Итересно Ваше мнение, коллеги, какими методами пользуетесь Вы для повышения прибыли Вашей организации?
Есть ли у Вас какая то конкретная бизнес стратегия???
На самом деле, полиграфический рынок застрял на месте. Большинство типографий ведут ценовые войны и тем самым уничтожают себя и бизнес конкурентов. Многие даже не задумывались о добавленной ценности своего товара. Многие не являются успешными на рынке полиграфии, потому что позабыли о бизнес стратегии (которая является основой любого бизнеса). "Тупое" снижение цен и "показуха" печатными машинами, которые загружены на половину и не работают на полную мощность - это незагруженность производственных мощностей - нынешняя ситуация на печатном рынке. Только единицы компаний идут вперёд, остальные же, в ценовой схватке, губят друг друга.
Хотелось бы выслушать все мнения на этот счёт. Как Вы себя позиционируете? Как продвигаете Ваши товары? Как загружаете Вашу типографию?
Делимся опытом!
Итересно Ваше мнение, коллеги, какими методами пользуетесь Вы для повышения прибыли Вашей организации?
Есть ли у Вас какая то конкретная бизнес стратегия???
На самом деле, полиграфический рынок застрял на месте. Большинство типографий ведут ценовые войны и тем самым уничтожают себя и бизнес конкурентов. Многие даже не задумывались о добавленной ценности своего товара. Многие не являются успешными на рынке полиграфии, потому что позабыли о бизнес стратегии (которая является основой любого бизнеса). [b]"Тупое" снижение цен и "показуха" печатными машинами[/b], которые загружены на половину и не работают на полную мощность - это незагруженность производственных мощностей - нынешняя ситуация на печатном рынке. Только единицы компаний идут вперёд, остальные же, в ценовой схватке, губят друг друга.
Хотелось бы выслушать все мнения на этот счёт. Как Вы себя позиционируете? Как продвигаете Ваши товары? Как загружаете Вашу типографию?
Делимся опытом!
Рейтинг: 24
Да я вот открыла специально для этого свою фирму. Полиграфисты в полном тупике, особенно в кризис. Новички в большинстве своем не знают как себя вести, им втюхивают оборудование, они делают демпинговый прайс-лист и это всюду и бесконечно. Грамотно работают единицы. И не все знают о возможности дополнительной прибыли.
В общем сказала, все тоже самое, только другими словами.
Но самое интересное, что и учиться НИКТО НЕ ХОЧЕТ.!!!
Я здесь на форуме начала рассказывать про преимущества некоторых видов печати, за счет чего можно получать дополнительную прибыль, так меня просто забанили.
)))
Да я вот открыла специально для этого свою фирму. Полиграфисты в полном тупике, особенно в кризис. Новички в большинстве своем не знают как себя вести, им втюхивают оборудование, они делают демпинговый прайс-лист и это всюду и бесконечно. Грамотно работают единицы. И не все знают о возможности дополнительной прибыли.
В общем сказала, все тоже самое, только другими словами.
Но самое интересное, что и учиться НИКТО НЕ ХОЧЕТ.!!!
Я здесь на форуме начала рассказывать про преимущества некоторых видов печати, за счет чего можно получать дополнительную прибыль, так меня просто забанили.
)))
Ольга Е. Зонтова писал(а):Да я вот открыла специально для этого свою фирму. Полиграфисты в полном тупике, особенно в кризис. Новички в большинстве своем не знают как себя вести, им втюхивают оборудование, они делают демпинговый прайс-лист и это всюду и бесконечно. Грамотно работают единицы. И не все знают о возможности дополнительной прибыли.
В общем сказала, все тоже самое, только другими словами.
Но самое интересное, что и учиться НИКТО НЕ ХОЧЕТ.!!!
Я здесь на форуме начала рассказывать про преимущества некоторых видов печати, за счет чего можно получать дополнительную прибыль, так меня просто забанили.
)))
Ольга, а Вы не могли бы порекомендовать какую-нибудь литературу по этому поводу, ну или какие-нибудь статьи в переодических изданиях.
[quote="Ольга Е. Зонтова"]Да я вот открыла специально для этого свою фирму. Полиграфисты в полном тупике, особенно в кризис. Новички в большинстве своем не знают как себя вести, им втюхивают оборудование, они делают демпинговый прайс-лист и это всюду и бесконечно. Грамотно работают единицы. И не все знают о возможности дополнительной прибыли.
В общем сказала, все тоже самое, только другими словами.
Но самое интересное, что и учиться НИКТО НЕ ХОЧЕТ.!!!
Я здесь на форуме начала рассказывать про преимущества некоторых видов печати, за счет чего можно получать дополнительную прибыль, так меня просто забанили.
)))[/quote]
Ольга, а Вы не могли бы порекомендовать какую-нибудь литературу по этому поводу, ну или какие-нибудь статьи в переодических изданиях.
