Все самое свежее из мира рекламы и креатива, а также коллекции клипартов, поиск шрифтов и логотипов. Любые вопросы относительно допечатных процессов.
Логотип, созданный студией Артемия Лебедева, дополнился элементами и обрел жизнь на представительской и деловой документации компании.

Изображение
Калейдоскопическая папка, визитки, конверт

Изображение
Корпоративные визитные карточки

Изображение
Подарочные конверты с марками разных стран мира

Изображение
Корпоративный ежедневник

Изображение
Калейдоскопическая обложка квартального каталога


Сверстан брендбук, описывающий все случаи жизни фирменного стиля.

Изображение
Разворот про компанию и цель создания брендбука

Изображение
Разворот про калейдоскоп — один из основных элементов фирменного стиля «Пакса»

Изображение
Разворот про фирменные шрифты

Изображение

Изображение
Развороты про правила верстки каталога
 
Royal Logistic - новый бренд на рынке грузоперевозок.
Основным пожеланием клиента стало создание империалистического стиля, соответствующего названию компании, подчеркивающего надежность, безопасность и полную уверенность в своевременной доставке грузов в конечный пункт.

Специалисты создали знак, сочетающий в себе стремительность дороги и основательность королевской символики, дополненный брутальным типографическим решением и поддерживаемый фирменными цветами.

Знак подлежит к использованию в двух фирменных цветах - золотом и тёмно-изумрудном, в зависимости от способов печати и объекта применения.

В рамках работы над проектом разработан логотип компании и фирменный стиль, оформление автомобилей, создан сайт компании.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Брендинговое агентство Golden Marrow design & branding

По информации sostav.ru
 
В связи со спецификой и корнями продукта, компанию решили назвать “Guten Argo”.

При создании логотипа сразу смекнули, что поставщик комбикормов использует совершенные технологии кормления для увеличения всего подряд: свиней, коров, куриц и так дальше. Было решено всем объяснить, что “Guten Argo” – сельскохозяйственный увеличитель. Поэтому логотипом стало увеличительное стекло. Потом даже самый избитый слоган будет работать на компанию: «Мы видим ваше будущее».

На упаковке условились разместить головы хрюшек, коров и куриц. Разновозрастные очертания сельскохозяйственных животных на пакетах наглядно дают понять, как же быстро они растут.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Рекламное агентство Ruport

По информации [кAк)
 
Дизайн упаковки для сельскохозяйственного предприятия «Лосево», расположенного в Ленинградской области.

Изображение

«Лосево» производит свое молоко и молочные продукты, причем уделяет большое внимание качеству продукции и ориентируется на требовательных покупателей. Перед агентством стояла задача разработать такой образ, который позволил бы продукции выделиться среди конкурентов и соответствовать более высокому ценовому и качественному уровню.

Логотипы торговой марки и товарных знаков выполнены в едином стиле. Каждому типу продукта соответствует свой цветовой тон, продукты одного типа с различной жирностью отличаются друг от друга оттенком основного тона.

Изображение

В качестве эталона формы упаковки была выбрана знакомая многим молочная бутылка из далекого прошлого. В итоге получилась минималистичная коробка, способная разбудить воспоминания у старшего поколения и пробудить интерес у молодого. Творог, сметана и масло продаются в пластиковых контейнерах — для них в агентстве сделали этикетки.

Оформление деловой документации также поддерживает дизайн упаковки, в основе стиля — яркие цвета, строгий минимализм и центральная композиция.

Изображение

Оформление носителей фирменного стиля компании «Лосево» не всегда ограничивается минимализмом. Например, для новогоднего календаря иллюстратор агентства написал целое полотно, наполненное интересными деталями, — целый мир в молочной бутылке.

В агентстве так же разработали промосайт для потенциальных дистрибьюторов и потребителей продукции «Лосево», который совсем недавно получил серебро на конкурсе «Рейтинг Рунета-2010».

Агентство Nimax

По информации upakovano.ru
 
Виктория Блоксдорф (Victoria Blocksdorf), креативный директор и владелица Pajangu Design, объяснила: «Мне хотелось создать дизайн упаковки, который отражает характер свежих, чистых и легких супов Happy Frog. Глянцевая упаковка в виде подушки олицетворяет высокое качество бренда. Упаковка выглядит легкой, свежей и эксклюзивной, и это именно то, чего мы хотели достичь».

Изображение

Немецкая дизайнерская фирма Pajangu Design
 
Студия Артемия Лебедева представила фирменный стиль телеканала АТР

АТР - первый коммерческий телеканал, работающий в Крыму для крымско-татарского населения. 1 сентября Студия официально представила свою работу у себя на сайте.

В логотипе присутствует символ "тау", напоминающий тамгу бахчисарайских ханов

Изображение

Изображение

По информации sostav.ru
 
Создание бренда Long Tea было основано на истории.

