Все самое свежее из мира рекламы и креатива, а также коллекции клипартов, поиск шрифтов и логотипов. Любые вопросы относительно допечатных процессов.
Логотип Шевроле (Chevrolet) - галстук-бабочка символизирует успех победы Шевроле. Этот логотип был придуман Уильямом К. Дерантом.

Изображение

Существует несколько версий о том, как именно был придуман логотип.

По одной из них, на которой настаивает Дерант, рисунок галстука-бабочки был придуман, когда он увидел в 1908 году знак бесконечности на обоях в гостинице Парижа. Оторвав от обоев кусочек со знаком, Дерант предложил друзьям использовать его в качестве автомобильного логотипа.

Маргери Дерант, дочь Уильяма К. Деранта, в книге "Мой отец" (1929 год), описала совершенно иную версию. Вот отрывок из книги: "Так же как и вслучае Бьюик, мой отец рисовал эмблемы на кусочках бумаги во время обеда. Я думаю, это было где-то между супом и жаренным цыпленком однажды вечером, когда он вывел эмблему, которая используется по сей день."

Миссис Дерант, жена Уильяма К. Деранта, уверяет что ее муж впервые увидел логотип в виде галстука-бабочки в одной из газет Вирджинии во время их совместного отпуска в Хот Спрингс в 1912 году. "Мы были обы в гостинице и читали газеты, когда он увидел этот знак и сказал: Я думаю, это могло бы стать хорошим логотипом для Шевроле." Она не объяснила, как именно этот логотип использовался в газете.

http://elitemotor.ru
 

Ответить





Сейчас обсуждают




 
Rating@Mail.ru