Все самое свежее из мира рекламы и креатива, а также коллекции клипартов, поиск шрифтов и логотипов. Любые вопросы относительно допечатных процессов.
ПЕЧАТНИК.com
|
16/08/2011 12:26
Целью компании было создание вина под каждый знак зодиака. Дизайнер провела обширную исследовательскую работу и представила заказчику уникальные иллюстрации для каждого из 12 знаков зодиака. Для четырех стихий, к которым принадлежат те или иные знаки: землю, воздух, ветер и огонь – использованные разные, подходящие по образу, цвета. Вино в такой бутылке может стать подарком на день рождения.
Дизайнер Ончали Чамбундадонгзе (Anchalee Chambundadongse)По информации
upakovano.ru
Целью компании было создание вина под каждый знак зодиака. Дизайнер провела обширную исследовательскую работу и представила заказчику уникальные иллюстрации для каждого из 12 знаков зодиака. Для четырех стихий, к которым принадлежат те или иные знаки: землю, воздух, ветер и огонь – использованные разные, подходящие по образу, цвета. Вино в такой бутылке может стать подарком на день рождения.
[img]http://www.upakovano.ru/graphics/news/phpXMfj7k.jpg[/img]
[img]http://www.upakovano.ru/graphics/daily/2011/08/12/picZbH3UJ.jpg[/img]
[img]http://www.upakovano.ru/graphics/daily/2011/08/12/pic8b3Pia.jpg[/img]
[i]Дизайнер Ончали Чамбундадонгзе (Anchalee Chambundadongse)[/i]
По информации [url=http://www.upakovano.ru/]upakovano.ru[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
16/08/2011 12:28
На бутылки наносятся винтажные изображения в оттенках сепии и стилизованные тропические фрукты, которые создают образ Гаваны 1950-х годов. Подобное сочетание создает современную интерпретацию винтажного дизайна, который должен понравиться представителям обоих полов в возрасте от 18 до 54 лет.
«Эти чаи и фруктовые напитки являются полностью натуральными. Они воздают должное особенностям латинской кухни, которая отличается простыми, но свежими ингредиентами», — рассказала Донна Дэвин (Donna Davin), главный специалист службы маркетинга в фирме Cintron.
Компания Cintron Beverage Group совместно с фирмой Strategia DesignПо информации
upakovano.ru
На бутылки наносятся винтажные изображения в оттенках сепии и стилизованные тропические фрукты, которые создают образ Гаваны 1950-х годов. Подобное сочетание создает современную интерпретацию винтажного дизайна, который должен понравиться представителям обоих полов в возрасте от 18 до 54 лет.
«Эти чаи и фруктовые напитки являются полностью натуральными. Они воздают должное особенностям латинской кухни, которая отличается простыми, но свежими ингредиентами», — рассказала Донна Дэвин (Donna Davin), главный специалист службы маркетинга в фирме Cintron.
[img]http://www.upakovano.ru/graphics/news/phpvyOUfu.jpg[/img]
[img]http://www.upakovano.ru/graphics/daily/2011/08/10/picqGEmrS.jpg[/img]
[i]Компания Cintron Beverage Group совместно с фирмой Strategia Design[/i]
По информации [url=http://www.upakovano.ru/]upakovano.ru[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
16/08/2011 12:31
На бутылку виски Ryesenberg, подходящего для производства малыми партиями, наносится этикетка, которая является частью той бочки, в которой напиток рождался.
После процесса просушки, прессования и нанесения шелкографии этикетка крепится на бутылку таким образом, чтобы позднее ее можно было снять и использовать в качестве подставки под стакан или сделать частью коллекции подобных предметов.
Этикетка сохраняет черный цвет от процесса обугливания, а также легкий аромат виски.
Дизайнер Дэвид Ризенберг (David Riesenberg)По информации
upakovano.ru
На бутылку виски Ryesenberg, подходящего для производства малыми партиями, наносится этикетка, которая является частью той бочки, в которой напиток рождался.
После процесса просушки, прессования и нанесения шелкографии этикетка крепится на бутылку таким образом, чтобы позднее ее можно было снять и использовать в качестве подставки под стакан или сделать частью коллекции подобных предметов.
Этикетка сохраняет черный цвет от процесса обугливания, а также легкий аромат виски.
[img]http://www.upakovano.ru/graphics/news/php7vlSFE.jpg[/img]
[img]http://www.upakovano.ru/graphics/daily/2011/08/08/pictNZTVO.jpg[/img]
[i]Дизайнер Дэвид Ризенберг (David Riesenberg)[/i]
По информации [url=http://www.upakovano.ru/]upakovano.ru[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
17/08/2011 11:08
Дизайнер реанимировал имя когда-то известного пива, которое варилось с 1870 года на заводе в городе Калуш, Украина. В 19 веке этот населенный пункт входил в состав Австро-Венгерской империи, а завод принадлежал местным магнатам.
Перед Ярославом стояла задача отобразить в дизайне этикеток богатую историю бренда, европейское настроение и мастерский подход пивоваров к изготовлению продукта. При этом, важно было помнить о многовековых традициях бренда. В результате дизайн этикеток 1870-х был изменен, но сохранилась винтажная стилистика графики 18-19 века. На свет появился ретро-образ пивного бренда, без намека на сходство с существующими продуктами.
Дизайнер Ярослав Шкрибляк из Umbra designПо информации
[кAк)
Дизайнер реанимировал имя когда-то известного пива, которое варилось с 1870 года на заводе в городе Калуш, Украина. В 19 веке этот населенный пункт входил в состав Австро-Венгерской империи, а завод принадлежал местным магнатам.
Перед Ярославом стояла задача отобразить в дизайне этикеток богатую историю бренда, европейское настроение и мастерский подход пивоваров к изготовлению продукта. При этом, важно было помнить о многовековых традициях бренда. В результате дизайн этикеток 1870-х был изменен, но сохранилась винтажная стилистика графики 18-19 века. На свет появился ретро-образ пивного бренда, без намека на сходство с существующими продуктами.
[img]http://kak.ru/vimg/thumb/article/3209a6f717514ee2b348f9b725361953.gif[/img]
[img]http://kak.ru/vimg/thumb/article/94c8ee7415731163362a32f97a08f661.gif[/img]
[img]http://kak.ru/vimg/thumb/article/f20d4b66d642679a6d4e1af3e807045e.gif[/img]
[i]Дизайнер Ярослав Шкрибляк из Umbra design[/i]
По информации [url=http://kak.ru/][кAк)[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
18/08/2011 11:58
Музыканты австралийской рок-группы AC/DC последовали примеру многих других звезд, открывающих собственное производство различного рода продукции, и запустили в продажу именную марку вина.
Производство вина AC/DC налажено совместно с австралийской винодельческой компанией Warburn Estate. Всего под маркой рок-группы выпущено четыре сорта вина, которые будут продаваться по всей территории Австралии - по отдельности или в групповой упаковке.
Вина уже поступили в австралийские магазины Woolworth's, Dan Murphy и BWS.
По информации
unipack.ru
Музыканты австралийской рок-группы AC/DC последовали примеру многих других звезд, открывающих собственное производство различного рода продукции, и запустили в продажу именную марку вина.
Производство вина AC/DC налажено совместно с австралийской винодельческой компанией Warburn Estate. Всего под маркой рок-группы выпущено четыре сорта вина, которые будут продаваться по всей территории Австралии - по отдельности или в групповой упаковке.
Вина уже поступили в австралийские магазины Woolworth's, Dan Murphy и BWS.
[img]http://www.unipack.ru/user_files/file28382.jpg[/img]
По информации [url=http://unipack.ru/]unipack.ru[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
18/08/2011 12:00
Эксклюзивная коллекция ароматов Dozen Roses имеет флаконы, дизайн которых напоминает о парфюмах старых временах. Эти флаконы являются коллекционными, с этикетками, имитирующими картины. Укупорены высоким золотым колпачком с гравировкой.
Этикетки на флаконах помещены с обеих сторон, что существенно отличает упаковку этих духов от обычных флаконов для массовой продукции. На одной стороне изображена роза, а на другой можно видеть абстрактную картину. Изображения призваны вызывать двойственное ощущение, объясняющее сущность аромата.
Дизайнеры дома Neiman MarcusПо информации
upakovano.ru
Эксклюзивная коллекция ароматов Dozen Roses имеет флаконы, дизайн которых напоминает о парфюмах старых временах. Эти флаконы являются коллекционными, с этикетками, имитирующими картины. Укупорены высоким золотым колпачком с гравировкой.
Этикетки на флаконах помещены с обеих сторон, что существенно отличает упаковку этих духов от обычных флаконов для массовой продукции. На одной стороне изображена роза, а на другой можно видеть абстрактную картину. Изображения призваны вызывать двойственное ощущение, объясняющее сущность аромата.
