Все самое свежее из мира рекламы и креатива, а также коллекции клипартов, поиск шрифтов и логотипов. Любые вопросы относительно допечатных процессов.
Используя стандартную упаковку тетрапак, дизайнеры Mats Ottdal создали оригинальный креативный проект

Изображение

Изображение
 
Рейтинг: 16
Упаковка молока, разработанная Julien De Repentigny и Gabriel Lefebvre.

Изображение

Давно известно, что шоколад - это лекарство. Поэтому при необходимости можно съесть пару пилюль!:)

Изображение

Теперь можно стать обладателем небольшого стадиона, купив обувь Nike.

Изображение

Пистолет, заряженный мексиканской текилой!:)

Изображение

Tommaso Ceschi, возможно, напомнит многим женщинам, что надо подумать немного и о себе.

Изображение
 
Рейтинг: 16
В немецкой дизайн-студии Donkey Products разработали дизайн чайных пакетиков с бумажными поплавками в виде известных личностей. В первый набор, состоящий из пяти пакетиков, входят члены королевской семьи Англии, во второй – известные политики как Обама и Саркози.

Изображение
Изображение

Фигуры сделаны из бумаги и подходят почти под все стандартные стаканы и чашки. Кроме самих пакетиков, нельзя не уделить внимание и упаковке продукции. Вот коробка выполнена в виде автобуса:

Изображение
Изображение

Еще образцы оригинальных чайных пакетиков:

Изображение

Изображение

Изображение
 
Рейтинг: 8
Скоро-скоро Новый год!!!

Вот и новогодняя тематика пошла)
от студента Школы дизайна UQAM

Изображение
 
anastasia писал(а):Реклама клиники пластической хирургии на одноразовых стаканчиках

вот эта мега!!!!





А вот как итальянские дизайнеры упаковали свои любимые спагетти:

Изображение

Изображение
 
«Серьезный кофе с чистым сердцем»

Для некоторых людей чашечка утреннего кофе является священным ритуалом. Австралийская компания-производитель шоколада San Churro решила взять за основу эту привычку и воплотить в своей кофейной композиции Sacred Blend. У нового продукта появился слоган: «Серьезный кофе с чистым сердцем». Дизайнерское агентство разработало иллюстративный материал для оформления упаковки кофе, который перекликается с существующим брендом.

Компания San Churro обратилась к дизайнерам с просьбой спровоцировать у потребителей новое восприятие рынка натуральных продуктов и продуктов, произведенных в соответствии с принципами справедливой торговли. Требовался сильный визуальный образ, который был бы оценен существующими потребителями, а также мог бы привлечь более широкую целевую аудиторию, которой еще не известно об этом продукте. В результате был создан Sacred Blend — серьезный кофе с чистым сердцем.

Изображение

Изображение

Дизайнерское агентство Studio Alto

По информации upakovano.ru
 
Мексиканский дизайнер и иллюстратор Цезарь Евангелиста, который придумал себе творческое альтер это Mr.Kone, уже достаточно профессиональный деятель в своей сфере. На фоне заработанной славы он создал дизайн для банок холодного чая Lipton. Жесть оформлена иллюстрациями самого же Mr.Kone. Там мелькает усатый супер Марио, длинноволосая девица с микрофоном и наушниками, чудик в очках и на скейте, а также робот-рокер. Первое и последнее изображение оформлены в радужных, ямайских цветах. По сравнению с прошлым оформлением чая Lipton дизайн от мексиканского дизайнера выглядит ярче и свежее.

Изображение

Изображение

Цезарь Евангелиста (César Evangelista)

По информации [как)
 
Студент Clemson University Джош Гальварино (Josh Galvarino) представил свой проект, в рамках которого он разработал новую групповую упаковку для 12 бутылок пива, с использованием меньшего количества материала, чем в большинстве других подобных коробок. Как можно видеть, боковые стенки каждой картонной коробки были заменены поясом с нанесенной на него печатью. Такая конструкция позволяет сократить количество материалов, а значит, и стоимость всей упаковки. Пояс выступает в качестве защитного элемента упаковки, который гарантирует, что бутылки не выпадут из нее во время транспортировки или распространения продукции.

