В городах России стартовала рекламная кампания банка «ТРАСТ» с лицом голливудского актера.
Кампания с использованием изображения голливудской знаменитости Брюса Уиллиса направлена на продвижение кредитов наличными. Целевая аудитория коммуникации - потребительски активные мужчины и женщины 25-45 лет.
Концепция макета была разработана совместно командой маркетинга банка «ТРАСТ» и агентством BBDO Moscow. Разработанная ранее BBDO стратегия продвижения продуктов банка на 2012 год основана на продолжении использования в рекламе celebrity - Брюса Уиллиса.
«Коммуникация закрепляет связь между образом Уиллиса и банком «ТРАСТ» - «ТРАСТ», как и Брюс идет на подвиги ради благополучия своих клиентов», - считают разработчики рекламной кампании.
www.adme.ru
Кампания с использованием изображения голливудской знаменитости Брюса Уиллиса направлена на продвижение кредитов наличными. Целевая аудитория коммуникации - потребительски активные мужчины и женщины 25-45 лет.
Концепция макета была разработана совместно командой маркетинга банка «ТРАСТ» и агентством BBDO Moscow. Разработанная ранее BBDO стратегия продвижения продуктов банка на 2012 год основана на продолжении использования в рекламе celebrity - Брюса Уиллиса.
«Коммуникация закрепляет связь между образом Уиллиса и банком «ТРАСТ» - «ТРАСТ», как и Брюс идет на подвиги ради благополучия своих клиентов», - считают разработчики рекламной кампании.
www.adme.ru