[img]http://www.upakovano.ru/graphics/news/phpzSkVZz.jpg[/img]
[i]Дизайнеры дома Neiman Marcus[/i]
По информации [url=http://www.upakovano.ru/]upakovano.ru[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
25/08/2011 16:43
Frusion — это содовая вода для взрослых. Она не содержит алкоголя и не отличается избыточной сладостью. Напиток создали специально для таких ситуаций, когда человек не желает пить алкогольные напитки, но хочет в полной мере насладиться событием, при этом не выделяясь из толпы с банкой газировки. Основатель бренда Лайон Натан (Lion Nathan) обнаружил, что на рынке существует неудовлетворенный спрос на изысканные безалкогольные напитки с явно выраженным взрослым имиджем.
Дизайнерам удалось создать маскирующий образ для каждого вкуса в линейке напитков. Сложный геометрический узор разрабатывался на компьютере с помощью специально написанного алгоритма. Динамическая взаимосвязь узоров отражает ценности бренда.
Дизайнеры из новозеландского агентства InterbrandsПо информации
upakovano.ru
Frusion — это содовая вода для взрослых. Она не содержит алкоголя и не отличается избыточной сладостью. Напиток создали специально для таких ситуаций, когда человек не желает пить алкогольные напитки, но хочет в полной мере насладиться событием, при этом не выделяясь из толпы с банкой газировки. Основатель бренда Лайон Натан (Lion Nathan) обнаружил, что на рынке существует неудовлетворенный спрос на изысканные безалкогольные напитки с явно выраженным взрослым имиджем.
Дизайнерам удалось создать маскирующий образ для каждого вкуса в линейке напитков. Сложный геометрический узор разрабатывался на компьютере с помощью специально написанного алгоритма. Динамическая взаимосвязь узоров отражает ценности бренда.
[img]http://www.upakovano.ru/graphics/news/phpte6PWW.jpg[/img]
[img]http://www.upakovano.ru/graphics/daily/2011/08/24/picGyHgaJ.jpg[/img]
[i]Дизайнеры из новозеландского агентства Interbrands[/i]
По информации [url=http://www.upakovano.ru/]upakovano.ru[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
01/09/2011 12:33
В основе легенды коньячного бренда «Крепость Русский Форпост» — история Кавказского региона середины XIX века. Главным персонажем, изображенным на этикетки в гравюрной технике, стал русский генерал Ермолов.
Агентство BQBПо информации
upakovano.ru
В основе легенды коньячного бренда «Крепость Русский Форпост» — история Кавказского региона середины XIX века. Главным персонажем, изображенным на этикетки в гравюрной технике, стал русский генерал Ермолов.
[img]http://www.upakovano.ru/graphics/news/phpFzW2Jf.jpg[/img]
[i]Агентство BQB[/i]
По информации [url=http://www.upakovano.ru/]upakovano.ru[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
05/09/2011 12:53
Решением специалистов стало использование оригинального дизайна этикетки 1920-х годов. Эта этикетка воспевает Хэтуэя (Hatuey), индейского вождя, жившего в XVI веке, который был ключевой фигурой в кубинской войне за независимость.
Изображение вождя было нарисовано заново, что позволило отразить его сильный, смелый и независимый характер. Новый дизайн передает происхождение пива, и поддерживает идею кустарного изготовления пива.
Новый дизайн (справа)
Дизайнеры из студии Spring Design PartnersПо информации
upakovano.ru
Решением специалистов стало использование оригинального дизайна этикетки 1920-х годов. Эта этикетка воспевает Хэтуэя (Hatuey), индейского вождя, жившего в XVI веке, который был ключевой фигурой в кубинской войне за независимость.
Изображение вождя было нарисовано заново, что позволило отразить его сильный, смелый и независимый характер. Новый дизайн передает происхождение пива, и поддерживает идею кустарного изготовления пива.
[img]http://www.upakovano.ru/graphics/news/phpAVaQAm.jpg[/img]
[img]http://www.upakovano.ru/graphics/daily/2011/09/02/picaIGKQk.jpg[/img]
Новый дизайн (справа)
[i]Дизайнеры из студии Spring Design Partners[/i]
По информации [url=http://www.upakovano.ru/]upakovano.ru[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
06/09/2011 12:14
Российский дизайнер отнеслась к русскому горячительному напитку со всей душой и придумала «уютный» дизайн бутылки для водки «Грелочка». Она обратилась к спасительному свойству спиртного – «согревать» в суровую зимнюю пору и сконцентрировала вокруг этой мысли всю концепцию. В результате сосуд стал выглядеть по-зимнему укутанно.
Весь сосуд было решено сделать густо-белого, матового цвета. На бутылку Ксения нанесла изображение вязанных красно-голубые узоры. Сверху тара “одета” в вязанный чехол в тон оформлению. Он создает ощущение уютности, теплоты и заботы. Связь с русскими корнями поддерживается формой бутылки, напоминающей балалайку.
Ксения СувороваПо информации
[как)
Российский дизайнер отнеслась к русскому горячительному напитку со всей душой и придумала «уютный» дизайн бутылки для водки «Грелочка». Она обратилась к спасительному свойству спиртного – «согревать» в суровую зимнюю пору и сконцентрировала вокруг этой мысли всю концепцию. В результате сосуд стал выглядеть по-зимнему укутанно.
Весь сосуд было решено сделать густо-белого, матового цвета. На бутылку Ксения нанесла изображение вязанных красно-голубые узоры. Сверху тара “одета” в вязанный чехол в тон оформлению. Он создает ощущение уютности, теплоты и заботы. Связь с русскими корнями поддерживается формой бутылки, напоминающей балалайку.
[img]http://i022.radikal.ru/1109/04/36fbd977d854.jpg[/img]
[i]Ксения Суворова[/i]
По информации [url=http://kak.ru][как)[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
07/09/2011 12:15
Кто бы мог подумать, что в оформлении вина The Frisky Midget компании Killinchy Wines австралийское брендинговое агентство будет использовать матрешку, да и еще в пеньюаре. Когда Эндрю и Силке Хайет начали развивать фамильную винную компанию, они захотели разработать такой стиль, который бы выделялся на рынке.
Дизайнеры пообещали результат и в работе над оформлением сделали ставку на индивидуальность и свободу самовыражения. В результате на винной бутылке появилась дерзкая матрешка в пеньюаре с хвостом черта, стоящей в ряду ее консервативных сестер. На бутылочном горлышке появилась что-то типа бирки, отсылающей к коммунистическим ассоциациям.
Если исходить из названия винной линии The Frisky Midget (Резвый карлик), для которой это все делалось, общая идея не кажется уж такой сюрреалистической, скорее уж чересчур дерзкой.
Брендинговое агентство Studio Lost & FoundПо информации
[как)
Кто бы мог подумать, что в оформлении вина The Frisky Midget компании Killinchy Wines австралийское брендинговое агентство будет использовать матрешку, да и еще в пеньюаре. Когда Эндрю и Силке Хайет начали развивать фамильную винную компанию, они захотели разработать такой стиль, который бы выделялся на рынке.
Дизайнеры пообещали результат и в работе над оформлением сделали ставку на индивидуальность и свободу самовыражения. В результате на винной бутылке появилась дерзкая матрешка в пеньюаре с хвостом черта, стоящей в ряду ее консервативных сестер. На бутылочном горлышке появилась что-то типа бирки, отсылающей к коммунистическим ассоциациям.
Если исходить из названия винной линии The Frisky Midget (Резвый карлик), для которой это все делалось, общая идея не кажется уж такой сюрреалистической, скорее уж чересчур дерзкой.
[img]http://s54.radikal.ru/i145/1109/64/c4f72454e90d.jpg[/img]
[img]http://s41.radikal.ru/i094/1109/0e/3383173f4c98.jpg[/img]
[i]Брендинговое агентство Studio Lost & Found[/i]
По информации [url=http://kak.ru/][как)[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
07/09/2011 14:07
Проект Saint or Sinner.
Задача:
На первый взгляд напоминало бы традиционную бутылку вина с оформлением, выполненным вручную. Дизайнера заинтересовала идея той значимости, которую вино представляет в религиозном контексте, а также то влияние, которое оно имеет на обычного человека.
В дизайне основной фокус сделан на этикетке, наклеиваемой на фронтальную сторону стеклянной бутылки. В данном случае рисунок выступает в роли теста. На вторичную упаковку в виде картонной коробки беспорядочно наносятся чернильные пятна, сочетающиеся с рукописными шрифтами. Это создает ощущение хаоса, а также неуверенности в том, является ли потребитель «святым» (Saint) или «грешником» (Sinner).