Для вскрытия упаковки необходимо лишь «развязать» пояс, после чего стенки коробки отделятся одна от другой. Потребитель может взять бутылку с любой стороны упаковки. Горлышки бутылок выступают над верхней частью упаковки, что позволило сэкономить еще больше материала. Для новой конструкции были разработаны четыре различные графические схемы, соответствующие сортам пива: Irish Stout, Harvest Ale, Lonely Bachelor (Одинокий холостяк), и Outlaw Lager.

Изображение

Изображение

По информации upakovano.ru
 
Шоколадные конфеты BETA 5 производятся небольшими партиями. В них используется шоколад, полученный из источников, отвечающих этическим принципам, а также ингредиенты премиум-класса. Название шоколада соответствует кристаллической структуре, которая является наиболее стабильной формой кристаллизации какао-масла, получаемой во время контролируемой плавки и последующего охлаждения жидкого шоколада.

Система идентификации бренда отражает такой подход к процессу производства шоколада —сочетание использования достижений науки и искусной работы. Сдержанная и благородная упаковка не отвлекает покупателя от гармонии продуктов, находящихся внутри нее.

Изображение

Изображение

По информации upakovano.ru
 
Существуют случаи, когда хозяева намеренно или нечаянно ведут себя не симпатичным образом по отношению к котам – задерживаются на работе, забывая покормить питомца, закрывают дверь в ванную или в туалет и так далее. Именно такие потенциальные претензии от кошек наносит на пачку кормов американский дизайнер Эрик Харт . На банках изображены недовольные морды питомцев. Однако у провинившихся хозяев есть выход – покормить питомца кормом Snookums со вкусом селедки или перепела. Рекламный ход смелый, рискованный и давит на чувство жалости безответственных хозяев.

Изображение

Изображение

Идею упаковки для кошачьего корма Эрик формулирует так: «Это корм для наглых кошек; кошек, которые грубы, жестки и достаточно натерпелись от небрежного человеческого поведения».

Изображение

Эрик Харт (Eric Hart)

По информации [как)
 
В эпоху поп-арта художники переносили продуктовые упаковки на холсты. С развитием дизайна произошел обратный процесс. Теперь на товарных упаковках стало появляться искусство. Например, московская студия дизайна Open!Design&Concepts разработала серию упаковок для марки армянского сока Арарат, используя сочные картины национального художника XX века Мартироса Сарьяна.

Изображение

Решение оказалось удачным во всех смыслах: продукт с такой яркой упаковкой привлечет внимание потребителя и станет “белой вороной” на магазинной полке, что положительно отразится на его продажах. Дизайнеры сообщили, что продукт в красочной упаковке уже доехал до Москвы.

Изображение

Изображение

Московская студия дизайна Open!Design&Concepts

По информации [как)
 
Интересный и удобный концепт экологически чистой упаковки для китайской еды на вынос. Сфокусировавшись на экологичности, дизайнер попыталась отказаться от необходимости использовать пластиковый пакет. Если в заказе присутствует несколько блюд, то все они соединяются с помощью веревки, которая продевается сквозь специальные вырубные отверстия, сделанные на нижней части коробки. Такая конструкция сможет удерживать до трех блюд одновременно.

Изображение

Изображение

Внутри коробки находится разделитель, который позволяет помещать в коробку до трех разных продуктов. Необходимо лишь потянуть за него, чтобы он встал на место. Затем можно наполнить коробку основным блюдом и гарниром. На разделитель помещается съемный лоток. Он находится чуть ниже крышки коробки. Это позволяет класть на него столовые приборы и соусы. Благодаря такой конструкции, можно отказаться от использования дополнительного пластикового пакета.

Графический дизайнер из Канзаса ДжоЭнн Арелло (JoAnn Arello)

По информации upakovano.ru
 
Anthem Worldwide, подразделение компании Schawk по разработке брендов, объявило о том, что стало обладателем трех наград за упаковочный дизайн конкурса Pentawards Worldwide Packaging Design Competition 2011. Наград удостоилась работа компании над двумя собственными торговыми марками магазина Safeway. Серебряная награда в пищевой категории досталась Anthem за упаковку линейки снеков Snack Artist

Изображение

Бронзовая награда в категории напитков — за дизайн упаковки для линейки газированных напитков Refreshe.

Изображение

Упаковка Snack Artist также была отмечена наградой Communications Arts Award of Excellence. Церемония награждения проходила в Нью-Йорке 29 сентября.