Long в данном случае означает «дракон». Это самый древний из известных символов. Азиатские драконы живут в воде и символизируют высшую духовную силу.

Чай под таким символом обладает благотворными свойствами, приносит здоровье и удачу. Чтобы еще больше связать значение бренда с азиатской культурой, дизайнеры решили использовать на упаковке изображения животных в виде сделанных из бумаги оригами.

Изображение

Изображение

Студия Branward

По информации upakovano.ru
 
Лица цифр представила московская дизайн-студия в рамках работы над фирменным стилем для аудиторской компании «Юринформаудит». Заказчику хотелось подчеркнуть доброжелательную атмосферу и тёплые отношения с клиентом. Целью проекта стало разрушение стереотипа: «аудит — сухие, скучные цифры». Так появился слоган «мы знаем цифры в лицо» и знак в виде жонглирующего цифрами человечка, основанного на нуле и четверке. Из двойки и двух нулей получилось лицо солидного мужчины в очках, а из единицы и перечеркнутого нуля – личико кокетливой дамы.

Изображение

Изображение

Московская дизайн-студия «Изюм»

По информации [как)
 
Данный проект основан на хите The Beatles.

Дизайнер выбрала песню Taste of Honey и превратила ее в торговую марку меда. Для демонстрации всего разнообразия вкусов, девушка минимально обработала стандартный шрифт и соединила его с узором из медовых сот.

Элементы медовых сот выстраиваются в изображения пчел и цветов, которые появляются на упаковках и карточках с рецептами медовых блюд.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Студентка из США Дэниель Митчелл (Danielle Mitchell)

По информации upakovano.ru
 
Совсем недавно дизайнеры Lundgren+Lindqvist закончили работу над айдентикой для фотографа Оскара Кулландера (Oskar Kullander). Им удалось тесно связать личность фотографа и его сферу деятельности в хорошо выдержанном визуальном стиле. Букву «О» в имени заказчика они выгодно совместили с фотообъективом и поместили в центр первую букву его фамилии – «К». Получившийся символ дизайнеры взяли за основу фирменного стиля. Канцелярские товары оформили в светло-сером цвете. Фотографии Оскара с лесными пейзажами использовали в оформлении оборотной стороны открыток и листов для переписки.

Изображение

Изображение

Изображение

Шведское дизай-бюро Lundgren+Lindqvist

По информации [как)
 
Компания «КредитКуратор» призвана стать хабом, обеспечивающим благоприятные условия для встречи финансового потенциала банков и потребностей компаний рынка недвижимости. Название в полной мере сообщает о бизнес-задачах компании. Студия Unicorn поставила перед собой цель разработать для «КредитКуратора» логотип и фирменный стиль, которые сформировали бы определенный образ компании у клиентов и партнеров. В результате появился современный и лаконичный логотип. Игра букв и чисел указывает на сферу бизнеса компании. Символ «в квадрате» достаточно прямолинейный и подчеркивает серьезный статус компании. Фирменный стиль деловой документации соответствует идеологии компании, которая построена на триадном принципе – профессионально, строго и солидно. Поэтому в Unicorn использовали сдержанное, минималистичное решение в визуальной подаче. По словам авторов дизайна, сложность работы кроется в деталях: дорогое исполнение, изысканные материалы, ручная работа.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Студия Unicorn

По информации [как)
 
Компания «Ice for you» предлагает своим клиентам изготовление любых скульптур и конструкций изо льда — от ледяной посуды до мамонта в натуральную величину. Разработать фирменный стиль и придумать логотип для компании поручили московской студии Sullivan.

В основу бэкграунда легла игра света в гранях льда. Специально для брендирования различных носителей (от презентационных папок до рефрижераторов) была создана программа для «выращивания» ледяных кристаллов. Их формы генерируются автоматически и каждый раз неповторимы. Выбранный кристалл экспортируется в печатном качестве и уже готов к нанесению.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Московская студия Sullivan

По информации [как)
 
Последним проектом дизайн-студии агентства Global Point стал новый логотип и фирменный стиль для Благотворительного фонда «Созидание», российская некоммерческая организация, оказывающая помощь больным детям, малообеспеченным и многодетным семьям, а также детским домам и больницам. Отправной точкой в разработке дизайна стало решение сохранить традиционный символ Фонда – муравья, который характеризует трудолюбие и помощь, а также способность поднимать груз в десятки раз больше собственной массы. Брать неподъемный вес и доводить начатое до конца – одни из ключевых особенностей фонда «Созидание», смысл которых и был отражен в фирменном стиле.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Агентство Global Point

По информации [как)
 
Сделать фирменный стиль для рекламного агентства Trigger Oslo выпало на креативную долю матерого дизайнера и арт-директора Anti Мартина Cтоусланда (Martin Stousland). Было решено сразу отмести циничные и холодные фирменные стили, которые сейчас повсюду.Так как сфера компании – налаживание связей и контактов с общественностью, поэтому доминирующим цветом стал приветливый оранжевый цвет из разряда теплых, создающий приятную атмосферу и настраивающий на приятный разговор.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Мартин Cтоусланд (Martin Stousland)

По информации [как)
 
Бренд-ателье Front:Design разработало платформу позиционирования, визуальные элементы, брендбук и полиграфические материалы бренда «Первая форма» — системы управления бизнес-процессами.