Выпускник Школы искусств Квинсленда (Австралия) Люк Холламби (Luke Hollamby)По информации
upakovano.ru
Проект Saint or Sinner.
Задача:
На первый взгляд напоминало бы традиционную бутылку вина с оформлением, выполненным вручную. Дизайнера заинтересовала идея той значимости, которую вино представляет в религиозном контексте, а также то влияние, которое оно имеет на обычного человека.
В дизайне основной фокус сделан на этикетке, наклеиваемой на фронтальную сторону стеклянной бутылки. В данном случае рисунок выступает в роли теста. На вторичную упаковку в виде картонной коробки беспорядочно наносятся чернильные пятна, сочетающиеся с рукописными шрифтами. Это создает ощущение хаоса, а также неуверенности в том, является ли потребитель «святым» (Saint) или «грешником» (Sinner).
[img]http://www.upakovano.ru/graphics/news/phptDDOgD.jpg[/img]
[img]http://www.upakovano.ru/graphics/daily/2011/09/06/picqDKnvv.jpg[/img]
[i]Выпускник Школы искусств Квинсленда (Австралия) Люк Холламби (Luke Hollamby)[/i]
По информации [url=http://www.upakovano.ru/]upakovano.ru[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
08/09/2011 13:40
Бренд Something Natural в очередной раз доказывает, что лучше меньше, да лучше. Это отражается во всем, начиная с названия и жидкости внутри бутылки, и заканчивая упаковкой. Сам дизайн достаточно прост, но при этом элегантен. Стая птиц стала графическим элементом, неизменно появляющимся на бутылках. «Стая воплощает в себе сущность бренда, - рассказал Джон Нунзиато (John Nunziato), креативный директор в студии Little Big Brands. — Это прекрасный способ подчеркнуть красоту голубого фона бутылки».
Little Big BrandsПо информации
upakovano.ru
Бренд Something Natural в очередной раз доказывает, что лучше меньше, да лучше. Это отражается во всем, начиная с названия и жидкости внутри бутылки, и заканчивая упаковкой. Сам дизайн достаточно прост, но при этом элегантен. Стая птиц стала графическим элементом, неизменно появляющимся на бутылках. «Стая воплощает в себе сущность бренда, - рассказал Джон Нунзиато (John Nunziato), креативный директор в студии Little Big Brands. — Это прекрасный способ подчеркнуть красоту голубого фона бутылки».
[img]http://www.upakovano.ru/graphics/news/phpCSWp9m.jpg[/img]
[i]Little Big Brands[/i]
По информации [url=http://www.upakovano.ru/]upakovano.ru[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
14/09/2011 11:13
Название серии — Hora— дошло до наших времен из древнеримской империи, где этот термин использовался для обозначения богини четырех времен года. На развалинах одного из римских домов (I – IV вв. до н.э.) были обнаружены четыре мозаики с изображением этой богини, но только две из них сохранились до наших дней. Именно эти изображения и были использованы при создании дизайна этикеток.
Дизайнеры из Боснии и Герцеговины студии SMARTПо информации
upakovano.ru
Название серии — Hora— дошло до наших времен из древнеримской империи, где этот термин использовался для обозначения богини четырех времен года. На развалинах одного из римских домов (I – IV вв. до н.э.) были обнаружены четыре мозаики с изображением этой богини, но только две из них сохранились до наших дней. Именно эти изображения и были использованы при создании дизайна этикеток.
[img]http://www.upakovano.ru/graphics/news/phpOTLg9t.jpg[/img]
[i]Дизайнеры из Боснии и Герцеговины студии SMART[/i]
По информации [url=http://www.upakovano.ru/]upakovano.ru[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
14/09/2011 11:16
Дизайнеры создали линейку вин под названием The Quest. Источником вдохновения для нее стали истории о рыцарях-тамплиерах и о поисках Святого Грааля. Так появилась лимитированная серия вин под названием The Chalice.
Дизайнеры из студии Lost & Found трудились совместно с токийским художником-иллюстратором Скайем Огденом (Skye Ogden)По информации
upakovano.ru
Дизайнеры создали линейку вин под названием The Quest. Источником вдохновения для нее стали истории о рыцарях-тамплиерах и о поисках Святого Грааля. Так появилась лимитированная серия вин под названием The Chalice.
[img]http://www.upakovano.ru/graphics/news/php4mkMSz.jpg[/img]
[i]Дизайнеры из студии Lost & Found трудились совместно с токийским художником-иллюстратором Скайем Огденом (Skye Ogden)[/i]
По информации [url=http://www.upakovano.ru/]upakovano.ru[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
19/09/2011 14:32
Концепт Paper Labels («Бумажные этикетки»). Такие этикетки можно использовать при упаковке банок с джемами или другими продуктами домашнего приготовления.
Принты нескольких цветов наносятся на крафт-бумагу Они соответствуют содержимому банок — продуктам из ягод и фруктов или овощей. Потребителю останется лишь вырезать необходимую этикетку, натянуть ее на банку, и зафиксировать резинкой.
Дизайнер из Италии Сесилия Фелли (Cecilia Felli)По информации
upakovano.ru
Концепт Paper Labels («Бумажные этикетки»). Такие этикетки можно использовать при упаковке банок с джемами или другими продуктами домашнего приготовления.
Принты нескольких цветов наносятся на крафт-бумагу Они соответствуют содержимому банок — продуктам из ягод и фруктов или овощей. Потребителю останется лишь вырезать необходимую этикетку, натянуть ее на банку, и зафиксировать резинкой.
[img]http://www.upakovano.ru/graphics/news/php8xlj28.jpg[/img]
[img]http://www.upakovano.ru/graphics/daily/2011/09/19/picJpc1HT.jpg[/img]
[i]Дизайнер из Италии Сесилия Фелли (Cecilia Felli)[/i]
По информации [url=http://www.upakovano.ru/]upakovano.ru[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
19/09/2011 14:34
Упаковка для нового вина Moments, Reserva 2007, выпускаемого семейным предприятием Vinya Janine.
В этом году выпущено новое вино, которое представляет собой композицию сортов каберне-совиньон и мерло. Вино Moments предназначено для молодых потребителей. Дизайнеры решили сделать для этого вина бутылки с чистыми белыми этикетками, которые могут быть заполнены самими покупателями. Такой подход передает идею уникальности и неповторимости каждого момента, проведенного с вином.
Испанское дизайнерское агентство Núria FarrésПо информации
upakovano.ru
Упаковка для нового вина Moments, Reserva 2007, выпускаемого семейным предприятием Vinya Janine.
В этом году выпущено новое вино, которое представляет собой композицию сортов каберне-совиньон и мерло. Вино Moments предназначено для молодых потребителей. Дизайнеры решили сделать для этого вина бутылки с чистыми белыми этикетками, которые могут быть заполнены самими покупателями. Такой подход передает идею уникальности и неповторимости каждого момента, проведенного с вином.
[img]http://www.upakovano.ru/graphics/news/phpPSUciE.jpg[/img]
[img]http://www.upakovano.ru/graphics/daily/2011/09/16/picy6dQdJ.jpg[/img]
[img]http://www.upakovano.ru/graphics/daily/2011/09/16/pic5oJOdK.jpg[/img]
[i]Испанское дизайнерское агентство Núria Farrés[/i]
По информации [url=http://www.upakovano.ru/]upakovano.ru[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
21/09/2011 16:27
Проект Saxton. Это новый бренд яблочного и грушевого сидра, появившийся в Новой Зеландии.
На этикетках изображаются фрукты, из которых готовится сидр: яблоки или груши. Групповые упаковки по четыре бутылки оформляются в том же стиле.
Дизайнерская студия SupplyПо информации
upakovano.ru
Проект Saxton. Это новый бренд яблочного и грушевого сидра, появившийся в Новой Зеландии.
На этикетках изображаются фрукты, из которых готовится сидр: яблоки или груши. Групповые упаковки по четыре бутылки оформляются в том же стиле.
[img]http://www.upakovano.ru/graphics/news/phpfe0qAx.jpg[/img]
[img]http://www.upakovano.ru/graphics/daily/2011/09/20/picZsWb5O.jpg[/img]
[i]Дизайнерская студия Supply[/i]
По информации [url=http://www.upakovano.ru/]upakovano.ru[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
27/09/2011 13:07
Московская студия Studioin частенько оформляют бутылки для истинно русского напитка – водки. В этот раз они придумывали оформление для водки с мужским именем Сonstantin. В результате появился современный, немного клубный дизайн для водки: строгий логотип, монохромная этикетка и минимализм без лишних украшательств, который стал «бальзамом» для замученной визуальным избытком души.