Конкурс Pentawards Worldwide Packaging Design Competition является единственным ежегодным крупным мировым конкурсом, посвященным исключительно дизайну упаковки, рассказали в компании Anthem. Работы победителей будут демонстрироваться в Париже в закрытой галерее DesignPack.

По информации upakovano.ru
 
Макароны The Deli Garage

Изображение

Упаковка абсолютно идентична пластиковым контейнерам для шурупов и мелких запчастей.

По информации adme.ru
 
Сумки Wild Bags

Изображение

Вырубка на картонных коробках подчеркивает дикость сумок.

По информации adme.ru
 
На прилавках магазинов Японии можно видеть продукты в ретро-упаковке, дизайн которой не менялся на протяжении всего времени существования продукта.

Конфеты Meiji's' Apollo, которые выпускаются в современной упаковке, на самом деле были выпущены в 1969 году в честь первого человека на Луне.

Изображение

круглые резинки O'Band, до сих пор выпускаются в горчично-желто-коричневых картонных коробках с этикеткой, на которой использован шрифт, выбранный еще в 1923 году. А необычная граненая прямоугольная бутылка и овальная этикетка Suntory Whisky остались практически неизменными с 1937 года. Это те продукты и дизайны, которые выдержали испытание временем, и сегодня заставляют потребителей чувствовать ностальгию.

Изображение

В японской галерее P&P Gallery было собрано около 300 продуктов, которые существуют на рынке уже 30 лет или больше. И хотя все представленные экспонаты находятся в своей действующей упаковке, небольшие выставочные этикетки, сопровождающие их, содержат изображения оригинальных дизайнов. Некоторые продукты напоминают своим видом о своей долговечности, к примеру, готовый соус Bon Curry, который до сих пор выпускается в ярко-оранжевой коробке с изображением той же женщины в кимоно, что и в конце 1960-х гг. Другие же могут оказаться гораздо старше, чем кажутся. Например, шоколадные конфеты Meiji's' Apollo, которые выпускаются в современной привлекательной упаковке, на самом деле были выпущены в 1969 году в честь первого человека на Луне.

По информации upakovano.ru
 
Гостей столицы в оранжевых жилетах и сограждан из спальных районов с характерными манерами и агрессивным блеском в глазах единит не только привычка сидеть на корточках, но и страстная любовь к семечкам. Этот продукт уже давно ассоциируется именно с этими категориями людей.

Студент Британки Иван Бурмистров решил поменять отношение к этому продукту и повысить его статус. Он поместил семечки в гибкий пластик, сделав на лицевой стороне изображение прозрачного подсолнуха, откуда проглядывает продукт. Для белых семечек он предлагает использовать черную упаковку, для черных – белую. Правда, маленькую долю юмора в качестве дани их главным потребителям Иван решил внести, написав на упаковке лаконичное название «Семки».

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Иван Бурмистров

По информации [как)
 
Британской студией United By Design разработан дизайн упаковки для нового чая Tea Cubed от компании Lu Lin Teas (Китай).

Инновацией в дизайне стало использование чайных пакетиков в виде куба. Целевой аудиторией продукта в студии видят потребителей, которые предпочитают рассыпной чай, но не любят возиться с его завариванием.

В студии сказали, что графические иллюзии служили вдохновением при разработке графики для упаковки. Восемь видов чая различаются при помощи цветового кодирования.

Новая упаковка призвана подчеркнуть ценности китайской компании, а именно оригинальность и происхождение.

Изображение

Британской студией United By Design

По информации advertology.ru
 
Компания Louisiana Food (LUSI) объявила свои планы по выпуску кофе Voodoo Roast Dark в бумажных банках. Новые банки отличаются экологичностью и универсальностью использования на витринах розничных магазинов. Кроме того, новое решение позволяет компании сократить стоимость упаковки почти в два раза.

Изображение

По информации upakovano.ru
 
«Мы оформили этикетки изображениями, созданными художниками, — рассказал Росс Иммс (Ross Imms), креативный директор A-Side Studio. — Эти произведения искусства создают своеобразную передвижную выставку, которая сопровождает процесс потребления кофе».

«Каждый проект, над которым они работают, сопровождается непревзойденным энтузиазмом, — прокомментировал работу A-Side Studio Том Соби (Tom Sobey), директор Origin Coffee. — Дизайнеры без проблем провели ребрендинг нашей продукции, который, в свою очередь, помогает нам распространять продукцию».