«Первая форма» – это возможность находиться в трех временных пространствах: учитывать опыт прошлого, оценивать сегодняшнюю реальность и видеть будущее – качества, ведущие бизнес к успеху. Пользователь системы управления обретает способность, находясь в настоящем, заглядывать в прошлое (статистика, переписка сотрудников, бизнес-структура) и намечать план будущих действий.

Дизайнеры из Front:Design попытались создать логотип «Первой формы», который бы наглядно раскрывал суть позиционирования бренда. Подходящими ассоциациями им показались: треугольная кнопка play, трехмерная система координат, указатель направления. А все потому, что треугольник и трехгранная пирамида часто связывается в умах людей со стабильностью, ростом и успехом, что было вполне логично выбрать ее в качестве логотипа. В оформлении имиджевых материалов «Первой формы» треугольник используется в качестве базовой формы для фирменной графики и модульной сетки макетов.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Бренд-ателье Front:Design

По информации [как)
 
Архитектурное обновление и увеличение площади Большого театра в два раза (до 80 тысяч квадратных метров), повлекло за собой и изменение его фирменного стиля, разработкой которого занялась студия Артемия Лебедева. В своем жж основатель студии написал, что упомянутый проект – «одна из самых важных дизайнерских работ этого года».

В работе было выдвинуто требование со стороны заказчика – создать новый логотип, в котором следовало обязательно сохранить знакомые и привычные всем элементы, форму знака и изображение фасада (логотип театра — один из четырех общеизвестных товарных знаков в России).

Планируется, что с открытием исторической сцены в течение нескольких сезонов Большой театр представит множество уникальных гастрольных проектов: ожидаются театры Реал, Ла Скала, Ковент-Гарден, венская и парижская оперы. Поэтому были сделаны отдельные версии логотипа в том числе и на английском языке. Помимо логотипа, студией Артемия Лебедева был разработан сайт, дизайн рекламных плакатов и щитов к открытию нового сезона Большого.

Изображение

Изображение

Изображение

Студия Артемия Лебедева

По информации [как)
 
Агентство DDC Creative Lab разработало концепцию позиционирования, фирменный стиль и рекламную кампанию для центра лечения алкогольной и наркотической зависимости «Новотера».

В задачи входило, создать айдентику и рекламные сообщения, которые бы отражали основательность, социальную направленность, результативность и оперативность работы центра.

Таким образом, название центра было образовано из слов «новая» и «терапия». Вместе с тем, агентство DDC Creative Lab постаралось сделать устойчивый, серьезный и веский по тону фирменный стиль. Характерные элементы визуальной айдентики — глубокая, достаточно напряженная цветовая гамма с контрастными акцентами, строгая прямолинейная графика и объемные геометрические паттерны. Рекламные сообщения эмоционально сдержанные, построены на портретах врачей клиники и отображении фактических количественных результатов деятельности центра.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Агентство DDC Creative Lab

По информации [как)
 
Фирменный стиль для компании «Меридиан+»Рестайлинг был запланирован к третьей Международной конференции "Инновационные технологии сбора и обработки геопространственных данных для управления природными ресурсами".

Старый лого не выдерживал никакой критики, тем не менее, часть элементов необходимо было сохранить: это глобус и самолет. Глобус, как один из самых распространенных символов, в нашем случае получил оригинальный и уместный вид за счет простого и подходящего графического решения. Половина изображения решена схематично, а половина - с изображением континентов. Это как нельзя лучше отражает сферу деятельности компании: аэрофотосъемка, аэрогеодезические исследования и пр.

Для логотипа разработано оригинальное шрифтовое начертание на двух языках. Перечень корпоративной полиграфии включает: визитки, конверты, наклейки, буклет. Обложка буклета: дизайнерский картон с едва уловимым искрящимся эффектом. Вкупе с золотым пантоном лого и выборочной лакировкой получилось очень привлекательное корпоративное издание.

Изображение

Студия ProDesign

По информации sostav.ru
 
приветственный набор для студентов-первокурсников и абитуриентов Университета Мармары, факультет графического дизайна. Это небольшая коробка, в которую входит рекламный буклет, блокнот, кружка, стикеры и прищепки.