Московская студия Studioin По информации
[как)
Московская студия Studioin частенько оформляют бутылки для истинно русского напитка – водки. В этот раз они придумывали оформление для водки с мужским именем Сonstantin. В результате появился современный, немного клубный дизайн для водки: строгий логотип, монохромная этикетка и минимализм без лишних украшательств, который стал «бальзамом» для замученной визуальным избытком души.
[img]http://kak.ru/vimg/thumb/article/f94cf6e484bdbc9f4f1c9376d93421b4.gif[/img]
[img]http://kak.ru/vimg/thumb/article/911cd3519cb823397cfe442511d0ee03.gif[/img]
[i]Московская студия Studioin[/i]
По информации [url=http://kak.ru/][как)[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
27/09/2011 14:24
Винный дом Peter Lehmann, известный производитель из долины Баросса (Южная Австралия), отказался от своих культовых этикеток в виде игральных карт.
Обновление дизайна совпало с празднованием 30-летнего юбилея компании, сообщает Upakovano.ru со ссылкой на Decanter.com. Питер Леманн (Peter Lehmann) основал свою винодельню в 1979 году, выпустив в 1981 году первый купаж под своим именем. Сначала он называл винодельню Masterson — в честь Ская Мастерсона (Sky Masterson), азартного игрока, одного из героев классического рассказа Дэймона Руньона, по которому позднее был поставлен мюзикл «Парни и куколки» (Guys and Dolls). Королева треф так и осталась логотипом компании.
Но сегодня уникальные этикетки, созданные в середине 1990-х годов австралийскими художниками, уступают место этикеткам с новым дизайном. Обновленные бутылки появятся в ресторанах и небольших винных магазинах.
Брендинговая компания Interbrand
По информации
upakovano.ru
Винный дом Peter Lehmann, известный производитель из долины Баросса (Южная Австралия), отказался от своих культовых этикеток в виде игральных карт.
Обновление дизайна совпало с празднованием 30-летнего юбилея компании, сообщает Upakovano.ru со ссылкой на Decanter.com. Питер Леманн (Peter Lehmann) основал свою винодельню в 1979 году, выпустив в 1981 году первый купаж под своим именем. Сначала он называл винодельню Masterson — в честь Ская Мастерсона (Sky Masterson), азартного игрока, одного из героев классического рассказа Дэймона Руньона, по которому позднее был поставлен мюзикл «Парни и куколки» (Guys and Dolls). Королева треф так и осталась логотипом компании.
Но сегодня уникальные этикетки, созданные в середине 1990-х годов австралийскими художниками, уступают место этикеткам с новым дизайном. Обновленные бутылки появятся в ресторанах и небольших винных магазинах.
[img]http://www.upakovano.ru/graphics/daily/2011/09/26/picBV48ZC.gif[/img]
Брендинговая компания Interbrand
По информации [url=http://www.upakovano.ru/]upakovano.ru[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
28/09/2011 13:38
Известный американский татуировщик и звезда телевидения Кори Миллер (Corey Miller) поучаствовал в оформлении бутылок ликера TUACA. Бутылку этого спиртного украшает и подпись татуировщика. Татуировка наносится термохромной краской, которая меняет цвет при увеличении или уменьшении температуры. Когда бутылка TUACA достигает идеальной температуры, ее цвет становится голубым, но если бутылка достигает комнатной температуры, то возвращается оригинальная серебристая расцветка. Общий дизайн бутылки отражает богатую историю ликера TUACA. Два льва, представленные Миллером в виде татуировки, олицетворяют стражников, которые можно встретить в архитектуре зданий Флоренции.
Многие верят, что львы символизируют двух сводных братьев — Гаэтано Туони и Жоржио Канепа, — которые в 1938 году возродили напиток, известный еще во времена Лоренцо Медичи. Рукописный текст Tuoni & Canepa украшает верхнюю часть этикетки ликера TUACA уже на протяжении нескольких поколений. Это знак бескомпромиссного качества, смелых инноваций и исключительного вкуса. Герб TUACA на дне вертикальной этикетки — это дань уважения гербу дома Медичи.
Известный американский татуировщик и звезда телевидения Кори Миллер (Corey Miller) поучаствовал в оформлении бутылок ликера TUACA. Бутылку этого спиртного украшает и подпись татуировщика. Татуировка наносится термохромной краской, которая меняет цвет при увеличении или уменьшении температуры. Когда бутылка TUACA достигает идеальной температуры, ее цвет становится голубым, но если бутылка достигает комнатной температуры, то возвращается оригинальная серебристая расцветка. Общий дизайн бутылки отражает богатую историю ликера TUACA. Два льва, представленные Миллером в виде татуировки, олицетворяют стражников, которые можно встретить в архитектуре зданий Флоренции.
Многие верят, что львы символизируют двух сводных братьев — Гаэтано Туони и Жоржио Канепа, — которые в 1938 году возродили напиток, известный еще во времена Лоренцо Медичи. Рукописный текст Tuoni & Canepa украшает верхнюю часть этикетки ликера TUACA уже на протяжении нескольких поколений. Это знак бескомпромиссного качества, смелых инноваций и исключительного вкуса. Герб TUACA на дне вертикальной этикетки — это дань уважения гербу дома Медичи.
[img]http://www.upakovano.ru/graphics/news/phpOJ6A7s.jpg[/img]
ПЕЧАТНИК.com
|
29/09/2011 12:00
3R Tequila — это стопроцентно натуральная текила из агавы, которая отличается особой мягкостью, чистотой и силой. Дизайнеры получили прекрасную возможность создать оригинальный дизайн для бренда с семейной историей. Клиент хотел дать категории текилы новое определение, стать первопроходцем в создании чего-то смелого и выдающегося. Первоначально текила 3R начала продаваться в Швеции. В планах производителя — начать ее продажи в Северной Америке, в остальной части Европы и в Азии.
Компания выпустила два вида текилы — Blanco и Añejo. Бутылки для текилы производились полностью вручную, сообщает Upakovano.ru. Их форма была навеяна традиционными фляжками для текилы. В дизайне используется текст истории бренда, который опоясывает всю бутылку. При этом иллюстрации наносятся прямо на стекло. Система идентификации бренда получилась сильной и простой. Был создан и второстепенный логотип, который можно использовать отдельно от иллюстрации.
Агентство RedthumbПо информации
upakovano.ru
3R Tequila — это стопроцентно натуральная текила из агавы, которая отличается особой мягкостью, чистотой и силой. Дизайнеры получили прекрасную возможность создать оригинальный дизайн для бренда с семейной историей. Клиент хотел дать категории текилы новое определение, стать первопроходцем в создании чего-то смелого и выдающегося. Первоначально текила 3R начала продаваться в Швеции. В планах производителя — начать ее продажи в Северной Америке, в остальной части Европы и в Азии.
Компания выпустила два вида текилы — Blanco и Añejo. Бутылки для текилы производились полностью вручную, сообщает Upakovano.ru. Их форма была навеяна традиционными фляжками для текилы. В дизайне используется текст истории бренда, который опоясывает всю бутылку. При этом иллюстрации наносятся прямо на стекло. Система идентификации бренда получилась сильной и простой. Был создан и второстепенный логотип, который можно использовать отдельно от иллюстрации.
[img]http://www.upakovano.ru/graphics/daily/2011/09/28/picpLQL8J.jpg[/img]
[i]Агентство Redthumb[/i]
По информации [url=http://www.upakovano.ru/]upakovano.ru[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
30/09/2011 14:55
«Цирк во время депрессии»Для пригласительного объявления дизайнер создала трех персонажей: самого сильного в мире человека, инспектора манежа и самую высокую в мире женщину. Эти же персонажи были изображены и на бутылках вина, вместе с некоторыми другими героями, включая довольно точный автопортрет Джэг и Анжелы на этикетке под заголовком «клоуны». Этикетки печатались на глянцевой бумаге
Канадские дизайнеры Джэг Награ (Jag Nagra) и Анджелой Стивен-Дьюхерст (Angela Stephen-Dewhurst)По информации
upakovano.ru
[b]«Цирк во время депрессии»[/b]
Для пригласительного объявления дизайнер создала трех персонажей: самого сильного в мире человека, инспектора манежа и самую высокую в мире женщину. Эти же персонажи были изображены и на бутылках вина, вместе с некоторыми другими героями, включая довольно точный автопортрет Джэг и Анжелы на этикетке под заголовком «клоуны». Этикетки печатались на глянцевой бумаге
[img]http://www.upakovano.ru/graphics/news/php0UMcpa.jpg[/img]
[img]http://www.upakovano.ru/graphics/daily/2011/09/30/picKt3nY6.jpg[/img]
[i]Канадские дизайнеры Джэг Награ (Jag Nagra) и Анджелой Стивен-Дьюхерст (Angela Stephen-Dewhurst)[/i]
По информации [url=http://www.upakovano.ru/]upakovano.ru[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
30/09/2011 14:59
Несмотря на то, что ликер из кешью или кокоса под названием Feni существует уже несколько столетий, он относительно неизвестен за пределами местности, где он производится — Гоа, Индия. Слово Cazulo, которое означает «светлячок», привело к созданию центрального элемента: стилизованного светлячка, излучающего теплое сияние.