Рейтинг: 24
Да материал то есть, и статьи и книги. Только их не видят. Не хотят видеть.
http://forum.pechatnick.com/viewtopic.php?id=12425Вот к примеру Игорь Тулин еще в 2007 году приглашал на бесплатные семинары. Говорит никто не пришел. Кроме меня в 2010 году...
"Тупое" снижение цен и "показуха" печатными машинамиБольшинство типографий на выставках именно так себя продвигают. Только 1-2 типографии правильно выставляются...
Да материал то есть, и статьи и книги. Только их не видят. Не хотят видеть.
http://forum.pechatnick.com/viewtopic.php?id=12425
Вот к примеру Игорь Тулин еще в 2007 году приглашал на бесплатные семинары. Говорит никто не пришел. Кроме меня в 2010 году...
[b]"Тупое" снижение цен и "показуха" печатными машинами[/b]
Большинство типографий на выставках именно так себя продвигают. Только 1-2 типографии правильно выставляются...
Евгений, Вы знаете, очень мало информации, которая действительно доходчиво объяснена людям. Все пытаются выразится как можно грамотнее в научном стиле, что не совсем правильно. Мы же в конце концов практики, а не теоретики. Так вот я много перекапывал статей, но грамотных единицы.
Я бы Вам порекомендовал посмотреть систему KPI, книг по ней много. Эта система полезна для того, чтобы находить уязвимые места компании и её преимущества. Показатели там встречаются довольно интересные (такие как объём продаж на сотрудника в месяц). Из классики - М. Портер (Конкурентные преимущества) - очень много теории, но часто помогает двигаться вперёд, переосмысливать своё положение. Всегда необходимо сделать шаг назад и посмотреть на себя свежим взглядом.
Ну и, безусловно, один из ведущих журналов "Publish", там постоянно много статей по развитию бизнеса, интересные описания трендов. Кстати, говоря о периодическом издании я наткнулся на интересный блог! Насколько я понял автор будет вести колонку о стратегическом развитии и дифференциации товара. (
http://moneyinprint.blogspot.com/2011/01/ab-ovo.html)
На самом деле, касаясь темы о которой мы сейчас говорим, главное разработать стратегию - ведь стратегия, как таковая, является совокупностью систем (систем продаж, сбыта, обслуживания, управления и т.д.), а соответственно отвечает за эффективность Вашего предприятия. Нужна литература, которая поможет посмотреть на всё со стороны.
Евгений, Вы знаете, очень мало информации, которая действительно доходчиво объяснена людям. Все пытаются выразится как можно грамотнее в научном стиле, что не совсем правильно. Мы же в конце концов практики, а не теоретики. Так вот я много перекапывал статей, но грамотных единицы.
Я бы Вам порекомендовал посмотреть систему KPI, книг по ней много. Эта система полезна для того, чтобы находить уязвимые места компании и её преимущества. Показатели там встречаются довольно интересные (такие как объём продаж на сотрудника в месяц). Из классики - М. Портер (Конкурентные преимущества) - очень много теории, но часто помогает двигаться вперёд, переосмысливать своё положение. Всегда необходимо сделать шаг назад и посмотреть на себя свежим взглядом.
Ну и, безусловно, один из ведущих журналов "Publish", там постоянно много статей по развитию бизнеса, интересные описания трендов. Кстати, говоря о периодическом издании я наткнулся на интересный блог! Насколько я понял автор будет вести колонку о стратегическом развитии и дифференциации товара. (http://moneyinprint.blogspot.com/2011/01/ab-ovo.html)
На самом деле, касаясь темы о которой мы сейчас говорим, главное разработать стратегию - ведь стратегия, как таковая, является совокупностью систем (систем продаж, сбыта, обслуживания, управления и т.д.), а соответственно отвечает за эффективность Вашего предприятия. Нужна литература, которая поможет посмотреть на всё со стороны.
Да, Ольга, полностью с Вами согласен по поводу выставок! Это полный крах! Видел только несколько компаний, которые мне предложили "комплексное решение", они хотели решить мою проблему за меня - они "умеют себя продавать", позиционировать свои услуги и товары. А так ощущение такое, будто бы мы застряли где то в 90х :))
Да, Ольга, полностью с Вами согласен по поводу выставок! Это полный крах! Видел только несколько компаний, которые мне предложили "комплексное решение", они хотели решить мою проблему за меня - они "умеют себя продавать", позиционировать свои услуги и товары. А так ощущение такое, будто бы мы застряли где то в 90х :))
Рейтинг: 24
Ну наконец то! Приветствую Вас, коллега! :)
Ну наконец то! Приветствую Вас, коллега! :)
И Вам здравствуйте ! :)
Кстати говоря, что касается "бана" Вашего топика - это, безусловно, абсурдно. Хотя и форум можно понять: им не выгодно убеждать полиграфистов в том, что их бизнес, возможно, не эффективен, что они, возможно, не эффективно распределяют производственные мощности и их оборудование, возможно, не соответствует целевому продукту которые они производят (имею ввиду закупки более мощных машин, чем необходимо).
