Рейтинг: 24
Предлагаю в этой теме писать, как Вы понимаете значение слова креатив. Заказчики и печатники, руководители и менеджеры - пишите какое именно Вы дадите определение. Можно смешное.
Вообще считается, что креатив - это нестандартное решение какой-нибудь задачи, например рекламной. Раньше ходили байки про таких людей креативщиков странной наружности, которые целый день ходят по офису и ничего не делают, только пьют кофе. И несколько раз в месяц выдают гениальные идеи. При этом много получают.
В переводе creative означает творческий, создание. Понятие креатив используется в основном российскими рекламщиками, под котором подразумевается идея, в широком смысле этого слова. Как правило, креатив, креативная идея, креативная реклама должна содержать оригинальное творческое решение подачи информации нужной аудитории. За счет удачной креативной идеи можно выделиться из общей массы рекламы и с наименьшими затратами привлечь к себе внимание.
Пишите свои комментарии!
Предлагаю в этой теме писать, как Вы понимаете значение слова креатив. Заказчики и печатники, руководители и менеджеры - пишите какое именно Вы дадите определение. Можно смешное.
Вообще считается, что креатив - это нестандартное решение какой-нибудь задачи, например рекламной. Раньше ходили байки про таких людей креативщиков странной наружности, которые целый день ходят по офису и ничего не делают, только пьют кофе. И несколько раз в месяц выдают гениальные идеи. При этом много получают.
В переводе creative означает творческий, создание. Понятие креатив используется в основном российскими рекламщиками, под котором подразумевается идея, в широком смысле этого слова. Как правило, креатив, креативная идея, креативная реклама должна содержать оригинальное творческое решение подачи информации нужной аудитории. За счет удачной креативной идеи можно выделиться из общей массы рекламы и с наименьшими затратами привлечь к себе внимание.
Пишите свои комментарии!
Рейтинг: 24
Хочу рассказать об удачном креативе. В конце 90х годов в Москве висело три (всего три) биллборда. За счет удачного расположения (на нужных трассах) и креатива им удалось вывести новую торговую марку машинной сигнализации на рынок. Говорили тогда о ней все.
Я до сих пор помню рекламу противоугонной системы «Клиффорд». На огромном плакате был вырезан силует автомобиля, но самой машины не было. И гениальная надпись: «Угнали? Надо было ставить «Клиффорд».
Хочу рассказать об удачном креативе. В конце 90х годов в Москве висело три (всего три) биллборда. За счет удачного расположения (на нужных трассах) и креатива им удалось вывести новую торговую марку машинной сигнализации на рынок. Говорили тогда о ней все.
Я до сих пор помню рекламу противоугонной системы «Клиффорд». На огромном плакате был вырезан силует автомобиля, но самой машины не было. И гениальная надпись: «Угнали? Надо было ставить «Клиффорд».
Рейтинг: 24
"Что делают люди, у которых нет денег на рекламу?"
Очередь, как инструмент маркетинга.
Владелец нового ресторана хотел привлечь внимание к своему заведению, не сильно тратясь. Что же он сделал? Десять своих друзей и родственников он попросил за три бесплатных обеда постоять немного в очереди. Итак, в начале недели в вечерние "часы пик" у входа в ресторан выстраивалась очередь (из родственников и знакомых), в результате чего создавалось впечатление, что ресторан переполнен. Время от времени швейцар пропускал внутрь пару человек из очереди, которые тут же выходили на улицу через черный ход и пристраивались в очередь сзади. Проезжающие мимо думали: "Должно быть, хорошиий ресторан", и у многих из них возникало желание в нем побывать.
В результате через месяц у ресторатора уже образовалась постоянная клиентура.
"Что делают люди, у которых нет денег на рекламу?"
[b]Очередь, как инструмент маркетинга.[/b]
Владелец нового ресторана хотел привлечь внимание к своему заведению, не сильно тратясь. Что же он сделал? Десять своих друзей и родственников он попросил за три бесплатных обеда постоять немного в очереди. Итак, в начале недели в вечерние "часы пик" у входа в ресторан выстраивалась очередь (из родственников и знакомых), в результате чего создавалось впечатление, что ресторан переполнен. Время от времени швейцар пропускал внутрь пару человек из очереди, которые тут же выходили на улицу через черный ход и пристраивались в очередь сзади. Проезжающие мимо думали: "Должно быть, хорошиий ресторан", и у многих из них возникало желание в нем побывать.
В результате через месяц у ресторатора уже образовалась постоянная клиентура.
Рейтинг: 24
Надписи: птичка другой птичке "Не вздумай"
Внизу: Птицы, живущие в заповедных местах России, не позволяют себе испортить внешний вид этой машины. Их трепетное отношение к BMW легко объяснить: компания BMW - один из спонсоров Фонда Национальных Парков. и т.д.
Природа найдет способ сказать вам спасибо...
:)
[url=http://www.radikal.ru][img]http://s008.radikal.ru/i305/1012/83/003261f34d11.jpg[/img][/url]
Надписи: птичка другой птичке "Не вздумай"
Внизу: Птицы, живущие в заповедных местах России, не позволяют себе испортить внешний вид этой машины. Их трепетное отношение к BMW легко объяснить: компания BMW - один из спонсоров Фонда Национальных Парков. и т.д.
Природа найдет способ сказать вам спасибо...
:)