организовано Товарищество художников Польши «Штука» (то есть «Искусство»). Самый ранний плакат на выставке в ГМИИ приглашает на лекцию «Мистика и Метерлинк» в 1899 году. Он альбомного формата, текст литографирован рукописным шрифтом на грубой бумаге. В нем нет той изящной «сделанности» хорошо известных в Польше французских афиш, как нет ее и в афишах первых выставок «Штуки».

Эти плакаты – штучная вещь, их авторам еще не близки параллели с коммерческой рекламой.

Так же далеки от рекламы заготовки к афишам выставок литовского искусства, сделанные Чюрленисом, – их тоже можно найти на выставке. Но очень интересно видеть, как в дальнейшем, в течение 1910-х годов, в работу художника проникают элементы газетных рекламных объявлений. И на плакате, зазывающем на «Бал литераторов» или на «Бал молодого искусства», появляется родная сестра барышни, рекламирующей в газете какую-нибудь чудо-пудру или керосин.

Все афиши коллекции ГМИИ оповещают о культурной жизни поляков – зовут на выставку, в театр или кино, рекламируют художественный журнал. Несмотря на эти мирные темы, хронологический принцип расположения плакатов на выставке позволяет судить и о сложных политических перипетиях в жизни соседней страны. Вдруг исчезают надписи на кириллице, приглашавшие народ на «Американскiй катокъ на колесикахъ»: наступила Первая мировая война, и – с невероятными приключениями – Польша впервые за сотни лет стала независимой. А вот афиша Кароля Фрыша для журнала Naprzod сделана в невозможной для классической литографии технике. Чтобы изобразить для сцены где-то в джунглях сложный переход тонов, художник накатывал на один камень краску разных цветов. Аннотация гласит, что журнал Naprzod – орган рабочей партии, издавался с начала века до 1939 года. Началась Вторая мировая – и не стало журнала, как и самой независимой Польши. На выставке отсутствуют экспонаты 1930–1940-х – и эти лакуны тоже «говорящие». А вот уже и 1950-е – только киноафиши советских фильмов, унылые и безрадостные.

Особенно в контрасте и с улыбчивыми красотками последующего десятилетия, и с его красочной полиграфией

В 1960-х этот прикладной жанр оформляется, становится более четким. Линии упрощаются, вводятся аппликации. В моде минимализм: в театральной афише Хенрика Томашевского одна-единственная туфелька на черном фоне. Плакаты 60-х самодостаточны, их рекламная функция не выпячена, да и информации остается, бывает, немного. Например, надпись Polen или CYRK. Цирка, кстати, очень много.

Выставка может оставить впечатление, что балы, гулянья и другие развлечения заменил полякам застойных лет один только цирк.

Но не все в этом цирке так просто. Цирковые афиши для польских художников – упражнение в стиле. Они рисуют циркачек в виде Моны Лизы или танцовщиц в стиле Дега. Львы на плакате Йодловского – карикатурная копия Мэрилин Монро Уорхола. Работа Яна Млодоженца оформлена в стиле битловской Yellow Submarine. Есть в этом зале и антивоенное высказывание. Но нельзя уверенно сказать о грозном силуэте с надписью «Nie» (Нет), чью именно бомбу имел в виду художник в 1952 году: фашистский снаряд, боеголовку НАТО или контингент советских войск, чей правовой статус на территории Польши был определен только спустя четыре года.

За плакатами же художественными на выставке в ГМИИ читается история того, как мировые катаклизмы и общественные передряги влияли на жизнь славянского народа, пользующегося латинским шрифтом, и его страны, расположенной между Востоком и Западом.

По информации gazeta.ru
 
Плакат «С Днем святого Валентина!» от студии Артемия Лебедева.

Изображение

Плакат предназначен для создания романтического настроения в студийных кафе и магазинах.

http://www.artlebedev.ru
 
Создан плакат «Поздравляем с 23 Февраля».

Изображение

Плакат предназначен для создания патриотического настроения в студийных кафе и магазинах.
Автор: Студия Артемия Лебедева

www.artlebedev.ru
 
Создан плакат к Международному женскому дню.

Изображение

Автор: студия Артемия Лебедева

artlebedev.ru
 
Плакат к 120-летию Родченко.

Изображение

Николай Шток
 
Серия социальных плакатов, посвященная землетрясению в Японии

Изображение

Изображение

Алексей Утемов
 
Плакат «С Днем святого Патрика»

Изображение

Плакат разработан Студией Артемия Лебедева

www.artlebedev.ru
 
Современный Эстонский Плакат

Если вы собрались на московскую выставку Дизайн и Реклама, которая стартует 10 апреля и продлится вплоть до 13 числа этого же месяца, то советуем вам заглянуть на мини-выставку «Современный Эстонский Плакат». Там будут представлены десять любопытных плакатов-лауреатов с Хаапсалуского фестиваля графического дизайна 2011.

