Шелкография, тампонная печать, прямая печать по текстилю, 3D-печати и т.д.
Здравствуйте, уважаемые участники форума.
Вот меня тут озадачили вопросом по флексографии - прошу помощи!
При печати с голубого цвета с градиентом к белому возникают странные артефакты на границе. Печатники добавили 2 процента голубого цвета - чтоб градиент был от голубого к светло - голубому. НО НУЖЕН БЕЛЫЙ.
Вот картинка
Как решить проблему? переработать картинку - сделать ее без градиента, четкими линиями?
Или есть еще способ?
Спасибо.
Здравствуйте, уважаемые участники форума.
Вот меня тут озадачили вопросом по флексографии - прошу помощи!
При печати с голубого цвета с градиентом к белому возникают странные артефакты на границе. Печатники добавили 2 процента голубого цвета - чтоб градиент был от голубого к светло - голубому. НО НУЖЕН БЕЛЫЙ.
Вот картинка
[img]http://img142.imageshack.us/img142/1205/17yz3.jpg[/img]
Как решить проблему? переработать картинку - сделать ее без градиента, четкими линиями?
Или есть еще способ?
Спасибо.
Рейтинг: 8
попробуйте поменять анилоксовый вал
попробуйте поменять анилоксовый вал
При чем тут анилокс????
В флексе есть обязательное правило, что градиент надо обрывать (или останавливать) на 2%. Иначе просто во время печать точки с меньшим процентом будут просто отрываться от формы ( уних очень тонкая ножка получается). В итоге - пробой в растре и грязь на форме...
При чем тут анилокс????
В флексе есть обязательное правило, что градиент надо обрывать (или останавливать) на 2%. Иначе просто во время печать точки с меньшим процентом будут просто отрываться от формы ( уних очень тонкая ножка получается). В итоге - пробой в растре и грязь на форме...
Рейтинг: 34
Всетаки затянуть 2%. Поменять анилоксна высоколиниатурный если возможно, что бы в 2% растре на появилась грязь. Либо применить нерегулярный растр (типа стахастики). Но этот растр на любителя. Если сделать без градиента, то как вариант, и заморочек меньше.
Всетаки затянуть 2%. Поменять анилоксна высоколиниатурный если возможно, что бы в 2% растре на появилась грязь. Либо применить нерегулярный растр (типа стахастики). Но этот растр на любителя. Если сделать без градиента, то как вариант, и заморочек меньше.
Alex
|
22/11/2010 16:47
Рейтинг: 8
В основном
флексография применяет низковязкую краску которая позволяет использовать водорастворимую краску, которая необходима в изготовлении упаковки для различной пищевой продукции. Скажите , на какой поверхности будете использовать флексографию ?
В основном [url=http://rtnpress.ru/article_fleksografiya.php]флексография[/url] применяет низковязкую краску которая позволяет использовать водорастворимую краску, которая необходима в изготовлении упаковки для различной пищевой продукции. Скажите , на какой поверхности будете использовать флексографию ?
Рейтинг: 34
Alex писал(а):В основном
флексография Скажите , на какой поверхности будете использовать флексографию ?
Судя по тому, что используется белая, то и предположение, что печать будет использована на прозрачной пленке, т.к. прозрачных бумаг еще не изобрели, а на белой пленке бессмысленно класть белую. Поверхность и так белая.
А о том, что флексо, это использование маловязких красок, то тут речь не об этом. Был конкретный вопрос на технологию, а теория уже далеко в прошлом. В противном случае, подобного вопроса и не возникало бы...
[quote="Alex"]В основном [url=http://rtnpress.ru/article_fleksografiya.php]флексография[/url] Скажите , на какой поверхности будете использовать флексографию ?[/quote]
Судя по тому, что используется белая, то и предположение, что печать будет использована на прозрачной пленке, т.к. прозрачных бумаг еще не изобрели, а на белой пленке бессмысленно класть белую. Поверхность и так белая.
А о том, что флексо, это использование маловязких красок, то тут речь не об этом. Был конкретный вопрос на технологию, а теория уже далеко в прошлом. В противном случае, подобного вопроса и не возникало бы...