Обложка коробки, которая также является плакатом — это краткое и забавное описание различных творческих путей, которые ждут студентов, если они решат изучать графический дизайн

Изображение

Изображение

Дизайнер из Турции Сенем Демираяк (Senem Demirayak)

По информации upakovano.ru
 
Бруклинская студия Hovard Design выполняет весь круг креативных обязанностей – разрабатывает брендинг, делает дизайн, находит творческие решения в сфере веба и так далее. В этот раз ее творческие умы выполняли заказ Дона Карпентьера – реконструктора исторической деревни Eastfield, которая находится на территории штата Нью-Йорк.

Вдохновителем на фирменный стиль деревни Eastfield выступил его основатель Дон Карпентьер. Пытаясь приблизить внешний вид фирменного стиля к эстетике XVIII века, разработчики использовали простые и натуральные материалы – крафтовую бумагу, мешковину и печати с резиновым оттиском.

Изображение

Изображение

Изображение

Бруклинская студия Hovard Design

По информации [как)
 
В агентстве Nimax сделали айдентику для компании «Шококо», которая занимается поддержкой праздничных мероприятий, организуя их десертную часть и сдавая в аренду кондитерские автоматы: шоколадные фонтаны, фонтаны с напитками, аппараты для производства сахарной ваты и мягкого мороженого. В Nimax разработали позиционирование компании и краткую коммуникативную платформу. На их основе был сделан нейминг, логотип, фирменный стиль и сайт, а также организована рекламная кампания в интернете. Образы для логотипа были заимствованы из эпохи барокко и рококо, которые давно стали символами довольства и процветания.

В работе над неймингом у агентства было три необходимых требования: идеальное соответствие концепции, фонетическая привлекательность слова и однозначность прочтения. Было предложено несколько названий, из которых заказчик выбрал слегка кокетливый и ироничный вариант — Шококо, образованный из двух ключевых понятий концепции — «шоколад» и «рококо». Фирменный знак стал логичным продолжением названия — в нем так же прослеживается тема излишеств — это трехэтажная шоколадная корона-фонтан. В основу концепции буклета легли образы фавориток с глубокими декольте, с пышными и грандиозными прическами. Для сотрудников были сделаны «шоколадные» визитные карточки, украшенные «глазурью» и золотом. Должности на визитках так же соответствуют утвержденной концепции — в «Шококо» есть советники, казначеи, фрейлины и другие представители королевского двора. Бланк заказа стилизован под старинную грамоту — основа бланка печаталась в типографии на специально подобранной небеленой бумаге с небольшими естественными вкраплениями. Так же в агентстве был разработан сайт компании.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Агентство Nimax

По информации [как)
 
Бренд-ателье Front:Design разработало название и логотип цветочной студии «БукБукет». Студия создает и доставляет оригинальные авторские букеты. Клиенты «БукБукета» — офисные работники, и цветы доставляются чаще всего как корпоративный подарок. При разработке логотипа ставилась задача сделать его в меру серьезным и корпоративным (мужские черты), но не растерять в процессе «цветочность» (женский характер). Название состоит из двух частей: «Бук» (Book) — заказывать и «Букет» (Bouquet). Разработано уникальное шрифтовое написание логотипа на двух языках. Знак в виде буквы «б» —подарочная лента, повторяющая спираль розы — так же легко может быть прочитан на двух языках.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Бренд-ателье Front:Design

По информации [как)
 
«Гудволк» — новая социальная сеть для пользователей айфонов, айпадов и айподов, где общение строится вокруг меток на карте.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Студия Артемия Лебедева

По информации artlebedev.ru
 
Фирменный стиль Большого театра

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Студия Артемия Лебедева

По информации artlebedev.ru
 
Выпускница Британской Высшей Школы Дизайна, Дубейковская Екатерина, разработала туристическую айдентику Твери. Проект Екатерины призван вдохновить гостей и жителей города на позитивное восприятие Твери как туристического центра.

Проект предполагает комплексный подход к решению вопроса о туристических акцентах, избегая выделения конкретного героя или темы. Таким образом, каждый турист сможет найти в Твери что-то для себя.

В рамках проекта разработаны:
• туристический логотип и паттерн;
• концепция туристических маршрутов города;
• туристическая навигация в городской среде;
• стиль полиграфической и сувенирной продукции для туристов;
• онлайн навигация и освещения городских мероприятий;
• туристический промо ролик о Твери.

Логотип.
Он представляет собой строгую и лаконичную форму, которая обыгрывает в себе первую букву названия города и визуально отсылает к любимому жителями города гербу Твери. Зеленый цвет также заимствован с герба города.

Маршруты.
Разработано 3 пилотных тематических маршрута, расположенных в центральной части города (Литературный, Героический и Романтический). Сетка-паттерн, задающая тон айдентики, представляет собой геометрическую интерпретацию наиболее «напряженных» частей туристических маршрутов: старого ажурного моста и трех-лучевой системы застройки центра города. Маршруты пересекаются между собой подобно веткам метро и в системе с городской навигации позволяют решить извечный для туристов вопрос «куда идти дальше», наглядно демонстрируя возможные пути.

