Всё о мероприятиях по повышению квалификации в полиграфии: помощь и советы по образованию и полиграфической литературе.
Дорогие участники выставки Полиграфинтер 2011, ждем ваших отзывов!
 
Рейтинг: 28
Остались довольны выставкой, удалось наладить новые контакты, с удовольствием поприветствовали старых клиентов и партнеров. Выставка дала новый импульс и очередной раз подтвердила правильность выбранного нами пути. Живой интерес посетителей к экспонатам и несколько заключенных сделок уже говорят об эффективности мероприятия для нашей Компании.
 
Мы сделали ставку на максимальную открытость - каждый посетитель мог поцарапать, помять, образцы печати, сделанные на нашем оборудовании. Благодаря чему выставка окупилась несколько раз уже в первый день проведения выставки. Полиграфинтер это главная выставка в нашем сегменте, и результатам мы более чем довольны. Успех считаем, основан на полном отсутствии конкурентов, которые смогли показать аналогичное качество печати своего оборудования.

Я думаю все, это можно будет увидеть на официальном фоторепортаже Полиграфинтер.
 
Рейтинг: 32
У каждого экспонента были свои посетители и заключенные контракты. Иначе зачем было выставляться? Но один факт настораживает - количество посетителей неуклонно снижается. Когда на Игротеку (налево от метро) сворачивает толпа, а на Полиграф 2-3 человека, то понимаешь, насколько узка и профессиональна наша деятельность. В этом году я заметил, что больше покупателей, стремящихся обновить свой парк оборудования (время входа в бизнес 4-7 лет назад). Меньше возможностей стало стартовать сейчас. И еще меньше, кто говорит, что объемы растут. Очень приятно, что есть еще посетители, которые с интересом узнают новое и стремятся использовать это в своем бизнесе. Было ощущение, что многие не доехали до выставки, не ожидая увидеть что-то для себя полезное. Ну и остальные затаились перед Друпой.
В Питере выставки по данной тематике вымерли. Каждый засел в своей пещере.
 
В нашем сегменте однозначно стало меньше посетителей, которых нельзя отнести к потенциальным покупателем.
Например: студенты, просто случайные в полиграфии люди, пришедшие на выставку за компанию и.т.д. Соотношение таких посетителей раньше было 50 на 50.
Но зато количество реальных покупателей стало больше, и это главное.
Так же я заметил, что стенды многих компаний стали скромней, но практически все из традиционных участников были представлены.
 
Дорогие участники выставки!
Неужели Вы и вправду считаете себя полиграфистами, продавая расходные материалы и принтеры для цветной печати? В таком случае все школьники, как минимум, Ваши коллеги. Отсуда и результат посещаемости: в 2002 г. 40000 участников, в этом рекорд - менее 15000, и те в основном компьютерные "полиграфисты" и продавцы импорта.
 
Рейтинг: 17
Улыбнуло предыдущее сообщение...

На этой выставке я провел целых 4 дня, как на работу ездил и показывал все интересное своим сотрудникам. Заранее составил план посещения, общения и с пользой провел все 4 дня.
Очень внимательно изучил много цифрового оборудования и остался доволен полученным опытом. Также понравился семинар Ксерокса о упаковке и особенно опыт наших коллег.

Удивило, конечно, множество экспонентов с неполиграфическими устройствами из разряда - сделай что-то на коленке, но это, видимо, характеризует покупательскую способность в отрасли.
 
Рейтинг: 29
Впечатления от выставки прежде всего зависят от тех ожиданий, которые мы холим и лелеем до её начала, от целей и задач, которые мы ставим перед посещением.
Для меня выставка прошла очень удачно. Прошла презентация книги «Моя работа» - совместного проекта с компанией «Регент-Арт». Присмотрел задел на будущее – цифровая печать по ткани. Нашёл то, что было необходимо – поставщиков лаков со спецэффектами, хорошей плёнки для ламинирования. Расширил «линейку» поставщиков бумаги – возобновили контакты с компанией, которая поставляет бумаги и кальки Canson. Их бумага из коллекции Vivaldi может быть очень востребованной нашими клиентами, особенно в предновогодний сезон, когда многие хотят напечатать праздничные наборы, например, планинг, блокнот и открытки на бумаге одного цвета. С этой бумагой и граммажами такое желание осуществимо. В целом выставкой я доволен.
Хочется отметить, что всё более реальной становится преимущество цифровиков – отделка и возможности становятся ощутимее. Это подтверждалось и деловой активностью – на стендах «цифровиков» постоянно толпился народ, проходили семинары, презентации, чего нельзя было сказать про классический офсет…
 
Мы, как поставщики широкоформатного оборудования, остались чрезвычайно довольны проведенной выставкой. Хоть и не относимся к полиграфической отрасли, но приняли решение участвовать в Полиграфинтер'е. В первый же день проведения выставки поняли: не зря.
Больше всего внимания было уделено плоттеру MUTOH ValueJet 1628TD для прямой и сублимационной печати по ткани и термотрансферному каландру UniFixer 65 для закрепления изображения на ткани.

Не могу сказать, что народу было очень много, но в основном, все люди, приходящие к нам на стенд были, так сказать, по делу. А насчет студентов: сегодняшний студент - это завтрашний молодой специалист.
 
Рейтинг: 16
В преддверии проведения в мае следующего года Drupa было понятно, что никаких новинок на выставке «Полиграфинтер-2011» представлено не будет. Тем не менее, коллектив «МТинвест» единодушно отметил и оценил высокий профессионализм и предметный интерес посетителей выставки. Представители типографий посетивших наш стенд уже знали, что их интересует в первую очередь, о каком оборудовании они хотят получить информацию.

Наш стенд посетило огромное количество специалистов и партнеров. Среди них были как наши давние Заказчики, так и те, кто пришел к нам в первый раз. Совместно с нашими зарубежными партнерами сотрудники «МТинвест» провели ряд технико-коммерческих переговоров с потенциальными клиентами. Во время проведения выставки было заключено несколько протоколов о намерениях и контрактов на поставку послепечатного оборудования.

Мы надеемся, что та информация, которая была предоставлена нашим посетителям, поможет им уже в самое ближайшее время сделать правильный выбор и заключить контракты на оборудование, поставляемое «МТинвест».
 

Ответить





Сейчас обсуждают


 
Rating@Mail.ru