Изображение

Изображение

Дизайнеры из A-Side Studio

По информации upakovano.ru
 
Ocio — это социальная кампания, направленная на борьбу с бессознательным социально значимыми отклонениями поведения в общественных местах.

Перед молодыми специалистами стояла задача создать упаковку, которая смогла бы убедить людей извиниться за все неправильные поступки, которые они неосознанно совершают.

Изображение

Студенты дизайнерского факультета в Politecnico di Milano
 
Современная рождественская упаковка с использованием анимационных персонажей для Cadbury. Владелец бренда Cadbury — компания Kraft Foods — попросила дизайнеров привнести в линейку сладостей немного «волшебства и чудес». Специалисты ответили на эту просьбу новым стилем иллюстрирования, а также серией характерных персонажей. Среди них Санта-Клаус, северный олень Руди и Снеговик Клайд. Агентство также представило коробки в форме персонажей — новый структурный формат, который добавляет рождественской линейке привлекательности

«Работа над этим проектом была очень веселой, — рассказал креативный директор Алан Джилбоди (Alan Gilbody). — Основной задачей для нас стала разработка персонажей. Все знают Санта-Клауса и Рудольфа. Но мы подумали, что можем добавить им волшебства, придав современные и забавные черты, которые понравятся детям, чей мир состоит из мультиков Pixar и видеоигр».

Изображение

Изображение

Дизайнерское агентство Slice Design

По информации upakovano.ru
 
После разработки винной этикетки для продукции винодельни Darioush Winery дизайнеры создали структурный и графический дизайн коробок, в которые упаковывается вино от Darioush Winery под названием Darius II Cabernet Sauvignon. Тонкий и минималистский дизайн еще более повышает статус товара

Эффектность, изысканность и сдержанность являются олицетворением элегантности. Коробки производились компанией Influence Communications, занимающейся созданием специализированной печати, упаковки и рекламных материалов. Специалистам компании удалось поддержать высочайшие стандарты продукции и обеспечить достижение желаемой цели.

Изображение

Студия Auston Design Group

По информации upakovano.ru
 
Bunches & Bunches, небольшая компания по производству деликатесов для животных , находящаяся в г. Портленд (Орегон), обратилась к дизайнерам с просьбой придумать название бренда, разработать систему идентификации и упаковку для собачьего лакомства, а также веб-сайт компании

На упаковку наносится высокая печать. Выбор такого способа оформления объясняется небольшими партиями товара и материалами, годными для вторичной переработки, которые используются при производстве пакетов. Печать на пакеты наносится и сзади, и спереди. Благодаря пристальному вниманию к деталям, удалось избежать проступания краски на обратной стороне бумаги.

Изображение

Изображение

Студия Miller Creative

По информация upakovano.ru
 
Упаковка для ароматических восковых свечей компании "Baxter of California", которая производит предметы из разряда lifestyle с 1965 года. Свечи с вариациями древесных запахов дизайнер заключил в плотный серый картон. На лицевой стороне он сделал перфорацию из цифр, каждая из которых соответствует какому-либо из ароматов. По словам автора, в своей работе он постарался объединить традиционность и возможности современной упаковки.

Изображение

Изображение

Изображение

Марк Атлан (Marc Atlan)

По информации [как)
 
Новая линейка чипсов The Snack Artist от компании Safeway получила креативный дизайн, что позволило бренду завоевать серебряную награду Pentaward за дизайн упаковки. Линейка чипсов (как картофельных, так и кукурузных) упаковывается в подлежащий повторному закрытию пакет с карандашными набросками в качестве художественного оформления.

Церемония награждения проходила в конце сентября 2011 года в Нью-Йорке. Кроме того, упаковка чипсов The Snack Artist стала обладателем награды Communications Arts (CA) Award of Excellence.

Дизайнерский конкурс Pentawards Worldwide Packaging Design Competition является единственным крупным мировым конкурсом, посвященным исключительно дизайну упаковки.

Изображение

Anthem Worldwide

По информации upakovano.ru
 
Многие интернет-магазины недооценивают потребительское предвкушение вскрытия упаковки. Однако магазин Shoes of Prey в полной мере использует эту маркетинговую возможность. Магазин предлагает высококачественную и превосходную обувь. Естественно, она должна находиться в такой же высококачественной упаковке, дополненной сделанной на заказ фотографией и письмом.