Здорово, когда полиграфисту на рынке можно "впаривать" крутые, дорогие машины, а они их, зачастую, "тупо покупают". Это бизнес и ни чего личного!
А компании которые хотят денег, в первую очередь, дают честность, а за честность можно и денег по-больше взять, да и сам клиент охотно заплатит.
Не понимаю, за что забанили, почему?!
И Вам здравствуйте ! :)
Кстати говоря, что касается "бана" Вашего топика - это, безусловно, абсурдно. Хотя и форум можно понять: им не выгодно убеждать полиграфистов в том, что их бизнес, возможно, не эффективен, что они, возможно, не эффективно распределяют производственные мощности и их оборудование, возможно, не соответствует целевому продукту которые они производят (имею ввиду закупки более мощных машин, чем необходимо).
Здорово, когда полиграфисту на рынке можно "впаривать" крутые, дорогие машины, а они их, зачастую, "тупо покупают". Это бизнес и ни чего личного!
А компании которые хотят денег, в первую очередь, дают честность, а за честность можно и денег по-больше взять, да и сам клиент охотно заплатит.
Не понимаю, за что забанили, почему?!
Рейтинг: 31
Полиграфический рынок наводнён дутыми компаниями, так же как вся экономика. Конкурентный, честный бизнес почти невозможен. Пример: аффилированная с властями ком. структура получает аренду помещений за копейки, получает кредит под минимальные проценты, целый ряд организаций административным ресурсом заставляют печататься только в этой типографии ( так происходит с магазинами. вынужденными покупать плакаты к различным праздникам только в лужковских типографиях, хоть Лужкова и нет, но традиции воровские держатся на достойных преемниках). И рядом типография, зарабатывающая деньги и на оборудование и на развитие собственным трудом.
Это не конкуренция - это выживание на грани разорения.
И говорить в таких условиях о каких-то бизнес-моделях западных так же странно, как давать в качестве средства производства ноутбук какому-нибудь средневековому мастеровому.
Мы - в средневековье, господа, в самом его тёмном и диком отрезке.
Накупите хоть десятки машин, но проблем откатов, взяток, запугивания это не решит. Новички живут в мире иллюзий, которые им умело подсовывают производители западные. А им всего лишь надо втюхать вам товар - этим всегда славились испанцы, англичане, французы, меняя золото на побрекушки у тех, кого потом ещё и превратили в рабов.
Меняйте своё отношение к действительности, раскрывайте глаза и уши, отказывайтесь выслушивать навязчивых иллюзионистов и меняйте мир на справедливый . честный, внимательный к любому человеку, тогда и предприятие начнёт работать в полную силу. Слишком велика уже потребность в честных, верных и внимательных партнёрах.
Полиграфический рынок наводнён дутыми компаниями, так же как вся экономика. Конкурентный, честный бизнес почти невозможен. Пример: аффилированная с властями ком. структура получает аренду помещений за копейки, получает кредит под минимальные проценты, целый ряд организаций административным ресурсом заставляют печататься только в этой типографии ( так происходит с магазинами. вынужденными покупать плакаты к различным праздникам только в лужковских типографиях, хоть Лужкова и нет, но традиции воровские держатся на достойных преемниках). И рядом типография, зарабатывающая деньги и на оборудование и на развитие собственным трудом.
Это не конкуренция - это выживание на грани разорения.
И говорить в таких условиях о каких-то бизнес-моделях западных так же странно, как давать в качестве средства производства ноутбук какому-нибудь средневековому мастеровому.
Мы - в средневековье, господа, в самом его тёмном и диком отрезке.
Накупите хоть десятки машин, но проблем откатов, взяток, запугивания это не решит. Новички живут в мире иллюзий, которые им умело подсовывают производители западные. А им всего лишь надо втюхать вам товар - этим всегда славились испанцы, англичане, французы, меняя золото на побрекушки у тех, кого потом ещё и превратили в рабов.
Меняйте своё отношение к действительности, раскрывайте глаза и уши, отказывайтесь выслушивать навязчивых иллюзионистов и меняйте мир на справедливый . честный, внимательный к любому человеку, тогда и предприятие начнёт работать в полную силу. Слишком велика уже потребность в честных, верных и внимательных партнёрах.
Рейтинг: 24
Верно, верно! Бизнес модели в России как и западные методики ведения бизнеса не действуют. Или нет профессионалов или везде просто свои люди.
Верно, верно! Бизнес модели в России как и западные методики ведения бизнеса не действуют. Или нет профессионалов или везде просто свои люди.
Косых Евгений писал(а):Ольга, а Вы не могли бы порекомендовать какую-нибудь литературу по этому поводу, ну или какие-нибудь статьи в переодических изданиях.
Загляните на сайт
www.prof-polygraph.ru М.б. что-то подойдет.
[quote="Косых Евгений"]Ольга, а Вы не могли бы порекомендовать какую-нибудь литературу по этому поводу, ну или какие-нибудь статьи в переодических изданиях.[/quote]
Загляните на сайт http://www.prof-polygraph.ru
М.б. что-то подойдет.