здравствуйте. вот уже как второй год роботаю на 313 - ом ромаёре ... печатаю полн.цвет .... проблема следуюшая... год роботал всё норм. ну 4юток под полашевала двоила не много но то ерунда зака3чеки не вякали... новот буквально месяца 3 -4 назад я с толкнулся с токой проблемой. печятаю первый цвет моюсь на второй пристреливаюсь ... пристрелялся по крестам и начинаеться самое интересное кресты с клапона на втором цвете уходят на 1.5 - 2 мм вниз или вверх тоесть можно сказаь бросает машина .... при4ем кресты уходять не стобильно .... норм норм норм потом хоп и кресты в клапане убежали на 2 мм при4ем только кресты в клапане уходят остольные сидят в идеале 4то я только не пробовал ...приходил механик розводил руками!!! может кто нить сталкивалсяс такойпроблемой???
Страница 1 из 1
Вот это да... Простите, что означает: уходят кресты только в клапане? То есть имеет место сдвиг изображения в 2 мм между прогонами (это много)
по вертикали, но только в нижней части оттиска, а хвост "сидит"? Довольно странно. Если бросает на упорах - сместится изображение по всему оттиску, если "раздает" бумагу несовмещение будет в хвосте. Посмотрите резину что-ли.
по вертикали, но только в нижней части оттиска, а хвост "сидит"? Довольно странно. Если бросает на упорах - сместится изображение по всему оттиску, если "раздает" бумагу несовмещение будет в хвосте. Посмотрите резину что-ли.
уходят кресты ? - ну тоесть бросает наверное...хотя я у сам не пойму в 4ем прикол.. но ведь если бросает то тогда видно по всем 4етырем крестам ... а то только .с клапона уходят а в хвосте сидят в идеале.... мне уже советовали резину поменять .поменял. тоже самое... и на ра3ных скоростях пробовал - не помогло. может дело в 4ем нибуть другом ??? я уже скоро буду биться головой об цылиндр от бе3выходного положения!!! с перва подумал на вариатор мол кольцо уже по4ти с терлось может из за него поменял...эфект тот же!!! печатаю чаше всего нп самоклее и кортоне.. сегодня печатал на ламинате но как бы там двухцветка поподание в одну десятку нестрашно...завтро тоже ламинат только уж полноцвет как печатать ...хто его знает... абрасает с пятидесяти листов тирожа 10 - 15 то4но кресты в клапоне двоят..!!!
Проверьте работу листопроводящего тракта, особенно клапанов печатного и форгрейфера. Натяжение и размер формы. Возможность радиального сдвига одного из цилиндров в процессе обкатки. Пока это все, что приходит на ум.
странная картина, похоже бумагу все-таки растягивает.
Периодичность есть? т.е. 3ий-6ой-9ый лист?
Насколько я помню на ромайоре все цилиндры связаны шестернями,
может люфт большой?
Периодичность есть? т.е. 3ий-6ой-9ый лист?
Насколько я помню на ромайоре все цилиндры связаны шестернями,
может люфт большой?
люфт за двадцать с лишним лет доёт о себе конешно знать но он не такой уж и сильный. пошатываеться 4ють 4ють !!!
сегодня впроцессе роботы обноружил следуюшее . пе4атая формат 25на 35 проблем с крестами и совмешением не было тоесть напе4атано хорошо все поподаеткак надо... но после поставил тираж 45 на 35 и тут на4алось как всегда не поподает подбрасывает и коро4е хня с совмещением... психонул .... остоновился и решил добраться до захватов...проверил и поняял в 4ем дело... самый крайний захват роботалс запозданием мало ТОГО он не пружинил заклинел можно сказать... по4истел отрегулировал..запустился ...думал всё ок будет да не тут то было. всё ровно кресты уходят!!!
у ромаера захваты печатного и должны закрываться не одновременно, а через один, как бы "волной", это предотвращает морщение бумаги. Что касается люфта - пара печатный-офсетный может не стабильно вращаться и бумага иногда продергивается, как вариант проверьте. попробуйте набить бумаги в шестерни, что бы уплотнить, посмотрите что будет.
Не надо набивать бумагу в шестерни можно на куралесить мало не покажется. Если на малом формате вернота хорошая на большом нет и крайний захват был не в порядке можно проверить как держат захваты бумагу если даже один захват будет слабо или вобще еле касаться листа то будет наброс .я сталкивался с этим на Доминанте. Сильно тоже не должен прижат захват. Вобще прочисть захваты смаж их. Подними захват и отпусти проверь чтоб они закрывались все .И вобще все захваты на месте? Если нет хотя бы одного рабочего захвата тоже наброс будет.
посмотрел на шестерни цилиндрови кажись понял в чем приком... на пе4атном и формном цилиндре все зубья а вот на офсетном не хватает одного зуба... и по ходу именно и33а этого и идет наброс... подошел к своему шефу... ну сказал так и так мол такие пироги надо цилиндр менять... он не стал меня слушать просто ска3ал 4то покупка цилиндра приравневаеться к половине самого рамойора... и тепер сижу думаю чем бы заменить один зуб или как сделать так 4тобы люфт поменьше был в том месте где нет зуб4ика!!!
Ничего не сделаешь сломан зуб все меняй шестерню . А директор может много что сказать. Конечно он не хочет деньги тратить .лучше себе купит новый автомобиль . А ты мучайся и дальше.
Вот оно что. Наверное у директора есть машина. Пусть срежет с ремня ГРМ один-два зуба и катается. Как сказал Андрей, так работать нельзя. Будете тиражи в фуру выкидывать.
надо менять шестерню, не цилиндр. может б/у поискать, дальше так работать нельзя - посыпятся соседние зубья можно и целую шестерню убить.
мда... походу попал я.... цилиндр не так то уж легко найти... мневот рассказали слу4яй ... стоял 314 ромайор роботал ну годков так десять. ну от сили 12 .посыпалась шестерня на офсетном (туда что то конкретное в летело но что мне никто так и не рассказал) пытались заменить весь цилиндр ю ну заказали ждали два месяца. привезли поставели и тут еше одно горе.так как целиндр поставели новый ростояние между зубьями соответствовало всем пораметрам но вот остольные два цилиндра вообше роботали не стабильно бывало такое 4то машину аж клинело . и кстате целиндр имел слегка элипсную форму и защет этого машина роботала ужастно. в след 3а этим в скоре было решено продать ромайор по зап4астям. .... эту историю расска3ал мне мой шеф !!!
А шеф твой сам в механике понимает? Элипс знает что такое? Я думаю сразу все зубья посыпались бы если это правда. Найдите нормального механика пусть возьмет все подобные вопросы на себя . И сказки ни к чему будут. И вобще Ромайор машина очень популярная по стране их сотни и сотни тем более разбитых никому не нужных . Отдельные части машины наверняка в норме в том числе и шестерни можно найти.
Страница 1 из 1