Навигация.
Ядром навигации являются информационные стелы, стилизованные под логотип и использующие маркировку маршрутов. Также предлагается использовать существующие поверхности городской среды: маркеры-трафареты на стенах и мостах, указатели-флаги на столбах.

Полиграфия. Полиграфическая продукция включает в себя карты-схемы маршрутов, предлагаемых для посещения туристам, а также общий гид-навигатор. В гиде описывается места, где можно перекусить, музеи и сувенирные лавочки, а также телефоны экстренной помощи контакты городских гостиниц. онлайн навигация Онлайн навигация ориентирована, в первую очередь, на удобство использования туристом непосредственно во время путешествия. Предполагается ее полная синхронизация с остальными элементами навигации (гид, стелы, стены, столбы), а также возможность при необходимости получить больший, чем в гиде, объем информации.

Сувениры.
Оформление сувенирной продукции основывается на составленной из элементов пиктограмм достопримечательностей альтернативной двухмерной карты города, что позволяет туристу практически на любом сувенире увидеть посещенные культурные объекты.

Промо ролик.
Ролик демонстрирует, как может сложиться туристическая поездка в Тверь, если разработанный проект будет воплощен в реальность.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Дубейковская Екатерина

По информации [как)
 
Английская студия Greenspace сделала брендинг для Zaha Hadid Architects. Его разработал Майлз Ньюлин под контролем дизайнера, теоретика от архитектуры, а также давнего друга и партнера Хадид, Патрика Шумахера. У них не было задачи сделать эмоциональный продукт. Хадид и Шумахер посчитали, что о Zaha Hadid Architects должен говорить не яркий и вычурный фирменный стиль, а сами работы студии. Поэтому дизайнерам была дана отмашка на создание продукта с аскетичной цветовой палитрой и без каких-либо изображений. Изюминкой стиля стали динамические шаблоны, которые часто использует студия Хадид при создании архитектурных проектов. Шаблоны были сделаны на основе скриптов для ЭВМ-программ в сочетании с параметрической теорией. Специально для фирменного стиля на заказ был создан уникальный шрифт.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Майлз Ньюлин (Miles Newlyn)

По информации [как)
 
При разработке полноценного ребрендинга для «Международной организации по сертификации» разработчики сконцентрировались на масштабе компании, которая много лет работает на рынке. Обновленный бренд базируется на принципах преемственности и связи с разработчиком мировых стандартов — ISO. В основу стиля лег лаконичный дизайн, элегантный синий, скругленный шрифт. Буква «О» в логотипе символизирует с одной стороны штамп, который ставится на выдаваемых сертификатах, как официальный знак соответствия, а с другой стороны — земной шар, как олицетворение международного уровня организации.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

SmartHeart

По информации [как)
 
Студия Лебедева разработала фирменный стиль для новой кредитной коммерческой организации под названием «Джаст банк». В креативной концепции отражен тот факт, что речь идет о новом частном коммерческом банке, не имеющий каких-либо ярко выраженных преимуществ или особенностей. Это просто банк. В студии придумали название для банка, разработали логотип и фирменный стиль, которые описали в брендбуке.

Отличительные черты фирменного стиля Джаст-банка — предельная строгость и простота. Стилеобразующими элементами выступают чистый лист и логотип.

Стиль не предусматривает никакого декора: при подготовке деловых документов, презентационных и рекламных материалов нельзя использовать даже крашеную бумагу — только белую.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Студия Лебедева

По информации sostav.ru
 
Для крупной сети авиакасс "МобиТур" работающей на рынке Краснодарского края, разработан пакет рекламных материалов, в который вошли: рекламно-информационный буклет, маршрут-квитанция (электронный билет), конверт для проездных документов и рекламная визитка.

Стилистика рекламных материалов для "МобиТура" подчеркивает яркость, позитивность и динамичность компании, а так же иллюстрирует основное направление деятельности - продажи авиа, железнодорожных билетов, туров, различных видов пассажирских и грузовых перевозок.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Рекламное агентство "АТАКА!"

По информации sostav.ru
 
Разработан комплекс рекламных и коммуникационных решений по выводу на рынок нового гостиничного комплекса M'ISTRA'L HOTEL & SPA.
В рамках проекта создана платформа позиционирования, название комплекса, логотип и фирменный стиль, коммуникационная программа, креативная концепция, дизайн Интернет-сайта отеля.