Дизайнеры решили, что главной их задачей является сохранение аутентичной сущности Гоа. Именно поэтому они изучили цвета и узоры, принятые в регионе, и использовали их в оформлении. Точно так же, традиции повлияли и на форму бутылки. Так выглядела выдувная стеклянная бутылка ликера Feni около века назад.
Студия Marx Designupakovano.ru
Несмотря на то, что ликер из кешью или кокоса под названием Feni существует уже несколько столетий, он относительно неизвестен за пределами местности, где он производится — Гоа, Индия. Слово Cazulo, которое означает «светлячок», привело к созданию центрального элемента: стилизованного светлячка, излучающего теплое сияние.
Дизайнеры решили, что главной их задачей является сохранение аутентичной сущности Гоа. Именно поэтому они изучили цвета и узоры, принятые в регионе, и использовали их в оформлении. Точно так же, традиции повлияли и на форму бутылки. Так выглядела выдувная стеклянная бутылка ликера Feni около века назад.
[img]http://www.upakovano.ru/graphics/news/phpZALYyC.jpg[/img]
[i]Студия Marx Design[/i]
[url=http://www.upakovano.ru/]upakovano.ru[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
07/10/2011 15:57
Хотелось отойти от простых этикеток для бутылок и создать нечто, что обладало бы более выраженным тактильным эффектом. Именно поэтому он решил использовать краску в сочетании с этикеткой.
Дизайнер обладает некоторым опытом в пивоварении, поэтому ему была знакома проблема гравитации в отношении количества алкоголя, содержащегося в вине, пиве и т.д. Эта идея стала отправной точкой в разработке логотипа и стиля дизайна бутылки с каплями краски. Дизайнеру пришлось экспериментировать с многочисленными бутылками и красками, чтобы получить конечный результат, в котором использовались темные бутылки и белая краска для потолка.
Патрик Хилл (Patrick Hill), студент факультета коммуникативного искусства и дизайна в Университете Луисвилля (штат Кентукки, США)По информации
upakovano.ru
Хотелось отойти от простых этикеток для бутылок и создать нечто, что обладало бы более выраженным тактильным эффектом. Именно поэтому он решил использовать краску в сочетании с этикеткой.
Дизайнер обладает некоторым опытом в пивоварении, поэтому ему была знакома проблема гравитации в отношении количества алкоголя, содержащегося в вине, пиве и т.д. Эта идея стала отправной точкой в разработке логотипа и стиля дизайна бутылки с каплями краски. Дизайнеру пришлось экспериментировать с многочисленными бутылками и красками, чтобы получить конечный результат, в котором использовались темные бутылки и белая краска для потолка.
[img]http://www.upakovano.ru/graphics/news/phpChzukE.jpg[/img]
[i]Патрик Хилл (Patrick Hill), студент факультета коммуникативного искусства и дизайна в Университете Луисвилля (штат Кентукки, США)[/i]
По информации [url=http://www.upakovano.ru/]upakovano.ru[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
07/10/2011 15:59
В результате недавнего сотрудничества компании Collcap Packaging с брендом Soap and Glory был продемонстрирован самый высокий стандарт компании по нанесению вакуумной металлизации на стекло. Поставщик и разработчик косметической упаковки, известный во всем мире, компания Collcap добавила в свое портфолио еще один успешный проект, разработанный для парфюмерии.
Менеджмент известного своими упаковками для средств по уходу за кожей бренда Soap and Glory требовал нечто особенное, что могло бы гарантировать, что новый флакон духов является достойным представителем имиджа бренда.
Компания Collcap предоставила свои услуги двухмерного и трехмерного дизайна и использовала последние технологии быстрого изготовления опытных образцов. Все это помогло создать качественный продукт, в котором сочетается молодежная и неординарная внешность с образом бренда премиум-класса.
Вакуумная металлизация стекла, выполненная на флаконе парфюмерной воды Original Pink, служит примером преимуществ постоянно расширяющейся сети Collcap, которая позволяет компании определять лучших производителей по всему миру, которые нуждались бы в использовании данной технологии. Заметная шелкографская печать и ленточка завершают ансамбль.
По информации
upakovano.ru
В результате недавнего сотрудничества компании Collcap Packaging с брендом Soap and Glory был продемонстрирован самый высокий стандарт компании по нанесению вакуумной металлизации на стекло. Поставщик и разработчик косметической упаковки, известный во всем мире, компания Collcap добавила в свое портфолио еще один успешный проект, разработанный для парфюмерии.
Менеджмент известного своими упаковками для средств по уходу за кожей бренда Soap and Glory требовал нечто особенное, что могло бы гарантировать, что новый флакон духов является достойным представителем имиджа бренда.
Компания Collcap предоставила свои услуги двухмерного и трехмерного дизайна и использовала последние технологии быстрого изготовления опытных образцов. Все это помогло создать качественный продукт, в котором сочетается молодежная и неординарная внешность с образом бренда премиум-класса.
Вакуумная металлизация стекла, выполненная на флаконе парфюмерной воды Original Pink, служит примером преимуществ постоянно расширяющейся сети Collcap, которая позволяет компании определять лучших производителей по всему миру, которые нуждались бы в использовании данной технологии. Заметная шелкографская печать и ленточка завершают ансамбль.
[img]http://www.upakovano.ru/graphics/news/phpvIyJ4r.jpg[/img]
По информации [url=http://www.upakovano.ru/]upakovano.ru[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
12/10/2011 12:45
Этой осенью вышла лимитированная партия пива hike с уникальным дизайном этикетки.
Автором нового "наряда" пива стала Наталья Мищенко - победительница конкурса молодых дизайнеров «Сезоны моды - взгляд в будущее».
Новое пиво с фруктовым вкусом вышло ограниченной партией 400 тысяч бутылок. Кроме того, команда hike уже запланировала, что следующие три сезона выйдет пиво с эксклюзивными дизайнами и именами своих создателей. Как результат, пиво hike станет самой многочисленной авторской коллекцией от украинских дизайнеров.
Наталья Мищенко, дизайнер:
«Активный, энергичный, раскованный, динамичный, жаждущий впечатлений и незабываемых эмоций - таков настрой пива hike, который я попыталась воссоздать в новом дизайне этикетки. Именно поэтому использованы яркие и контрастные цветовые сочетания. Это привлекает внимание потребителя к приключениям и новым впечатлениям. Благодаря этой композиции и ручному выполнению удалось передать веселое настроение и подчеркнуть молодежность напитка».
Наталья МищенкоПо информации
advertology.ru
Этой осенью вышла лимитированная партия пива hike с уникальным дизайном этикетки.
Автором нового "наряда" пива стала Наталья Мищенко - победительница конкурса молодых дизайнеров «Сезоны моды - взгляд в будущее».
Новое пиво с фруктовым вкусом вышло ограниченной партией 400 тысяч бутылок. Кроме того, команда hike уже запланировала, что следующие три сезона выйдет пиво с эксклюзивными дизайнами и именами своих создателей. Как результат, пиво hike станет самой многочисленной авторской коллекцией от украинских дизайнеров.
Наталья Мищенко, дизайнер:
«Активный, энергичный, раскованный, динамичный, жаждущий впечатлений и незабываемых эмоций - таков настрой пива hike, который я попыталась воссоздать в новом дизайне этикетки. Именно поэтому использованы яркие и контрастные цветовые сочетания. Это привлекает внимание потребителя к приключениям и новым впечатлениям. Благодаря этой композиции и ручному выполнению удалось передать веселое настроение и подчеркнуть молодежность напитка».
[img]http://s55.radikal.ru/i147/1110/7f/8b37cd4339d2.jpg[/img]
[i]Наталья Мищенко[/i]
По информации [url=http://advertology.ru/]advertology.ru[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
12/10/2011 13:01
Студия ID EST Design (Молдова) разработала дизайн этикетки для коньяка "Старый Кишинев". Заказчиком выступила молдавская винодельческая компания Colusvin.
"Концепция внешнего оформления этикетки разработана и выполнена в изысканном стиле. В дизайне этикетки использованы мягкие, пастельные тона, отражающие теплоту солнечных лучей и благородство коньяка. Фирменный стиль продукту придает оригинальный художественный рисунок одного из центральных мест старого Кишинева, герб компании, оригинальность и изысканность шрифтов. Основная идея, реализованная в этикетке - создание привлекательного узнаваемого образа торговой марки, позиционируя статусность товара", - пишут в студии.
