Предлагаю в этой теме рассказывать о заморочках, придуманных дизайнерами, якобы креативных идеях, сложных в изготовлении и соответственно дорогих и ненужных для заказчика.
Страница 1 из 1
Излюбленный креатив: напечатать серебром, а потом эту страницу заламинировать. Так что серебро становится обычным серым цветом. Зачем тогда было за него переплачивать?
Мы долгое время работали с фирмой Фронда (в конце 90х годов это был ведущий продавец офисной мебели). Они решили заняться еще и продажей мебели для дома. Этот фирменный стиль они заказали в одной дизайн-студии. Было много рекламы в прессе, биллборды. Я до сих пор в шоке - что они имели в виду, нарисовав этот забор с накарябанной надписью? Какие ассоциации вызывает эта идея применительно к фирме, торгующей офисной мебелью и мебелью для дома?
Все сливается в этом макете, он не читается, доски, особенно в газете ЭкстраМ, напечатали ужасно.
Все сливается в этом макете, он не читается, доски, особенно в газете ЭкстраМ, напечатали ужасно.
Новый ребрендинг МТС ( http://www.advertology.ru/article83511.htm )
Все помешались на 3D. Мегафон тоже делает свой логотип объемным.
Все помешались на 3D. Мегафон тоже делает свой логотип объемным.
Сувенирный портал Сувенир Сегмент разместил интересную статью с примерами неудачных логотипов:
http://www.suvenir.segment.ru/rearticles/show/1151
smile)
http://www.suvenir.segment.ru/rearticles/show/1151
smile)
Страница 1 из 1