Все, что не поместилось в другие темы этой рубрики: Допечатные услуги, 3D-печать, сувениры, POS-материалы, стенды, нестандартные конструкции, пластиковые карты и др.
Добрый день коллеги!
Извиняюсь если пишу не в той ветке.
Уважаемые кллеги. Ситуция такая что не понятно в чём может быт дело.
Печатная секция начала печатать полосами. Пластина клише 1,7 мм, толщина скотча 0,38 мм, печатный вал 96 также пробываи 79. Пробывали менять меставми печатные секции. Шестерни в порядке.
В чем может быть проблема? Подскажите коллги!
Вот фото оттиска.
Заранее благодарен тем кто ответит!
Добрый день коллеги!
Извиняюсь если пишу не в той ветке.
Уважаемые кллеги. Ситуция такая что не понятно в чём может быт дело.
Печатная секция начала печатать полосами. Пластина клише 1,7 мм, толщина скотча 0,38 мм, печатный вал 96 также пробываи 79. Пробывали менять меставми печатные секции. Шестерни в порядке.
В чем может быть проблема? Подскажите коллги!
Вот фото оттиска.
Заранее благодарен тем кто ответит!
[url=http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i163/1108/d6/63cbfc9e9d68.jpg.html][img]http://s59.radikal.ru/i163/1108/d6/63cbfc9e9d68t.jpg[/img][/url]
Тоесть получается, что при перестановке формного вала на другую секцию картина повторяется???
На каком материале печатаете?
Пробовали регулировать натиск анилокса на форму и формы на материал???
По переодичности полос видно, что полошение напрямую завист от шага шестеренки. Померяйте расстояние между полосами, если 3,175 мм, то однозначно вопрос в шестернях или в чем-то связанном с ними взацеп...
Тоесть получается, что при перестановке формного вала на другую секцию картина повторяется???
На каком материале печатаете?
Пробовали регулировать натиск анилокса на форму и формы на материал???
По переодичности полос видно, что полошение напрямую завист от шага шестеренки. Померяйте расстояние между полосами, если 3,175 мм, то однозначно вопрос в шестернях или в чем-то связанном с ними взацеп...
Алексей добрый день!
Да пробывали регулировать всё. И натиск анилокса на форменный вал и форменного вала на материал. Шаг полошения примерно 3мм. Я тоже думаю что проблема из-за шестерни. Но со стороны приводного ремня там стоят косозубые шестерни. Что не должно вызывать биение. Заметил что данный эффект происходит на малых диаметрах печатного вала.
Алексей добрый день!
Да пробывали регулировать всё. И натиск анилокса на форменный вал и форменного вала на материал. Шаг полошения примерно 3мм. Я тоже думаю что проблема из-за шестерни. Но со стороны приводного ремня там стоят косозубые шестерни. Что не должно вызывать биение. Заметил что данный эффект происходит на малых диаметрах печатного вала.
Все правильно, периодичность полошения 3,175 мм - шаг приращения шестерни... Значит причина биения по формному валу в шестеренке. косозубая шестеренка стоит на анилоксе, а вот формный цилиндр идет в прямой зацеп с печатным цилиндром. Проверьте, нет ли биения во втулках на шейках формного цилиндра еще один момент... Когда подводте анилокс к форме идет равномерное прокрашивание с обеих сторон или форма начнает прокрашиваться сначала с одной стороны, а потом, при увеличении натиска с другой???
На всех сюжетах проявляется данная проблема? На каком материале?
Если есть желание, позвоните, пообщаемся... Телефон в профиле.
Все правильно, периодичность полошения 3,175 мм - шаг приращения шестерни... Значит причина биения по формному валу в шестеренке. косозубая шестеренка стоит на анилоксе, а вот формный цилиндр идет в прямой зацеп с печатным цилиндром. Проверьте, нет ли биения во втулках на шейках формного цилиндра еще один момент... Когда подводте анилокс к форме идет равномерное прокрашивание с обеих сторон или форма начнает прокрашиваться сначала с одной стороны, а потом, при увеличении натиска с другой???
На всех сюжетах проявляется данная проблема? На каком материале?
Если есть желание, позвоните, пообщаемся... Телефон в профиле.
Попробуйте мягкий скотч,а если дело все таки в шестерне то поднимите скорость обычно проходит, такое полошение есть и у американских машин. Китайцы здесь не при чем. это больше зависит от правильно подобранного скотча и настройки.
Попробуйте мягкий скотч,а если дело все таки в шестерне то поднимите скорость обычно проходит, такое полошение есть и у американских машин. Китайцы здесь не при чем. это больше зависит от правильно подобранного скотча и настройки.
Возможно, более мягкий скотч (на основе вспененного ПВХ) и улучшит картину, но, думаю, не решит проблему полностью. Проблема то в железе. У нас бывает, что скотч уже сильно изношен после множества переклеек и ни о каких его демпфирующих свойствах и думать нечего, но никакого полошения не наблюдается...
Тут надо идти методом исключения: шестеренки, втулки на формных, натиски, скотчи, формы...
Возможно, более мягкий скотч (на основе вспененного ПВХ) и улучшит картину, но, думаю, не решит проблему полностью. Проблема то в железе. У нас бывает, что скотч уже сильно изношен после множества переклеек и ни о каких его демпфирующих свойствах и думать нечего, но никакого полошения не наблюдается...
Тут надо идти методом исключения: шестеренки, втулки на формных, натиски, скотчи, формы...
Ау???? Решилась проблема после нашего разговора???
Ау???? Решилась проблема после нашего разговора???
извените что пишу сюда больше не где написать! я начинающий печатник на флексе я столкнулся с такой проблемой в печате на полиэтилени все хорошо совмещает но есть одно но первая краска белая постепенно убегает изображение. а остальные краски вроде как в норме не могу понять в чем дело чтото может я не так делаю с натежением кто сможет ответить? может кто подскажет хотябы как примерно делать натижение на полиэтилене! машина zbs-320
извените что пишу сюда больше не где написать! я начинающий печатник на флексе я столкнулся с такой проблемой в печате на полиэтилени все хорошо совмещает но есть одно но первая краска белая постепенно убегает изображение. а остальные краски вроде как в норме не могу понять в чем дело чтото может я не так делаю с натежением кто сможет ответить? может кто подскажет хотябы как примерно делать натижение на полиэтилене! машина zbs-320
С новым годом я думаю что эта проблема связана с плохой короной или осел пигмент краски надо смотреть изобажение на онилоксе пред погружным валом если оно зеркально в обратном порядке значит это корона
С новым годом я думаю что эта проблема связана с плохой короной или осел пигмент краски надо смотреть изобажение на онилоксе пред погружным валом если оно зеркально в обратном порядке значит это корона
Думаю, что тутпроблема в убегании приводки все таки... у нас на Атласе тоже такая существует только на первой секции и только во время остановки... остальные секции приводку держат. иногда справляемся с проблемой, иногда нет... точный рецепт "лечения" так и не подобрали...
Думаю, что тутпроблема в убегании приводки все таки... у нас на Атласе тоже такая существует только на первой секции и только во время остановки... остальные секции приводку держат. иногда справляемся с проблемой, иногда нет... точный рецепт "лечения" так и не подобрали...