В логотипе название дополнено развивающейся на ветру голубой лентой. Она напоминает волну и графически повторяет контур мыса, на котором расположен комплекс. Волна символизирует легкость и непринужденность, формирует динамичный и позитивный образ бренда.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Рекламное агентство "MultiTec"

По информации sostav.ru
 
Разработан логотип, логоперсонаж и дизайн упаковки для торговой марки «Живые бактерии» — микробиологических препаратов для очистки и переработки воды, почвы и отходов. Вместо наивного и «бестолкового», как его охарактеризовал заказчик, образа торговой марки, разработан новый: уверенный и современный. Логоперсонаж представлен в образе супер-героя, сражающегося с грязью и нечистотами. Прототипом логотипа (буква B на стилизованном щите) послужил знак на груди супергероя. Каждая упаковка, помимо унифицированных элементов стиля, содержит пиктограммы, указывающие для чего конкретно предназначен тот или иной препарат. Разным цветом обозначена категория продукта. Теперь упаковку приятно брать в руки и удобно ориентироваться среди разнообразия препаратов.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Бренд-ателье Front:Design

По информации [как)
 
Для городского форума Open City, посвященному развитию креативной экономики и городского пространства, разработан фирменный стиль и визуальные коммуникации события.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Vitamin

По информации sostav.ru
 
Разработан фирменный стиль Детского конкурса песни Евровидение, который стартует 3 декабря 2011 года в столице Армении -Ереване.

Логотип создан в виде полос эквалайзера в форме горы, напоминающие известную армянскую гору Арарат. Также был утверждён девиз (слоган) конкурса "Reach For The Top!" (Стремись К Вершине!).

Для каждой страны-участника разработан орнамент, за основу каждого были взяты ассоциативные символы, связанные с каждой страной. Таким образом был разработан логотип, брендбук, бланк, блокнот, баннеры, рекламные плакаты сувенирная продукция и многое другое.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Студия Антона Баранова

По информации [как)
 
Мастерская вкуса Kloomba – это гастрономический бутик. Концепция бутика полностью отвечает новому популярному cлогану в сфере высокой кухни: «От цветов, на которые смотрят, к цветам, которые едят». Иными словами, Кloomba предлагает на выбор искушенных клиентов всевозможные варианты использования съедобных цветов. Для такого уникального проекта подготовлен стильный и современный визуальный образ, идеально подходящий концепту проекта.

Изображение

Изображение

Изображение

Студия Unicorn

По информации [как)
 
Сезонная фирменная символика для американской сети Tesco. Праздничная тема была реализована на упаковке собственной торговой марки, а также на рекламных материалах, предназначенных для точек продаж, в том числе праздничной брошюре и веб-сайте.

Линейка праздничной упаковки охватила все категории импульсных продаж, хлебобулочных изделий, молочной продукции, мяса и замороженных продуктов. Использование ярких, бросающихся в глаза цветов отражает тот факт, что это сезонные предложения.

Изображение

Изображение

Международное дизайнерское консультационное агентство P&W

По информации upakovano.ru
 
Разработан брендинг для варшавского рекламного агентства Pitted Cherries. Бриф. Дизайнер решил использовать в логотипе изображение вишни, а печатную продукцию оформить в черный цвет и нанести текстурное изображение, напоминающее структуру вишнёвого дерева. Логотип включает в себя основные цвета фирстиля – чёрный, зелёный, красны и жёлтый, которые с разной частотой повторяются на всей печатной продукции и в канцелярии, а также в присутствуют в оформлении сайта Pitted Cherries.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Михал Сыч

По информации [как)
 
Разработан фирменный стиль для лаунж-бара «Кефир». Основополагающим стал голубой цвет и точки разного количества, распределенные по всей печатной продукции. Обложка меню создана так, будто на изображение кефирной бутылки с кусочком лимона на горлышке и трубочкой наложили трафарет из точек. Вот таким экспериментальным путём появился логотип в виде кефирной бутылки из точек, переосмысленной под стакан для коктейля. Стиль «в горошек» и кефирная бутылка из советского прошлого привносят в фирменный стиль ретро-эстетику.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Cвятослав Кострикин

По информации [как)
 
Логотипом гастро-бара Betlem стало буквенное начертание его названия, которое рифмуется по стилю с подписью (Miscel·lània Gastronomica), благодаря петлистой “М”. Затем были разработаны пиктограммы на барную тему – коктейлей, сэндвичей и т.д. Ими оформили подстаканники, салфетки и меню. За основу брендинга взят нежно бирюзовый цвет. Фасад оформлен со старинным шиком – обшит деревом и покрашен в тёмно-бардовый цвет. На витринных окнах размещены надписи в витиеватых рамках, приглашающие отведать гастро-блюда, а также отсылающие к графэстетике XIX века, со времён которого берёт своё начало его гастрономический прародитель. Надписи оформлены в тон всего фирменного стиля и созданы в таком же петлеобразной манере.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Toormix

По информации [как)
 
Разработана концепция визуальной идентификации, включающая в себя логотип, фирменный стиль и набор дополнительных бренд-элементов для «Городской Инновационно-лизинговой компании» (ГИЛК).