Владея розничным магазином, работающим в режиме онлайн, его хозяева рассматривают упаковку в качестве ключевого элемента того, что они делают. Это одна из немногих физических точек соприкосновения с покупателем. Кроме того, владельцы портала считают, что ориентироваться нужно на то, что говорят им покупатели.

Конечно, это решение не универсально. Такая упаковка стоит дороже, чем стандартная, поэтому если предложение интернет-магазина тянет лишь на низкий ценовой сегмент, то шикарная упаковка не окупится.

Изображение

Изображение

По информации upakovano.ru
 
Упаковка для попкорна Joe & Seph's.

Согласно концепции, попкорн упаковывается в прозрачный пакет с укороченной этикеткой-клапаном, которая придает продукту премиальный вид.

Описание продукта ведется как бы от имени двух персонажей. Джо (Joe) описывает все натуральные ингредиенты и процесс приготовления, а Сеф (Seph) говорит об ощущениях от вкуса попкорна. Текст написан в стиле «английского джентльмена», что сочетается с цилиндром, появившемся в логотипе бренда. Цвета этикетки и логотипа позволяют потребителю с легкостью определить вид продукта.

Изображение

Британское дизайнерское агентство Designers Anonymous

По информации upakovano.ru
 
"Кофе «Сан Стефано» является продуктом премиального качества. При разработке упаковки мы постарались подчеркнуть внимательное отношение производителя к кофе и показать покупателю, что перед ним изысканный напиток, сделанный с любовью, — говорит арт-директор проекта Игорь Марков, — мы не побоялись отступить от использования традиционных для кофе цветов, и как результат создали яркий, запоминающийся образ нового бренда".

Изображение

Изображение

Изображение

Fresh chicken

По информации unipack.ru
 
Итоги 68-го Национального конкурса на лучшую упаковку

Изображение
Сухие завтраки Cheerios в интерактивной упаковке получили главную награду конкурса на лучшую картонную упаковку.


Ассоциация производителей картонной тары (PCC) недавно подвела итоги 68-го Национального конкурса на лучшую упаковку. Торжественная церемония чествования победителей состоялась 14 октября 2011 года, сообщает Upakovano.ru. Отмечается, что в этом году на суд жюри, в состав которого вошли семь лидеров рынка картонной упаковки и лучших дизайнеров, было представлено 117 образцов упаковки тридцать одной компанией.

По мнению президента PCC Бэна Маркенса, члены жюри «отработали на все сто», они самым тщательным образом отсмотрели все представленные образцы упаковки и выбрали действительно лучших из лучших. Глава Ассоциации также высоко оценил не только работу судей, но и качество представленной на конкурс упаковки.

В «Общей» категории эксперты изучали внешний вид упаковки, оценивали дизайн, качество использованных материалов и печати. Также учитывались особенности производства упаковки, ее хранения и дистрибуции — насколько ее изготовление эффективно и экономически выгодно. Кроме того, жюри обращало внимание на выбор названия продукта и способы продвижения товара на рынке, и то, какое впечатление производит такая упаковка на потребителя.

Изображение
Картонная упаковка в форме сердца получила награду «Самая инновационная упаковка»

Выбирая «Самую инновационную упаковку» эксперты, прежде всего, обращали внимание на структурное и техническое исполнение и то, насколько успешно производитель использовал инновационные материалы, краски и покрытия.

За звание «Самой экологичной упаковки» боролись производители, которые произвели свою продукцию из безопасных для природы и человека материалов и затратили при этом минимум сырья и энергии.

По словам директора по маркетингу PPC и координатора конкурса на лучшую картонную упаковку Ким Гуарначчиа (Kim Guarnaccia), изобретательность некоторых производителей просто поражает. «Удивительно, сколько всего интересного можно сделать из этого уникального «зеленого» материала», отмечает Ким.

Изображение
В категории «Самая лучшая упаковка из негибкого картона» победителем стала Taylor Box

В этом году главная награда конкурса на лучшую картонную упаковку досталась компании Graphic Packaging, выпустившей сухие завтраки Cheerios в интерактивной упаковке. Инновационная коробка является не только упаковкой для хлопьев, но и полноценным игровым полем. Дело в том, что задняя часть коробки откидывается и превращается в 3D-площадку — хоккейный каток с воротами, вратарем и двумя полевыми игроками. Благодаря особенностям конструкции, все это множество элементов производится на том же оборудовании, что и обычная упаковка, а потому владельцу бренда Cheerios, компании General Mills, не пришлось модернизировать имеющееся оборудование, а значит, все затраты на производство необычной упаковки были сведены к минимуму.

