Независимое мнение, основанное на информации от клиентов и сотрудников HEIDELBERG
Если вы хотите купить оборудование под ваши заказы, то берем практичное (в соответствии цены и качества). Обученный сервис, как региональный так и "центровой", всевозможные скидки на запчасти и расходники, тем более в регионе, вдали от гейдельберга и как никогда близко к нему, который "всегда рядом" и "всегда лицом". Если к тому же, полную выплату можно растянуть на время (раз в месяц платить банку или даже гейдельбергу) отработать эти деньги и вскоре начать зарабатывать для себя, ведь их финансовые эксперты давно все посчитали за вас, более того, если представить невообразимое, что они вдруг ошиблись в какой-то мелочи и вы, что еще более фантастично, по какой-то причине не сможете до конца рассплатитьтся с кредитом, то они конечно же погасят этот кредит за вас (безотказный козырь), еще бы, ведь они самый большой концерн, самый старый, самый успешный и самый МНОГООБЕЩАЮЩИЙ. Короче говоря, стать миллионером вам обеспечено. А там уже и титул "предприятие-партнер" с соответствующими регалиями (скидки, особое отношение и т.п. уступки) Факт - не только полиграфисты клюют но и многие другие сломя голову меняли отрасль. Конкуренты гейдельберга, даже в мыслях не способны предложить что либо подобное. Жажда "быстрого обогащения" толкает на сделку.... В результате, сейчас рынок перенасыщен оборудованием гейдельберг, заказов на все типографии не хватает, отрабатывать кредиты нечем, гейдельберг совсем не спешит погашать чужие кредиты (...а разве кто-то обещал?), он продолжает лавировать где-то между и продавать или перепродавать,еще и выигрывать на безвыходности клиентов. В итоге, перенасыщенный оборудованием рынок требует сервис и запчасти. Кризис "помог" перевести регионы на самоокупаемость и как следствие, повальные сокращения штатов (специалистов, между прочим). С прекращением сбыта, доход упал и зп платить нечем. Спрос на печать остался прежним (ну не успевает прирост населения за приростом типографий), вот и выходит перебор печатных секций на душу населения (Джанзакова пора возвращать на стройку, откуда он собственно говоря и взялся, тогда у нас будет перебор квартир на душу населения, наконец) но типографий стало больше, причем, с высокопроизводительным и качественным оборудованием, втюхиваемым без всякого разбору. Соответственно, предложения напечатать превысили этот спрос, цены на печать упали, типографии не справляются с выплатой кредитов и гейдельберг не получает деньги за эти простои. Банки конфискуют имущество банкротов, гейдельберг его скупает по дешевке и сливает уже в другие регионы по бросовым ценам (зачастую как восстановленное на спец.заводе в Ейске или даже Австрии если хотите, для особо капризных клиентов) "Восстановленное оборудование" гейдельберга - это вообще отдельная тема...
Почему именно так происходит? - Руководство регионов это строго ставленники Москвы, торопятся отработать в свой "командировочный срок" в "мухосранских" регионах больше машин и получить больший процент соответственно, не задумываясь не о будущем региона, который они оставят потом, когда пойдут на повышение по лестнице в Москве, ни о клиентах, пока еще преданно смотрящим в их глаза. " Преданность - достоинство собак". (И.В.Сталин) - а с собаками поступают соответственно ... этого девиза придерживается компания. Во всех регионах руководители и ведущие менеджеры исключительно москвичи или лояльные местные доверители (получают бонусы) и летят дальше на повышение или иные внутренние перетасовки штата, а офисный и рабочий персонал - местные (т.н.негры) независимо от должности, за низкую зп часто заменяемые (как используемые презервативы) но не солидарные, становятся отчуждением в глазах и клиентов и "коллег".
В гейдельберге нет вопроса чести, есть только вопрос выгоды. Если вы еще не столкнулись с этим, то скоро столкнетесь. Каждый человек сам для себя определяет этот уровень. Долгосрочный бизнес всегда основывается на доверии к клиентам и между сотрудниками. Если вы способны поступиться общепринятыми принципами (превратить подлость в выгоду) врать в глаза сотрудникам - карьерный рост будет обеспечен, в отличии от более честных коллег, и врать в глаза клиентам - сбыт оборудования гарантирован, путем дезинформации, пустых обещаний, сроков отгрузки и т.д. сплетен по отношению к более финансово-слабым клиентам. (Обратите внимание на титулованную категорию "Предприятие-партнер" или "Гейдельберг-клуб") Другие титулоносцы - "Гастарбайтеры" (Рыбинск например) чаще идут на сговор с совестью перед страхом потерять работу в столице, по этому ими проще манипулировать как клиенту так и коллегам.