Важной составляющей мини-выставки стали плакаты социальные, ясно иллюстрирующие свободное и своеобразное авторское понимание плаката, как культурного феномена. Стоит так же подчеркнуть, что в эстонском плакате сложно уловить свою собственную школу, чаще используются современные направления в оформлении, представлены голландская, швейцарская и русская школа. Со своими плакатами вас познакомят: Дмитрий Маконнен, Кристьян Ягомяги, Мартин Педаник, Мартин Ряста, Мартин Ээлма, Марко Кекишев, Эйко Ояла, Маргус Тамм, Таури Биркен, Юку Кюттис.

Изображение

Изображение

Изображение

По информации kak.ru
 
РЕТРО ПЛАКАТ

Не раз дизайнеры и иллюстраторы очаровывались ретро-эстетиой. А позже под впечатлением пускались в стилизацию. В конце концов былая манера выделяется на фоне, порой однообразных современных работ, которые сторонним наблюдателям уже набили оскомину. Свежим глотком как раз и может служить ретро-стиль в плакатах. Поэтому визуализаторы в курсе, в какой момент нужно прибегнуть к воспоминаниям.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

kAk.ru
 
Диснеевская классика в стиле минимализма

Представляем вам подборку мини-постеров на тему известных сказок.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

По информации reramble.wordpress.com
 
Топ 10 самых дорогих на сегодня киноафиш

Предлагаем к просмотру топ 10 самых дорогих киноафиш.

Изображение

10. Плакат к классическому и, наверное, самому известному в мире фильму ужасов «Франкенштейн» 1931 года. В 1993 году его купили за $198,000.

Изображение

9. 239 тысяч долларов отдали в 2008 году за постер к великолепному мюзиклу с участием знаменитых Джинджер и Фреда - «Полёт в Рио», снятому в далёком 1930 году.

Изображение

8. Постер к фильму 1933 года «Кинг Конг» в году 1999 был продан за $244,500.

Изображение

7. Вглядитесь в глаза этой кошки! Наверное, именно благодаря им, плакат к фильму 1934 года «Чёрная кошка», что был основан на бессмертном творении Эдгара По, в 2007 году ушёл в руки нового владельца, облегчив при этом его кошелёк на $286,800.

Изображение

6. В 2009 году актёр Николас Кейдж, распродавая свою коллекцию, продал постер к фильму «Дракула», снятому ещё в 1931 году, и выручил за него $310,700.

Изображение

5. Ещё один постер, связанный с Франкенштейном, был пущен с молотка в 2007 году. Это была афиша к фильму 1935 года «Невеста Франкенштейна», и стоила она $334,600.

Изображение

4. Ещё один постер к уже упомянутой выше «Чёрной кошке» был продан в 2009 году за $334,600.

Изображение

3. Один из плакатов для «внутреннего проката в Германии» к знаменитому «Метрополису» был продан в 2000 году за $357,750.

Изображение

2. На втором месте – постер к классическому фильму «Мумия» 1932 года. В 1997 его продали за 435,500 долларов.

Изображение

1. Самая дорогая киноафиша оценивается в $850,000. Это афиша к фильму 1927 года «Метрополис», рассказывающем о футуристичном мире, разделенном на Рай и Ад.

По материалам ADME.ru
 
Социальные сети в постерах

Иллюстратор, работающий под псевдонимом Justonescarf, создал серию постеров на тему социальных сетей. Дважды подумайте, перед тем, как заходить на Твиттер или Фейсбук, и какая социальная сеть победит - в этом смысл его плакатов.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

По информации etoday.com
 
Подборка минимал-постеры к советским и российским фильмам

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
 
Финалы чемпионатов мира по футболу в графике

35-летний бразильский дизайнер Андре Фидуси (Andre Fidusi) создал серию минималистских постеров, изображающих все финалы чемпионатов мира по футболу в предельно сокращенном графическом виде.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

etoday.ru
 
Вызывающие, расистские и сексистские винтажные плакаты - часть истории рекламы.

Вы можете это отрицать, но не измените того факта, что мы живем в мире, созданном маркетологами. Реклама – это могучая сила, формирующая отношение и поведение с начала 20-го века, когда она попала на радио и впоследствии на телевидение в поздние сороковые.
Большая сила означает и большую ответственность, но попробовали бы вы сказать это кому-нибудь, работающему в рекламной сфере начала прошлого столетия. Даже сегодня реклама далека от полного и повсеместного соответствия высоким моральным стандартам, но после оглядки на некоторые вызывающие, расистские и сексистские винтажные плакаты, современная реклама кажется совершенно благожелательной.
Помимо дискриминации, старая реклама была зачастую полна лжи. Интересный факт — первая американская реклама, использовавшая сексуальность как орудие продажи, была создана женщиной и рекламировала мыло.
Нравится это нам или нет, это часть истории, стоящая того, чтобы на нее взглянули все.

