Листовая печать полиграфической продукции: листовки, визитки, буклеты и т.д.
Кто-нибудь работает на этой машине? Интересуют проблемы возникавшие на ней.
У меня возникала масса различных проблем. Тенение к хвосту листа, полошение, оттенки пурпурного прыгают. Короче много всякого, хотелось бы узнать: кто с чем сталкивался, у кого какие проблемы.
 
Рейтинг: 16
Тенение, полошение, разнооттеночность - проблемы наблюдаемые на любых офсетных машинах. Почему вы, Александр, полагаете, что поможет только специалист по Komori. Опишите подробней - помозгуем.
С уважением.
 
Рейтинг: 33
Ни чего выше упомянутого ещё не вылазило! Komori Sprint GS 226
Хотя оттенки прыгали на Ryobi 522 , всё бонально просто , изношенные подшибники!
 
Я понимаю, что проблемы свойственны не только для этой машины, просто может конкретно кто-то работает на данной машине и может подробно рассказать.
А конкретно последнее время беспокоит мелкое полошение на первой секции, только на растре (на 100% плашках не замечал такого). Полошение местами становится меньше при большом тираже и печати без остановок.
Печатал буклет по краям на листе плашки печатались С 50% + М 50%, Фиолетовый местами отдавал краснотой и было мелкое полошение.
 
Я работаю на Комори 1го формата.Если происходит тенение то наоборот в клапане по краям.Полошение очень редко на растровых плашках.Вообще красочный аппарат лучше чем у немецких машин.
На тонких бумагах бывает изменение цветовой гаммы со стороны боковой марки.-нужно очень "деликатно" настраивать самонаклад.Все настроики по минимому дабы избежать малейшей деформации бумаги.
Если тенит в хвосте-попробуйте закрыть осевые растиры.Полошение -попробуйте поиграть с давлением и вообще обратите внимание на качество форм и проявки.
 
Рейтинг: 16
Александр писал(а):А конкретно последнее время беспокоит мелкое полошение на первой секции, только на растре (на 100% плашках не замечал такого).

Ну так и проверяйте эту секцию: регулировку красочного и увлажняющего аппаратов, состояние валов и их подшипников, давление в печатных парах, толщину и натяжение декеля. Иногда помогает замена краски. Если недавно менялись накатные валики, первое время может "полосить" - пока приработаются. О выявлении причин можно глянуть здесь: http://www.aha.ru/~polimag/1-13.htm ,на этом форуме о полошении тоже было: http://forum.pechatnick.com/viewtopic.p ... 236&dbf=on .
manroland писал(а):Вообще красочный аппарат лучше чем у немецких машин.

Позвольте полюбопытствовать - чем? Так сказать, для повышения грамотности.
 
Николай Асташеня писал(а):Позвольте полюбопытствовать - чем? Так сказать, для повышения грамотности.

Ну само строение и раскатные валики-медные.Это позволяет воду держать на минимуме -я например держу в районе 10%-15% на пульте.
У нас есть заказчики которые специально работают с нашей типографией ,так как мы работаем на Комори.Плашки выкатывает идеально.
 
Рейтинг: 33
Соглашусь с manroland , вчасности сталкивался с ув.аппаратом на GTO-46 это катастрофа полная!
 
Zheka писал(а):вчасности сталкивался с ув.аппаратом на GTO-46 это катастрофа полная!

Я так понимаю на малоформатных машинах -полошение это бич божий.Мне вообще нравится на полноформатных работать - и просторнее и геммора меньше.
 
Рейтинг: 16
manroland писал(а):Ну само строение и раскатные валики-медные.Это позволяет воду держать на минимуме -я например держу в районе 10%-15% на пульте.

Насколько мне известно, преимущество меди перед рильсаном в большей олеофильности, что, вроде как, снижает вероятность эмульгирования. Еще говорят, что за счет лучшей теплопроводности, омедненные растиры предпочтительней в системах термостатирования. С другой стороны, медь хуже переносит воздействие воды, кислот и щелочей. В любом случае, не очень понятно как данное покрытие способствует снижению подачи увл. раствора. С формой-то контактирует резиновая накатная группа. Хотя, на Komori не работал, так что все может быть. Лучше или хуже - не скажу, не сравнивал. Но к немцам претензий нет: катаем и плашку на первом формате и растровые сетки - все путем.
 
В красочном аппарате на Комори несколько медных валов в основном раскатные, и пара стальных (изнутри охлаждаются).
В увлажнении у нас 2 медных грузовых вала, причем нижний мы сняли - без него лучше, и 1 стальной растирочный (также изнутри охлаждается).

Все контакты я проверял и не один раз.
С проблемой разобрался только заменой красочных и увлажняющего вала.
Проблема скорее всего была вызвана, тем что печатали в течении 2 месяцев выборную газету на 65-ом офсете в больших тиражах по 200-400 тыс, бумага была очень пыльная (как я недавно узнал от начальства, специалисты по комори не рекомендовали вообще печатать на офсете, а если решили что-то печатать, то после каждой печати необходимо снимать валы и смывать вручную, этим никто не занимался).
 
Рейтинг: 16
Александр писал(а):В красочном аппарате на Комори несколько медных валов в основном раскатные, и пара стальных (изнутри охлаждаются).

На мой взгляд излишнее усложнение конструкции.
Александр писал(а):В увлажнении у нас 2 медных грузовых вала, причем нижний мы сняли - без него лучше, и 1 стальной растирочный (также изнутри охлаждается).

А сколько всего валов в увлажнении? Немецкий Alcolor с успехом обходится четверкой валиков. И охлаждается не вал, а раствор.


Александр писал(а):как я недавно узнал от начальства, специалисты по комори не рекомендовали вообще печатать на офсете, а если решили что-то печатать, то после каждой печати необходимо снимать валы и смывать вручную, этим никто не занимался

Вообще непонятно. Для чего предназначена машина? На чем они рекомендуют печатать?
Мне трудно понять как специалисты могут рекомендовать не печатать на
офсете на машине для этого предназначенной.
 
Рейтинг: 16
manroland писал(а):Я так понимаю на малоформатных машинах -полошение это бич божий.

Да? А я почти два года без проблем отработал на SM-52, да и сейчас он рядом стоит - люди не жалуются.
До кучи, прочитав описание кр. и увл. аппаратов Komori, данное Александром, таки чем же они превосходят немецкие не понял.
 
...в машинах Lithrone применяются единые литые стенки на две печатные секции. Стенки установлены на массивное сплошное литое основание. Основание на всю машину шлифуется в сборе, что обеспечивает максимальную точность при сборке печатных секций. Поставка машин модулями по две секции упрощает и ускоряет сборку машины и ввод в эксплуатацию.

Опоры цилиндров
В опорах всех цилиндров печатной секции машины применяются высокоточные двухрядные роликовые конические подшипники качения, класс точности которых значительно превосходит обычные машиностроительные стандарты. Их применение приводит к тому, что машины никогда не имеют проблем с износом подшипников или цапф цилиндров даже при интенсивной работе на протяжении 10 и более лет...
 
Рейтинг: 16
И какое отношение все это имеет к преимуществам красочного и увлажняющего аппаратов? К той же проблеме полошения?
 

Ответить





Сейчас обсуждают


 
Rating@Mail.ru