Местные типографии всегда доверяют исключительно московским "бизнесменам из центра", этому способствует проводимая политика и поддерживаемая иллюзия "плохих ребят" из местных и "хороших ребят" из москвичей, а так же откаты клиентам (прерогатива только от московских бонз), вип-туры клиентов (в нужных местах и странах ) и "бледная немочь" на фоне этого местных представителей. Курсы повышения, семинары и конференции только для, как правило, обласканных москвичами и самих москвичей. Клиентам трудно устоять перед соблазном "настоящих" спецов в сравнении с местными "неучами". Типографии начинают понимать это поздно, на пороге безденежья или банкротства, подобно пирамиде. Преданность Гейдельбергу не приносит деньги
Если вы хотите купить оборудование под ваши заказы, то берем практичное (в соответствии цены и качества). Обученный сервис, как региональный так и "центровой", всевозможные скидки на запчасти и расходники, тем более в регионе, вдали от гейдельберга и как никогда близко к нему, который "всегда рядом" и "всегда лицом". Если к тому же, полную выплату можно растянуть на время (раз в месяц платить банку или даже гейдельбергу) отработать эти деньги и вскоре начать зарабатывать для себя, ведь их финансовые эксперты давно все посчитали за вас, более того, если представить невообразимое, что они вдруг ошиблись в какой-то мелочи и вы, что еще более фантастично, по какой-то причине не сможете до конца рассплатитьтся с кредитом, то они конечно же погасят этот кредит за вас (безотказный козырь), еще бы, ведь они самый большой концерн, самый старый, самый успешный и самый МНОГООБЕЩАЮЩИЙ. Короче говоря, стать миллионером вам обеспечено. А там уже и титул "предприятие-партнер" с соответствующими регалиями (скидки, особое отношение и т.п. уступки) Факт - не только полиграфисты клюют но и многие другие сломя голову меняли отрасль. Конкуренты гейдельберга, даже в мыслях не способны предложить что либо подобное. Жажда "быстрого обогащения" толкает на сделку.... В результате, сейчас рынок перенасыщен оборудованием гейдельберг, заказов на все типографии не хватает, отрабатывать кредиты нечем, гейдельберг совсем не спешит погашать чужие кредиты (...а разве кто-то обещал?), он продолжает лавировать где-то между и продавать или перепродавать,еще и выигрывать на безвыходности клиентов. В итоге, перенасыщенный оборудованием рынок требует сервис и запчасти. Кризис "помог" перевести регионы на самоокупаемость и как следствие, повальные сокращения штатов (специалистов, между прочим). С прекращением сбыта, доход упал и зп платить нечем. Спрос на печать остался прежним (ну не успевает прирост населения за приростом типографий), вот и выходит перебор печатных секций на душу населения (Джанзакова пора возвращать на стройку, откуда он собственно говоря и взялся, тогда у нас будет перебор квартир на душу населения, наконец) но типографий стало больше, причем, с высокопроизводительным и качественным оборудованием, втюхиваемым без всякого разбору. Соответственно, предложения напечатать превысили этот спрос, цены на печать упали, типографии не справляются с выплатой кредитов и гейдельберг не получает деньги за эти простои. Банки конфискуют имущество банкротов, гейдельберг его скупает по дешевке и сливает уже в другие регионы по бросовым ценам (зачастую как восстановленное на спец.заводе в Ейске или даже Австрии если хотите, для особо капризных клиентов) "Восстановленное оборудование" гейдельберга - это вообще отдельная тема...
Почему именно так происходит? - Руководство регионов это строго ставленники Москвы, торопятся отработать в свой "командировочный срок" в "мухосранских" регионах больше машин и получить больший процент соответственно, не задумываясь не о будущем региона, который они оставят потом, когда пойдут на повышение по лестнице в Москве, ни о клиентах, пока еще преданно смотрящим в их глаза. " Преданность - достоинство собак". (И.В.Сталин) - а с собаками поступают соответственно ... этого девиза придерживается компания. Во всех регионах руководители и ведущие менеджеры исключительно москвичи или лояльные местные доверители (получают бонусы) и летят дальше на повышение или иные внутренние перетасовки штата, а офисный и рабочий персонал - местные (т.н.негры) независимо от должности, за низкую зп часто заменяемые (как используемые презервативы) но не солидарные, становятся отчуждением в глазах и клиентов и "коллег".
В гейдельберге нет вопроса чести, есть только вопрос выгоды. Если вы еще не столкнулись с этим, то скоро столкнетесь. Каждый человек сам для себя определяет этот уровень. Долгосрочный бизнес всегда основывается на доверии к клиентам и между сотрудниками. Если вы способны поступиться общепринятыми принципами (превратить подлость в выгоду) врать в глаза сотрудникам - карьерный рост будет обеспечен, в отличии от более честных коллег, и врать в глаза клиентам - сбыт оборудования гарантирован, путем дезинформации, пустых обещаний, сроков отгрузки и т.д. сплетен по отношению к более финансово-слабым клиентам. (Обратите внимание на титулованную категорию "Предприятие-партнер" или "Гейдельберг-клуб") Другие титулоносцы - "Гастарбайтеры" (Рыбинск например) чаще идут на сговор с совестью перед страхом потерять работу в столице, по этому ими проще манипулировать как клиенту так и коллегам.
Местные типографии всегда доверяют исключительно московским "бизнесменам из центра", этому способствует проводимая политика и поддерживаемая иллюзия "плохих ребят" из местных и "хороших ребят" из москвичей, а так же откаты клиентам (прерогатива только от московских бонз), вип-туры клиентов (в нужных местах и странах ) и "бледная немочь" на фоне этого местных представителей. Курсы повышения, семинары и конференции только для, как правило, обласканных москвичами и самих москвичей. Клиентам трудно устоять перед соблазном "настоящих" спецов в сравнении с местными "неучами". Типографии начинают понимать это поздно, на пороге безденежья или банкротства, подобно пирамиде. Преданность Гейдельбергу не приносит деньги