Компании Graphic Packaging досталась еще одна награда от PPC — жюри отметило ее престижной наградой «Самая инновационная упаковка» за картонную упаковку в форме сердца для шоколадных конфет в глазури от Mars, выпущенную в преддверии Дня Святого Валентина. Особенность этой упаковки заключается в том, что благодаря своей уникальной форме и способу склейки, пакет с конфетами M&M’s прочно удерживается в картонной коробке в одном положении, а после того, как упаковка будет открыта, ее можно повторно закрыть — для этого на задней панели коробки есть специальный клапан.

Изображение
По мнению жюри, лучшую экоупаковку в этом году изготовила компания PaperWorks Packaging Group

В категории «Самая лучшая упаковка из негибкого картона» победителем стала Taylor Box, представившая необычную упаковку для полотенец. Коробка состоит из множества компонентов, которые производятся и ламинируются отдельно, а затем вручную собираются вместе.

По мнению жюри, лучшую экоупаковку в этом году изготовила компания PaperWorks Packaging Group. Это коробка для зубной пасты Crest Complete. Необычность данного образца заключается в особом голографическом эффекте. Дело в том, что такой эффект обычно достигается путем ламинирования картонной коробки небиоразлагаемым полиэтилентерефталатом. Однако PaperWorks удалось сделать упаковку голографической при помощи микро-гравировки. Такой способ не только дешевле традиционного, но и помогает избежать дополнительного шага — ламинирования — который, как правило, происходит на другом заводе, а значит, при этом сокращаются затраты на перевозку, экономится энергия и упаковочное сырье.

Изображение
Упаковка косметики от Estee Lauder представляет собой 28 ламинированных слоев упаковочного материала, которую можно вторично перерабатывать

В этом году была впервые введена награда в новой категории «Приз судейских симпатий», которая досталась упаковке от компании DISC. Главная особенность коробки для антивозрастной косметики от Estee Lauder заключается в том, что ее нельзя отнести ни к обычной упаковке из складного картона, ни к упаковке из негибкого картона. Эта необычная упаковка представляет собой 28 ламинированных слоев упаковочного материала, и после использования ее, в отличие от традиционно используемого для упаковки подобной косметики пеноматериала, можно вторично переработать.

По информации upakovano.ru
 
Швейцарские производители кондитерских изделий выпустили шоколад, который и по форме и по внешнему виду напоминает карманный армейский нож.

Продукт «Mindestens Swiss Chocolate Knife» — это небольшая и довольно простая по своей сути шоколадная конфета, однако, она привлекает внимание потребителей необычным дизайном упаковки. Начинка у конфеты тоже довольно традиционная — мягкая ореховая паста.

Однако продажи новинки бьют все рекорды и заставляют критиков лишний раз убеждаться, что даже простой продукт, поданный в красивой обертке, может стать хитом продаж и среди самых взыскательных покупателей.

Изображение

Изображение

По информации upakovano.ru
 
Сок "Армейский"

Изображение

Ультрабрэнд
 
Всем известны целебные свойства чая мате, который приготавливается из измельченных листьев и молодых побегов падуба парагвайского. На первый план дизайнер выдвинул одно из важных свойств мате, которое больше всего ценят американцы. Все дело в том, что мате способствует похуданию. На этом он и решил основать свою концепцию. В результате появилась гибкая упаковка, которая «худеет» вместе со своим обладателем, тем самым наглядно демонстрирует процесс избавления от лишних килограмм.

Изображение

Изображение

Изображение

Канг Кунг-Хо (Kang Kyung-Ho)

По информации [как)
 
Концепт бренда и экологичной упаковки для шести крупных органических яиц с коричневой скорлупой.

Дизайнер решила, что печать на упаковку такого продукта должна наноситься соевыми красками, а сама упаковка должна изготавливаться целиком из переработанного гофрированного картона. С точки зрения окружающей среды, это прекрасная альтернатива пластиковой упаковке для яиц.