Изображение

Почему твоя мама не моет тебя мылом «Fairy?»

Изображение

«Чем больше жена работает, тем красивее выглядит» - витамины РЕР.

Изображение

Мужчины спрашивают: «Она красива?», а не «Она умна?»

Изображение

Используй «Хлоринол» и будь как белый нигер!

Изображение

Кокаиновые капли против зубной боли

Изображение

Держи её там, где ей положено быть

Изображение

Cochon Prodigue

Изображение

Реклама галстуков: «Покажите, кто в доме хозяин».

Изображение

« Для этого и нужны женщины. » Реклама кухонных комбайнов.

Изображение

7Up

Изображение

Начинай пить колу раньше!

Текст с плаката:

«Как это — слишком рано? Никогда не рано. Лабораторные тесты в течение последних нескольких лет доказали, что младенцы, которые начинают пить газировку в период раннего формирования, имеют намного более высокие шансы получить признание и «влиться в коллектив» во время этих неприятных подростковых лет. Сделайте себе одолжение. Сделайте вашему ребенку одолжение. Переведите их на строгую диету с содовыми и другими сладкими газированными напитками прямо сейчас, чтобы у них была гарантированная счастливая жизнь».

Изображение

«Не волнуйся, дорогая. Пиво же не подгорело».

Изображение

«Мужчины лучше женщин» - слоган рекламы свитеров.

Изображение

Если твой муж узнает…

Изображение

Больше докторов курят Camel

Изображение

Больше докторов курят Camel, 2

Изображение

Ароматизированные сигареты: «Пусти ей дым в лицо, и она последует за тобой везде».

Изображение

Начинай раньше. Брейся

Изображение

Хорошо иметь телочку в доме

Изображение

Потому что невинность сексуальнее, чем вы думаете

Изображение

МОРС

Изображение

Smoking Santa

Изображение

Счастливого рождества каждому курильщику!

Изображение

Трусы «Оставайся сухим»

Изображение

Убить женщину — всегда незаконно?

Изображение

Попытка рекламировать игровую приставку с намеком на онанизм: «Чем дольше ты играешь, тем тверже он становится».

ADME.ru
 
ЗАНИМАЙСЯ ЧТЕНИЕМ!

Вчера стартовала всероссийская акция “Занимайся чтением!”. А всё потому, что озабоченность по поводу нечитающей молодёжи не даёт покоя Министерству Культуры. В результате агентство Slava, в частности, арт-директор и выпускник Британки, Денис Лапшинов придумал рекламную кампанию, которую инициировали Роспечать и Союз книготорговцев. В рамках проекта были разработаны плакаты, облетевшие вчера весь фейсбук и успевшие уже всем полюбиться. По крайней мере многие выясняли, кто автор и где взять хайрезы, чтобы можно было повесить на стену.

Главными героями плакатов cтал Пушкин, Чехов и Толстой в спортивных костюмах, призывающие к литературным тренировкам. Гении предлагают начинать с малого, постепенно увеличивать нагрузку и «на 500-ой странице откроется второе дыхание», обещает Лев Толстой.

Изображение

Изображение

Изображение

[kAk.ru)
 
Серия постеров "Париж против Нью-Йорка"

"Париж против Нью-Йорка, счет двух городов" (« Paris vs New York, a tally of two cities ») - это дружеский визуальный матч между двумя этими городами, через призму взгляда парижанина, влюбленного в Нью-Йорк. Французская графическая студия ViiiZ (творческим стержнем которой является Vahram Muratyan ) использовала все возможные клише и противопоставления: Квазимодо против Кинг-Конга, Эйфелева башня против Эмпайр Стэйт Билдинг, миндальное печенье против пирожных, багет против пончиков, парижский голубь против нью-йоркской крысы, metro против subway, Годар против Вуди Алена и так далее.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

etoday.ru
 
Реклама BBDO призвала остановить 9 Мая

Изображение

Агентство BBDO Moscow сделало кампанию для звуконепроницаемых окон «СтройМастера».

Скандальный принт для звуконепроницаемых окон компании «СтройМастер» скорее всего предназначается для участия на фестивале рекламы Cannes Lions 2012.

На изображении в ряды выстроились все те предметы, которые обычно гремят на улице и не дают спать жителям, в частности Парад Победы 9 мая.

Слоган кампании: «Останови их всех».


adme.ru
 

Ответить





Сейчас обсуждают


 
Rating@Mail.ru