Студия ID EST Design (Молдова)По информации
advertology.ru
Студия ID EST Design (Молдова) разработала дизайн этикетки для коньяка "Старый Кишинев". Заказчиком выступила молдавская винодельческая компания Colusvin.
"Концепция внешнего оформления этикетки разработана и выполнена в изысканном стиле. В дизайне этикетки использованы мягкие, пастельные тона, отражающие теплоту солнечных лучей и благородство коньяка. Фирменный стиль продукту придает оригинальный художественный рисунок одного из центральных мест старого Кишинева, герб компании, оригинальность и изысканность шрифтов. Основная идея, реализованная в этикетке - создание привлекательного узнаваемого образа торговой марки, позиционируя статусность товара", - пишут в студии.
[img]http://s017.radikal.ru/i415/1110/ed/55fc927807ea.jpg[/img]
[i]Студия ID EST Design (Молдова)[/i]
По информации [url=http://advertology.ru/]advertology.ru[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
12/10/2011 13:05
ГрандЭтикет-2011 в рамках выставки Полиграфинтер 2011В НОМИНАЦИИ «ЭТИКЕТКИ ДЛЯ НАПИТКОВ»:
ЗОЛОТОЙ МЕДАЛЬЮIMAGENCY PRINT (Россия. Москва)
ЗА ПОЛИГРАФИЧЕСКОЕ ИСПОЛНЕНИЕ САМОКЛЕЯЩЕЙСЯ ЭТИКЕТКИ ДЛЯ ВИНА «ARBOL DE ORO»
Дизайнер МУСИН ХАРРИС (Россия, Москва)
ЗА ДИЗАЙНЕРСКУЮ РАЗРАБОТКУ ЭТИКЕТКИ ДЛЯ ВОДКИ «СТОЛИЧНАЯ»
СЕРЕБРЯНОЙ МЕДАЛЬЮIMAGENCY PRINT (Россия. Москва)
ЗА САМОКЛЕЯЩУЮСЯ ЭТИКЕТКУ ДЛЯ ВОДКИ «ТАЛКА»
ООО «ЕВРОФЛЕКС» (Россия, Воронеж)
ЗА СЕРИЮ САМОКЛЕЯЩИХСЯ ЭТИКЕТОК ДЛЯ РОССИЙСКОГО ШАМПАНСКОГО
ДИЗАЙН-СТУДИЯ “BLOOMART” (Россия, Москва)
ЗА ДИЗАЙНЕРСКУЮ РАЗРАБОТКУ СЕРИИ ЭТИКЕТОК ДЛЯ ВИНА “ENIGMA” SOUTH AFRICA
БРОНЗОВОЙ МЕДАЛЬЮООО «ЕВРОФЛЕКС» (Россия, Воронеж)
ЗА СЕРИЮ САМОКЛЕЯЩИХСЯ ЭТИКЕТОК ДЛЯ ВОДКИ «БЕЛОЧКА»
Итоги 7-го международного конкурса на лучшую этикетку «ГрандЭтикет-2011»Комментарии
[b]ГрандЭтикет-2011 в рамках выставки [url=http://pechatnick.com/exhibitions/index.phtml?id=407]Полиграфинтер 2011[/url][/b]
[b]В НОМИНАЦИИ «ЭТИКЕТКИ ДЛЯ НАПИТКОВ»:
ЗОЛОТОЙ МЕДАЛЬЮ[/b]
IMAGENCY PRINT (Россия. Москва)
ЗА ПОЛИГРАФИЧЕСКОЕ ИСПОЛНЕНИЕ САМОКЛЕЯЩЕЙСЯ ЭТИКЕТКИ ДЛЯ ВИНА «ARBOL DE ORO»
[img]http://s001.radikal.ru/i193/1110/51/83ef67475056.jpg[/img]
Дизайнер МУСИН ХАРРИС (Россия, Москва)
ЗА ДИЗАЙНЕРСКУЮ РАЗРАБОТКУ ЭТИКЕТКИ ДЛЯ ВОДКИ «СТОЛИЧНАЯ»
[img]http://s44.radikal.ru/i105/1110/e3/d4c0f7e0b95c.jpg[/img]
[b]СЕРЕБРЯНОЙ МЕДАЛЬЮ[/b]
IMAGENCY PRINT (Россия. Москва)
ЗА САМОКЛЕЯЩУЮСЯ ЭТИКЕТКУ ДЛЯ ВОДКИ «ТАЛКА»
[img]http://s017.radikal.ru/i428/1110/17/56204747fcb2.jpg[/img]
ООО «ЕВРОФЛЕКС» (Россия, Воронеж)
ЗА СЕРИЮ САМОКЛЕЯЩИХСЯ ЭТИКЕТОК ДЛЯ РОССИЙСКОГО ШАМПАНСКОГО
[img]http://s017.radikal.ru/i411/1110/e7/48f4ce333ee9.jpg[/img]
ДИЗАЙН-СТУДИЯ “BLOOMART” (Россия, Москва)
ЗА ДИЗАЙНЕРСКУЮ РАЗРАБОТКУ СЕРИИ ЭТИКЕТОК ДЛЯ ВИНА “ENIGMA” SOUTH AFRICA
[img]http://s003.radikal.ru/i203/1110/74/09e853a2aa2c.jpg[/img]
[b]БРОНЗОВОЙ МЕДАЛЬЮ[/b]
ООО «ЕВРОФЛЕКС» (Россия, Воронеж)
ЗА СЕРИЮ САМОКЛЕЯЩИХСЯ ЭТИКЕТОК ДЛЯ ВОДКИ «БЕЛОЧКА»
[img]http://s017.radikal.ru/i441/1110/77/aeb37423c832.jpg[/img]
[url=http://news.pechatnick.com/index.phtml?id=16111]Итоги 7-го международного конкурса на лучшую этикетку «ГрандЭтикет-2011»[/url]
[url=http://forum.pechatnick.com/viewtopic.php?id=26162]Комментарии[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
13/10/2011 12:57
Zest - линейка соусов, дизайном упаковки для которых занималось британское агентство Designers Anonymous.
«Мы поместили на упаковку нудистов: женщин и мужчин, выполненных в наивном стиле 50-ых. Каждый персонаж сообщает о том, что продукт «не содержит ничего искусственного», стыдливо прикрываясь ингредиентами соуса. На переднюю сторону этикетки мы также поместили стрелку с надписью «Смотри сзади детали», побуждая тем самым покупателя прочесть заднюю часть этикетки. Там обнаруживается уже знакомый нудист, который демонстрирует полный список ингредиентов».
Британское агентство Designers Anonymous По информации
advertology.ru
Zest - линейка соусов, дизайном упаковки для которых занималось британское агентство Designers Anonymous.
«Мы поместили на упаковку нудистов: женщин и мужчин, выполненных в наивном стиле 50-ых. Каждый персонаж сообщает о том, что продукт «не содержит ничего искусственного», стыдливо прикрываясь ингредиентами соуса. На переднюю сторону этикетки мы также поместили стрелку с надписью «Смотри сзади детали», побуждая тем самым покупателя прочесть заднюю часть этикетки. Там обнаруживается уже знакомый нудист, который демонстрирует полный список ингредиентов».
[img]http://s017.radikal.ru/i426/1110/e3/4183e7cfcfaa.jpg[/img]
[img]http://s007.radikal.ru/i300/1110/a8/d1cab9bc59e1.jpg[/img]
[img]http://s003.radikal.ru/i204/1110/6f/5120c688a850.jpg[/img]
[i]Британское агентство Designers Anonymous[/i]
По информации [url=http://advertology.ru/]advertology.ru[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
13/10/2011 13:09
Водка Absolut
Этот вариант знаменитой бутылки был выпущен в рамках поддержки рекламной кампании «In An Absolut World». На бутылке написано «В абсолютном мире нет лейблов».
По информации
adme.ru
Водка Absolut
[img]http://files.adme.ru/files/news/part_31/315355/absolut2.jpg[/img]
Этот вариант знаменитой бутылки был выпущен в рамках поддержки рекламной кампании «In An Absolut World». На бутылке написано «В абсолютном мире нет лейблов».
По информации [url=http://www.adme.ru/]adme.ru[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
13/10/2011 13:30
Вино RSA
Вино убывает в бутылке и бокале одновременно.
По информации
adme.ru
Вино RSA
[img]http://files.adme.ru/files/news/part_31/315355/rsa_wine.jpg[/img]
Вино убывает в бутылке и бокале одновременно.