Изображение

Изображение

Выпускница Колледжа искусств при Мэрилендском институте(Великобритании) Сара Мачикадо (Sarah Machicado)

По информации upakovano.ru
 
Hatziyiannakis – известный греческий бренд в индустрии сладостей. Более 60-ти лет он производит сладкие драже с орехово-ягодной начинкой. Их популярность отчасти в том, что оболочка создается из разноцветной глазури художественной расцветки, похожей на поверхность морской гальки. Дизайнеры не мудрствовали лукаво, а сконцентрировались на красоте продукта и даже пошли глубже в прямом смысле этого слова. В результате половину упаковки они сделали прозрачной, а на второй половине – разместили изображение находящегося там продукта в разрезе и тем самым сняли потенциальные вопросы любопытных сладкоежек, обычно интересующихся вслух или мысленно – «А что внутри?».

Изображение

Изображение

Mousegraphics

По информации [как)
 
Упаковка для CD-диска с дебютным альбомом Mannequins. Упаковка представляет собой набор предметов, которые выпадают после снятия бумажной обертки. Благодаря геометрическим формам, общий дизайн «отражает уязвимое напряженное состояние сознания и существования».

Особое внимание уделялось выбору материала. Предпочтение было отдано бумаге и ткани, через которую просвечивают сложенные в упаковку предметы. Целью дизайнеров было увеличить тактильные ощущения от готового объекта. По их словам, нужно затронуть проблему обоснованности расходов и усилий, потраченных на производство упаковки для CD-диска в нашем цифровом музыкальном мире. Специалисты хотели создать объект, который, несмотря на свою деликатность, является материальным по своим ощущениям.

Изображение

Изображение

Изиянти Асаари (Izyanti Asa'ari) и Элисон Шулинг (Alison Schooling)

По информации upakovano.ru
 
Дизайн упаковки для десертного красного вина под названием Padre Divino.

Padre Divino (ит. Divino – божественный, di vino - винный) – десертное красное вино, рекомендованное для использования в католические праздники, а также в качестве одного из основных элементов католического причащения (евхаристии).

Религиозная тема выражена в дизайне бутылки, вернее в дизайне этикетки, которая выполнена в виде рясы католического священника. А также внешняя коробка, чья форма напоминает исповедальню - место для исповеди.

Изображение

По информации unipack.ru
 
Оформление упаковки лимитированной серии бульона Knorr

Уйдя от стандартов, существующих в этой категории, специалисты предложили дизайн, который нарушает традиционную логичность упаковки для бульона.

Агентство заполнило фон коробки изображениями каждого варианта блюда вместо того, чтобы использовать традиционные сплошные тона. Информация о продукте теперь наносится на эскизное изображение тарелки с купольной крышкой. На боковых сторонах коробки в том же стиле изображены вилки.

«Мы уверены, что можно соблюдать все требования к такому традиционному продукту, как бульон (аппетитность, информация о бренде и т.д.), и при этом не идти стандартным путем», — рассказал Густаво Пикейра (Gustavo Piqueira), руководитель и креативный директор проекта. Продукт выпускается в двух вариантах, которые можно найти в ведущих бразильских супермаркетах.

Изображение

Бразильское агентство Casa Rex

По информации upakovano.ru
 
В канун столетия марки Пекарь в компании была создана линейка изысканного премиального печенья, разработку визуальной айдентики и дизайн упаковки которой выполнило агентство Kian.

Это коллекция традиционной европейской выпечки, в которой представлены интересные формы и виды печенья, популярные в разных странах Европы. Первый этап запуска марки был осуществлен с двумя коллекциями: итальянской и датской. Основой визуальной концепции линейки стал стиль модерн, отражающий богатую историю бренда Пекарь, культурные ценности северной столицы и создающий премиальный имидж бренда. Была проведена масштабная, почти культурологическая работа: серьезно исследованы культурные референсы каждой из стран, представленных в коллекции, на основе чего были разработаны иллюстрации, имитирующие традиционные мотивы.

Изображение

Изображение

Изображение

Kian

По информации [как)
 
Специалист в разработке упаковочного дизайна создал упаковку лака для ногтей, посвященную немецкому модельеру Карлу Лагерфельду (Karl Lagerfeld).

Упаковка состоит из матовой черной коробки со скользящей системой открытия. В ней находятся два флакона лака для ногтей, закрепленные в отверстиях золотого футляра. Для создания всех элементов упаковки компания Cosfibel привлекла к работе свое производственное подразделение Roskoplast. Футляр покрывается прозрачным ПЭТ-чехлом с силуэтом Лагерфельда, а на нижней части чехла можно видеть подпись маэстро.