В основу креативной идеи легла роль компании ГИЛК, которая выступает в качестве связующего звена между клиентами и банками, создавая необходимые условия для их полноценной коммуникации.

Данная структура организации отражена в дизайне логотипа, состоящего из трех колец, где центральное, символизирующее ГИЛК, соединяет между собой остальные два.

Изображение

Помимо необходимого набора элементов фирменного стиля, дизайнеры разработали серию иконок-стикеров, каждая из которых символизирует одну из отраслей бизнеса, в которых работают клиенты компании.

Изображение

Изображение

Изображение

В вербальную форму дизайн-концепцию облёк сам клиент фразой «I can GILK you!», которая также нашла своё место и на специальных браслетах (еще один элемент фирменной атрибутики), пользующихся большой популярностью среди клиентов, друзей и сотрудников компании.

Изображение

Агентство GLOBAL POINT

По информации advertology.ru
 
При создании нового имиджа для стоматологического центра доктора Тарасенко стояла задача сделать визуальный продукт, который бы отличался от привычных образов в этой категории – более интеллигентный, дружелюбный, без демонстрации изображений счастливых людей с белоснежными улыбками или изображений страшных последствий болезни зубов. В результате творческий коллектив студии принял нестандартное решение – произвел замену образов на слова. Таким образом, типографика, позволила наглядно продемонстрировать любую проблему полости рта, а так же четко показать, что решить эти проблемы так же легко, как исправить ошибку в текстовом редакторе.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Видео

Tomatdesign

По информации [как)
 
На днях в Пермском театре оперы и балета стартовала серия торжественных мероприятий, которые активно освещаются в СМИ и поддерживаются наружной рекламой в центре города.

В основу стиля было взято изображение плафона зрительного зала и рук античных муз. Творческий коллектив постарался соединить прошлое и настоящее театра, академичное и очень личное.

Изображение

Изображение

Изображение

Vitamin Group

По информации [как)
 
Недавно компания Hewlett Packard (HP) надумала обновить свой фирменный стиль. Логотип разработан в виде привычной аббревиатуры – hp. Новизна в том, что буквы представляют собой композицию из двух коротких и двух длинных линий под наклоном 13 градусов, отсылающих к ассоциации с компьютерным «слэшом».

Есть два варианта мнемонического логотипа – в круге и более абстрактный – без него. К айдентике прибавился и новый слоган – "Human Progress". Фирменный стиль включает логотип, шрифт, цветовые гаммы, композицию и прочие правила оформления.

В настоящее время HP думает над предложенным вариантом, работа над которым выложена в интернет. Возможно в скором времени общественность узнает: будет ли утверждён данный логотип.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Moving Brands

По информации [как)
 
Прямо напротив Библиотеки имени Ленина открылся магазин «Москва» в новом формате. Таким образом, был разработан новый логотип с уникальной типографикой, концепция и дизайн интерьера.

В результате в «Москве» на Воздвиженке было создано открытое пространство для проведения досуга, покупки и демонстрации новинок, создана даже детская зона для игр и чтения. Впервые стерты границы между книжными полками, кафе и местом для презентаций.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

3sba

По информации [как)
 
Разработан фирменный стиль и логотип для ресторана «Причал №1», расположенного на побережье города Сочи с открытой панорамой на Черное море, пляж и Морпорт.

В основу стиля легли фирменные гравюры морепродуктов и столовых приборов. К логотипу был приложен слоган – «Морская кухня и лучший вид. Ничего лишнего». Для ресторана морской кухни «Причал №1» также был создан сайт со всем необходимым: меню, фотографии интерьера, биография шеф-повара и сопутствующие ссылки.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

«Салливан»

По информации [как)
 
На днях новгородская дизайн-группа Prof.Com предложила свой вариант фирменного стиля для родной области. Подходящим логотипом им показался олень в прыжке. Основой фирменного стиля стала структура с гранями разных оттенков зелёного. Творческая команда студии разработала: логотип, пиктограммы, рекламные и представительские инструменты, сувенирную продукцию и наружную рекламу.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

дизайн-группа Prof.Com

По информации [как)
 
«Три сестры» — реабилитационный центр в ближнем Подмосковье, где люди восстанавливают силы и здоровье после болезней, травм или операций. В студии для центра придумали название, разработали логотип и фирменный стиль.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Студия Артемия Лебедева

По информации artlebedev.ru
 
Фирменный стиль города Магнитогорск.

Основная задача которого стал уход от стереотипа «Магнитогорск — город металлургов». Магнитогорск сегодня ― это новая инновационная Магнитка, стремящаяся к динамичному развитию, готовая к экспериментам и модернизации, открытая для плодотворного сотрудничества с инвесторами. Здесь созданы все комфортные условия для самовыражения, реализации профессионального и личностного потенциала.