По информации [url=http://www.adme.ru/]adme.ru[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
13/10/2011 13:33
Фруктовая вода Fresh & Easy
Брызги от брошеных в воду ягод и фруктов нанесены на прозрачные бутылки.
По информации
adme.ru
Фруктовая вода Fresh & Easy
[img]http://files.adme.ru/files/news/part_31/315355/fresh_easy_water.jpg[/img]
Брызги от брошеных в воду ягод и фруктов нанесены на прозрачные бутылки.
По информации [url=http://www.adme.ru/]adme.ru[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
13/10/2011 13:34
Цитрусовая вода Levite
Принт создает впечатление лежащих на дне бутылки цитрусов.
По информации
adme.ru
Цитрусовая вода Levite
[img]http://files.adme.ru/files/news/part_31/315355/levite2.jpg[/img]
Принт создает впечатление лежащих на дне бутылки цитрусов.
По информации [url=http://www.adme.ru/]adme.ru[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
13/10/2011 13:37
Джемы Waitrose
«Из свежайших ягод и фруктов, конечно же», сообщает нам союз стеклянной банки и частей этих самых ягод и фруктов.
По информации
adme.ru
Джемы Waitrose
[img]http://files.adme.ru/files/news/part_31/315355/Waitrose-High-Fruit-Jams.jpg[/img]
«Из свежайших ягод и фруктов, конечно же», сообщает нам союз стеклянной банки и частей этих самых ягод и фруктов.
По информации [url=http://www.adme.ru/]adme.ru[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
13/10/2011 13:45
Коктейли Mixed Emotions
Две прозрачных трубки, наполненные водкой и сиропом, согнуты в форме бутылок.
По информации
adme.ru
Коктейли Mixed Emotions
[img]http://files.adme.ru/files/news/part_31/315355/mixed_emotions_03.jpg[/img]
Две прозрачных трубки, наполненные водкой и сиропом, согнуты в форме бутылок.
По информации [url=http://www.adme.ru/]adme.ru[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
14/10/2011 11:43
Текила Milagro
Через стекло видно стилизованную стеклянную агаву, растущую из дна.
По информации
adme.ru
Текила Milagro
[img]http://files.adme.ru/files/news/part_31/315355/tequila2.jpg[/img]
Через стекло видно стилизованную стеклянную агаву, растущую из дна.
По информации [url=http://www.adme.ru/]adme.ru[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
14/10/2011 11:54
Легенда рока, группа Motörhead, выпустила собственное вино — австралийский шираз с фруктовыми ароматами. Вино Motörhead Shiraz 2010 производится в юго-восточной части Австралии компанией Broken Back Winery.
Легенда рока, группа Motörhead, выпустила собственное вино — австралийский шираз с фруктовыми ароматами. Вино Motörhead Shiraz 2010 производится в юго-восточной части Австралии компанией Broken Back Winery.
[img]http://www.upakovano.ru/graphics/news/phpz2nVML.jpg[/img]
ПЕЧАТНИК.com
|
17/10/2011 12:05
Испанский дизайнер Марисоль Эскорза не стала ничего специально выдумывать и решила использовать плюсы самого продукта, выставив его достоинства напоказ. Она посчитала, что фруктовый сок с мякотью сам по себе хорош, зрелещен и аппетитен, поэтому она его заключила в прозрачный пластик. Бутылку она визуально разделила на две части, верхнюю и нижнюю она отвела под название, центральная часть оказалась прозрачной, откуда и проглядывает органический сок с мякотью.
Испанский дизайнер Марисоль Эскорза (Marisol Escorza) По информации
[как)
Испанский дизайнер Марисоль Эскорза не стала ничего специально выдумывать и решила использовать плюсы самого продукта, выставив его достоинства напоказ. Она посчитала, что фруктовый сок с мякотью сам по себе хорош, зрелещен и аппетитен, поэтому она его заключила в прозрачный пластик. Бутылку она визуально разделила на две части, верхнюю и нижнюю она отвела под название, центральная часть оказалась прозрачной, откуда и проглядывает органический сок с мякотью.
[img]http://kak.ru/vimg/thumb/article/d021b7850462dcb5e5ddc3a083f4606a.gif[/img]
[img]http://kak.ru/vimg/thumb/article/3497aded6288381c4be68846e35cc7ae.gif[/img]
[i]Испанский дизайнер Марисоль Эскорза (Marisol Escorza)[/i]
По информации [url=http://kak.ru/][как)[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
18/10/2011 12:45
Производитель Bebida Tropical обратился в новозеландское агентство Marx Design с задачей разработать новый бренд для кокосовой воды. Продукт предназначен для рынка Дубаи.
В результате работы появился бренд Cocolino, в качестве упаковки было выбрано 2 формата: алюминиевая банка и стеклянная бутылка.
"Чтобы акцентировать внимание на свежести и чистоте напитка, мы решили у природы одолжить несколько элементов: зеленые кокосы, голубая тропическая орхидея и пальмовые листья в логотипе. Эти сине-зеленые цвета хорошо смотрятся на фоне серебряный металлик", - прокомментировали свою работу вMarx Design.
Новозеландское агентство Marx DesignПо информации
advertology.ru
Производитель Bebida Tropical обратился в новозеландское агентство Marx Design с задачей разработать новый бренд для кокосовой воды. Продукт предназначен для рынка Дубаи.
В результате работы появился бренд Cocolino, в качестве упаковки было выбрано 2 формата: алюминиевая банка и стеклянная бутылка.
"Чтобы акцентировать внимание на свежести и чистоте напитка, мы решили у природы одолжить несколько элементов: зеленые кокосы, голубая тропическая орхидея и пальмовые листья в логотипе. Эти сине-зеленые цвета хорошо смотрятся на фоне серебряный металлик", - прокомментировали свою работу вMarx Design.
[img]http://img.advertology.ru/aimages/2011/10/18/17.jpg[/img]
[img]http://img.advertology.ru/aimages/2011/10/18/18.jpg[/img]
[i]Новозеландское агентство Marx Design[/i]
По информации [url=http://advertology.ru/]advertology.ru[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
18/10/2011 19:38
Серия упаковок для нового бренда Ayelet Naturals
Специалисты разработали систему этикеток с чистыми оттенками и простыми иллюстрациями, созданными вручную, которые отражают основные ингредиенты каждого продукта. Дизайнеры также включили в этикетки небольшие геометрические формы ярких цветов, призванные привлечь внимание потребителя. На этикетки легко наносится печать, и они клеятся к стандартным стеклянным банкам.
Аргентинская дизайнерская студия Oh Boutiqueupakovano.ru
Серия упаковок для нового бренда Ayelet Naturals
Специалисты разработали систему этикеток с чистыми оттенками и простыми иллюстрациями, созданными вручную, которые отражают основные ингредиенты каждого продукта. Дизайнеры также включили в этикетки небольшие геометрические формы ярких цветов, призванные привлечь внимание потребителя. На этикетки легко наносится печать, и они клеятся к стандартным стеклянным банкам.
[img]http://www.upakovano.ru/graphics/news/phpjFzzgZ.jpg[/img]
[i]Аргентинская дизайнерская студия Oh Boutique[/i]
[url=http://www.upakovano.ru/]upakovano.ru[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
18/10/2011 19:45
Креативная группа придумала символ Bh, который ассоциируется с химическим элементом, по замыслу дизайнеров, представляющему собой чистое химическое вещество. Мед должен восприниматься как воплощение чистоты.
Упаковка со строгой белой этикеткой призвана рождать медицинские ассоциации. Это оправдано тем, что мед уже давно ценится не только за вкус, но и за свои лечебные свойства
Американская дизайнерская команда TKTJ Designupakovano.ru
Креативная группа придумала символ Bh, который ассоциируется с химическим элементом, по замыслу дизайнеров, представляющему собой чистое химическое вещество. Мед должен восприниматься как воплощение чистоты.
Упаковка со строгой белой этикеткой призвана рождать медицинские ассоциации. Это оправдано тем, что мед уже давно ценится не только за вкус, но и за свои лечебные свойства
[img]http://www.upakovano.ru/graphics/news/phpbiopb2.jpg[/img]
[i]Американская дизайнерская команда TKTJ Design[/i]
[url=http://www.upakovano.ru/]upakovano.ru[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
19/10/2011 11:58
Не так давно Артур Шрайбер применил свою фантазию на тему нашего национального горячительного напитка ровно в 40 градусов. На этот раз изящная бутылка по сценарию якобы перерезана мечом самурая. Горлышко оформленное черным пластиком напоминает рукоятку все того же холодного оружия.