Изображение

Cosfibel

По информации upakovano.ru
 
Студентка представила мелкомасштабный проект упаковки, в котором она использовала чайные пакетики в качестве средства для исследования постколониальной терминологии и идей.

С помощью языка пиктограмм, многоуровневых символов и печатного оформления, каждый чайный пакетик дает определение отдельному термину, присутствующему в постколониальном дискурсе. Вместе чайные пакетики дают определение этому дискурсу через обычное средство, характеризующее колониальную эпоху — британский чай.

Изображение

Студентка Academy of Art University Саманта Перкинс (Samantha Perkins)

По информации upakovano.ru
 
Средство для здоровья волос – "Smart Hair Mask" – было решено поместить в коробку с изображением верхней части девичьего лица с длинной чёлкой. Крышкой для крем-маски служит шапочка с помпоном, которая «одета» сверху. Таким образом, маска защищает волосы, примерно так, как шапка нашу голову от холода. Под свою концепцию дизайнер ловко вписала название продукта, стилизовав под нашивку на шапке, а описание маски для волос – спрятала в помпон.

Изображение

Оксана Кудрявцева

По информации [как)
 
Мексиканский дизайнер создал концепт прозрачной упаковки для двухслойного йогурта. Цветовое оформление упаковки предопределили 4 вида фруктов. В результате достоинства натурального йогурта выгодно проявились в работе Мики. Всё же ничто так не пробуждает аппетит, как свежий продукт.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Мика Каниве (Mika Kañive)

По информации [как)
 
Концепт упаковки вина Shiraz урожая 2010 года. Бэг-ин-бокс выполнен в форме пирамиды и носит символичное название Third Dynasty («Третья династия»)

Изображение

Шведский дизайнер Филиппе Борнардо

По информации upakovano.ru
 
Дизайн упаковки для французской водки PYLA

Изображение

Дизайнер Лори Казаумаю (Laurie Cazaumayou) из французской фирмы Pistolet bleu studio

По информации upakovano.ru
 
Яркую упаковку для бутылок в 0,7 л украшает силуэт емкости с Beefeater Dry, заполненный иконками и надписями, призванными вдохновлять любителей джина при изготовлении коктейлей. Праздничное настроение задают зимние картинки и золотистые детали оформления. Бренд делает потребителям специальные праздничные предложения с 2009 года. В прошлом году их вниманию была представлена лимитированная серия Beefeater Winter Gin.

Кроме прочего, новая упаковка подчеркивает лондонское происхождение Beefeater и содержит QR-код, который открывает пользователям рецепт эксклюзивного коктейля Beefeater Winter Punch на новом веб-сайте Gin&Tales.com.

Глобальный бренд-директор Beefeater Пако Рекуэро (Paco Recuero) говорит:»Новаторская лимитированная упаковка демонстрирует стремление Beefeaterпомогать своим реализаторам повышать продажи в ключевые праздничные периоды. Новая упаковка не только обеспечит Beefeater максимальную заметность на полках, но и привлечет к бренду внимание как уже имеющихся поклонников, так и новых потребителей».

Изображение

По информации upakovano.ru
 
Упаковка молока - меняет цвет когда истекает срок годности

Изображение
 
Грузовики VOLKSWAGEN

Изображение
 
С итальянского языка название бренда переводится как «скорость». Чтобы подчеркнуть свежесть кофе Velocità, на каждую упаковку наносится этикетка и уникальные марки, на которых указывается дата обжарки и срок годности кофе.

Таким образом, упаковка кофе напоминает коробки и пакеты курьерской экспресс-доставки, которые запечатываются с помощью скотча, также напоминающего клейкую ленту курьерских служб.

Изображение

По информации upakovano.ru
 
дизайн-идею для упаковки фруктовых соков. Тема пиратов, бодро заливающих ром вишневым соком и персиковым нектаром, удачно иллюстрирована черно-белой гаммой, рукописный шрифт и ненавязчивыми рисунками. По словам автора, этот проект вдохновлен эстетикой «Веселого Роджера» — традиционного пиратского флага, изображающего череп и две скрещенные кости. А типографика упаковки напоминает загадочные карты древних кладов, которыми грезили морские разбойники. Отличная концепция.

Изображение

Изображение

Изображение

Московский дизайнер Елена Кайманова

По информации barbook.ru
 

Ответить





Сейчас обсуждают




 
Rating@Mail.ru