При этом Магнитогорск имеет уникальное географическое расположение — историческая граница Европы и Азии разделяет его на две части. Жители и гости города ежедневно, пересекая реку Урал, совершают путешествие из одной части света в другую, не покидая при этом территории города. Магнитогорск, создававшийся руками людей 32 национальностей, сегодня вмещает в себя представителей 92 наций. Объединив в себе культуру и традиции этих народов, их историю и достижения, город представляет собой уникальный национальный и географический альянс. Его отражением стал новый бренд: «Магнитогорск — место встречи Европы и Азии».

Концепция нового стиля города Магнитогорск:
Это стиль молодого, динамичного, развивающегося города. Города для жителей, города для множества гостей, города для инвестиций. Это город для работы и для отдыха, для созидания и для радости. Это образ открытый, современный, энергичный и устремленный в будущее. За основу знака взята непрерывная насыщенная цветом пульсирующая линия. Это символ созидания, неразрывной связи, пути и живого биения ритма, пульса. Линия живая и может принимать разные формы и очертания. Она очень проста, но наглядна и содержит сразу ряд интуитивно считываемых ассоциаций.

Ассоциативные образы знака:
— мост, соединяющий Европу и Азию
— мост, соединяющий индустриальный город и жилой, социальный
— музыкальный ритм
— пульс молодого растущего города и его жителей

Линия является базовым элементом всего фирменного стиля, не ограничиваясь только логотипом. Она может рисовать любые очертания, ведь при помощи линии возможно выразить любые формы и содержания. Она легко адаптируется на любые носители и поверхности. С данной графикой легко и удобно работать в дальнейшем. Таким образом, фирменный стиль динамичен и гибок и может развиваться сколь угодно широко, сохраняя узнаваемость. Используя дополнительные элементы, выполненные фирменной линией, есть возможность разнообразить носители фирменного стиля и придавать им более широкий спектр эмоциональных и смысловых характеристик. Символично также, что цвет моста – места встречи Европы и Азии, образован слиянием двух других цветов логотипа. Ведь в сочетании, взаимодействии и содружестве, всегда рождается нечто новое, эволюционное.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Студия Deza

Креативный директор – Александр Суворов
Арт-директор – Ирина Шмидт
Дизайн – Настя Жуковская


По информации [кАк)
 
Фирменный стиль для норвежской архитектурно-ландшафтной студии Dronninga. Чтобы передать историчность и традиции мастерства, сделали логотип в виде лабиринта в форме буквы "D", который стал самым важным элементом новой идентичности. Классический лабиринт – универсальный символ архитектурно-ландшафтного пейзажа, известный со средневековых времен.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Норвежский дизайнер Кристиан Теннебо (Kristian Tennebо)

По информации [кАк)
 
Фирменный стиль для многоотраслевого предприятия жилищно-коммунального хозяйства ООО «Рузские тепловые сети». «РТС» занимается обслуживанием, ремонтом и эксплуатацией объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и тому подобным в подмосковных городах Тучково и Руза. В год крупная компания отпускает потребителям 370 000 гигакалорий тепла и 6 миллионов кубометров воды. Перед студией Redbrand была поставлена задача создать систему корпоративной идентификации, отражающую сущность и динамичное развитие предприятия.

Ключевые аспекты:
- предприятие находится и функционирует в городах и поселках Московской области, вдали от развитой визуальной культуры и дизайнерских трендов. Основная аудитория – неискушенный зритель, которого можно легко смутить слишком сложными и современными графическими решениями
- предприятие – независимое и коммерческое, работает в сегменте традиционно «муниципальном». Важно было разорвать в сознании потребителя ассоциации с качеством муниципального сервиса, сохранив при этом образ компании как основательной и надежной.

В результате на свет появился логотип, который укладывается в небольшую историю. Вдалеке — дымящие трубы, вода циркулирует в котле по часовой стрелке, восходя по творческой диагонали, а котел устойчиво стоит на железных ногах. Цветовое решение также работает на усиление эффекта. Красно-бордовый воспринимается на трех разных уровнях. Во-первых, он яркий и заметный по физическим причинам (длина волны красного спектра). Во-вторых, он вызывает ассоциации с прошлым, что делает его комфортным в глазах целевой аудитории.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Московская дизайн-студия Redbrand

По информации [кАк)
 
Фирменный стиль для частной юридической компании под названием «Адам и Ева». В работе дизайнер руководствовалась библейской философией, которая воплотилась в 10-ти рабочих заповедях, разработанных для компании, а также в близости к природе – использование натуральных материалов в разработке стиля (картон, мешковина, сургуч). Плюс, Рейвин решила смешать традиционный стиль (приглашение-свиток) с современными технологиями (современный тубус для рассылки).

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Новозеландский дизайнер по имени Рейвин Брендон (Raewyn Brandon)

По информации [кАк)
 

Ответить





Сейчас обсуждают


 
Rating@Mail.ru