Московской студии StudioIn По информации
[как)
Не так давно Артур Шрайбер применил свою фантазию на тему нашего национального горячительного напитка ровно в 40 градусов. На этот раз изящная бутылка по сценарию якобы перерезана мечом самурая. Горлышко оформленное черным пластиком напоминает рукоятку все того же холодного оружия.
[img]http://kak.ru/vimg/thumb/article/bc402b2b5da986967133674a84f89255.gif[/img]
[i]Московской студии StudioIn[/i]
По информации [url=http://kak.ru/][как)[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
20/10/2011 13:45
Упаковочное решение для двух виноделен, принадлежащих одной семье. Юрген Хофманн (Jürgen Hofmann), владелец винодельни Weingut Hofmann в округе Рейнгессен, и Кэролин Виллемс-Виллемс (Carolin Willems Willems), владелица винодельни Weingut Willems Willems в земле Саар, женаты и работают вместе в обеих компаниях. Целью новой упаковки было показать, что две винодельни связаны друг с другом, но производят вино из двух разных регионов Германии.
Дизайнеры должны были создать простой символ для каждой винодельни, который представлял бы колорит и почвенные особенности каждого региона. Ракушечный известняк представлен на этикетке кругом, символизирующим форму окаменелостей, а сланец — треугольником, поскольку при его разрушении образуются острые осколки. После этого дизайнеры начали поиск решения, которое бы сделало все вина (более 30 наименований) индивидуальными без необходимости печатать отдельную этикетку для каждого наименования. Традиционным методом является печать одной основной этикетки, а затем добавление текста. Специалисты решили воспользоваться этим методом, но наносить на этикетки вместе с текстом изображения. Так на этикетках каждого сорта вина появились различные символы, разработанные для каждого наименования.
Студия STVK, Германия
По информации
upakovano.ru
Упаковочное решение для двух виноделен, принадлежащих одной семье. Юрген Хофманн (Jürgen Hofmann), владелец винодельни Weingut Hofmann в округе Рейнгессен, и Кэролин Виллемс-Виллемс (Carolin Willems Willems), владелица винодельни Weingut Willems Willems в земле Саар, женаты и работают вместе в обеих компаниях. Целью новой упаковки было показать, что две винодельни связаны друг с другом, но производят вино из двух разных регионов Германии.
Дизайнеры должны были создать простой символ для каждой винодельни, который представлял бы колорит и почвенные особенности каждого региона. Ракушечный известняк представлен на этикетке кругом, символизирующим форму окаменелостей, а сланец — треугольником, поскольку при его разрушении образуются острые осколки. После этого дизайнеры начали поиск решения, которое бы сделало все вина (более 30 наименований) индивидуальными без необходимости печатать отдельную этикетку для каждого наименования. Традиционным методом является печать одной основной этикетки, а затем добавление текста. Специалисты решили воспользоваться этим методом, но наносить на этикетки вместе с текстом изображения. Так на этикетках каждого сорта вина появились различные символы, разработанные для каждого наименования.
[img]http://www.upakovano.ru/graphics/news/php8JJidD.jpg[/img]
Студия STVK, Германия
По информации [url=http://www.upakovano.ru/]upakovano.ru[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
27/10/2011 11:01
Консервы "Выгода" (РГ Иллан)
Консервы "Выгода" (РГ Иллан)
[img]http://files.adme.ru/files/news/part_18/189805/vygoda.jpg[/img]
ПЕЧАТНИК.com
|
27/10/2011 11:30
Перед агентством была поставлена задача создать дизайн этикетки для воды, основные продажи которой планируется производить в гостиницах и ресторанах сети Radisson. Дизайнеры Madison TMB создали образ воды LARME, в корне отличающийся от имиджа продуктов этого сегмента на российском рынке.
Уход от стереотипов в оформлении воды к "премиальному" подходу в дизайне этикетки, по стилистике напоминающей винную, позволил выделить продукт на фоне конкурентов.
Madison TMBПо информации
unipack.ru
Перед агентством была поставлена задача создать дизайн этикетки для воды, основные продажи которой планируется производить в гостиницах и ресторанах сети Radisson. Дизайнеры Madison TMB создали образ воды LARME, в корне отличающийся от имиджа продуктов этого сегмента на российском рынке.
Уход от стереотипов в оформлении воды к "премиальному" подходу в дизайне этикетки, по стилистике напоминающей винную, позволил выделить продукт на фоне конкурентов.
[img]http://news.unipack.ru/light_editor_img/images/2011-10-27/file1319639153.jpg[/img]
[i]Madison TMB[/i]
По информации [url=http://unipack.ru/]unipack.ru[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
27/10/2011 13:26
Вода «Аквалис» позиционируется как экологически чистая питьевая артезианская вода, богатая полезными микроэлементами, веками хранящаяся в недрах земли.
«PavlovS Design» (Рязань)По информации
advertology.ru
Вода «Аквалис» позиционируется как экологически чистая питьевая артезианская вода, богатая полезными микроэлементами, веками хранящаяся в недрах земли.
[img]http://img.advertology.ru/aimages/2011/10/27/18.jpg[/img]
[img]http://img.advertology.ru/aimages/2011/10/27/19.jpg[/img]
[i]«PavlovS Design» (Рязань)[/i]
По информации [url=http://advertology.ru/]advertology.ru[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
27/10/2011 13:44
Разработаны этикетка и коробка для бутылки бренди Somerset Cider. Внутри этой бутылки будет находиться бренди двадцатилетней выдержки (именно это означает римское число XX, которое можно увидеть в стилизованном виде на этикетке).
Дэмьен Херст (Damien Hirst) По информации
novate.ru
Разработаны этикетка и коробка для бутылки бренди Somerset Cider. Внутри этой бутылки будет находиться бренди двадцатилетней выдержки (именно это означает римское число XX, которое можно увидеть в стилизованном виде на этикетке).
[img]http://www.novate.ru/files/u4755/limited-brandy-1.jpg[/img]
[img]http://www.novate.ru/files/u4755/limited-brandy-3.jpg[/img]
[img]http://www.novate.ru/files/u4755/limited-brandy-2.jpg[/img]
[i]Дэмьен Херст (Damien Hirst)[/i]
По информации [url=http://www.novate.ru/]novate.ru[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
28/10/2011 13:38
Серия этикеток, разработанных для небольшой партии ледяного вина Five Rows. По мнению дизайнеров, отношения потребителя с винами, выпущенными небольшими партиями, являются более интимными, чем с напитками, произведенными промышленным способом. Кроме того винодельни не возражают против ручного нанесения этикеток, когда партии вина настолько малы. Целью дизайнеров при разработке упаковки было обозначить позицию вина и преподнести его как традиционный фермерский продукт вроде молока, масла или яиц.
Ледяное вино (десертное вино, изготовленное из винограда, замороженного на лозе) традиционно позиционируется на рынке как изысканное. В качестве этикетки было решено использовать бумагу, которая оборачивается вокруг бутылки и крепится вместо клея резинкой. Яркий цвет вина был усилен, благодаря использованию флинтгласа.
Канадское дизайнерское агентство Insite DesignПо информации
upakovano.ru
[b]Серия этикеток, разработанных для небольшой партии ледяного вина Five Rows. [/b]
По мнению дизайнеров, отношения потребителя с винами, выпущенными небольшими партиями, являются более интимными, чем с напитками, произведенными промышленным способом. Кроме того винодельни не возражают против ручного нанесения этикеток, когда партии вина настолько малы. Целью дизайнеров при разработке упаковки было обозначить позицию вина и преподнести его как традиционный фермерский продукт вроде молока, масла или яиц.
Ледяное вино (десертное вино, изготовленное из винограда, замороженного на лозе) традиционно позиционируется на рынке как изысканное. В качестве этикетки было решено использовать бумагу, которая оборачивается вокруг бутылки и крепится вместо клея резинкой. Яркий цвет вина был усилен, благодаря использованию флинтгласа.
[img]http://www.upakovano.ru/graphics/news/phpNPi2J6.jpg[/img]
[img]http://www.upakovano.ru/graphics/daily/2011/10/27/picsvERLg.jpg[/img]
[i]Канадское дизайнерское агентство Insite Design[/i]
По информации [url=http://www.upakovano.ru/]upakovano.ru[/url]
ПЕЧАТНИК.com
|
31/10/2011 12:09
Овощные консервы Vegestory
ИлланПо информации
adme.ru
Овощные консервы Vegestory
[img]http://files.adme.ru/files/news/part_18/189805/Vegestory.jpg[/img]
[img]http://files.adme.ru/files/news/part_18/189805/Vegestory2.jpg[/img]
[img]http://files.adme.ru/files/news/part_18/189805/Vegestory3.jpg[/img]
[i]Иллан[/i]
По информации [url=http://adme.ru/]adme.ru[/url]